Не,ну если болид выставить на раллийную трассу,то посасывать будет именно он.Korkinet писал(а):Все говорят, что Формулу отличают тормоза, так что болид и перед поворотом тормозить станет позже. Так что в конечном результате wrs посасывает.


Не,ну если болид выставить на раллийную трассу,то посасывать будет именно он.Korkinet писал(а):Все говорят, что Формулу отличают тормоза, так что болид и перед поворотом тормозить станет позже. Так что в конечном результате wrs посасывает.
Ну ты тоже в бане в шубе не сидишь. Всему своё место.ronin писал(а):Не,ну если болид выставить на раллийную трассу,то посасывать будет именно он.Korkinet писал(а):Все говорят, что Формулу отличают тормоза, так что болид и перед поворотом тормозить станет позже. Так что в конечном результате wrs посасывает.![]()
Неуместно твоё посасывание, речь идёт об апексе.Korkinet писал(а):Все говорят, что Формулу отличают тормоза, так что болид и перед поворотом тормозить станет позже. Так что в конечном результате wrs посасывает.
В конечном итоге важно время на круге, всякие там апексы-шмапексы...feraher писал(а):Неуместно твоё посасывание, речь идёт об апексе.Korkinet писал(а):Все говорят, что Формулу отличают тормоза, так что болид и перед поворотом тормозить станет позже. Так что в конечном результате wrs посасывает.
так у тебя и получается, что если на f1 поставить тормоза от wrc, то она еще медленнее станетKorkinet писал(а):В конечном итоге важно время на круге, всякие там апексы-шмапексы...feraher писал(а):Неуместно твоё посасывание, речь идёт об апексе.Korkinet писал(а):Все говорят, что Формулу отличают тормоза, так что болид и перед поворотом тормозить станет позже. Так что в конечном результате wrs посасывает.
Вершина автоспортаpelayo писал(а):fda2000 писал(а): А ты не путай автоспорт с Ф1![]()
А что для тебя Ф1 тогда?
ПС: а ты не путай ситуации, когда всем внедряют новые фичи и тут уже да - кто лучше приспособился тот и выиграл; и когда какому-то одному пилоту ставят фичи, которых ни у кого больше нет, и он выигрывает 4 титула.
Шанхайскую улитку тоже быстрей пройдет?feraher писал(а):Дах там! Обычная wrc пройдёт быстрее любой поворот на трассе, только разгонятся она будет в три раза дольше. Так что не гони, и не строй тут рожи с подмигиванием. Драг, и только драг! А для этого нужен запас мощности. Так что не болтай, а в поворотах формула должна не терять сцепление с асфальтином и поэтому вся твоя философия очередной блаблала... Гы!гы!гы!fda2000 писал(а):... остальных проходит круги не потому, что она крута на прямых, а потому что быстра в поворотах![]()
дрифтёры какнехдел под 200 ее пройдутfda2000 писал(а):Шанхайскую улитку тоже быстрей пройдет?feraher писал(а):Дах там! Обычная wrc пройдёт быстрее любой поворот на трассе, только разгонятся она будет в три раза дольше. Так что не гони, и не строй тут рожи с подмигиванием. Драг, и только драг! А для этого нужен запас мощности. Так что не болтай, а в поворотах формула должна не терять сцепление с асфальтином и поэтому вся твоя философия очередной блаблала... Гы!гы!гы!fda2000 писал(а):... остальных проходит круги не потому, что она крута на прямых, а потому что быстра в поворотах![]()
Не кипятись.feraher писал(а): дрифтёры какнехдел под 200 ее пройдут
Ты че не видишь разницу между экономии топлива, резины и спринтом? Я вижу. И как Шумахер круг за кругом клепал лучшие круги. Для меня разница ОГРОМНА! И пресса тут не причем. Сейчас почти все недовольны новой ф1.fda2000 писал(а):Альберт-парк рекорд круга 1:24,125, 2015 - 1:30.945 Насчет того чтобы это все отличить - это исключительно самовнушение и негатив из прессы, в реальности отличить невозможно. Звук да, другой - дык и время прожорливых монстров прошло. Ты же не купишь тачку без глушака?Кондибобрик писал(а):Их не 5, а больше. И разница в том, что раньше атаковали, а ща берегут резину. отличить особо труда не заставит, просто врубить спа или монцу на v10...да и звук другой.
Веббер не топовый гонщик, у него был шанс взять титул в 2010 г, но обосрался или задвинули, хз. а че использовать ДРС это конечно мастерство!! заюзал кнопку и обогнал как стоячего!fda2000 писал(а):А умение переключать баланс тормозов в поворотах? Включать ЕРС где нужно? Использовать ДРС? Менять баланс заряда? Изменять обогащение смеси? Работать со сцеплением на старте? Да ручка с тремя педалями это просто образец простоты управления на самом делеКондибобрик писал(а):Да. И умение работать газом и тормозом на поворотах.Это то, что на поверхности, а если глубже копнуть... Да что там говорить, канонический пример по сабжу - Ньюи придумал ВД, а сабж не смог перестроиться (олдскульный драйвер, он же умел только работать газом и тормозом на поворотах
). А сопливый мальчишка сумел, а потому заработал 4 титула и выгнал его из Ф1. Опять же вспомним "пианиста" Хэмильтона, ежели кто забыл уже...
Так что не надо тут за ГАЗ-51 вспоминать, он судя по названию с 51-го года не менялсяА болид меняется несколько раз за сезон, и молодым меняться куда проще. Кто не успел - тот опоздал.
Как тот клепал так и Хэм счас клепает, ежели нужно. И Шумахер тоже клепал только когда нужно было - типа трех питов против двух (кстати а че тогда остальные на три не ехали а тошнили на двух?). Когда курьером просто уезжал - не клепалКондибобрик писал(а):Ты че не видишь разницу между экономии топлива, резины и спринтом? Я вижу. И как Шумахер круг за кругом клепал лучшие круги. Для меня разница ОГРОМНА! И пресса тут не причем. Сейчас почти все недовольны новой ф1.fda2000 писал(а):Альберт-парк рекорд круга 1:24,125, 2015 - 1:30.945 Насчет того чтобы это все отличить - это исключительно самовнушение и негатив из прессы, в реальности отличить невозможно. Звук да, другой - дык и время прожорливых монстров прошло. Ты же не купишь тачку без глушака?Кондибобрик писал(а):Их не 5, а больше. И разница в том, что раньше атаковали, а ща берегут резину. отличить особо труда не заставит, просто врубить спа или монцу на v10...да и звук другой.
Конечно мастерство, там не только кнопку нажать нужно, но и из предыдущего поворота хорошо выйти, а для этого грамотно ЕРС задействовать нужно, в идеале еще заставить соперника потратить свою ЕРС раньше. Цельные шахматы, не то что раньше - в мешок пристраивайся и обгоняйКондибобрик писал(а):Веббер не топовый гонщик, у него был шанс взять титул в 2010 г, но обосрался или задвинули, хз. а че использовать ДРС это конечно мастерство!! заюзал кнопку и обогнал как стоячего!fda2000 писал(а):А умение переключать баланс тормозов в поворотах? Включать ЕРС где нужно? Использовать ДРС? Менять баланс заряда? Изменять обогащение смеси? Работать со сцеплением на старте? Да ручка с тремя педалями это просто образец простоты управления на самом делеКондибобрик писал(а):Да. И умение работать газом и тормозом на поворотах.Это то, что на поверхности, а если глубже копнуть... Да что там говорить, канонический пример по сабжу - Ньюи придумал ВД, а сабж не смог перестроиться (олдскульный драйвер, он же умел только работать газом и тормозом на поворотах
). А сопливый мальчишка сумел, а потому заработал 4 титула и выгнал его из Ф1. Опять же вспомним "пианиста" Хэмильтона, ежели кто забыл уже...
Так что не надо тут за ГАЗ-51 вспоминать, он судя по названию с 51-го года не менялсяА болид меняется несколько раз за сезон, и молодым меняться куда проще. Кто не успел - тот опоздал.