Re: Новости WILLIAMS
Добавлено: 07 мар 2019, 16:20
Энергетика плохая 

Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
https://autosport.com.ru/f1/55541-olive ... liams-v-f1ФОРМУЛЕ E, ЧЕМ ЗА WILLIAMS В Ф1
Вчера в 12:23
Бывший пилот Williams по развитию Оливер Роуленд, ныне выступающий за Nissan e.Dams в Формуле E, рад, что в своё время не стал боевым гонщиком команды из Гроува.
«Сейчас я в хорошем месте. Nissan – это крупный автопроизводитель, а чемпионат Формула E находится на подъёме. Так что было бы глупо искать что-то другое, – цитирует Роуленда Crash.net. – Я работал в Williams в прошлом году, и, учитывая их форму на данный момент, лучше выступать в Формуле E.
Тяжело видеть их нынешнее положение. Я проводил много времени на базе, познакомился со многими сотрудниками. Желаю им всего наилучшего. С такой медленной машиной очень сложно найти мотивацию. Им просто нужно собраться и сосредоточиться на работе».
Один из основателей Williams Патрик Хэд вернется в команду из Гроува на должность технического консультанта.
В очень сложные для легендарного коллектива времена руководство приняло решение вернуться к истокам и спросить совета у Патрика, наряду с Фрэнком Уильямсом основавшим команду в далеких 70-х.
Долгие годы Хэд возглавлял технический департамент команды, и в Williams полагают, что именно он может помочь коллективу выйти из штопора. При этом предполагается, что Патрик Хэд не будет ездить непосредственно на гонки, а будет консультировать команду на базе в Гроуве.
72-летний англичанин по-прежнему владеет 9% акций Williams, но при этом он уже долгие годы не находится в обойме каждодневной занятости в команде.
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс признала свою вину в провале некогда успешной команды своего отца на последние позиции в Формуле 1 в 2018-м.
«Чтобы продолжать показывать хорошие результаты или даже добиться прогресса, мы кое-что изменили во внутренней структуре, но ошиблись. Это была моя инициатива, я виновата, – признала Клэр в интервью AutoHedbo. – Поверьте, мы не игнорируем проблемы и прекрасно понимаем, в каком положении находимся сейчас и что нужно сделать, чтобы отыграться. Но это долгий процесс».
Перед началом сезона-2019 Williams отправила в бессрочный отпуск технического директора Пэдди Лоу, переход которого из Mercedes в Гроув был связан с большими ожиданиями. Но именно при британском специалисте началось падение команды.
«Я не хочу сейчас отвечать на вопрос о Пэдди. Мне очень тяжело говорить о нём и его роли в этом, – сказала Клэр. – Но у нас хорошая группа инженеров. За аэродинамику сейчас отвечает Даг Маккирнан, а отделом проектирования руководит Адам Картер. Я полностью им доверяю и считаю, что мы идём в правильном направлении.
Патрик Хэд вернулся к нам в качестве консультанта, чтобы поддержать инженеров в это тяжёлое время. У него так много опыта и такой характер, что к нему прислушиваются. Его советы будут очень ценными».
При этом Клэр заверила, что команда не намерена сдаваться, несмотря на все проблемы.
«Мы выступаем в Формуле 1 42 года, это наша страсть, – продолжила дочь основателя Williams. – Да, сейчас мы в самом конце стартовой решетки, но мы знаем, что возвращение на позиции, которых заслуживаем, – лишь вопрос времени. Я бы не разговаривала сейчас с вами, если бы не была в этом уверена».