Система распределения доходов и управление Ф1
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
А что может быть?
С диффузора фейервек запускать будут, а на понтоны девицы в бикини усядутся?
Выдумали DRS для зрелищности... и что? В Сочи ни одного обгона в прошедшей гонке не случилось.
С диффузора фейервек запускать будут, а на понтоны девицы в бикини усядутся?
Выдумали DRS для зрелищности... и что? В Сочи ни одного обгона в прошедшей гонке не случилось.
- don pelayo
- Сообщения: 47563
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В Сочи трасса гуано. В той же Барсе нормально было с обгонами.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Естесссно!don pelayo писал(а): ↑19 май 2017, 21:52 В Сочи трасса гуано. В той же Барсе нормально было с обгонами.
Ап том и толкую!
Если трасса не обгонная, то никакие ухищрения не помогут!
И в Сочи и в Монако паровозики на трассе ездят - какая уж тут зрелищность?
Вот и остаётся - искры из под днища, искусственный звук моторов из динамиков, выпивание шампуня из ботинка Рикьярдо...
- don pelayo
- Сообщения: 47563
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Но так и Барселона считается необгонной, однако ж...
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
От Договора Согласия – к Конституции. Верной дорогой...

Дальше в статье идут рассуждения по каждой из трёх групп команд, что от них можно ожидать, кого надо убедить, кого подкупить, а чей голос ничего не решает. Разделяй и властвуй.Контракты и соглашения, опутывающие Большие Призы, многими и на протяжении очень долгого времени серьезно критикуются. Новые владельцы спорта предложили собственный вариант решения этой проблемы... Слово Дитеру Ренкену...
На недавно прошедшем Гран При Испании в Барселоне, где присутствовали все нынешние руководители Больших Призов, было объявлено о том, что концепция временных договоренностей, будь то трехсторонних, как в период с 1998-го по 2012-й, или двусторонних, как с 2013-го и по сей день, должна остаться в прошлом, и произойти это может еще до окончания действия нынешних соглашений в конце 2020 года.
Таким образом, новые владельцы коммерческих прав на Формулу 1 – компания Liberty Media – выразили желание сменить всем надоевшие договоры на более устойчивую конструкцию в виде своеобразной конституции. В чем отличия? Договор определяется как законодательно закрепленное соглашение между сторонами, тогда как конституция – не что иное, как свод фундаментальных основ, согласно которым функционирует та или иная организация...
... в Liberty открыто признали недостатки существующей управленческой системы в Ф1, а вместе с ней и принципов распределения доходов между командами, и заявили о желании в кратчайшие сроки изменить сложившуюся ситуацию. Тогда как двусторонние соглашения можно рассматривать как тактические документы, служащие конкретной цели в краткосрочной перспективе, конституция представляет, скорее, стратегические основы развития спорта в будущем...
В качестве базиса для регламентирующего документа Формулы 1 можно рассматривать Конституцию США (ту, где «Мы, народ...»). Этот документ был составлен в далеком 1787 году, ратифицирован годом позже и вступил в силу уже в 1789-м. С тех пор Конституция менялась ровно 27 раз, а все правки были внесены только с согласия необходимого для принятия решения количества штатов...
Основы новой конституции спорта могут быть заложены с учетом предшествующего опыта, и в ней должны быть прописаны те плюсы, которые были достигнуты за последнее время, в том числе наличие спортивной и технической группы, Комиссии Ф1 и процесса ратификации изменений в FIA. В то же время инородные тела, не несущие спорту никакой пользы – я говорю в первую очередь о Стратегической Группе Ф1 – должны быть исключены из процесса принятия решений. Также необходимо включить в документ существенно измененную систему распределения доходов в спорте.
Как и в Конституции США, правки и дополнения в конституции Формулы 1 должны предлагаться и одобряться достаточным количеством голосов в Комиссии Ф1, которая в свою очередь должна быть представлена членами всех команд, производителями моторов, ключевыми техническими партнерами, спонсорами, телевещателями, промоутерами этапов, а также FOG и FIA. Ратификация изменений должна проходить путем голосования с большинством голосов...
Одной из целей Liberty, безусловно, является повышение стоимости акционерного капитала предприятия, и в компании очень быстро поняли, что постоянные даты истечения сроков действия соглашений только мешают этому процессу...
Liberty хочет, чтобы у Формулы 1 всегда было солнечное лето – без смены сезонов. Это трудно реализовать, но при должной подготовке и демократичном подходе вполне реально.
Для этого новым владельцам спорта необходимо будет убедить привилегированные команды в том, что без их бонусных выплат и наличия Стратегической Группы они в перспективе только выиграют. Также они должны наглядно пояснить им, что в их интересах будет как можно раньше снизить расходы в спорте.
В настоящее время в Формуле 1 присутствует десять команд, которые условно можно поделить на три группы: производители, именитые независимые команды и остальные...

Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Последний раз редактировалось Tatarin 14 июн 2017, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Вся власть зеленым!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
На должность спортивного директора Ф1 назначен Стив Нильсен.
53-летний британский специалист, чья карьера в Формуле 1 началась более 30 лет назад, будет работать в автоспортивном подразделении и подчиняться непосредственно Россу Брауну. Нильсен, ранее сотрудничавший с командами Lotus, Benetton, Renault, Tyrrell, Honda, Arrows, Caterham, Toro Rosso и Williams, приступит к выполнению своих обязанностей 1 августа.
Росс Браун, управляющий директор Формулы 1: «Я много лет знаю Стива и в курсе его умений и способностей. Его назначение укрепит рабочую группу, которую мы создаем, чтобы взаимодействовать с FIA и командами в определении структуры технического и спортивного регламента для следующего этапа развития Формулы 1.
Основная зона ответственности Стива связана со спортивными и организационными вопросами. В частности, он будет участвовать в заседаниях Спортивной рабочей группы».
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Глава Формулы-1 Чейз Кэри рассказал, что отведённый новыми владельцами серии срок, в который у команд была возможность приобрести акции «Королевских автогонок», истёк. Ни одна из команд Ф-1 не стала приобретать акции серии. После согласования сделки о продаже коммерческих прав на Ф-1 компании Liberty Media было объявлено о том, что командам предложат приобрести 19 миллионов акций чемпионата по фиксированной цене $ 21,26 за штуку.
«Несмотря на то что окно для данной конкретной инвестиционной возможности закрылось, мы довольны совместными обсуждениями с командами. Эти обсуждения требуют много времени, но мы ценим восприимчивость команд к дальнейшему согласованию идей, которые принесут пользу нашему спорту в долгосрочной перспективе», — цитирует Кэри пресс-служба Libetrty Media.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Формула 1 погасила долг в $1 миллиард
А я не понял, при всей своей прибыльности, кому они этот лярд торчали?«Мы успешно погасили обременительный долг в $1 миллиард, провели реструктуризацию оставшейся части задолженности, а также получили новые данные от рейтинговых агентств, – приводит ESPN слова Кэри. – Совокупный эффект от этих мер направлен на снижение расходов на ежегодное обслуживание долга примерно на $90 млн».
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Бернику? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Успехи и провалы Liberty Media в первой половине сезона-2017
Что удалось сделать Liberty Media?
Ф1 стала ближе к публике (в Монреале Алонсо отправился на трибуну, в Барселоне Кими встретился с плачущим мальчиком, за что он был номинирован на награду Laureus World Sports Awards в категории «Лучший спортивный момент года»).
Более свободный доступ в паддок (упростили доступ для юниоров из младших серий и бывших гонщиков, которым теперь достаточно сделать один запрос, правда в обмен на общение с прессой и раздачу автографов; для посещения паддока болельщиками теперь есть пакетное предложение F1 Experiences стоимостью около $800).
Интересные нововведения (в В Мельбурне на последних кругах гонки граффити-художники изобразили на стене финиширующего Феттеля, интервью первой тройки по итогам квалификации прямо на стартовой прямой, победный кубок на стартовой решётке во время исполнения гимна страны, где проходит ГП).
Ф1 стала более демократичной (позволили Фернандо пропустить Монако ради участия в «500 миль Индианаполиса»).
Раннее составление календаря на сезон-2018 (предварительная версия календаря составлена и утверждена как никогда рано – 19 июня, на три месяца раньше, чем год назад).
Переименование GP2 в Формулу 2.
В успехи автор статьи включил продление контракта с Россией, переговоры с Турцией и другими странами о проведении гонок. Но этим и Берни занимался, он же и опцию продления сочинского этапа заложил.
Что не удалось сделать новым владельцам Формулы 1?
Потеряли Сепанг и допустили досрочное расторжение контракта с Сильверстоуном (причем, расторжение произошло буквально накануне грандиозного мероприятия F1 Live в Лондоне, что стало серьёзной пощечиной для Liberty Media, как и решение Хэмилтона не участвовать в мероприятии).
Слабо развивают соцсети и официальный сайт Формулы 1.
Неудачное обновление графики в трансляции (планировался дебют ряда нововведений, таких, как сравнение времени круга в каждом повороте и демонстрация отрыва в реальном времени, но новое программное обеспечение не сработало и больше так и не были опробовано).
Проявили слабость при решении FIA ввести «ореол» (никто из троих руководителей на публике не высказал свою точку зрения, за полторы недели до утверждения Росс Браун сказал, что не надо закрывать кокпит, поскольку это будет уже не Ф1, но никаких заявлений постфактум не поступало, промолчали).
Какие интересные идеи предложили в Liberty Media на будущее?
1. Платные трансляции в интернете.
2. Виртуальные тесты с участием болельщиков.
3. Проведение гонок по географическому принципу (строго Европа, Азия, Америка).
4. Эксперимент с ограничением расходов на один сезон.
5. Единый день презентаций машин в 2018-м.
Что удалось сделать Liberty Media?
Ф1 стала ближе к публике (в Монреале Алонсо отправился на трибуну, в Барселоне Кими встретился с плачущим мальчиком, за что он был номинирован на награду Laureus World Sports Awards в категории «Лучший спортивный момент года»).
Более свободный доступ в паддок (упростили доступ для юниоров из младших серий и бывших гонщиков, которым теперь достаточно сделать один запрос, правда в обмен на общение с прессой и раздачу автографов; для посещения паддока болельщиками теперь есть пакетное предложение F1 Experiences стоимостью около $800).
Интересные нововведения (в В Мельбурне на последних кругах гонки граффити-художники изобразили на стене финиширующего Феттеля, интервью первой тройки по итогам квалификации прямо на стартовой прямой, победный кубок на стартовой решётке во время исполнения гимна страны, где проходит ГП).
Ф1 стала более демократичной (позволили Фернандо пропустить Монако ради участия в «500 миль Индианаполиса»).
Раннее составление календаря на сезон-2018 (предварительная версия календаря составлена и утверждена как никогда рано – 19 июня, на три месяца раньше, чем год назад).
Переименование GP2 в Формулу 2.
В успехи автор статьи включил продление контракта с Россией, переговоры с Турцией и другими странами о проведении гонок. Но этим и Берни занимался, он же и опцию продления сочинского этапа заложил.
Что не удалось сделать новым владельцам Формулы 1?
Потеряли Сепанг и допустили досрочное расторжение контракта с Сильверстоуном (причем, расторжение произошло буквально накануне грандиозного мероприятия F1 Live в Лондоне, что стало серьёзной пощечиной для Liberty Media, как и решение Хэмилтона не участвовать в мероприятии).
Слабо развивают соцсети и официальный сайт Формулы 1.
Неудачное обновление графики в трансляции (планировался дебют ряда нововведений, таких, как сравнение времени круга в каждом повороте и демонстрация отрыва в реальном времени, но новое программное обеспечение не сработало и больше так и не были опробовано).
Проявили слабость при решении FIA ввести «ореол» (никто из троих руководителей на публике не высказал свою точку зрения, за полторы недели до утверждения Росс Браун сказал, что не надо закрывать кокпит, поскольку это будет уже не Ф1, но никаких заявлений постфактум не поступало, промолчали).
Какие интересные идеи предложили в Liberty Media на будущее?
1. Платные трансляции в интернете.
2. Виртуальные тесты с участием болельщиков.
3. Проведение гонок по географическому принципу (строго Европа, Азия, Америка).
4. Эксперимент с ограничением расходов на один сезон.
5. Единый день презентаций машин в 2018-м.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Кэри рассказал о будущем трансляций Ф1
Кэри считает, что необходимо найти верный компромисс между получением дохода от болельщиков, которые готовы заплатить за премиальный сервис, и интересами спонсоров, заинтересованных в максимально широкой аудитории общедоступных эфиров.
В Ф1 планируют запустить собственный премиальный цифровой сервис OTT (over the top – метод доставки видеосигнала от поставщика контента на устройство пользователя без привлечения провайдера интернета), который обещает быть очень прибыльным.
«Что касается телевизионных площадок, с которыми мы имеем дело, то мы связаны с тремя-четырьмя из них, – заметил Кэри. – Традиционная бесплатная, платная, цифровая и наша собственная, которой, вероятно, станет OTT...»
Кэри уверен в том, что будущее за цифровыми технологиями, хотя переход к ним не будет быстрым...
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47563
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Мне лично достаточно и бесплатных обычных трансляций.