Страница 25 из 34

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 19:31
Tatarin
major_71 писал(а): 04 апр 2019, 19:29
Tatarin писал(а): 04 апр 2019, 19:21 Жалко смотреть на результаты когда то шикарной команды.
Абсолютно не жалко. Они (семья Вильямсов) к этому шли давно и планомерно. Это их творчесво, их решение. Так что... кесарю кесарево
Жестоко... Хоть бы пожалел... А то с размаху.

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 19:33
батюшка
Tatarin писал(а): 31 мар 2019, 05:26
Татарин, за что ты его так?

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 19:34
Tatarin
батюшка писал(а): 04 апр 2019, 19:33
Tatarin писал(а): 31 мар 2019, 05:26 ...
Татарин, за что ты его так?
:D Это не я. Это я по поводу Вильямс.

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 19:35
major_71
Tatarin писал(а): 04 апр 2019, 19:31 Хоть бы пожалел...
Кого? Самую богатую семью Англии???
Меня бы кто пожалел...

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 19:35
Tatarin
major_71 писал(а): 04 апр 2019, 19:35
Tatarin писал(а): 04 апр 2019, 19:31 Хоть бы пожалел...
Кого? Самую богатую семью Англии???
Меня бы кто пожалел...
Началось... Я про команду, а не про семью. Плевал я на их семью.

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 22:31
Voltic
Формуле потерять вильямс будет фиаско. Начнут тянуть?
Хотя мало кто не заявил что вотвот свалят.

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 23:16
don pelayo
Уильямс уже не торт. Да как и МакакаЛарен.

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 04 апр 2019, 23:27
Ольга !
Voltic писал(а): 04 апр 2019, 22:31 Формуле потерять вильямс будет фиаско. Начнут тянуть?
Хотя мало кто не заявил что вотвот свалят.
Если верить слухам, с Вилочек снимают бонус за историчность, это никак не похоже на намерение тянуть. Если только не предоставят право на поставку каких-нибудь стандартизированных узлов, что могло бы поддержать Вильямс материально.

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 05 апр 2019, 21:24
Ольга !
«Уильямс» увеличил выручку и прибыль по сравнению с 2017 годом
Холдинг Williams Grand Prix, состоящий из команды Формулы-1 и компании Williams Advanced Engineering, обнародовал свои финансовые результаты по итогам 2018 года.

Согласно официальным документам, выручка команды Формулы-1 выросла с £ 125,6 млн до £ 130,7 млн, а прибыль до вычета налогов составили £ 16,0 млн (€ 18,7 млн). У всего холдинга в целом выручка составила £ 176,5 млн, а прибыль до вычета налогов — £ 12,9 млн. Год назад прибыль команды также равнялась £ 16,0 млн, а всей группы — £ 10,8 млн.

Стоит отметить, что в 2018 году Уильямс получил призовые за пятое место в Кубке конструкторов сезона-2017 Формулы-1, а также выплаты от титульного спонсора «Мартини» и спонсоров двух своих гонщиков — Лэнса Стролла и Сергея Сироткина. В 2019 году новым титульным спонсором команды стал производитель мобильных телефонов ROKiT, а нового пилота Уильямса Роберта Кубицу поддержала польская нефтеперерабатывающая компания Orlen. При этом из-за падения на 10-е место в Кубке конструкторов-2018 Уильямс получит меньше призовых.
По итогам двух прошедших Гран При сезона-2019 Вильямс осталась единственной командой, не сумевшей заработать ни одного очка.

Прибыль команды больше, чем у компании. Фда, что по этому поводу скажешь ?

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 05 апр 2019, 22:57
fda2000
Ольга ! писал(а): 05 апр 2019, 21:24 Прибыль команды больше, чем у компании. Фда, что по этому поводу скажешь ?
Что без знания бухгалтерии это ни о чем не говорит. Они могли как вложиться во что-то, так и перебросить деньги с одной на другую. Да и вообще, чем эта компания занимается то? :) Вроде собирались маятники когда-то делать еще со времен становления керс, да походу заглохло...

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 05 апр 2019, 23:33
Ольга !
fda2000 писал(а): 05 апр 2019, 22:57..
Что без знания бухгалтерии это ни о чем не говорит. Они могли как вложиться во что-то, так и перебросить деньги с одной на другую. Да и вообще, чем эта компания занимается то? :) Вроде собирались маятники когда-то делать еще со времен становления керс, да походу заглохло...
Говорит, что на продаже мест в Ф1 можно немало наварить. :)
Вот хотят оставаться самостоятельными и независимыми, не пользоваться деталями других команд, а при этом выбирают пилотов по принципу кто больше заплатит..
Чем занимается, не знаю, но писали, что у них есть достаточная база для производства стандартных формульных коробок передач.

Во Мотоспорт уточнил:
При этом инженерный бизнес команды принес ей 44,8 млн фунтов – на 5,3 млн больше, чем раньше. Генеральный директор Williams Майк О'Дрисколл отметил: «Мы продолжали инвестировать как в наших сотрудников, так и в технические возможности. Наш опыт в области электрификации и технологии легких материалов обеспечивает отличную основу для будущего роста».
Сделают КП из легких материалов, тоже перспектива.)

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 29 апр 2019, 17:37
Tatarin
На фоне ужасного старта команды Williams в сезоне-2019, проблема со скоростью усугублялась нехваткой запасных частей. Но гонка в Баку показала, что проблема решена.
По ходу гоночного уик-энда механики команды собрали совершенно новый болид для Джорджа Расселла, налетевего на люком в пятничной практик. Позже пришлось восстанавливать машину Роберта Кубицы, попавшего в аварию в субботней квалификации.

Клэр Уильямс: "Это началось с того, что мы не стали тестировать наше шасси, и нам пришлось по-настоящему играть в догонялки. Но сейчас мы находимся в положении, когда у нас есть все для участия в гонках. У нас есть все детали, чтобы пройти этот сезон.
Команда сейчас приступает к внедрению модернизаций болида, которые буквально лежали на полке, поскольку мы ликвидировали отставание в производстве. Так что в конце туннеля есть свет.
Очевидно, что работа Патрика Хеда также нам помогает. В настоящее время он выступает в качестве руководителя нашей команды инженеров и просто следит за тем, чтобы они делали все, что должны делать".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1904291415

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 11 май 2019, 21:46
Ольга !
Заместитель руководителя Уильямса Клэр Уильямс подчеркнула, что у болидов её команды одинаковые шасси, несмотря на утверждения Роберта Кубицы о том, что у них с Джорджем Расселлом разные машины.

«Роберт Кубица говорил, что отличается днище болидов. Когда пилот утверждает, что между двумя машинами есть различия, мы должны провести проверку этого вопроса, что мы сейчас и пытаемся сделтаь. Однако днище, о котором говорил Роберт Кубица, в Баку стояло на болиде Джорджа Расселла и было повреждено во время инцидента с люком. Однако, по нашим данным, шасси абсолютно одинаковые.
У нас есть проблема с тормозами, но мы думаем, что нашли решение. Опять же, нам стоит подождать и посмотреть в пятницу, именно тогда мы узнаем, удалось ли нам решить проблему», — приводит слова Клэр Уильямс F1i.
Гонщики Джордж Расселл и Роберт Кубица поменялись шасси перед ГП Испании. Об этом после пятничных тренировок рассказал британский пилот Уильямса. Обмен шасси в том числе позволит понять, существовали ли какие-то проблемы с шасси Кубицы, который не раз выражал недовольство работой своего автомобиля.

«В этот уик-энд я использую шасси Роберта. Он должен был получить новое шасси, таким был план. Но из-за того что моё шасси было повреждено в Баку, мне выделили это шасси. Теперь он выступает за рулём моего бакинского шасси [восстановленного после бакинской аварии], а я — за рулём шасси, которое он использовал со старта года», — приводит слова Расселла Planet F1.
В третьей практике в Испании Рассел расквасил и эту машину, команда заменила КП, что привело к штрафу - 5 мест на старте.
А Кубица снова недоволен:
Роберт Кубица прокомментировал 20-й и последний результат в квалификации ГП Испании, обратив внимание на проблемы с машиной.

«Я начал уик-энд с позитивных ощущений в первой свободной практике, но это чувство пропадало с каждой сессией. Мы продолжали уменьшать угол атаки переднего антикрыла и при таком аэродинамическом балансе должны были получить некоторую недостаточную поворачиваемость, однако продолжали бороться с избыточной, особенно на последней попытке, когда трасса становилась лучше. Изменения, которые мы вносим, не дают результатов, и это несколько озадачивает», — приводит слова Кубицы пресс-служба Уильямса.
И появились слухи о замене поляка:
Тест-пилот Уильямса Николас Латифи может заменить Роберта Кубицу ещё до конца сезона, сообщает Le Journal de Montreal. По информации источника, в команде размышляют над тем, что требуются перемены, а у Кубицы в контракте прописан пункт, что его могут заменить на месте боевого пилота ещё в ходе сезона-2019...

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 11 май 2019, 21:49
Ольга !
Самое, на мой взгляд, интересное:
Уильямс может отказаться от производства собственных коробок передач
Клэр Уильямс не исключила, что её гоночный коллектив примет решение отказаться от использования собственных коробок передач и вместо этого будет покупать клиентские коробки. В таком случае Уильямс перейдёт на КП Мерседеса, который поставляет команде силовые установки.

«Мы гордимся, что являемся действительно независимым конструктором, но это было одной из причин, по которым наша машина не была полностью готова к предсезонным испытаниям. Мы сейчас проводим анализ, чтобы посмотреть, стоит ли нам продолжать и дальше всё делать самим или мы можем передать часть работы подрядчикам и сохранить время и деньги», — приводит слова Уильямс GrandPrix.

Re: Новости WILLIAMS

Добавлено: 11 май 2019, 23:18
Mika
Поляка надо менять...