Раньше были. Когда пилоты на подиум шли - там ТАКОЕ было... Уж лучше мальчики

Раньше были. Когда пилоты на подиум шли - там ТАКОЕ было... Уж лучше мальчики
По-моему, роль новых владельцев частенько преувеличивают. Они пока и сделать то ничего не успели (не считая прокола с шампанским)... Впрочем, отсутствие резких показушных (как нынче модно говорить "имиджевых") перемен им только в плюс. (Это вам не московское метро, где новый начальник не успел в кресле угнездиться, а уже входы-выходы постирал))По мнению Берни Экклстоуна, именно переход на новый регламент привёл к обострению соперничества и, как следствие, к росту рейтингов Формулы 1 в 2017 году, но к смене хозяев чемпионата, т.е. к приходу Liberty Media, это никакого отношения не имеет:
«Два года назад я призвал к переходу на новый технический регламент, чтобы в Pirelli сделали более широкие шины, и чтобы машины тоже стали шире.
И теперь ситуация в Формуле 1, к счастью, меняется к лучшему. Впрочем, среди претендентов на победы всегда всё те же три команды».
Я офигел от такого креатива...
Он так теперь и будет ныть, вплоть до момента, когда ласты склеит.Tatarin писал(а): ↑06 июн 2017, 02:01 Берни Экклстоун:
“Все то, что я делал, теперь делают три человека, и среди них есть только один, который что-то понимает в королевском чемпионате – это Росс Браун – говорит Берни. – Однако британец никогда не занимался вопросами, которые связаны с бизнесом. На начальном этапе Браун был обычным инженером, но потом он возглавил свою собственную команду. Я не знаю, как Росс руководил, но очевидно, что у него нет достаточного видения коммерческих и политических вопросов. Впрочем, я уверен, что британец быстро научиться этому”.
Бывший держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун станет центральной фигурой на традиционном Фестивале Скорости в Гудвуде.
Каждый год этот Фестиваль принято проводить в честь какого-либо бренда, однако в 2017-м он впервые состоится в честь человека.
С 30 июня по 2 июля Берни будет присутствовать на Фестивале вместе со многими чемпионами мира, владельцами команд, инженерами, конструкторами и механиками, сыгравшими важную роль в его карьере. Организаторы мероприятия подготовят инсталляцию, в которой автомобили будут отражать пять периодов жизни Экклстоуна: как гонщика, управляющего, владельца команды, импресарио и, наконец, легенды автоспорта.
Основатель Фестиваля лорд Марч заявил: «Это не столько дань уважения, сколько празднование в честь гонщика, оказавшего такое сильное влияние на любимый нами спорт.
Здорово, что Берни согласился провести уик-энд на Фестивале, который посетят многие известные люди, работавшие с ним на протяжении его карьеры.
Я также несказанно рад, что он выставит некоторые автомобили из своей невероятной коллекции».
Экклстоун начал свой путь в автоспорте в конце 1940-х, выступая за рулем 500-кубовых Cooper, а кульминацией стало участие в ГП Монако за рулем Connaught.
Затем он переключился на менеджмент и стал вести карьеры Стюарта Льюиса-Эванса и затем Йохена Риндта. Берни тяжело воспринял гибель своих подопечных и только в конце 1971 года решил стать руководителем команды, выкупив Brabham.
В 1974 году по просьбе других владельцев команд он взял под свой контроль Ассоциацию конструкторов Ф1. Именно с ним Формула 1 стала самым популярным видом спорта в мире.
А что он неправильно сказал? Ну разве что излишне оптимистично пожелал Брауну успеха...Vildsvin писал(а): ↑06 июн 2017, 08:26Он так теперь и будет ныть, вплоть до момента, когда ласты склеит.Tatarin писал(а): ↑06 июн 2017, 02:01 Берни Экклстоун:
“Все то, что я делал, теперь делают три человека, и среди них есть только один, который что-то понимает в королевском чемпионате – это Росс Браун – говорит Берни. – Однако британец никогда не занимался вопросами, которые связаны с бизнесом. На начальном этапе Браун был обычным инженером, но потом он возглавил свою собственную команду. Я не знаю, как Росс руководил, но очевидно, что у него нет достаточного видения коммерческих и политических вопросов. Впрочем, я уверен, что британец быстро научиться этому”.![]()
Никакого самоуважения. Вообще.
-1