Гонки Формулы-1 в Испании стоят перед неизвестным будущим. Городская гонка в Валенсии превратилась в огромную дыру в бюджете и считается провальной затеей, лучшее, что могут сделать организаторы - расторгнуть договор с ФОМ. Также и в Барселоне хотят теперь пересмотреть действующий до 2016 договор, чтобы избежать постоянно растущих организаторских пошлин.
Между тем новый, сконструированный Германом Тилке, автодром в Арагоне хотел бы примнимать гонку Формулы-1 в будущем. Организаторы претендовали даже как запасное место проведения ГП Бахрейна. Тест-пилот Pirelli Педро де ла Роза неудержим в потоке похвалы для новой гоночной трассы: " Это лучшая трасса Испании, я абсолютно убежден в этом. "
Правда это и неудивительно, ведь каталонец подрабатывает в качестве технического и спортивного консультанта на трассе в Арагоне. http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 22505.html
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Индийская гонка в октябре дебютирует в чемпионате мира, строительство автодрома соответствует утверждённому графику, но проект трассы будет скорректирован – в FIA попросили обеспечить больше возможностей для обгона.
Вики Чандхок, президент федерации автоклубов Индии: «Берни Экклстоун остался доволен ходом работ во время прошлого визита, а Чарли Уайтинг рекомендовал скорректировать конфигурацию некоторых поворотов, чтобы обеспечить больше возможностей для обгонов.
Мы станем первой трассой в мире, где скоростные повороты будут иметь более короткий апекс – для этого мы расширяем три поворота – третий, шестой и одиннадцатый. Эти рекомендации разработаны с участием Михаэля Шумахера и Алекса Вурца институтом FIA – они смоделировали новую конфигурацию, проанализировали данные, а после этого мы решили внести коррективы.
Мы не обязаны этого делать, но строительная компания Jaypee Group сразу согласилась с поправками и изменит профиль трёх поворотов – работы уже начались».
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
тырса писал(а):Индийская ...
Мы станем первой трассой в мире, где скоростные повороты будут иметь более короткий апекс – для этого мы расширяем три поворота – третий, шестой и одиннадцатый. Эти рекомендации разработаны с участием Михаэля Шумахера и Алекса Вурца институтом FIA – они смоделировали новую конфигурацию, проанализировали данные, а после этого мы решили внести коррективы.