
Марк Уэббер
Re: Марк Уэббер
а мне не интересно смотреть, когда на подиуме стоит какой-нибудь прыщавый младенец.... 

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Марк Уэббер
Нет, у молодых моск гибче - ученые категоричны. Потом скорость нейронов уменьшается, они отмирают - спасает только накопленный опыт.Кондибобрик писал(а):А может ее просто легче осваивать, поэтому и смещение ближе к молодым?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Марк Уэббер
На заре Ф1 средняя продолжительность жизни была такая, что лучше было погибнуть за рулём болида.fda2000 писал(а):на заре Ф1 помнится было в порядке вещей под 50 лет гонять...

- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Марк Уэббер
Маркуша прав,в симптомах болезни,но вот с выводами,думаю можно поспорить...
Сейчас в гонках Ф1 стало легче управлять болидом.Не с физической точки зрения,нагрузки всё так же высоки.А именно управляемость болида на трассе и его предсказуемость.И именно эти свойства позволяют таким как Макс или,простите,но это именно так,Дани Квяту стартовать в гонках практически не имея практического опыта.
В этом нет ничего плохого,машина 21 века и должна быть такой,а не такой,какой она была во времена Проста и Сенны,мощным,дурно управляемым монстром,который и управлялся за счёт таланта и опыта пилота.
Могу привести самый простой пример,я вот учился на права в далеком уже 1982 году,учебная машина была ГАЗ-51,та ещё штучка,со стартером в виде четвёртой педали.Так и после учёбы и получения прав,приходилось долго ещё практиковаться,набирать опыт вождения,прежде чем начать чувствовать себя настоящим водилой.Понятно что срок практики у всех разный,много зависит от природных данных,но в любом случае его всё равно нужно было иметь.
Ну,а что же происходит сейчас?Коробка автомат и две педали сделали процесс намного легче.И плюс ещё разные электронные помощники,от вождения сейчас нет такого удовольствия.Вернее нет у таких как я или же у Марка,как у динозавров.В прошлом и трава была зеленее,а главное вкуснее.Но это не верная точка зрения,прогресс на то и прогресс,что не стоит на месте.
Чего не хватает нынешней Ф1?Так банально,скорости!Если современные болиды на 10 секунд медленнее болидов десятилетней давности,это не есть хорошо.И это больше похоже на регресс,чем на прогресс.Но увеличение скорости повлечет за собой и увеличение расходов.И вот с этими взаимноотрицающими составляющими приходиться балансировать,ФИА.И пока она плохо справляется со своей работой.Запреты и ограничения не решат проблемы.Может быть наоборот,отменить всё,и дать производителю вволю доработок и тестов.А маленьким командам продавать не отдельно взятую СУ,а эдакий модуль или платформу?Которую они сами уже дорабатывают и усовершенствуют?И тогда свободные тесты и PDK им в помощь?
Не знаю,да и не могу знать,куда дальше будет развиваться Ф1,но вот регламент больше похожий на УК,вряд ли поможет в этом,благородном деле!

Сейчас в гонках Ф1 стало легче управлять болидом.Не с физической точки зрения,нагрузки всё так же высоки.А именно управляемость болида на трассе и его предсказуемость.И именно эти свойства позволяют таким как Макс или,простите,но это именно так,Дани Квяту стартовать в гонках практически не имея практического опыта.
В этом нет ничего плохого,машина 21 века и должна быть такой,а не такой,какой она была во времена Проста и Сенны,мощным,дурно управляемым монстром,который и управлялся за счёт таланта и опыта пилота.
Могу привести самый простой пример,я вот учился на права в далеком уже 1982 году,учебная машина была ГАЗ-51,та ещё штучка,со стартером в виде четвёртой педали.Так и после учёбы и получения прав,приходилось долго ещё практиковаться,набирать опыт вождения,прежде чем начать чувствовать себя настоящим водилой.Понятно что срок практики у всех разный,много зависит от природных данных,но в любом случае его всё равно нужно было иметь.
Ну,а что же происходит сейчас?Коробка автомат и две педали сделали процесс намного легче.И плюс ещё разные электронные помощники,от вождения сейчас нет такого удовольствия.Вернее нет у таких как я или же у Марка,как у динозавров.В прошлом и трава была зеленее,а главное вкуснее.Но это не верная точка зрения,прогресс на то и прогресс,что не стоит на месте.
Чего не хватает нынешней Ф1?Так банально,скорости!Если современные болиды на 10 секунд медленнее болидов десятилетней давности,это не есть хорошо.И это больше похоже на регресс,чем на прогресс.Но увеличение скорости повлечет за собой и увеличение расходов.И вот с этими взаимноотрицающими составляющими приходиться балансировать,ФИА.И пока она плохо справляется со своей работой.Запреты и ограничения не решат проблемы.Может быть наоборот,отменить всё,и дать производителю вволю доработок и тестов.А маленьким командам продавать не отдельно взятую СУ,а эдакий модуль или платформу?Которую они сами уже дорабатывают и усовершенствуют?И тогда свободные тесты и PDK им в помощь?
Не знаю,да и не могу знать,куда дальше будет развиваться Ф1,но вот регламент больше похожий на УК,вряд ли поможет в этом,благородном деле!


"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Марк Уэббер
Да. И умение работать газом и тормозом на поворотах.fda2000 писал(а):Нет, у молодых моск гибче - ученые категоричны. Потом скорость нейронов уменьшается, они отмирают - спасает только накопленный опыт.Кондибобрик писал(а):А может ее просто легче осваивать, поэтому и смещение ближе к молодым?

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Марк Уэббер
угу, именно драйв быстрых болидов ощущался в конце 90ых и начало 2000ых ( то время когда начал смотреть).ronin писал(а): Чего не хватает нынешней Ф1?Так банально,скорости!Если современные болиды на 10 секунд медленнее болидов десятилетней давности,это не есть хорошо.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Марк Уэббер
А умение переключать баланс тормозов в поворотах? Включать ЕРС где нужно? Использовать ДРС? Менять баланс заряда? Изменять обогащение смеси? Работать со сцеплением на старте? Да ручка с тремя педалями это просто образец простоты управления на самом делеКондибобрик писал(а):Да. И умение работать газом и тормозом на поворотах.


Так что не надо тут за ГАЗ-51 вспоминать, он судя по названию с 51-го года не менялся

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Марк Уэббер
Ежели вы можете на глаз отличить 5 секунд с круга - респект вам и уважухаКондибобрик писал(а):угу, именно драйв быстрых болидов ощущался в конце 90ых и начало 2000ых ( то время когда начал смотреть).

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Марк Уэббер
Их не 5, а больше. И разница в том, что раньше атаковали, а ща берегут резину. отличить особо труда не заставит, просто врубить спа или монцу на v10...да и звук другой.fda2000 писал(а):Ежели вы можете на глаз отличить 5 секунд с круга - респект вам и уважухаКондибобрик писал(а):угу, именно драйв быстрых болидов ощущался в конце 90ых и начало 2000ых ( то время когда начал смотреть).

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Марк Уэббер
ГАЗ-51 выпускался практически без изменений с 1949 года.Это так,к слову.fda2000 писал(а):Так что не надо тут за ГАЗ-51 вспоминать, он судя по названию с 51-го года не менялсяА болид меняется несколько раз за сезон, и молодым меняться куда проще. Кто не успел - тот опоздал.
А по сути?Так не кто и не против прогресса,где это я утверждал,но только почему этот продвинутый болид медленнее чем старенький?В чём тогда заключается этот самый прогресс,для гоночной машины?
Будет скорость,не станет и молокососов.Так как справиться,нужён будет опыт!
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Марк Уэббер
И да,по моему квалификационное время на круге в первую турбоэру до сих пор никто не превзошел.Но,могу и ошибаться,стар стал уже....
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Марк Уэббер
Альберт-парк рекорд круга 1:24,125, 2015 - 1:30.945 Насчет того чтобы это все отличить - это исключительно самовнушение и негатив из прессы, в реальности отличить невозможно. Звук да, другой - дык и время прожорливых монстров прошло. Ты же не купишь тачку без глушака?Кондибобрик писал(а):Их не 5, а больше. И разница в том, что раньше атаковали, а ща берегут резину. отличить особо труда не заставит, просто врубить спа или монцу на v10...да и звук другой.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Марк Уэббер
Будет скорость - будут космонавты вместо пилотов. Если открутить гайки с регламента - ограничитель скорости это физические перегрузки которые способен перенести человек.ronin писал(а):Будет скорость,не станет и молокососов.Так как справиться,нужён будет опыт!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Марк Уэббер
Плюс много.Кондибобрик писал(а):а мне не интересно смотреть, когда на подиуме стоит какой-нибудь прыщавый младенец....
Скажу за себя с точки зрения болельщика. Я начал смотреть Ф1 с 12 лет. И для меня гонщики были под стать крутым мужикам, кумирам, повелителям скорости и т.д. и т.п. Сейчас мне за 30, и что мне предлагают? Смотреть на прыщавых несозревших девственников, которым повезло из-за богатых мам/пап и которых я сам соплёй перешибу? Нет уж, извините. Когда Алонсо завершит карьеру, я сам перестану смотреть это "шоу" с детьми в главных ролях.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Марк Уэббер
Это если брать разницу 20 и 50 лет - тогда да. Но не 17 и 30 как сейчас.fda2000 писал(а):Нет, у молодых моск гибче - ученые категоричны. Потом скорость нейронов уменьшается, они отмирают - спасает только накопленный опыт.Кондибобрик писал(а):А может ее просто легче осваивать, поэтому и смещение ближе к молодым?