Браун обратно купит команду за 1$ ?ASD писал(а):Auto Hebdo: Mercedes ... в 2014-м году намерена выставить на старт полуофициальную команду под названием AMG F1. На посту руководителя останется Росс Браун
Ой-ой-ой!! Приехали.....

Модератор: Korkinet
Браун обратно купит команду за 1$ ?ASD писал(а):Auto Hebdo: Mercedes ... в 2014-м году намерена выставить на старт полуофициальную команду под названием AMG F1. На посту руководителя останется Росс Браун
Ой-ой-ой!! Приехали.....
Инженеры Mercedes AMG, первыми создавшие систему, получившую название «DRS-воздуховод» или «двойная DRS», дали начало определенной тенденции, которую подхватили другие команды.
Однако оказалось, что разработка Mercedes, при которой поток воздуха от заднего крыла перенаправляется к переднему через систему воздуховодов, дававшая некое скоростное преимущество в квалификациях при движении машины по прямым участкам трасс, не лишена недостатков, и F1News.Ru об этом рассказывал.
На тренировках в Германии и Венгрии Lotus F1 испытывала свою версию DRS-воздуховода, однако система, созданная в Энстоуне, взаимодействует только с задним крылом. Команда предполагала впервые применить свою разработку в боевых условиях на трассе в Спа, но из-за дождя в пятницу не смогла реально ее опробовать.
Уже известно, что в следующем году все подобные системы будут запрещены, но, тем не менее, в McLaren, Red Bull Racing и ряде других команд заняты созданием своих версий «двойной DRS», очевидно, приберегая их к заключительной фазе чемпионата.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил о том, что в Mercedes проводят первые испытания так называемой «тройной DRS». В Брэкли попробовали объединить свою разработку с идеей, воплощенной инженерами Lotus F1, с той разницей, что поток воздуха на машине W03 направляется не на верхний элемент заднего крыла, а на нижний, тем самым «заглушая» его и снижая аэродинамическую эффективность. В пятницу опытный образец новинки был установлен на машине Нико Росберга.
«Мы посмотрели на систему Lotus и сделали свои выводы, – цитирует Auto Motor und Sport Росса Брауна, руководителя команды Mercedes AMG. – В Спа мы начали тесты этой разработки».
Несмотря на дождь, сопровождавший пятничные тренировки, по информации немецкого издания, в Mercedes считают первые результаты вполне обнадеживающими, но доводка новинки будет продолжаться на трассе в Монце.
Это единственная прорывная идея (известнаяJuster писал(а):зациклились они на этих поддувалах.
Не прошло и года...Mercedes начнет сегодня работу на молоежных тестах, и команда не скрывает, что намерена использовать их как повод протестировать некоторые новшества на своем W03. Сегодня утром болид команды появился на трассе в Маньи-Кур с основательно переделанной выхлопной системой, в которой теперь также задействован "эффект Коанда" - тот самый, преимуществами которого наслаждаются в Sauber, Ferrari, McLaren и Red Bull. Росс Брон уверен, что новая выхлопная система улучшит поведение машины в медленных поворотах:
"Я думаю, наши новинки крайне важны для медленных виражей. Эффект от новой выхлопной системы должен быть выше в медленных поворотах, чем в быстрых, и мы надеемся, она обеспечит необходимый баланс для задней оси, позволив нам уменьшить износ покрышек ведущей оси".
так они после каждой второй гонки говорят, что наконецто поняли шины. А воз(жрущий шины болид) и ныне там.fda2000 писал(а):Не прошло и года...
давно поняли, что с шинами ничего сделать не смогут?Juan писал(а):Дык давно поняли они шины, а эффект Коанда поняли на днях...
Пнуть там могут только одного. Другого с почетом и огромным уважением...ASD писал(а):Все вокруг орут на тему "Хэм в Мерсы". Такое ощущуение, что контракт уже подписан.
А кого же пнут из Мерседеса?
или так: "Пнуть там могут одного цинично, Другого с почетом и огромным уважением..."Juster писал(а):Пнуть там могут только одного. Другого с почетом и огромным уважением...ASD писал(а):Все вокруг орут на тему "Хэм в Мерсы". Такое ощущуение, что контракт уже подписан.
А кого же пнут из Мерседеса?