Не МЫ, а Катерхемtrinci писал(а):и МЫ чампионы

Модератор: Korkinet
Не МЫ, а Катерхемtrinci писал(а):и МЫ чампионы
http://f-1.ru/n21170Росс Браун говорил, что шины решают всё, и основное задачей команды будет предугадать диапазон рабочих температур. Как оказалось, именно в команде из Брэкли расчет оказался верным.
"Если вы понимаете, как будут вести себя шины в конкретный день, то можно извлечь из этого огромную пользу, - цитирует Брауна Autosport. - Ну, а если ваши конкуренты этого не поймут и ошибутся с настройками, то вы можете получить немалое преимущество. Именно так и произошло сегодня.
На этот раз мы угадали с тактикой, а остальным не повезло.
физики, кажется, есть вот тут: http://www.sports.ru/automoto/140268916.htmltrinci писал(а):
PS\физики есть?
Команда Mercedes может потерять одного из основных акционеров. Немецкое издание Manager Magazin сообщило о том, что компания Aabar, которой принадлежит 40% команды, может продать свою долю.
По информации журналистов инвестиционная компания из Абу-Даби ведет переговоры с компанией Daimler о продаже своей доли в команде. Daimler и Aabar пока никак не комментируют сведения, опубликованные в Manager Magazin.
http://www.championat.com/auto/news-119 ... bigua.htmlНемецкая команда Формулы-1 "Мерседес" официально подтвердила, что глава отдела аэродинамики Лоик Бигуа освободит свой пост и покинет коллектив.
"Лоик на протяжении нескольких лет был важным членом команды, но была проведена внутренняя реструктуризация, и Бигуа покинет "Мерседес". Возможно то, что мы делали в рамках реструктуризации, не отвечало надеждам Лоика, и он попросил нас освободить его от контракта, что и было сделано: в конце года он будет работать на новом месте вне "Мерседеса". Для движения вперёд мы поставили во главе отдела аэродинамики Джеффа Уиллиса, он начал формировать свою команду, и Бигуа отказался от той роли, которую мы ему предложили. Расставание произошло по взаимному согласию", — цитирует руководителя "Мерседеса" Росса Брауна Autosport.
Отметим, что Бигуа работал в команде ещё с 2007 года, когда она была "Хондой", а потом "Брауном" и "Мерседесом". Отметим, что сейчас к Лоику проявляет интерес "Феррари". Технический директор "Феррари" Пэт Фрай продолжает реструктуризацию команды, изучая работу определённых отделов на фабрике и проводя соответствующие замены на местах. Напомним, что в прошлом месяце "Скудерия" усилила свой отдел аэродинамики Беном Агатангелу, в своё время работавшим в таких командах, как "Макларен", "Бенеттон" и "Ред Булл".
http://www.championat.com/auto/news-119 ... khera.htmlРуководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что после поула Михаэля Шумахера на Гран-при Монако все будут желать продолжения карьеры немца в Формуле-1.
"Я думаю, что после этого выступления все хотят продолжения карьеры Шумахера в 2013 году. Именно об этом мы всегда и говорили — Михаэль лучше других знает, когда ему завершать карьеру. После столь великолепной квалификации в Монако почему он должен думать об уходе? Будем рассчитывать на хорошую для него гонку", — цитирует Брауна Autosport.
знаете если повернется случай то команда обязана сделать все чтобы победит именно ШуASD писал(а):5 сходов в 7-и гонках!!! Причём 4 схода по вине команды. И после этого у Брауна поворачивается язык чего-то вякать?! Наверно быть у Шумми титановые нервы, что он до сих пор никому не набил морду.