Скорей, пока Гамильтон не теряется на фоне чемпиона. Молодец.Juster писал(а):А ведь верно выбрал команду Баттон на этот сезон.
И надо отдать должное не затерялся на фоне Хема.
22 Дженсон Баттон
Re: ДЖенсон Баттон
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: ДЖенсон Баттон
О как 

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон судился со своей бывшей командой Brawn GP из-за того, что "конюшня" Росса Брауна не в полной мере выполнила свои контрактные обязательства.
Соглашаясь в начале 2009 года на существенное сокращение зарплаты, Дженсон уговорил команду вписать в контракт пункт, согласно которому он получит в свое распоряжение болид BGP001, если выиграет чемпионский титул. Как известно, Дженсон титул выиграл, но команда, которая к тому времени стала называться Mercedes GP, отказалась передать в его распоряжение чемпионскую машину. В официальном письме, которое получил Баттон, говорилось, что у команды нет лишних машин.
После такого ответа Дженсон подал в суд. Чтобы решить спор в досудебном порядке, Mercedes согласилась изготовить для Баттона копию чемпионской машины, на что гонщик McLaren ответил, что копия не будет иметь "особой уникальности" и иск из лондонского суда отзывать не стал. Только после этого немецкая "конюшня" согласилась выдать Дженсону его прошлогодний чемпионский болид.
"Мы пришли к досудебному соглашению, поэтому Дженсон отозвал из суда свое исковое требование", - сообщил пресс-атташе Дженсона Баттона.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: ДЖенсон Баттон
Кажется Макларен получил пилота, который может замутить разборки круче, чем Алонсо в 2007.fda2000 писал(а):О как
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: ДЖенсон Баттон
ну а что? Баттону неслабо срезали з/п перед началом сезона 09, вот он и вышибает компенсацию 
зы. Браун сам на всех этих перепродажах неплохо нажился. Пусть теперь делится

зы. Браун сам на всех этих перепродажах неплохо нажился. Пусть теперь делится
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: ДЖенсон Баттон
Ну, другому пилоту тоже кое-что обещалиV_M писал(а):Кажется Макларен получил пилота, который может замутить разборки круче, чем Алонсо в 2007.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: ДЖенсон Баттон
да ладно, все проще на самом дела.
Это в Маке попросили Баттона все же забрать шасси и дать его посмотреть, поковыряться
Это в Маке попросили Баттона все же забрать шасси и дать его посмотреть, поковыряться

Re: ДЖенсон Баттон
Я имею ввиду, что заберет все что ему обещали и ни на какие компромисы не пойдет.fda2000 писал(а):Ну, другому пилоту тоже кое-что обещалиV_M писал(а):Кажется Макларен получил пилота, который может замутить разборки круче, чем Алонсо в 2007.
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: ДЖенсон Баттон
Да кому оно сейчас нужно? В этом году оно уже не едет.Juster писал(а):да ладно, все проще на самом дела.
Это в Маке попросили Баттона все же забрать шасси и дать его посмотреть, поковыряться

- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: ДЖенсон Баттон
Так в болиде сотни узлов, большая часть которых мигрировала в нынешний с той или иной степенью модернизации, но принципиально неизмененых.Korkinet писал(а):Да кому оно сейчас нужно? В этом году оно уже не едет.Juster писал(а):да ладно, все проще на самом дела.
Это в Маке попросили Баттона все же забрать шасси и дать его посмотреть, поковыряться
Думаю посмотреть врядли кто отказался. Может и чит еще какой найти внутренний;)
Вобщем, Браун срочно фиксил машину пока судь да дЕло

- Korvin_Melarsky
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 05:45
- Любимая команда F-1: Scuderia Santander Vedrari
- Откуда: Lost Heavyn
- Контактная информация:
Re: ДЖенсон Баттон
перевод redmoscito dla f1news
Между ГП Италии 12 сентября и финалом сезона в Абу Даби 14 ноября лежит 63 дня. В этот период жизни Дженсон Баттон живет в основном в отелях.
Постоянные разъезды утомляют, так что он даже не пытается серьезно настроиться на нашу фотосессию. Но не спешите сочувствовать действующему чемпиону мира. Да, этой осенью он проведет дома только четыре дня, но проживание в лучших отелях мира – не повод лить слезы… особенно учитывая преимущества пентхаузов.
«Эти комнаты и сьюты могут быть очень уютными», - говорит Дженсон, «но они не становятся домом. Поэтому во время европейских гонок я живу в своем трейлере, это мой настоящий мото-дом. Там есть моя собственная кровать и вокруг мои любимые вещи. Это невозможно в отеле, здесь не отделаться от ощущения, что ты в чужой обстановке. Это совершенно разные вещи».
Дженсон не единственный, у кого время расписано по минутам. В календаре чемпионата 2010 на финише стоят 5 заокеанских гонок, а это значит, что пилоты постоянно меняют часовые пояса. Например, после Сингапура Льюису Хэмильтону было необходимо лететь на PR-мероприятие в Берлин; Марк Уэббер поспешил в Мельбурн, а Рубенс Баррикелло – домой, в Сан Пауло. И всем несколько дней спустя нужно было прибыть в Сузуку!
Дженсон полетел из Сингапура в Англию, чтобы провести один день за симулятором McLaren Technology Chenter. Потом на пару дней он отправился на Неделю Моды в Париже, это было перед тем как он вылетел в Токио. Ему никак не удается попасть с свое родное местечко Гернси, все ночи он проводит в самолетах или отелях.
Мы встречаемся с Дженсоном в его сьюте в Concord Centennial Hotel в Сингапуре. До трассы Марина-Бей из своего отеля он может дойти пешком. Номер британского пилота состоит из комнаты с библиотекой и большой плазменной панелью; спальни с кроватью королевского размера и еще одним телевизором; ванной комнаты с ванной, такой глубокой, что в ней можно плавать, и душевой кабиной с аквамассажем.
На крою кровати лежит чемодан Дженсона. Он открыт, но все еще не распакован. Дженсон рассказывает, что в поездках он никогда не распаковывает чемодан, а просто достает оттуда одежду – темные брюки и командную футболку – тогда, когда ему нужно. Его сумка с туалетными принадлежностями, тоже не распакованная, лежит на раковине в ванной, он достал оттуда только флакон Head&Shoulders, который остался в душе. Это правда: он пользуется шампунем, в рекламе которого снимается, на самом деле…
И все. Больше никаких примет, что Дженсон здесь живет. Ни журналов, ни АйПэда, ни книг. Для фотосессии отрудники McLaren положили на кровать гоночный комбинезон, но в обычной жизни они хранятся в боксах на трассе.
Чемпион 2009 года болтает с нами мало. От других мы узнаем, что для сна ему нужна одна подушка, а в качестве будильника он использует мобильный. Но ничто в номере не указывает на то, что здесь между сессиями отдыхает гонщик.
Только если присмотреться, можно увидеть, что окна плотно огорожены от Сингапура, своеобразный занавес зафиксирован клейкой лентой, чтобы ни малейший солнечный луч не проникал в комнату. Дженсон, как и большинство его коллег, остается в режиме европейского времени и спит в Сингапуре днем. Кроме того, у лифта дежурит охранник, охраняющий приватную территорию Дженсона. На ночном столике лежит информация, что ресторан, фитнесс-центр и бассейн открыты всю ночь и Денсон может прийти туда, когда вернется с трассы.
Наличие охранника сперва кажется излишним, но учитывая тот факт, что во время Гран При все 507 номеров в отеле заняты многими фанатами, а некоторые ждут Дженсона и Льюиса (живет в соседнем номере) перед отелем, меры безопасности не преувеличены.
«Когда я только приехал в отель, холл был полон», - говорит Дженсон, «там были толпы людей, которые ждали нас в лобби, телевизионные камеры, фотографы. Это прекрасно, что люди в Сингапуре так принимают Формулу 1, но это уже было более чем достаточно».
«После этой гонки мы все еще не спим в привычное для сна время и когда мы в 3 часа ночи возвращаемся в отель, то здесь уже нет ни одного фаната. Когда ты достигаешь определенного уровня известности, ты уже не чувствуешь себя свободным, и в результате проводишь больше времени в своем номере, так как здесь тебе проще».
Жизнь на чемоданах не всегда проста. Поэтому так важно чувствовать себя в гостиничном номере уютно. Дженсон, например, любит, чтобы в номере были свежие цветы, с годами он больше обращает внимание на детали.
«За мою карьеру я уже побывал во многих плохих отелях», - рассказывает он, «и теперь я стараюсь их избегать».
«Мне не нужно супер-элегантной обстановки, главное, чтобы было чисто. Если бы я был хозяином отеля, я бы гарантировал, что все будет на высшем уровне. Все номера были бы чистыми, и вентиляция бы работала безукоризненно. В конце концов, нужно следить за мелочами, которые служат для того, чтобы гости возвращались вновь. Свежие цветы, фрукты, расположение окон и интерьер ванной комнаты – все это важно».
Критичный взгляд Дженсона типичен для Формулы 1. Люди, которые постоянно путешествуют между этапами ЧМ, проводят так много времени в отелях, что становятся настоящими экспертами, а некоторые из них владеют отелями. У Дэвида Култхарда есть отель в Монако, Хельмут Марко из Red Bull имеет две гостиницы в Граце, а Берни Эккстоун чуть ли не самостоятельно следит за состоянием полотенец в своем отеле в Гштааде.
В Сингапуре пожелания Дженсона были более чем удовлетворены, что и не удивительно, ведь Conrad Hotel принадлежит Holton-Wordwide-Group, с 2005 года спонсору команды McLaren. Поэтому в их интересах сделать пребывание Джесона в отеле максимально комфортным. То же конечно, касается и Льюиса Хэмильтона.
Так роскошно и удобно Дженсон живет не везде. Отель около трассы в Сузуке обставлен довольно просто, но все гонщики предпочитают жить в нем из-за его расположения., несмотря на минимальное количество услуг. Но и этот отель сравнить с тем, что в Корее, так как вблизи от трассы Йонам просто нет больших отелей.
«В целом заокеанские отели лучше европейских», - говорит Дженсон, «Сузука – это исключение, но тут чисто, и я так люблю эту трассу, что готов закрыть глаза на любые изъяны!».
В отель сети Conrad Дженсон вернется в Сан Пауло в Бразилии, а финал сезона пройдет для него в Hilton Abu Dhabi. Не смотря на то что все в этом отеле будет на уровне люкс, в конце года ты будешь рад провести пару дней дома.
«Будучи не дома, я особенно скучаю по возможности открыть окна», - говорит Дженсон. «Я люблю спать с открытым окном, но в больших отелях это невозможно. Вместо ветра приходиться прислушиваться к шуршанию вентиляции. Эти проклятые штуковины!».
Между ГП Италии 12 сентября и финалом сезона в Абу Даби 14 ноября лежит 63 дня. В этот период жизни Дженсон Баттон живет в основном в отелях.
Постоянные разъезды утомляют, так что он даже не пытается серьезно настроиться на нашу фотосессию. Но не спешите сочувствовать действующему чемпиону мира. Да, этой осенью он проведет дома только четыре дня, но проживание в лучших отелях мира – не повод лить слезы… особенно учитывая преимущества пентхаузов.
«Эти комнаты и сьюты могут быть очень уютными», - говорит Дженсон, «но они не становятся домом. Поэтому во время европейских гонок я живу в своем трейлере, это мой настоящий мото-дом. Там есть моя собственная кровать и вокруг мои любимые вещи. Это невозможно в отеле, здесь не отделаться от ощущения, что ты в чужой обстановке. Это совершенно разные вещи».
Дженсон не единственный, у кого время расписано по минутам. В календаре чемпионата 2010 на финише стоят 5 заокеанских гонок, а это значит, что пилоты постоянно меняют часовые пояса. Например, после Сингапура Льюису Хэмильтону было необходимо лететь на PR-мероприятие в Берлин; Марк Уэббер поспешил в Мельбурн, а Рубенс Баррикелло – домой, в Сан Пауло. И всем несколько дней спустя нужно было прибыть в Сузуку!
Дженсон полетел из Сингапура в Англию, чтобы провести один день за симулятором McLaren Technology Chenter. Потом на пару дней он отправился на Неделю Моды в Париже, это было перед тем как он вылетел в Токио. Ему никак не удается попасть с свое родное местечко Гернси, все ночи он проводит в самолетах или отелях.
Мы встречаемся с Дженсоном в его сьюте в Concord Centennial Hotel в Сингапуре. До трассы Марина-Бей из своего отеля он может дойти пешком. Номер британского пилота состоит из комнаты с библиотекой и большой плазменной панелью; спальни с кроватью королевского размера и еще одним телевизором; ванной комнаты с ванной, такой глубокой, что в ней можно плавать, и душевой кабиной с аквамассажем.
На крою кровати лежит чемодан Дженсона. Он открыт, но все еще не распакован. Дженсон рассказывает, что в поездках он никогда не распаковывает чемодан, а просто достает оттуда одежду – темные брюки и командную футболку – тогда, когда ему нужно. Его сумка с туалетными принадлежностями, тоже не распакованная, лежит на раковине в ванной, он достал оттуда только флакон Head&Shoulders, который остался в душе. Это правда: он пользуется шампунем, в рекламе которого снимается, на самом деле…
И все. Больше никаких примет, что Дженсон здесь живет. Ни журналов, ни АйПэда, ни книг. Для фотосессии отрудники McLaren положили на кровать гоночный комбинезон, но в обычной жизни они хранятся в боксах на трассе.
Чемпион 2009 года болтает с нами мало. От других мы узнаем, что для сна ему нужна одна подушка, а в качестве будильника он использует мобильный. Но ничто в номере не указывает на то, что здесь между сессиями отдыхает гонщик.
Только если присмотреться, можно увидеть, что окна плотно огорожены от Сингапура, своеобразный занавес зафиксирован клейкой лентой, чтобы ни малейший солнечный луч не проникал в комнату. Дженсон, как и большинство его коллег, остается в режиме европейского времени и спит в Сингапуре днем. Кроме того, у лифта дежурит охранник, охраняющий приватную территорию Дженсона. На ночном столике лежит информация, что ресторан, фитнесс-центр и бассейн открыты всю ночь и Денсон может прийти туда, когда вернется с трассы.
Наличие охранника сперва кажется излишним, но учитывая тот факт, что во время Гран При все 507 номеров в отеле заняты многими фанатами, а некоторые ждут Дженсона и Льюиса (живет в соседнем номере) перед отелем, меры безопасности не преувеличены.
«Когда я только приехал в отель, холл был полон», - говорит Дженсон, «там были толпы людей, которые ждали нас в лобби, телевизионные камеры, фотографы. Это прекрасно, что люди в Сингапуре так принимают Формулу 1, но это уже было более чем достаточно».
«После этой гонки мы все еще не спим в привычное для сна время и когда мы в 3 часа ночи возвращаемся в отель, то здесь уже нет ни одного фаната. Когда ты достигаешь определенного уровня известности, ты уже не чувствуешь себя свободным, и в результате проводишь больше времени в своем номере, так как здесь тебе проще».
Жизнь на чемоданах не всегда проста. Поэтому так важно чувствовать себя в гостиничном номере уютно. Дженсон, например, любит, чтобы в номере были свежие цветы, с годами он больше обращает внимание на детали.
«За мою карьеру я уже побывал во многих плохих отелях», - рассказывает он, «и теперь я стараюсь их избегать».
«Мне не нужно супер-элегантной обстановки, главное, чтобы было чисто. Если бы я был хозяином отеля, я бы гарантировал, что все будет на высшем уровне. Все номера были бы чистыми, и вентиляция бы работала безукоризненно. В конце концов, нужно следить за мелочами, которые служат для того, чтобы гости возвращались вновь. Свежие цветы, фрукты, расположение окон и интерьер ванной комнаты – все это важно».
Критичный взгляд Дженсона типичен для Формулы 1. Люди, которые постоянно путешествуют между этапами ЧМ, проводят так много времени в отелях, что становятся настоящими экспертами, а некоторые из них владеют отелями. У Дэвида Култхарда есть отель в Монако, Хельмут Марко из Red Bull имеет две гостиницы в Граце, а Берни Эккстоун чуть ли не самостоятельно следит за состоянием полотенец в своем отеле в Гштааде.
В Сингапуре пожелания Дженсона были более чем удовлетворены, что и не удивительно, ведь Conrad Hotel принадлежит Holton-Wordwide-Group, с 2005 года спонсору команды McLaren. Поэтому в их интересах сделать пребывание Джесона в отеле максимально комфортным. То же конечно, касается и Льюиса Хэмильтона.
Так роскошно и удобно Дженсон живет не везде. Отель около трассы в Сузуке обставлен довольно просто, но все гонщики предпочитают жить в нем из-за его расположения., несмотря на минимальное количество услуг. Но и этот отель сравнить с тем, что в Корее, так как вблизи от трассы Йонам просто нет больших отелей.
«В целом заокеанские отели лучше европейских», - говорит Дженсон, «Сузука – это исключение, но тут чисто, и я так люблю эту трассу, что готов закрыть глаза на любые изъяны!».
В отель сети Conrad Дженсон вернется в Сан Пауло в Бразилии, а финал сезона пройдет для него в Hilton Abu Dhabi. Не смотря на то что все в этом отеле будет на уровне люкс, в конце года ты будешь рад провести пару дней дома.
«Будучи не дома, я особенно скучаю по возможности открыть окна», - говорит Дженсон. «Я люблю спать с открытым окном, но в больших отелях это невозможно. Вместо ветра приходиться прислушиваться к шуршанию вентиляции. Эти проклятые штуковины!».
У меня есть богами данное право на все
- Yzerman
- Сообщения: 15227
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: ДЖенсон Баттон
Мартин Уитмарш: «Был бы разочарован, если бы Баттон не стремился к победе»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что рассчитывает на победный настрой Дженсона Баттона на Гран-при Бразилии, и рассказал о том, какой подход примет команда на «Интерлагосе».
«Был бы разочарован, если бы Дженсон не стремился к победе. Думаю, для него этот чемпионат получился особенно сложным, но, если бы Баттон сказал мне, что сдается, я определенно расстроился бы. Думаю, обойти всех соперников – абсолютно верная цель. Посмотрим, как пройдет уик-энд в Бразилии.
Отношения между нашими гонщиками хорошие. Уверен, они готовы сотрудничать. Дженсон – невероятно собранный, зрелый, думающий пилот. К Гран-при Бразилии он должен подойти с желанием победить. Уверен, на протяжении всего уик-энда он будет прежде всего думать об интересах команды.
И Льюис, и Дженсон попытаются первыми пересечь финишную черту на «Интерлагосе». Если нам повезет, и мы сможем решать судьбу первого-второго мест, что ж, это очень приятное испытание… Но для этого нам необходимо будет сделать болид быстрее, найти верные настройки. И команда, и пилоты должны полностью выложиться.
Мы можем рассмотреть разнообразные сценарии развития событий. «Макларен» боролся за титулы уже много раз, то же можно сказать и о наших пилотов. Лучшее решение вопроса – выиграть гонку в Бразилии. К сожалению, мы не лидеры чемпионата, но собираемся атаковать и попытаться победить», – цитирует Уитмарша Autosport.
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что рассчитывает на победный настрой Дженсона Баттона на Гран-при Бразилии, и рассказал о том, какой подход примет команда на «Интерлагосе».
«Был бы разочарован, если бы Дженсон не стремился к победе. Думаю, для него этот чемпионат получился особенно сложным, но, если бы Баттон сказал мне, что сдается, я определенно расстроился бы. Думаю, обойти всех соперников – абсолютно верная цель. Посмотрим, как пройдет уик-энд в Бразилии.
Отношения между нашими гонщиками хорошие. Уверен, они готовы сотрудничать. Дженсон – невероятно собранный, зрелый, думающий пилот. К Гран-при Бразилии он должен подойти с желанием победить. Уверен, на протяжении всего уик-энда он будет прежде всего думать об интересах команды.
И Льюис, и Дженсон попытаются первыми пересечь финишную черту на «Интерлагосе». Если нам повезет, и мы сможем решать судьбу первого-второго мест, что ж, это очень приятное испытание… Но для этого нам необходимо будет сделать болид быстрее, найти верные настройки. И команда, и пилоты должны полностью выложиться.
Мы можем рассмотреть разнообразные сценарии развития событий. «Макларен» боролся за титулы уже много раз, то же можно сказать и о наших пилотов. Лучшее решение вопроса – выиграть гонку в Бразилии. К сожалению, мы не лидеры чемпионата, но собираемся атаковать и попытаться победить», – цитирует Уитмарша Autosport.
Re: ДЖенсон Баттон
"Мы планируем сделать много кругов в пятницу, и я думаю, что это будет ключевым моментом для наших выходных" заявил Дженсон австралийскому Associated Press .
"Я думаю, мы решили наши проблемы с надежностью, теперь мы просто должны подтвердить это в пятницу перед гонкой".
"Я бы не сказал, что мы так же сильны, как Феррари и Красный Бык, но вы никогда не знаете наперёд, когда дело доходит до гонок, все вдруг может измениться".
"Возможно,мы удивим всех и я смогу одержать мою третью победу подряд в Австралии".
http://planetf1.com/news/3213/6830603/B ... ues-solved
"Я думаю, мы решили наши проблемы с надежностью, теперь мы просто должны подтвердить это в пятницу перед гонкой".
"Я бы не сказал, что мы так же сильны, как Феррари и Красный Бык, но вы никогда не знаете наперёд, когда дело доходит до гонок, все вдруг может измениться".
"Возможно,мы удивим всех и я смогу одержать мою третью победу подряд в Австралии".
http://planetf1.com/news/3213/6830603/B ... ues-solved
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: ДЖенсон Баттон
Массу сперва обгони, чемпион...тырса писал(а):"Возможно,мы удивим всех и я смогу одержать мою третью победу подряд в Австралии".

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: ДЖенсон Баттон
Массу только на Баттона и хватило. Что тут сказать? силы не рассчитал на всю гонку или ...., сами понимаете.Juan писал(а):Массу сперва обгони, чемпион...тырса писал(а):"Возможно,мы удивим всех и я смогу одержать мою третью победу подряд в Австралии".