А вот и ответ.Korkinet писал(а):Да ну, ерунда какая-то. Нет явных причин - ездит он не за спонсорские бабки, накосячил не настолько сильно, да и Макс умеет накосячить не меньше.
https://twitter.com/redbullracing
А вот и ответ.Korkinet писал(а):Да ну, ерунда какая-то. Нет явных причин - ездит он не за спонсорские бабки, накосячил не настолько сильно, да и Макс умеет накосячить не меньше.
Косаченко уже сказала, что в РБР Даня не вернётся.Кондибобрик писал(а):Хорошо не уволили еще, один фиг Квята бы поменяли в конце сезона.
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон удивлен решению «Ред Булл» перевести Даниила Квята в «Торо Россо».
«Серьезно? Одна плохая гонка – и вот уже от Квята избавляются. А как же подиум в предыдущем Гран-при?» – написал Баттон в твиттере и добавил хэштег «короткая память».
Давление конечно же оказывалось, и со стороны прища и его менеджмента, и команда как бы намекала. Но это ведь правила игры, и воспринимать эти посылы нужно было так же. А никак не паниковать и терять самообладание, наоборот, стоило проявить хладнокровие. Но Даня видать всё же ещё молод и не совсем готов к выступлениям на таком уровне.Кондибобрик писал(а):Мне кажется он знал заранее, еще до Сочи, вот и нервы сдали.
don pelayo писал(а):Вот суки!!!!!
Поддерживаю.ronin(d-less) писал(а):«А как же подиум в предыдущем Гран-при?» – написал Баттон в твиттере и добавил хэштег «короткая память».
Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко ещё и пытается представить происходящее как благодеяние для Даниила:Официально представители Ред Булл ничего не говорят о том, является ли рокировка с Максом Ферстаппеном временной, лишь на несколько этапов, или пилоты так и сохранят свои позиции до завершения нынешнего чемпионата. Однако слова Франца Тоста позволяют заключить, что пока основным все же считается второй сценарий.
Глава STR на сайте коллектива приветствовал Квята и среди прочего упомянул о предполагаемых сроках сотрудничества.
«Мы очень рады вновь приветствовать Даниила в Фаэнце и с нетерпением ждем возможности провести с ним успешный сезон», – написал Тост.
Лучшим результатом Даниила в Toro Rosso были несколько девятых мест в сезоне-2014.
«В основном мы ставили цель избавить Даниила от давления, которое существовало в этом году. Он не показывал того же уровня выступлений, какой был в прошлом году. Обычно он был на три-пять десятых медленнее Риккардо, в то время как в прошлом году они были на сравнимом уровне.
Но ситуация ещё сложнее: он был очень нестабилен, было много взлётов и падений. Иногда всё получалось как в Китае, но он давил сам на себя, из-за чего возникали проблемы. Авария в Сочи стала следствием внутреннего напряжения, которое он сам создал. Оно не шло от нас. Наше преимущество в том, что есть возможность вновь всё устроить с помощью Торо Россо. Ромен Грожан был в похожей ситуации и начал попадать в аварию за аварией. Мы хотим избежать подобного.
С другой стороны, в Торо Россо было заметное неспокойствие в отношениях между Ферстаппеном и Сайнсом, что создавало некоторые проблемы. Мы не уволили Квята, он всё ещё с нами. Торо Россо — хорошая команда-середняк, где оба гонщика с потенциалом, а машина достойная. Она должна постоянно быть в очках», — заявил Марко в интервью Motorsport-Total.
Косаченко не его менеджер.ronin(d-less) писал(а):Если Даня соберёт сопли в кулак, и покажет себя отличным пилотом, то нах, все эти РБ или ТР, но для этого как минимум сменить менеджера.![]()
Да и хрен бы с ней, не важно.fda2000 писал(а):Косаченко не его менеджер.ronin(d-less) писал(а):Если Даня соберёт сопли в кулак, и покажет себя отличным пилотом, то нах, все эти РБ или ТР, но для этого как минимум сменить менеджера.![]()