Так ведь хочется повыше подняться! Себя проявить.1 9 8 3 писал(а):А смысл?ASD писал(а):Если бы не КТ, вполне возможно, поборолся бы и с Веббером.

Низ-зя!
КТ столько обсуждалась... У меня нет чёткой позиции... Пусть команды сами решают.

Так ведь хочется повыше подняться! Себя проявить.1 9 8 3 писал(а):А смысл?ASD писал(а):Если бы не КТ, вполне возможно, поборолся бы и с Веббером.
ASD писал(а):О решении сообщат, скорее всего, на ГП Индии.
Как я и предполагал, неизбежного выигрыша Алонсо чемпионата никто ждать не стал...Вчера президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сообщил, что во вторник он встретится с Фелипе Массой на базе команды в Маранелло, обсудит продление контракта и примет решение, и уже днём 16 октября пресс-служба Ferrari подтвердила – контракт с Фелипе продлён до конца сезона 2013 года.
Фелипе Масса: «Я счастлив, Ferrari – это моя спортивная семья, на протяжении всей карьеры в Формуле 1 я выступал на машинах с двигателями, построенными в Маранелло. Я хочу поблагодарить президента Монтедземоло и Стефано Доменикали за оказанное доверие, они поддерживали меня даже в самые сложные моменты. Они оба, вся команда и наши болельщики могут быть уверены – я сделаю всё, чтобы помочь Скудерии добиться высокой цели, которую эта команда ставит перед собой в каждом сезоне» .
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы рады объявить о продлении контракта с Фелипе ещё на один сезон. Он более десяти лет является членом нашей семьи и в концовке сезона вновь доказал, что способен выступать на самом высоком уровне, чего мы ждём от каждого гонщика за рулём Ferrari. Мы всегда поддерживали Фелипе, особенно в сложные времена его карьеры, и уверены, что он оправдает оказанное доверие».
Эту новость с волнением ждали на рынке пилотов. Вакансий в Ferrari больше нет, так что скоро последуют заявления о новых контрактах. Четыре топ-команды - Red Bull Racing, Ferrari, McLaren и Mercedes уже объявили состав на следующий сезон. В ближайшие дни ожидается заявление Lotus.
Как считает немецкое издание Auto Motor und Sport, Фелипе Масса сохранил свое место в Ferrari не в последнюю очередь благодаря своим антропометрическим показателям - канидатуры Марка Уэббера и Нико Хюлькенберга были отвергнуты из-за их роста. Оба - и Марк, и Нико - имеют рост в 184 сантиметра, что значительно выше, чем рост Фелипе Массы, и схожего по фигуре Фернандо Алонсо (166 см у Фелипе и 170 у Фернандо). Так как значительных изменений регламента в следующем году не предвидится, конструкторы, скорее всего, просто модернизируют свои нынешние конструкции, и в Ferrari решили, что переделывать машину под запросы высокого пилота (в которой, вдобавок, неудобно будет чувствовать себя лидер команды, Алонсо) - неоправданно дорогое удовольствие. Как утверждают немецкие журналисты, в Индии Марк Уэббер обмолвился, что его рост стал причиной, по которой переговоры с Ferrari были прерваны.
Вот в подчеркнутом и была вся разница между Феррари и Маклареном...Марк Хьюз: «После Мельбурна могло показаться, что Алонсо должен вздохнуть с облегчением. Он получил действительно конкурентоспособную машину, позволяющую бороться за титул, но у него наверняка вызывает беспокойство тот факт, что в Мельбурне ему пришлось вести борьбу с напарником по команде. Испанец знает, что ему нужно сложить всё воедино, чтобы, наконец, выиграть чемпионат, и внутрикомандная борьба в его планы никак не входит.
Год назад Масса уступил в квалификации Алонсо 0,8 секунды, а на прошлой неделе в Мельбурне он опередил Фернандо в финальной сессии, причём произошло это в третий раз подряд. Бразилец оказался впереди всего на несколько тысячных, и Алонсо имел шансы взять верх, если бы успел на ещё один круг по сухой трассе, однако сам факт, что между ними идёт столь плотная борьба, свидетельствует о том, что Масса вернулся к своей лучшей форме.
С точки зрения Алонсо, у этого события есть важный плюс: это означает, что Масса может отбирать очки у конкурентов Фернандо в борьбе за титул. Однако, есть и минус - бразилец достаточно быстр, чтобы помешать Алонсо - как это и произошло в Австралии.
На старте Алонсо пришлось поднять ногу с педали газа из-за машин Хэмилтона и Массы, которые, как он заявил, "двигались навстречу друг другу". На втором круге Алонсо вплотную подобрался к напарнику, а в третьем повороте ехал с ним колесо в колесо. У Массы появилась очередная возможность показать, что он идеальный "номер два", но он этого не сделал.
Фелипе наслаждался вновь обретённой конкурентоспособностью и ясно демонстрировал намерение вести собственную гонку, даже если это означало конкуренцию с напарником. Это совершенно нормально - в других командах, но не в Ferrari.
Три года назад в Мельбурне, во время первой гонки Алонсо за Ferrari, испанец провёл грандиозный прорыв из задних рядов после разворота на первом круге. Но этот прорыв остановился, когда он добрался до машины Массы. Фелипе оставался впереди до самого финиша и занял третье место. Алонсо же был твёрдо уверен, что если бы не его напарник, он смог бы выиграть ту гонку.
После той гонки в Маранелло прошёл откровенный диалог между Фернандо и командой, в котором обсуждалось, как следует действовать в подобной ситуации. Команда согласилась, что Алонсо, как гонщик номер один, должен иметь приоритет. Ситуация действительно повторилась вновь - в печально известной гонке в Хоккенхайме. За это время никто не объяснил Фелипе суть этих договорённостей, и он узнал о них по факту, услышав по радио фразу "Фернандо быстрее тебя".
В минувшее воскресенье Алонсо взял дело в свои руки, как только понял, что Масса не собирается уступать. Он отклонился от согласованной с командой стратегии и о своей второй остановке в боксах сообщил за минимально возможный срок - ровно за столько, сколько необходимо, чтобы подготовить новые шины.
Это позволило ему опередить и Массу, и Феттеля, что в конечном счёте обеспечило второе место в гонке, хотя иначе он, похоже, финишировал бы лишь четвёртым. После гонки Масса сказал: "Решение Фернандо о досрочной смене резины было рискованным, так как это означало, что ему могла понадобиться и четвёртая остановка. Но в конечном счёте это сработало на него".
Будет интересно последить за тем, как Алонсо и команда поведут себя дальше...»
Первую гонку за Феррари Алонсо провёл в Бахрейне, и выиграл её.fda2000 писал(а): Три года назад в Мельбурне, во время первой гонки Алонсо за Ferrari, испанец провёл грандиозный прорыв из задних рядов после разворота на первом круге. Но этот прорыв остановился, когда он добрался до машины Массы. Фелипе оставался впереди до самого финиша и занял третье место. Алонсо же был твёрдо уверен, что если бы не его напарник, он смог бы выиграть ту гонку.
Я думаю, правильней так - кто первую квалу выиграл - тот и первый номерKorkinet писал(а):Типа, кто первую гонку выиграл, тому напарник должен остальные 18 сливать? А не жирно?