
Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Липездрическая! Ты бы на Гран При Монако так умом блеснул! Три болида в ауте! А ты анекдоты пишешь...
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
FIA приняла решение внедрить концепт защиты кокпита "ореол" в 2017-м после того, как последние тесты FIA провалило защитное стекло от Red Bull Racing.
Результаты испытаний защитного стекла оказались неубедительными для представителей Международной автомобильной федерации.
Источник, близкий к ситуации, сообщает: «Последние тесты концепта прошли не так, как ожидалось. В результате они пришли к выводу, что конструкция нуждается в доработке».
Главным недостатком концепта является объем свободного пространства между шлемом пилота и ободом конструкции. В случае аварии голова пилота в шлеме испытает серьезную перегрузку, ударившись о каркас конструкции. Кроме того, у FIA есть вопросы к прочности защитного стекла.
У концепта "ореол" такие недостатки отсутствуют, что делает его "единственным решением по защите, которое возможно применить уже в 2017-м".
В то же время идея защитного стекла не отвергается на 2018 год. Ее конструкция обеспечивает более обширную защиту голове пилота, но сам концепт нуждается в доработке. В RBR говорят, что на совершенствование защитного стекла уйдет немало денег и времени, которые необходимы команде для подготовки к сезону-2017.
Что касается "ореола", то его конструкция также будет серьезно доработана в сравнении с той версией, которую тестировала Ferrari на предсезонных тестах в Барселоне. Ожидается, что обновленный "ореол" будет сделан из титана.
Также в паддоке есть и те, кто считают, что систему защиты кокпита нужно внедрять не ранее 2018 года, пока не будет найден наиболее оптимальный вариант.
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
В пятницу на Red Bull Ring в Ferrari вновь поставят на одну из машин прототип системы защиты головы Halo, на этот раз – второй версии. Первую в Скудерии тестировали ещё на зимних тестах.
Обруч системы Halo второй версии изготовлен из титана, а не из стали, как прежде, и отодвинут чуть дальше от гонщика, чтобы избежать удара головы при лобовом столкновении – эта проблема стала ключевой, когда принималось решение от отказе от предложенной Red Bull системы AeroScreen.
На следующей неделе в Сильверстоуне Чарли Уайтинг встретится с представителями команд, чтобы обсудить итоги тестов и выработать поправки к регламенту на 2017-й, когда использование дополнительной системы защиты головы должно стать обязательным.
Производство системы Halo будет поручено внешней компании, которую выберет FIA по итогам специального конкурса.
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что спорт может сильно пострадать, если стандарты безопасности зайдут слишком далеко... Несмотря на то, что Лауда чуть не погиб во время ГП Германии в 1976-м, он боится, что спорт станет слишком стерильным и неинтересным для фанатов.
«Если зайти слишком далеко со всеми этими штуками [типа "ореола"], будет понятно, почему всё меньше людей смотрят Ф1 сегодня, – заявил Лауда. – Я считаю, что природа Ф1 должна остаться неизменной, а мы медленно пытаемся ее уничтожить, создавая чересчур безопасные элементы.
Благодаря нововведениям на трассах и автомобилях Ф1 сегодня стала безопаснее, чем когда-либо. Теперь меня только волнует, сколько мы продержимся со всеми новинками безопасности, не теряя при этом интереса со стороны поклонников.
Представьте, что кто-то хочет зарабатывать по 40 миллионов долларов в год на автомобиле, которым легко управлять, не рискуя ничем? Да это нереально!»
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- borovik26
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:39
- Любимая команда F-1: Ferrari,Merсedes
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Я думаю что самым главным в вопросах гоночной безопасности было и останется навсегда--ум,выдержка и профессионализм пилотов. Просто давно уже пора вводить точные и очень жёсткие требования к каждому претенденту в гонщики Ф1.
Делай что должен--и будь что будет
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Феррари привезли в Шпильберг доработанный вариант системы Halo, которая дебютировала на алой машине по ходу зимних тестов в Барселоне. В настоящий момент устройство проходит финальную отладку накануне потенциального введения в Ф1 со следующего сезона.
Защитная дуга получила иную форму, арки стали шире – это снижает вероятность удара шлемом пилота о Halo в случае столкновения.
Пока в команде не решили, будут ли испытывать новинку на трассе, но в четверг уже были проведены испытания на скорость извлечения пилота из кокпита.
Представители медицинской бригады собрались в боксах Ferrari, где один из механиков занял место в кокпите, изображая пилота. Под надзором представителей FIA операция по извлечению человека из кокпита заняла около десяти минут.
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Отлично. Как раз чтобы успеть истечь кровью...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
А если машина перевернётся, то ещё дольше получится...
Изначально писали, что эта штука не будет намертво к болиду прикрепляться, а будет откидываться вверх. Видимо, отказались от этой идеи из-за потери прочности конструкции.
Изначально писали, что эта штука не будет намертво к болиду прикрепляться, а будет откидываться вверх. Видимо, отказались от этой идеи из-за потери прочности конструкции.
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
То есть все перестроят машины под новый техрегламент 2017 года, а к 2018-му опять будут вынуждены всё перелопатить, потому что вводимый "ореол" оказывает влияние на аэродинамику.Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг рассказал, почему решение о внедрение "ореола" было отложено на год.
Проблемы с обзором стали основной причиной беспокойства, и именно поэтому сейчас FIA хочет, чтобы все гонщики протестировали устройство.
В четверг Стратегическая Группа постановила, что пока собрано недостаточно данных об "ореоле", чтобы внедрять его со следующего сезона. Тем не менее Уайтинг не сомневается, что в 2018-м защита всё же появится на кокпитах. Пока только гонщики Red Bull и Ferrari смогли протестировать устройство. Стратегическая Группа уверена, что каждый пилот должен опробовать новинку, прежде чем она станет обязательной.
В планах Уайтинга разработать график тестирования "ореола" на каждом Гран При до конца этого сезона, чтобы у каждого гонщика была возможность опробовать новинку:
«...Мы собираемся использовать копию "ореола". Все получили чертежи, и теперь все в курсе размеров и как что должно крепиться. Однако им нужно сделать просто копию, не реальный прототип».
Лидер чемпионата GP2 и резервный гонщик Red Bull Пьер Гасли опробовал "ореол" во время тестов в Сильверстоуне. Уайтинг признался, что, по мнению француза, обзор был не самым хорошим.
«Он сказал это всего лишь после двух кругов, – добавил Уайтинг. – Если у гонщиков будет больше опыта, они привыкнут к нему».
Есть еще одна проблема: в Red Bull, к примеру, отказались проезжать более двух кругов с "ореолом". Потому что иначе на воздухозаборники и последующее охлаждение двигателя и коробки передач оказывалось влияние.
Уайтинг также не исключает того, что в будущем возможно совмещение двух концептов: "ореола" и защитного стекла...
Schumacher forever !
- Lew1s
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
- Любимая команда F-1: Mercedes
- Откуда: Российская Федерация
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Слава Богу не будет этого уродства
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
К сожалению это просто отсрочка на год.Lew1s писал(а):Слава Богу не будет этого уродства
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
+100Lew1s писал(а):Слава Богу не будет этого уродства
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Эксклюзив от Motorsport: как могла бы работать "активная" система защиты кокпита

Хотя финальное решение о внедрении идеи остаётся за FIA, Хорнер полагает, что к ней стоит присмотреться повнимательнее, особенно если получится сделать её менее сложной в техническом плане.
«Это интересная концепция, но рассматривать её, конечно, должны не команды, а федерация, – сказал он. – Проект выглядит амбициозно, если исходить из показанных нам чертежей. Но, пожалуй, стоит поискать что-то более простое...»
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Льюис Хэмилтон не раз критиковал систему защиты головы Halo за неудачный внешний вид, но сегодня впервые опробовал на трассе в первой тренировке и заявил, что готов её использовать по ходу всего уик-энда, если бы это было возможно…
Льюис Хэмилтон: «Забираться в кокпит с Halo стало несколько сложнее, но в остальном я не заметил особой разницы. Я мог бы провести с этой защитой весь уик-энд, если бы это было разрешено.
В зеркалах перестало быть видно заднее антикрыло – система всё же несколько ограничивает обзор, но других ограничений я не заметил. У меня возникло ощущение, что её можно оставить на машине. Внешне она выглядит не лучшим образом, но в FIA утверждают, что она на 17% повышает безопасность, а это лучше, чем ничего...»
Schumacher forever !