Ну, по крайней мере там народонаселение не сократилось

Модератор: Mika
Ну, по крайней мере там народонаселение не сократилось
Пока ты не приехал, всё было нормально! Без обид!
Ну как же?
Вот именно.Кими больше на Ханта похож...
Думаю, мы увидели символ.
Хэмилтон и Ферстаппен столкнулись в начале гонки, в результате чего Ферстаппен получил прокол, повредил дифференциал и сошел. Гонщик Red Bull был внутри поворота, повернув на внешнюю траекторию и выдавив Хэмилтона, после чего переднее антикрыло W09 англичанина прокололо его заднее левое колесо. Льюис в итоге финишировал третьим...
«В конечном итоге мы сошлись с Максом, и между нами произошло ненужное столкновение, – сказал Хэмилтон. – Между пилотами должно быть взаимное уважение. Мне нужно еще раз посмотреть этот момент, но это не было похоже на уважительное действие. Это был глупый маневр для него самого, ведь он не закончил гонку. Очевидно, что в последнее время он делает немало ошибок.
Для Макса было просто необязательно так делать. Я действительно не могу вспомнить, в какой момент гонки это было, и почему мы с ним оказались в таком положении, но если честно, мне все равно»...
Хэмилтон пожаловался на взаимодействие с Mercedes по ходу гонок
Льюис Хэмилтон проиграл Себастьяну Феттелю стартовый этап чемпионата в Австралии из-за неправильных тактических расчетов командного мостика, а в Бахрейне пилот Mercedes в какой-то момент вообще перестал понимать, что происходит в гонке и насколько сильно ему нужно атаковать...
«Было просто трудно понять, насколько жестко можно нагружать шины в начале отрезков, – сказал Льюис журналистам. – В какой-то момент я подумал, что парни из Ferrari будут на тактике с двумя остановками, что они не смогут добраться до финиша с одним пит-стопом. И мне надо беречь шины, чтобы в конце гонки, когда меня бы догнали, я еще мог сражаться.
Или же, думал я, мне нужно догнать его, пока шины еще в хорошем состоянии, и максимально сократить разрыв, если они на тактике с одной остановкой. У меня не было этой информации, и большую часть времени приходилось пилотировать в неизвестности. Это то, над чем нам нужно работать.
Радио не работало должным образом, а в горячке момента сложно понять, какую информацию нужно получить. Команда не могла слышать меня. Я мог их слышать, но они постоянно возвращались в эфир с фразой "Я тебя не слышу". Когда пытаешься получить обратную связь на выходе из поворота, то приходится отвлекаться от того, чтобы пройти поворот по идеальной траектории».
Хэмилтон добавил, что команда собирается пересмотреть подход Льюиса и его гоночного инженера Питера Боннингтона к коммуникации по ходу гонки..
Льюис Хэмилтон прокомментировал историю с удалённым комментарием к новости о возвращении грид-гёрлз на ГП Монако Формулы-1. Хэмилтон сопроводил скриншот подписью «Спасибо, Иисус!». Однако довольно быстро Льюис удалил эту запись и назвал шуткой.
«Это была шутка. Я хотел сказать этой публикацией о возвращении прекрасных девушек и сказал: «Спасибо, Иисус!». Но на самом деле этот вопрос меня не особенно волнует», — приводит слова Хэмилтона Nextgen-Auto.
ЧТД: viewtopic.php?p=454407#p454247Ольга ! писал(а): ↑10 апр 2018, 13:38Льюис Хэмилтон прокомментировал историю с удалённым комментарием к новости о возвращении грид-гёрлз на ГП Монако Формулы-1. Хэмилтон сопроводил скриншот подписью «Спасибо, Иисус!». Однако довольно быстро Льюис удалил эту запись и назвал шуткой.
«Это была шутка. Я хотел сказать этой публикацией о возвращении прекрасных девушек и сказал: «Спасибо, Иисус!». Но на самом деле этот вопрос меня не особенно волнует», — приводит слова Хэмилтона Nextgen-Auto.
И зачем он Ферстаппена злит ?! Ну назвал его нехорошим словом, тот махнул рукой, не стал отвечать, так почему б уже не успокоиться ?Льюис Хэмилтон вновь раскритиковал гонщика Ред Булл Макса Ферстаппена, отметив, что будь на его месте Фернандо Алонсо или он сам, Ред Булл бы не остался без очков на этапе в Бахрейне.
«Я думаю, что будь в машине Ред Булл Алонсо, он бы показал достойный финиш и привёз бы команде очки. Мне бы хотелось думать, что то же самое для Ред Булл сумел бы сделать и я. Макс молодой пилот, который постоянно учится. У него фантастический ритм, но как и все молодые гонщики он не всегда принимает верные решения. Я просто надеюсь, что он извлекает урок из каждой ситуации. Я тоже был молод и знаю, каково проходить через это. У Ред Булл есть машина для хороших результатов, но они их не показывают, так как принимают неправильные решения», — цитирует британца Marca.