все так, но по мне пусть лучше среди пилотов 10 топ болидов будет 1 наш (уж какой есть), чем еще один Сутиль/Хайф/Хейк. Соглашусь на замену только КимкойKelt991 писал(а):Не очень запомнились, но им было не по 27 лет, да и дебютировали они в командах классом пониже.
Виталий Петров
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Петюне 25.Kelt991 писал(а):Не очень запомнились, но им было не по 27 лет, да и дебютировали они в командах классом пониже.
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Виталий Петров
Ок, но ехать он этого лучше не стал. Не зря ты там "опечатался".
А по поводу 10места в топ...если Хайд, например, будет ехать как Кубика, то почему нет? А Петров при наличии менее сильной машины сможет всегда сказать что ведро оно и в Африке ведро.
А по поводу 10места в топ...если Хайд, например, будет ехать как Кубика, то почему нет? А Петров при наличии менее сильной машины сможет всегда сказать что ведро оно и в Африке ведро.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
А чего это Хайд будет ехать как Кубик? Никаких оснований для этого нет, а для обратного есть. Он и так уже проигрывал Кубику, а после годичного перерыва будут песни из оперы - "надо вновь привыкать, ведь все изменилось" (см Шуми).Kelt991 писал(а):А по поводу 10места в топ...если Хайд, например, будет ехать как Кубика, то почему нет? А Петров при наличии менее сильной машины сможет всегда сказать что ведро оно и в Африке ведро.
Плюс 100% отсутствуют перспективы сравняться с Кубиком раз не смог этого сделать в БМВ, а в построенном под Кубика Рено и подавно. Можно считать что Ник будет в Рено примерно также как Петров уже сейчас.
И еще, как было замечено кем то из пилотов, чтобы освоиться с болидом Ф1 надо 18 месяцев.
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Я хоть и обеими руками за Петрова, но скажу что Ник далеко не всегда проигрывал Кубице. Конкретно слил по моему только в 2008-м.
Re: Виталий Петров
Виталий Петров: «Обидно, ведь сегодня я должен был однозначно попасть в первую десятку. Скорость у нас была, в первой части квалификации мы даже не использовали мягкие шины, но во второй сессии второй комплект мягкой резины оказался хуже первого и сцепление с трассой упало. Команда меня успокаивала, ведь я не попал в десятку не из-за своей ошибки, а по объективным причинам, но всё равно обидно!
Что касается предпоследнего круга во второй части квалификации, то в тот момент команда проводила эксперимент, пытаясь выяснить, какую дистанцию машина проедет с минимальным количеством топлива, и бензина немного не хватило, чтобы нормально добраться до боксов».
Эксперементаторы хреновы... Нахрена свободная практика нужна??? Реально Петруха сильно выглядел весь уикенд, мог в Q3 свободно попасть...
Что касается предпоследнего круга во второй части квалификации, то в тот момент команда проводила эксперимент, пытаясь выяснить, какую дистанцию машина проедет с минимальным количеством топлива, и бензина немного не хватило, чтобы нормально добраться до боксов».
Эксперементаторы хреновы... Нахрена свободная практика нужна??? Реально Петруха сильно выглядел весь уикенд, мог в Q3 свободно попасть...
Re: Виталий Петров
Мда, интересное место и время они выбрали для экспериментов...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Гнобят?
- don pelayo
- Сообщения: 48411
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
А зачем, если он и так не едет?..Juster писал(а):Гнобят?
Re: Виталий Петров
Руководитель команды Renault Эрик Буйе считает, что для возрождения былой славы команды ей нужен второй сильный гонщик.
Похоже это первый и последний сезон в рено у Веталеса... Жаль упускает свой шанс... Можно начинать прикидывать что ему светит после рено...
Похоже это первый и последний сезон в рено у Веталеса... Жаль упускает свой шанс... Можно начинать прикидывать что ему светит после рено...
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Виталий Петров
Батя куда-нить пристроит.serge2003 писал(а):Похоже это первый и последний сезон в рено у Веталеса... Жаль упускает свой шанс... Можно начинать прикидывать что ему светит после рено...
Правда одна, но у каждого она своя
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Виталий Петров
Скорее АвтоТАЗ.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
ага, после заявления что рено сделало ставку на Кубика, все сильные гонщики выстроились к ним в очередь.serge2003 писал(а):Руководитель команды Renault Эрик Буйе считает, что для возрождения былой славы команды ей нужен второй сильный гонщик.
Может надеются Веббера заманить, а так Сутиль, Глок, Хайфельд, Хюльк - ради бога.
Похоже что действительно лучше начинать со слабых команд. Есть время освоиться. Без тысячикилометровых тестов сразу в бой с чемпионами и вицечемпионами мира в команде, работающей не на тебя получится как у Ковалайнена.serge2003 писал(а):Похоже это первый и последний сезон в рено у Веталеса... Жаль упускает свой шанс... Можно начинать прикидывать что ему светит после рено...
А Виталю надо куда нить пристраивать. Если он уйдет из Ф1 то вероятность ГП России резко упадет.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Виталий Петров
Думаю выбор команд для него очевиден, Лотус Верджин, Хиспания. если кто то из них не свалит из чемпа, ну м/б еще заубер. Форс Индия стала обзаводиться кое какими амбициями, ей не нужен слабый пилот, вильямс как я понял стремиться к сохранению состава.
Ждем очередных "грамотных" переговоров от касачено, место в Хиспании всего за 10 млн долларов
и в принципе Рено можно поянть едь Петров хотя бы на свои 25% от кубицы, они были совсем близко от Мерса в КК, а так шансов то на четвертое место по сути то и нету
Ждем очередных "грамотных" переговоров от касачено, место в Хиспании всего за 10 млн долларов
и в принципе Рено можно поянть едь Петров хотя бы на свои 25% от кубицы, они были совсем близко от Мерса в КК, а так шансов то на четвертое место по сути то и нету
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Чтож, чуда не случилось. За те несколько гонок, что были у Петрова он так и не вышел на уровень Феттеля, Веббера, Хема, Алонсо, Кубицы, Баттона, Росберга.
Наскок провалился, и если есть еще желание участвовать в этом Цирке, то ничего страшного в том, чтобы отступить во второй эшелон (за приемлемые деньги) и набраться опыта, без которого перечисленные в первом предложении там бы не оказались.
Вопрос только в самооценке и желании.
Наскок провалился, и если есть еще желание участвовать в этом Цирке, то ничего страшного в том, чтобы отступить во второй эшелон (за приемлемые деньги) и набраться опыта, без которого перечисленные в первом предложении там бы не оказались.
Вопрос только в самооценке и желании.

