Giorgio Piola - 'Active' windscreen cockpit protection proposalТехнический эксперт Джорджо Пиола подготовил специальный ролик, в котором реализовал идею Энрике Скалаброни – бывший конструктор Ferrari и Williams предложил свой вариант защиты пилота от посторонних предметов.
Помимо предложения Скалаброни были и другие варианты. Давайте рассмотрим три из них (укрытие для шлема, экран, активный экран) – не исключено, что какая-то из представленных версий уже в ближайшем будущем станет реальностью Формулы 1.
Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Видеоанализ от Motorsport: активная система защиты кокпита для Ф1
Schumacher forever !
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Панорама 360°: что видит гонщик из кокпита с Halo

Руль и кусочек неба ? Он так видит, если у него глаза на животе, кмк.

Руль и кусочек неба ? Он так видит, если у него глаза на животе, кмк.

Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Так они перевернули машину с неповрежденным ореолом, а что если бы он сломался ? И этот Энди просто был перевернут, а не летел, кувыркаясь, до того, как начать выбираться.FIA провела симуляцию серьезной аварии, в которую попал пилот McLaren Фернандо Алонсо на Гран При Австралии, с конструкцией «ореол», чтобы оценить данный концепт безопасности.
«Во время изучения «ореола» мы особенно тщательно рассматривали этот инцидент, – цитирует AUTOSPORT.com директора FIA по безопасности Лорана Мекиса. – Мы видели, как приземлилась машина, но главным вопросом оставалось то, каким образом пилот выберется из кокпита.
Во-первых, необходимо соблюсти стандартные процедуры: для начала маршалы должны перевернуть машину на колеса. Мы допускаем, что если пилот после аварии чувствует себя хорошо, он не будет дожидаться этого момента, и попытается выбраться из кокпита самостоятельно. Но это не идеальный вариант, так как машина оснащена электрической системой. Мы бы предпочли, чтобы пилот подождал сторонней помощи.
Мы перевернули машину с «ореолом», посадив в нее [консультанта института Автоспортивной безопасности] Энди Меллора. Мы симулировали самый худший сценарий, и попросили его выбраться из положения, в котором оказался Фернандо. Невероятно, но ему это удалось.
Благодаря этому мы поняли, что «ореол» дает достаточно пространства пилоту в кокпите. Когда мы показали итоги исследования гонщикам, их не впечатлило то, насколько быстро Энди выбрался из машины, при этом они попросили, чтобы мы дали им возможность протестировать систему вновь перед внедрением.
Могу сказать, что мы закончили проект «ореол». Инженерная работа завершена.
Теперь заинтересованным лицам, гонщикам, FIA и командам предстоит обсудить, нужно ли внедрять эту систему или сделать что-то другое. Пока что все идет по плану, и «ореол» должен увидеть свет в 2018-м».
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Ну я не думаю, что там одни дураки сидят. Они провели симуляцию конкретной аварии, то есть наверняка брали в расчёт, что в какой-то момент ореол мог удариться и деформироваться.
Просто, на мой взгляд проблема в том, что всегда, когда готовишься к определённым сценариям, оказываются моменты, которые ты не учёл. Провели симуляцию одной аварии, а потом может случиться другая, которая всех раком поставит.
Просто, на мой взгляд проблема в том, что всегда, когда готовишься к определённым сценариям, оказываются моменты, которые ты не учёл. Провели симуляцию одной аварии, а потом может случиться другая, которая всех раком поставит.
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Вот этого они и ждут.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
По мне, так всё это фигня, "ореол", полумера. Решать нужно глубже. Закрытый кокпит, закрытые колёса, низкий профиль резины. И вот же вопрос, то ли прогресс, то ли традиции?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Введение системы защиты кокпита «гало» в Формуле-1 с 2018 года находится под угрозой срыва. 10 января ФИА разослала гонщикам письма с просьбой высказать своё мнение относительно «гало». К 1 февраля федерация получила ответы от 16 пилотов: семь высказались против, пятеро «за», ещё четверо не дали чёткого ответа, сообщает Auto Motor und Sport.
ФИА хочет заручиться поддержкой большинства пилотов перед введением системы. Помимо гонщиков, против «гало» выступают и многие руководители команд, которые просят федерацию найти более эстетичное и не мешающее обзору решение.
Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Традиции. Да, закрытый кокпит еще нормально выглядит (ну как Ред Булл нарисовала), но закрытые колеса.... Это уже не Формула-1 - это уже NASKARronin(d-less) писал(а): ↑16 янв 2017, 22:17 По мне, так всё это фигня, "ореол", полумера. Решать нужно глубже. Закрытый кокпит, закрытые колёса, низкий профиль резины. И вот же вопрос, то ли прогресс, то ли традиции?

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
Привет майор! Вот вижу настоящего майора!!!major_71 писал(а): ↑03 фев 2017, 13:21Традиции. Да, закрытый кокпит еще нормально выглядит (ну как Ред Булл нарисовала), но закрытые колеса.... Это уже не Формула-1 - это уже NASKARronin(d-less) писал(а): ↑16 янв 2017, 22:17 По мне, так всё это фигня, "ореол", полумера. Решать нужно глубже. Закрытый кокпит, закрытые колёса, низкий профиль резины. И вот же вопрос, то ли прогресс, то ли традиции?![]()

Да, конечно, закрытые колёса это уже слишком, но кто его знает, куда повернёт кривая прогресса!

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
А ещё можно сажать колесо на 3-4 гайки. И тогда даже если одну не успел прикрутить, то не беда. И скорость ограничить, скажем, 150кмч
Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!
и знаки дорожные поставить. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!