

Цена этой золотой установки давно согласована и всем известна. И находится под контролем ФИА.
Одно дело когда стороны не имеют претензий друг к другу, а другое совсем наоборот. Нельзя РБ выставить ценник больше чем МакамVildsvin писал(а): ↑27 апр 2018, 10:55 Ну дык ить и о смене поставщика СУ на следующий год ФИЁЙ было приказано объявить задолго до: viewtopic.php?t=11134&start=90#p422235
И?![]()
Это Абитебуль тебе в личной беседе сообщил?
Ну то есть как всегда есть варианты. Несмотря на казалось бы регламент/правила.Одно дело когда стороны не имеют претензий друг к другу, а другое совсем наоборот.
А вот это как раз тогда, когда нет выбора....к тем кто сильно возбухает и отношение соответствующее.
Бери выше, сам Жан.
А ты эти правила читал? Например, в правилах написано, что изменения по ходу чемпионата можно вносить только из соображений безопасности. Но есть маленькое исключение - по обоюдному согласию этот пункт можно обойти
Выбор есть (об этом прямо заявляли обе стороны, причем с конкретными сроками), но такими заявлениями они его от себя отталкивают.
Технический директор Хонды в Ф1 Тойохару Танабе заявил, что они вместе с Торо Россо будут разрабатывать стратегию замены компонентов силовой установки на болиде новозеландца Брендона Хартли, который уже получил третью турбину и MGU-H.
«Разбитая в Испании силовая установка ещё пройдёт проверку своего состояния, но визуально всё выглядит полностью уничтоженным. Так что да, Хонда и Торо Россо совместно будут изучать ситуацию и принимать решение с тем, как быть при следующей замене компонентов, которые обернутся штрафом», — сказал Танабе Autosport.
«Хонда» к предстоящему ГП Канады намерена прибавить в мощности мотора на 40 лошадиных сил, сообщает AS. Ожидается, что в связи с этим, на ГП Канады прогресс Торо Россо будет наиболее заметным среди всех команд. Мыслями об этом поделились пилоты команды — Брендон Хартли и Пьер Гасли.
«Я не знаю точной цифры. Об этом лучше спросит у кого-нибудь из Торо Россо или Хонды, но думаю, что прогресс должен быть заметен», — завершил новозеландец.
«Я буду ждать первой практики, чтобы оценить разницу. В Ф1 лучше обычно подождать, ведь иногда обновления не срабатывают так, как ты того ожидаешь», — сказал Гасли.
В Honda подготовили к седьмому Гран При сезона доработанную версию силовой установки. В тренировках она стояла на машине Пьера Гасли, однако на квалификацию команда предпочла вернуться к старому варианту. Но в субботу Гасли был не слишком быстр, потому замену провели вновь, и на гонку Пьер все же получил свежий двигатель.
Он начал борьбу 19-м и смог к финишу подняться до 11-го места, хотя впереди произошло только три схода...
Говоря о ходе своей гонки, Гасли сказал: «Я обогнал машину Haas, я обогнал машину Force India на прямой, и такое произошло впервые в этом году. Новый мотор выглядит здорово. Многообещающе».
На вопрос о том, чем именно эта версия Honda превосходит предыдущую, пилот Toro Rosso ответил: «Во всем. Она просто мощнее. Это касается и батареи, управление энергией тоже лучше. Это действительно большой шаг вперед.
Они сказали нам, что работают над обновлением, и что мы можем ждать серьезной прибавки. И все данные действительно показывают, что мы получили ее»...
Глава автоспортивного подразделения Хонда Масаси Ямамото прокомментировал сделку с командой Ред Булл на поставку моторов, отметив, что контракт ещё не подписан.
«На сегодняшний день у нас с Ред Булл достигнуто соглашение на поставку моторов. В ближайшие пару месяцев мы будем обсуждать все детали контракта и подпишем его с Ред Булл. Мы хотим, чтобы сотрудничество было успешным для обеих сторон, и если бы уверенности в этом не было, мы бы не достигли соглашения», — сказал Ямамото Autosport.
Глава автоспортивного подразделения Хонда Масаси Ямамото официально заявил, что в оставшихся гонках Формулы-1 2018 года компания будет экспериментировать со своими моторами, обкатывая решения для сезона-2019.
«В рамках подготовки к новому сезону в оставшихся гонках текущего чемпионата мы намерены экспериментировать и пробовать новые решения в наших моторах. Мы хотим использовать конец года в качестве тестов», — приводит слова Ямамото Autosport.
Ожидается, что какие-то новинки Хонда внедрит на ГП России и на ГП США, когда болиды Торо Россо получат обновления. На домашнем ГП Японии мотористы не будут внедрять доработки, чтобы не получать штрафы. Кроме модернизации, направленной на повышение мощности мотора, в Хонда намерены обкатать решения, повышающие надёжность двигателя и снижающие массу силовой установки.