
Технический анализ: ключевые решения, спасшие Алонсо в аварии на ГП Австралии 2016.
«С точки зрения обзора мне было комфортно, – заявил Риккардо. – Сложилось положительное первое впечатление. Что касается планок, они выстроены в линию с боковыми зеркалами. Зеркала частично блокируют зрение, но сами планки никоим образом не мешают обзору, что очень хорошо.
Если сравнивать концепты, с точки зрения функциональности вариант RBR очень хорош. Я не пробовал ту систему, которую использовала Ferrari, но мне кажется, наша конструкция покрывает большую площадь кокпита».
Если Риккардо осторожно сравнивал оба концепта, то Квят сразу же заявил, что вариант RBR ему нравится больше. Но у россиянина также возникли вопросы и к концепту австрийской команды.
«У меня есть опасения только в отношении того, что кокпит окружает стекло, – заметил Даниил. – Будет некомфортно, если стекло загрязнится в результате утечки масла из машины, идущей впереди, или по каким-либо другим причинам».
Как и Риккардо, Квят не увидел помех в обзоре со стороны планок, которые крепят защитное стекло к кокпиту.
«У меня больше вопросов по обзору из кокпита именно к "ореолу", а не к концепту RBR», – подытожил Даниил.
Команда Red Bull подтвердила, что проведёт обкатку своей системы защиты кокпита на пятничной тренировке ГП России.
В Red Bull решили подготовить собственную концепцию системы защиты головы пилота, сочтя вариант Halo, разработанный специалистами Ferrari и Mercedes, недостаточно удачным решением. На прошлой неделе были проведены первые статичные испытания этой системы, а теперь новинка будет опробована на трассе во время пятничной тренировки в Сочи.
Концепция ещё будет дорабатываться в течение ближайших месяцев, но команде важно узнать мнение гонщика относительно обзорности, а также услышать реакцию публики, ведь система Halo, опробованная Ferrari на предсезонных тестах в Барселоне, вызвала немало критики со стороны болельщиков Ф1.
Ранее гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг заявил, что выбор концепции для использования с 2017 года будет сделан исходя из соображений безопасности.
«Лично мне вариант Red Bull нравится больше с эстетической точки зрения, – сказал он. – Но это лишь дело вкуса. Однако если обе системы зарекомендуют себя на тестах одинаково хорошо, то я удивлюсь, если у кого-то будет желание оставить Halo».
В Red Bull пока не уточнили, кто именно из гонщиков опробуют в Сочи систему защиты кокпита.
Риккиардо нравится эта штука. Когда спросили Квята, кто будет испытывать систему на практике, он ответил: "Надеюсь, что не я".)После прохождения статических тестов система защиты головы пилота Aeroscreen, разработанная специалистами Red Bull и рассматриваемая в качестве альтернативы Halo, дебютировала на трассе.
Даниэль Риккардо проехал один установочный круг, чтобы понять, какое влияние оказывает новинка на обзорность.
В отличие от Halo, имеющей центральную опорную стойку, Aeroscreen оснащена двумя боковыми стойками.
В команде провели установочный круг в том числе и с той целью, чтобы болельщики оценили эстетическую привлекательность новинки.
Halo, опробованная Ferrari на предсезонных тестах в Барселоне, вызвала волну критики со стороны болельщиков.
Согласен, но на безрыбье и рак рыба. Хоть в каких-то случаях спасет пилота.Korkinet писал(а):Смотрится эстетичней предыдущего варианта, но всё равно фигня. От прыгающего колеса сверху не спасает, при сильном ударе Бьянки стекло не сильно бы помогло, на мой взгляд.
+100 и ещё вопрос с дождем и пылью.Korkinet писал(а):Смотрится эстетичней предыдущего варианта, но всё равно фигня. От прыгающего колеса сверху не спасает, при сильном ударе Бьянки стекло не сильно бы помогло, на мой взгляд.
Так может, тогда уж целиком заколпачить и шлем убрать ?Trezor писал(а):...Согласен, но на безрыбье и рак рыба. Хоть в каких-то случаях спасет пилота.
Главная проблема, как мне кажется, в случае аварии вытащить пилота из-под заклинившего или придавленного колпака.Ольга ! писал(а):Так может, тогда уж целиком заколпачить и шлем убрать ?Trezor писал(а):...Согласен, но на безрыбье и рак рыба. Хоть в каких-то случаях спасет пилота.
«Определённо для меня вариант „Ред Булл“ выглядит лучше, чем „гало“. Но я по-прежнему не фанат подобных идей: считаю, что Формуле-1 это не нужно. Я так понимаю, что теперь введение уже неизбежно, так что если выбирать из двух вариантов, то этот лучше. Он похож на машину-спайдер. Точно лучше, чем „гало“. Внешне выглядит неплохо — не уверен, что вариант с полностью закрытым кокпитом, как в LMP1, был бы лучше.
Надо посмотреть, какова будет ситуация с очисткой стекла — будет ли достаточно, если механик будет протирать стекло во время пит-стопа. В трафике стекло может загрязниться из-за песка и масла очень быстро, но придётся ждать следующего пит-стопа. Это вопрос, который сразу возникает в моей голове. Надо найти все решения», — рассказал Хюлькенберг в беседе с группой российских журналистов.