Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Тот же вопрос.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Нос Рено после ГП России (на светлом фоне хорошо видно загрязнение):

И это посуху, и на неабразивном асфальте. Так вот на козырьке перед пилотом будет то же самое, а скорей даже больше, учитывая угол наклона. И как это счищать собираются ?

И это посуху, и на неабразивном асфальте. Так вот на козырьке перед пилотом будет то же самое, а скорей даже больше, учитывая угол наклона. И как это счищать собираются ?
Schumacher forever !
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Будут обрабатывать стекло специальным раствором, чтобы не липло. А на пит-стопе протирать.Ольга ! писал(а):Нос Рено после ГП России (на светлом фоне хорошо видно загрязнение):
И это посуху, и на неабразивном асфальте. Так вот на козырьке перед пилотом будет то же самое, а скорей даже больше, учитывая угол наклона. И как это счищать собираются ?


"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг считает невысокой ценой увеличение необходимого времени на покидание болида на пару лишних секунд за дополнительную безопасность, которую даст внедрение системы защиты головы пилота.
«Если оценивать размер открытого проёма, то между этими двумя решениями («гало» и «аэроэкран». — Прим. «Чемпионата») нет никакой разницы. Высота обоих решений и монтаж более или менее одинаковы.
В четверг (в Сочи) мы провели тесты с Даниэлем Риккардо на скорость покидания кокпита, чтобы убедиться, что всё в порядке. Он проехал лишь один круг (в пятницу), но вы никогда не знаете, что может произойти. Мы хотели удостовериться, что он будет в состоянии покинуть машину за короткое время. Он это сделал, и в будущем ситуация может улучшиться.
Команды будут развивать системы, чтобы гонщикам было легче покидать кокпиты. И если в конце концов нам придётся добавить дополнительные пару секунд ко времени, необходимому пилоту, чтобы покинуть болид, это будет небольшой ценой за дополнительную защиту головы», — приводит слова Уайтинга Motorsport.
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Перед ГП Монако FIA планирует определиться с введением системы защиты головы.
В то время как технический регламент на 2017 год сформирован, вопрос о концепции закрытого кокпита по-прежнему остается открытым. Дедлайн по принятию решения рассчитан до 1 июля, и предполагается, что детали будут обсуждены на заседании технической рабочей группы, которое пройдёт перед ГП Монако.
До настоящего времени существовало две концепции защиты головы – «ореол» и защитный экран.
Однако, как сообщает Auto Motor und Sport, в FIA предложили модернизированную версию «ореола» – каркас в обновлённой концепции изготовлен из титана, а не из стали, а внешний вид более элегантен по сравнению с решением, которое на предсезонных тестах в Барселоне опробовала Ferrari.
Ожидается, что в ближайшее время система пройдёт дополнительные испытания, после чего FIA изучит достоинства и недостатки каждой из концепций и примет окончательное решение.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Из берилия пусть делают 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Фернандо Алонсо уверяет, что происшествие в первой тренировке ГП Монако, в котором автомобиль Дженсона Баттона "поймал" крышку дренажной системы, дал Формуле 1 еще один повод задуматься о введении закрытых кокпитов.
«Это еще одна причина вернуться к идее закрытых кокпитов, – сказал он. – Давайте же сделаем так, чтобы минимизировать этот риск, постоянно присутствующий в нашей дисциплине спорта».
Сам Баттон сказал, что был рад тому, что металлическая крышка пролетела достаточно низко, и всё ограничилось лишь повреждением автомобиля: «...сегодня мы столкнулись с крышкой дренажной системы, чего не должно происходить на трассе. Все эти крышки должны быть закреплены намертво – нам и без того хватает опасностей. Металлическая пластина, взлетевшая в воздух на трассе, по которой гоняются машины с открытыми кокпитами, – это чрезвычайно опасно. Нам повезло, что она всего лишь повредила автомобиль. Она пролетела достаточно низко, так что всё обошлось».
Даниил Квят заявил, что всё равно против защиты головы гонщика в болидах, несмотря на отлетевший в ходе четверговой практики Гран-при Монако люк на дороге.
«Отлетевший люк — это неприятный момент, и хорошо, что всё закончилось более-менее нормально. Но организаторам нужно быть повнимательнее с такими вещами. Кусок металла, свободно перемещающийся по трассе, не самая приятная вещь. Может, стекло Ред Булл тут и помогло бы, но я всё равно человек старой закалки и не поддерживаю такие нововведения. Надеюсь, эту систему не введут...»
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Значит отменить городские трассы и делов то. В Монако на время проведения гонок покрывать эти люки чем-нибудь.
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Их и так покрывают, видимо один пропустили.
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Значит отменить люки и делов-то. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Может быть проще люки заварить на городских трассах?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
http://www.f1news.ru/tech/112583.shtmlВ пятницу в ходе пятичасовых переговоров в гостинице Novotel технические руководители команд и Чарли Уайтинг согласовали использование систем дополнительной защиты головы.
В сезоне 2017 года будет использоваться система Halo, которую в Ferrari опробовали на зимних тестах, а в 2018-м на машинах её может заменить новый вариант системы AeroScreen, предложенной Red Bull Racing.
Систему Halo доработают, её новая версия, которую сейчас называют «Halo 2», будет выполнена не из стали, а из титана, с шарнирным креплением сзади, что позволит откидывать её при покидании кокпита.
Тесты системы Halo намечены на 24 июня, а 6 июля должны быть утверждены поправки к правилам.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Благодаря установленным скоростным видеокамерам вместе с другими датчиками, позволяющими собирать информацию в случае инцидентов, ФИА смогли подробно разобрать все воздействия на пилота во время аварии Фернандо Алонсо в Мельбурне. Например, установили, что Алонсо дважды ударился головой о левый подголовник.В FIA планируют установить специальные устройства, считывающие информацию о состоянии гонщика за рулем.
В федерации существует группа экспертов, внимательно анализиующих все данные после каждой аварии – на данный момент в FIA есть информация о примерно 250 инцидентах.
Сейчас стандарты безопасности в автоспорте очень высокие. Бывший президент FIA Макс Мосли после аварии Фернандо Алонсо в этом году выразил свои сомнения в том, что испанец выжил бы в аналогичном инциденте, случись он 20 лет назад.
Современные автомобили оборудованы всевозможными датчиками, а с этого года на машинах установлены высокоскоростные камеры.
Эксперт по безопасности FIA Лоран Мекис в интервью журналу FIA заявил: «Мы не прекращаем нашу работу по безопасности. И следующим шагом станет внедрение биометрических датчиков, установленных прямо на тело самого гонщика. Нам нужно знать частоту пульса, температуру тела, объем потерянной жидкости. Если мы будем располагать такими данными, то сможем серьезно улучшить процедуру спасения гонщика».
Пока что не ясно, в какой форме будут определяться такие биометрические данные и когда изменения вступят в силу.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Лучше бы узнали какая муха его в Барсе укусила год назад 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!