А то на фоне такого рода заявлений может ведь получиться и нехорошо.

По окончанию первой практики в Австралии оба пилота Toro Rosso получили штрафы за превышение скорости на пит-лейне.
Пьер Гасли - первый штрафник сезона. При ограничении в 60 км/ч француз проехал по пит-лейну со скоростью 65,9 км/ч, за что получил квитанцию на 600 евро.
Штраф Брендона Хартли составил 200 евро. Новозеландец разогнался лишь до 61,4 км/ч.
На ГП Австралии Пьер Гасли сошел из-за поломки двигателя, а его напарник Брендон Хартли финишировал последним. Перед этапом в Бахрейне оба гонщика получат новые генераторы MGU-H и турбины – уже вторые по счету в сезоне 2018 года.
По сообщению Honda, неисправность именно этих элементов силовой установки и привела к отказу двигателя на машине Гасли.
При этом сам гонщик отметил, что также дело было в вибрациях на трассе «Альберт-парк».
«Судя по всему, одной из причин [схода в Мельбурне] стали вибрации, – рассказал Гасли журналистам в Бахрейне. – В Мельбурне очень ухабистая трасса, там приходится атаковать несколько поребриков. Из-за этого машине пришлось непросто...»
По информации, ожидаемая прибавка в мощности силовой установки к началу лета должна составить 27 лошадиных сил.
Четвертое место Пьера Гасли на ГП Бахрейна стало лучшим результатом в новейшей истории Honda. Однако представители марки намерены развивать успех.
По словам технического директора Honda Тойохару Танабе, в японской компании не собираются заниматься исключительно надежностью, но стремятся повысить и производительность. Одним из ключевых компонентов силовой установки с точки зрения дальнейшего развития является блок внутреннего сгорания...
На ГП Австралии Пьер Гасли сошел из-за проблем с силовой установкой – поломка турбины и мотор-генератора MGU-H привела к отказу двигателя. Пока что этот отказ остается единственным для STR в гонках 2018 года. В Honda провели расследование случившегося, для чего отправили детали силовой установки на завод компании в Сакуру.
По словам Танабе, японские мотористы смогли разобраться в случившемся. Он не уверен, что проблему удалось устранить на 100 процентов, однако заметил, что «сейчас, согласно нашей информации, ее исправили».
Также он добавил, что несколько лет неудач с McLaren помогли ускорить процесс решения подобных проблем.
Даже странно, что испанское издание такие вопросы задаёт.Японский производитель силовых установок Honda более не оглядывается назад, а смотрит исключительно в будущее...
На минувшем этапе в Бахрейне пилот команды Пьер Гасли сотворил невозможное, финишировав в гонке на высоком четвертом месте, что стало лучшим результатом для Honda с момента возвращения в Большие Призы.
На вопрос испанского издания El Confidencial о том, испытывают ли в компании облегчение из-за отсутствия необходимости реагировать на постоянные жалобы Фернандо Алонсо, руководитель гоночного подразделения Honda Тоёхару Танабе с улыбкой ответил:
«Знаете, в этом году у нас совершенно другая история. В то же время я не могу быть до конца удовлетворенным достигнутым результатом, ведь у нас уже было три схода, а Пьер финишировал в минуте позади третьего места.
Мы не хотим говорить громких слов, нам просто нужно взбираться вверх ступенька за ступенькой. Мы по-прежнему хотим выигрывать и стать номером 1 в Больших Призах».
Ольга ! писал(а): ↑11 апр 2018, 15:52Даже странно, что испанское издание такие вопросы задаёт.Японский производитель силовых установок Honda более не оглядывается назад, а смотрит исключительно в будущее...
На минувшем этапе в Бахрейне пилот команды Пьер Гасли сотворил невозможное, финишировав в гонке на высоком четвертом месте, что стало лучшим результатом для Honda с момента возвращения в Большие Призы.
На вопрос испанского издания El Confidencial о том, испытывают ли в компании облегчение из-за отсутствия необходимости реагировать на постоянные жалобы Фернандо Алонсо, руководитель гоночного подразделения Honda Тоёхару Танабе с улыбкой ответил:
«Знаете, в этом году у нас совершенно другая история. В то же время я не могу быть до конца удовлетворенным достигнутым результатом, ведь у нас уже было три схода, а Пьер финишировал в минуте позади третьего места.
Мы не хотим говорить громких слов, нам просто нужно взбираться вверх ступенька за ступенькой. Мы по-прежнему хотим выигрывать и стать номером 1 в Больших Призах».![]()