
Дело все таки в гонщиках
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Сказывается нелегкое детство пальцетыка... Голодные улицы, сдача стеклотары... 

- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Дело все таки в гонщиках
Пилот «Хонды» Марк Маркес поделился впечатлениями от знакомства с пилотом «Феррари» Фернандо Алонсо, который посетил автодром в Муджелло и наблюдал за ходом квалификации к Гран-при Италии.
«До этого я никогда не встречался с Фернандо, так что было здорово пообщаться с пилотом «Формулы-1». Мы встретились впервые, и он сказал, что получил невероятные ощущения от просмотра гонок MotoGP вживую. Потом поговорили о «Формуле-1». У нас с ним одинаковое мнение – если у тебя есть хороший болид, то ты способен добиваться сильных результатов, если же его нет, то добиться успеха невозможно. Именно машина обеспечивает ключевую разницу и позволяет добиться успеха, а не гонщик.
О MotoGP Фернандо сказал, что по телевизору гонки кажутся очень легкими, что мотоциклы едут очень плавно. Но когда вы приходите на трассу, то видите, насколько часто и сильно они скользят. Мы сошлись во мнении относительного того, что за счет техники движения телом и стиля пилотажа можно улучшить скорость мотоцикла.
Однажды мне бы хотелось попробовать себя в «Формуле-1». Не знаю, когда именно. Точно не слишком скоро. На какой машине? Ну, посмотрим, какой будет ситуация, а так конечно «Ред Булл»! (компания «Ред Булл» является спонсором Маркеса).
«Хонда»? А, ну тогда конечно, мне бы хотелось сесть в кокпит болида «Хонды».
«До этого я никогда не встречался с Фернандо, так что было здорово пообщаться с пилотом «Формулы-1». Мы встретились впервые, и он сказал, что получил невероятные ощущения от просмотра гонок MotoGP вживую. Потом поговорили о «Формуле-1». У нас с ним одинаковое мнение – если у тебя есть хороший болид, то ты способен добиваться сильных результатов, если же его нет, то добиться успеха невозможно. Именно машина обеспечивает ключевую разницу и позволяет добиться успеха, а не гонщик.
О MotoGP Фернандо сказал, что по телевизору гонки кажутся очень легкими, что мотоциклы едут очень плавно. Но когда вы приходите на трассу, то видите, насколько часто и сильно они скользят. Мы сошлись во мнении относительного того, что за счет техники движения телом и стиля пилотажа можно улучшить скорость мотоцикла.
Однажды мне бы хотелось попробовать себя в «Формуле-1». Не знаю, когда именно. Точно не слишком скоро. На какой машине? Ну, посмотрим, какой будет ситуация, а так конечно «Ред Булл»! (компания «Ред Булл» является спонсором Маркеса).
«Хонда»? А, ну тогда конечно, мне бы хотелось сесть в кокпит болида «Хонды».
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Дело все таки в гонщиках
Дык... это ж аксиома.ronin писал(а):У нас с ним одинаковое мнение – если у тебя есть хороший болид, то ты способен добиваться сильных результатов, если же его нет, то добиться успеха невозможно. Именно машина обеспечивает ключевую разницу и позволяет добиться успеха, а не гонщик.
Христос - моя сила!
Скрыто:
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Было бы интересно......
И дело не только во взаимных обвинениях Алонсо и Феттеля: Лауда, известный своей откровенностью, считает, что зрелищность спорта также подрывают и действия боссов и инженеров команд.
«Даже при выезде на стартовую решетку им напоминают, что нужно делать, как будто это так сложно запомнить», - сказал Ники.
Просто представьте себе на секундочку, насколько это плохо для имиджа пилота, когда ему приказывают уступить позицию, сбавить темп в целях экономии топлива или даже говорят, в каких местах нужно ехать быстрее.
Возможно, настало время для радикальных перемен, которые сделают гонки гораздо непредсказуемее (а значит и интереснее) и вернут пилотам их бойцовские качества. Начнём с того, что запретим радиообмен между гонщиками и командой.
Команды встанут стеной против такого шага, называя главным аргументом вопросы безопасности, когда пилотов нужно проинформировать о возможной неисправности автомобиля. Но справедливо заметить, что в таких случаях в кокпите машины достаточно будет лишь одного предупредительного сигнала, который будет активироваться инженером.
А вот болельщикам подобное изменение позволит вновь увидеть в пилотах звезд. Они больше не смогут полагаться на тонны информации, которую получают каждую секунду гонки. Им предстоит самостоятельно выбирать тактику и расход топлива, а также определять износ резины. Они будут в одиночку участвовать в ожесточенных сражениях - какое было, например, у Рене Арну и Жиля Вильнёва на памятном Гран При Франции-1979.
От пилотов стоит ждать ошибок, но это лишь повысит зрелищность. А те, кто будет действовать верно, заслужат еще больше уважения. Гонщики вновь станут главным звёздами шоу.
Формуле 1 нужно гарантировать, чтобы главная роль отводилась гонщикам. А в данный момент радиообмен отрицательно сказывается на из звездном статусе.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25199
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
В скобках статистика прошедшего года.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Да, формульную.Swine писал(а):Данные ЗА ВСЮ карьеру означенных гонщиков или как?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47580
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Точнее скока заработано соответствующих показателей в 2014-м.Korkinet писал(а):В скобках статистика прошедшего года.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун подвел итоги сезона-2014, рассказал о том, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо его разочаровали, в то время как сражение Льюиса Хэмилтона с Нико Росбергом спасло прошедший чемпионат.
«Я являюсь ярым сторонником Себастьяна Феттеля, но при этом я немного разочарован его отношением к работе, которое, как мне кажется, несколько изменилось. Он действует, как побежденный спортсмен, коим он не является – у него совсем другая психология. Он очень конкурентоспособный парень. Он не любит проигрывать даже в нарды. Хотя, играя со мной, он, к сожалению, проигрывает.
«Феррари» меня очень разочаровала. В какой-то момент команда потерялась. Где-то в середине сезона Фернандо Алонсо начал действовать так же, как Феттель, так что он меня тоже немного разочаровал.
Если бы нам не повезло с тем, что Нико Росберг и Льюис Хэмилтон сражались за титул на протяжении всего чемпионата, и один из них доминировал бы над всеми соперниками, то сезон можно было бы заканчивать в Сильверстоуне. Нам очень сильно повезло с тем, что случилось, эти парни сражались друг с другом, и здорово то, что в «Мерседесе» им позволяли это делать. Если бы это было не так, мы бы увидели весьма паршивый сезон», – цитирует Экклстоуна Autosport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Чемпионские шлемы 1975 - 2014


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Yzerman
- Сообщения: 15186
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Дело все таки в гонщиках
Лауда круче всех. 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
1. Михаэль Шумахер – 12 сезонов за ФТоп-10 самых богатых гонщиков «Формулы-1»
1. Михаэль Шумахер – 780 (млн долларов)
2. Фернандо Алонсо – 220
3. Кими Райкконен – 180
4. Эдди Ирвайн – 180
5. Льюис Хэмилтон – 110
6. Дженсон Баттон – 100
7. Ален Прост – 70
8. Дэвид Култхард – 70
9. Себастьян Феттель – 45
10. Нико Росберг – 30
2. Фернандо Алонсо – 4 сезона за Ф
3. Кими Райкконен – 4 сезона за Ф
4. Эдди Ирвайн – 4 сезона за Ф
Феттель не насосал еще, но все впереди

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47580
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Ну потому он и второй в спискеpelayo писал(а):У Алонсо 5 сезонов.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Дело все таки в гонщиках
Рейтинг самых молодых обладателей зачетных очков в Формуле-1
1. Макс Ферстаппен* – 17 лет / 5 месяцев / 27 дней (Малайзия-2015)
2. Даниил Квят* – 19 / 10 / 18 (Австралия-2014)
3. Себастьян Феттель* – 19 / 11 / 14 (США-2007)
4. Хайме Альгерсуари – 20 / 00 / 12 (Малайзия-2010)
5. Дженсон Баттон* – 20 / 02 / 07 (Бразилия-2000)
6. Рикардо Родригес – 20 / 04 / 03 (Бельгия-1962)
7. Себастьян Буэми – 20 / 04 / 26 (Австралия-2009)
8. Карлос Сайнс-младший* – 20 / 06 / 14 (Австралия-2015)
9. Нико Росберг* – 20 / 08 / 13 (Бахрейн-2006)
10. Крис Эймон – 20 / 10 / 04 (Голландия-1964)
11. Фелипе Масса* – 20 / 10 / 20 (Малайзия-2002)
12. Серхио Перес* – 21 / 03 / 26 (Испания-2011)
13. Кими Райкконен* – 21 / 04 / 15 (Австралия-2001)
14. Рубенс Баррикелло – 21 / 05 / 01 (Япония-1993)
15. Кевин Магнуссен* – 21 / 05 / 11 (Австралия-2014)
16. Элио де Анжелис – 21 / 06 / 11 (США-1979)
17. Кристиан Клиен – 21 / 06 / 22 (Бельгия-2004)
18. Фернандо Алонсо* – 21 / 07 / 08 (Австралия-2003)
19. Брюс Макларен – 21 / 08 / 10 (Монако-1959)
20. Роберт Кубица – 21 / 09 / 03 (Италия-2006)
* - действующие пилоты в данном классе
Интересно, что в первой восьмерке шесть воспитанников гоночной программы Red Bull.
1. Макс Ферстаппен* – 17 лет / 5 месяцев / 27 дней (Малайзия-2015)
2. Даниил Квят* – 19 / 10 / 18 (Австралия-2014)
3. Себастьян Феттель* – 19 / 11 / 14 (США-2007)
4. Хайме Альгерсуари – 20 / 00 / 12 (Малайзия-2010)
5. Дженсон Баттон* – 20 / 02 / 07 (Бразилия-2000)
6. Рикардо Родригес – 20 / 04 / 03 (Бельгия-1962)
7. Себастьян Буэми – 20 / 04 / 26 (Австралия-2009)
8. Карлос Сайнс-младший* – 20 / 06 / 14 (Австралия-2015)
9. Нико Росберг* – 20 / 08 / 13 (Бахрейн-2006)
10. Крис Эймон – 20 / 10 / 04 (Голландия-1964)
11. Фелипе Масса* – 20 / 10 / 20 (Малайзия-2002)
12. Серхио Перес* – 21 / 03 / 26 (Испания-2011)
13. Кими Райкконен* – 21 / 04 / 15 (Австралия-2001)
14. Рубенс Баррикелло – 21 / 05 / 01 (Япония-1993)
15. Кевин Магнуссен* – 21 / 05 / 11 (Австралия-2014)
16. Элио де Анжелис – 21 / 06 / 11 (США-1979)
17. Кристиан Клиен – 21 / 06 / 22 (Бельгия-2004)
18. Фернандо Алонсо* – 21 / 07 / 08 (Австралия-2003)
19. Брюс Макларен – 21 / 08 / 10 (Монако-1959)
20. Роберт Кубица – 21 / 09 / 03 (Италия-2006)
* - действующие пилоты в данном классе
Интересно, что в первой восьмерке шесть воспитанников гоночной программы Red Bull.
Schumacher forever !