Не МЫ, а Катерхемtrinci писал(а):и МЫ чампионы
Новости Mercedes F1 Team
Модератор: Korkinet
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56836
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Mercedes GP news
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Mercedes GP news
Не, до Катерхема очередь полюбас не дойдет...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Mercedes GP news
если нескольких топов диквальнут, то Катерхем выполнит программу на сезон - заработать первое очко. 
Re: Mercedes GP news
http://f-1.ru/n21170Росс Браун говорил, что шины решают всё, и основное задачей команды будет предугадать диапазон рабочих температур. Как оказалось, именно в команде из Брэкли расчет оказался верным.
"Если вы понимаете, как будут вести себя шины в конкретный день, то можно извлечь из этого огромную пользу, - цитирует Брауна Autosport. - Ну, а если ваши конкуренты этого не поймут и ошибутся с настройками, то вы можете получить немалое преимущество. Именно так и произошло сегодня.
На этот раз мы угадали с тактикой, а остальным не повезло.
Вот думаю, это "угадали" - результат каких-то четко обоснованных измышлений, или просто погода подвернулась удачная... Другими словами, в успехе сколько процентов везения ?
Schumacher forever !
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Mercedes GP news
хоть бы они угадали в бахрейне
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Mercedes GP news
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56836
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Mercedes GP news
А мне до сих пор не верится... Это какой силы должен быть поток, чтобы пройти через всю машину (потеряв на этом наверняка немало) и суметь "остановить" крыло?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Mercedes GP news
этонея\этогугла
Этот рисунок показывает, система Mercedes умный "двойных DRS" в полном объеме. Воздух всасывается в отверстия в задней концевые крыло (слева вставка), которые подвергаются, когда система DRS активирована. Используя аналогичные направления (выделены желтым цветом на автомобиле профиль) - но в обратном направлении - в том, что использовались два года назад за незаконное теперь F-канал, воздушный поток направляется в пучке крыло, в верхней части задней структуры деформируемого аварии, по стороне двигателя, а затем через корпус (центр вставка), прежде чем она выходит через передние крыло столбы дуть на передней закрылков (правая вставка), остановившись крыло, сокращая сопротивление и увеличивая скорость.
PS\физики есть?
Этот рисунок показывает, система Mercedes умный "двойных DRS" в полном объеме. Воздух всасывается в отверстия в задней концевые крыло (слева вставка), которые подвергаются, когда система DRS активирована. Используя аналогичные направления (выделены желтым цветом на автомобиле профиль) - но в обратном направлении - в том, что использовались два года назад за незаконное теперь F-канал, воздушный поток направляется в пучке крыло, в верхней части задней структуры деформируемого аварии, по стороне двигателя, а затем через корпус (центр вставка), прежде чем она выходит через передние крыло столбы дуть на передней закрылков (правая вставка), остановившись крыло, сокращая сопротивление и увеличивая скорость.
PS\физики есть?
Re: Mercedes GP news
физики, кажется, есть вот тут: http://www.sports.ru/automoto/140268916.htmltrinci писал(а):
PS\физики есть?
честно говоря, я пока всю статью не осилила - слишком много букв про области, не в ходящие в мою зону проф.деятельности...
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Mercedes GP news
Короче, все просто
у «стандартного» профиля антикрыла прижимная сила (100%).
А если загнать извне на выпуклую заднюю кромку антикрыла воздух, тоже самое что и изменить эпюру (кривизну), то прижимная сила уменьшится (~75%?)
Активация DRS изменяет развесовку машины, а воздуховод нейтрализует этот эффект.
Ну а дальше пошли обычные конструктивные проблемы, пусть сами с ними разбираются.
у «стандартного» профиля антикрыла прижимная сила (100%).
А если загнать извне на выпуклую заднюю кромку антикрыла воздух, тоже самое что и изменить эпюру (кривизну), то прижимная сила уменьшится (~75%?)
Активация DRS изменяет развесовку машины, а воздуховод нейтрализует этот эффект.
Ну а дальше пошли обычные конструктивные проблемы, пусть сами с ними разбираются.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56836
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Mercedes GP news
Команда Mercedes может потерять одного из основных акционеров. Немецкое издание Manager Magazin сообщило о том, что компания Aabar, которой принадлежит 40% команды, может продать свою долю.
По информации журналистов инвестиционная компания из Абу-Даби ведет переговоры с компанией Daimler о продаже своей доли в команде. Daimler и Aabar пока никак не комментируют сведения, опубликованные в Manager Magazin.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Mercedes GP news
http://www.championat.com/auto/news-119 ... bigua.htmlНемецкая команда Формулы-1 "Мерседес" официально подтвердила, что глава отдела аэродинамики Лоик Бигуа освободит свой пост и покинет коллектив.
"Лоик на протяжении нескольких лет был важным членом команды, но была проведена внутренняя реструктуризация, и Бигуа покинет "Мерседес". Возможно то, что мы делали в рамках реструктуризации, не отвечало надеждам Лоика, и он попросил нас освободить его от контракта, что и было сделано: в конце года он будет работать на новом месте вне "Мерседеса". Для движения вперёд мы поставили во главе отдела аэродинамики Джеффа Уиллиса, он начал формировать свою команду, и Бигуа отказался от той роли, которую мы ему предложили. Расставание произошло по взаимному согласию", — цитирует руководителя "Мерседеса" Росса Брауна Autosport.
Отметим, что Бигуа работал в команде ещё с 2007 года, когда она была "Хондой", а потом "Брауном" и "Мерседесом". Отметим, что сейчас к Лоику проявляет интерес "Феррари". Технический директор "Феррари" Пэт Фрай продолжает реструктуризацию команды, изучая работу определённых отделов на фабрике и проводя соответствующие замены на местах. Напомним, что в прошлом месяце "Скудерия" усилила свой отдел аэродинамики Беном Агатангелу, в своё время работавшим в таких командах, как "Макларен", "Бенеттон" и "Ред Булл".
Schumacher forever !
Re: Mercedes GP news
http://www.championat.com/auto/news-119 ... khera.htmlРуководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что после поула Михаэля Шумахера на Гран-при Монако все будут желать продолжения карьеры немца в Формуле-1.
"Я думаю, что после этого выступления все хотят продолжения карьеры Шумахера в 2013 году. Именно об этом мы всегда и говорили — Михаэль лучше других знает, когда ему завершать карьеру. После столь великолепной квалификации в Монако почему он должен думать об уходе? Будем рассчитывать на хорошую для него гонку", — цитирует Брауна Autosport.
Schumacher forever !
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Mercedes GP news
5 сходов в 7-и гонках!!! Причём 4 схода по вине команды. И после этого у Брауна поворачивается язык чего-то вякать?! Наверно быть у Шумми титановые нервы, что он до сих пор никому не набил морду.
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Mercedes GP news
знаете если повернется случай то команда обязана сделать все чтобы победит именно ШуASD писал(а):5 сходов в 7-и гонках!!! Причём 4 схода по вине команды. И после этого у Брауна поворачивается язык чего-то вякать?! Наверно быть у Шумми титановые нервы, что он до сих пор никому не набил морду.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
