44 Льюис Хэмилтон
Модератор: Mika
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Переделывать шины по ходу сезона "по просьбам трудящихся" - скандал.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Зачем? всё уже "заделано" в тестах Бахрейна. Каждый "пузырь" на шинах продуман... Достаточно дождаться +25 на трассе.
И удивительно!!! Феррари - едут! ))
А Мерсы- жрут резину, РБ - получают "плюшки" на задних.... Все довольны.
P.S. Как там в России говорят? Ферраря не мытьём да катаньем!!? )))
И удивительно!!! Феррари - едут! ))
А Мерсы- жрут резину, РБ - получают "плюшки" на задних.... Все довольны.
P.S. Как там в России говорят? Ферраря не мытьём да катаньем!!? )))
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Если б по просьбам всех, то ещё бы ладно. Но оказалось, что не все хотят предлагаемых изменений (тот же Хорнер возмущался, и Маки высказывались против), тогда протащили под видом безопасности.
Кстати, когда это утоньшение ещё было на уровне идеи, пирельцы говорили, что введут измененные шины для трёх трасс, а там посмотрят, допускали, что на другие распространят. Вот поэтому Льюис и критикует, хочет протолкнуть распространение.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: 44 Льюис Хэмилтон
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Ну значит что-то не то с инфой, раз в нее въехала только пара команд, не так ли?


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
На несколько порядков не дотягивающий до Индианаполиса

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 44 Льюис Хэмилтон
На каждом этапе находятся те, у кого проблемы с шинами. Видели это пузырение и в прошлые года, и до пирельцев, и с ними. И да, есть такие трассы, где шины изнашиваются больше, это всем известно, и команды к этому готовы, никто не стенает. Когда проблемы, пилот едет на стоп и переобувается, это часть гонок.fda2000 писал(а): ↑03 июл 2018, 20:34...
Ну значит что-то не то с инфой, раз в нее въехала только пара команд, не так ли?Это уж не говоря о том, что если инфа дается правильная - то проблем с пузырением быть не должно, чай не дети машины строят. Мерсы, РБ, ТР, Вилы - это минимальный список тех, у кого были проблемы в этом ГП с шинами. И это только те, кого показали. А что бы были в Гиспании, где нагрузки на шины куда больше - страшно даже подумать... Слава Пирелли!
![]()
Или на утонченных штнах ни у кого проблем нет ? Вон у Стролла во Франции шина взорволась, вот это было опасно.В Pirelli изменили шины ...Однако далеко не все рады такому «подарку», ведь никто из прямых соперников Mercedes проблем с резиной не испытывал. «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes проблемы? – возмутился Кристиан Хорнер. – Контроль за состоянием резины – ваша задача».
У РБ были проблемы ? Макс 56 кругов проехал на софте. У ТР ? Хартли 54 круга на суперсофте.
Schumacher forever !
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Ты каким-то хитрым образом пытаешься сравнить эти два события?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Ты путаешь ИЗНОС и ПУЗЫРЕНИЕ. Пузырение появляется не от износа, и не от времени - оно просто есть и мешает. Ты можешь поменять шины - но оно все равно будет на новых. Хорнер может что угодно говорить, у него свои интересы, но я видел это своими глазами на их машине, причем не в конце гонки на 56 круге, а в середине.Ольга ! писал(а): ↑03 июл 2018, 21:05На каждом этапе находятся те, у кого проблемы с шинами. Видели это пузырение и в прошлые года, и до пирельцев, и с ними. И да, есть такие трассы, где шины изнашиваются больше, это всем известно, и команды к этому готовы, никто не стенает. Когда проблемы, пилот едет на стоп и переобувается, это часть гонок.fda2000 писал(а): ↑03 июл 2018, 20:34...
Ну значит что-то не то с инфой, раз в нее въехала только пара команд, не так ли?Это уж не говоря о том, что если инфа дается правильная - то проблем с пузырением быть не должно, чай не дети машины строят. Мерсы, РБ, ТР, Вилы - это минимальный список тех, у кого были проблемы в этом ГП с шинами. И это только те, кого показали. А что бы были в Гиспании, где нагрузки на шины куда больше - страшно даже подумать... Слава Пирелли!
Или на утонченных штнах ни у кого проблем нет ? Вон у Стролла во Франции шина взорволась, вот это было опасно.В Pirelli изменили шины ...Однако далеко не все рады такому «подарку», ведь никто из прямых соперников Mercedes проблем с резиной не испытывал. «Почему мы должны менять шины, если у Mercedes проблемы? – возмутился Кристиан Хорнер. – Контроль за состоянием резины – ваша задача».
У РБ были проблемы ? Макс 56 кругов проехал на софте. У ТР ? Хартли 54 круга на суперсофте.
А вот кста можешь и Рено в список внести. Им и пит-стоп не помог


Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
В общем да, обычным для скандалов способом, по резонансу. Про тот скандал слышали даже люди далекие от Ф1, а здесь в основном фанаты одной команды бесятся. Какой же выбор сделать Пирелли между плохим и очень плохим?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Я ничего не путаю. После гонок всё время читаем комментарии, что кто-то не мог прогреть шины, кто-то не мог остудить. В гонке оказалось жарче, чем предполагалось, и всё. Шины у всех одинаковые, так что все в равных условиях. В прошлом году в Австрии шины тоже пузырились, в этом нет ничего необычного. Не делай вид, что впервые услышал про пузырение (особенно в Спа или ещё лучше в Монце). Ещё когда Бриджи резину поставляли, они для уменьшения эффекта пузырения рекомендовали менять давление и угол развала. Про корреляцию с углом и пирельцы говорили, когда Ред Булл страдал этой проблемой (аж в 2011 году), что-то под редбульцев никто ничего утоньшать не собирался, а говорили, что это их проблема.
Это у тебя списки, а я вижу, что требует других шин один конкретный гонщик.
Это у тебя списки, а я вижу, что требует других шин один конкретный гонщик.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: 44 Льюис Хэмилтон


ФДА угомонись!
Она (Ольга) не должна знать подробностей домкрата.. )))
Ну хватит уже! ))) Все уже поняли... Уел! Ольгины книги хороши, но слишком долго, когда лом в голову летит. )))
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
При чем тут нагреть-остудить? Если проблемы у одного-двух-трех - можно говорить что ошиблись. Но когда проблемы почти у всех - это означает что ошиблись шинники. И они имеют право исправить ошибку, а не ждать нового Инди. Это не ошибка отдельно взятого РБ. Это проблема, которую нельзя исправить настройками, ибо рабочий диапазон шин вне настроек, шинники ошиблись с этим диапазоном и дали командам неверную информацию. Для конкретного типа трасс, да. И да, с давлением нынче играться запрещено.Ольга ! писал(а): ↑03 июл 2018, 22:40 Я ничего не путаю. После гонок всё время читаем комментарии, что кто-то не мог прогреть шины, кто-то не мог остудить. В гонке оказалось жарче, чем предполагалось, и всё. Шины у всех одинаковые, так что все в равных условиях. В прошлом году в Австрии шины тоже пузырились, в этом нет ничего необычного. Не делай вид, что впервые услышал про пузырение (особенно в Спа или ещё лучше в Монце). Ещё когда Бриджи резину поставляли, они для уменьшения эффекта пузырения рекомендовали менять давление и угол развала. Про корреляцию с углом и пирельцы говорили, когда Ред Булл страдал этой проблемой (аж в 2011 году), что-то под редбульцев никто ничего утоньшать не собирался, а говорили, что это их проблема.
Это у тебя списки, а я вижу, что требует других шин один конкретный гонщик.
Каеая разница кто там требует, я говорю о сложившейся ситуации. Решение Пирелли о переделке шин абсолютно правильное.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 44 Льюис Хэмилтон
При том, что к пузырению приводит нагрев. Никогда не слышал, что пилоты остужают шины, или по радио их просят беречь резину ?

И Вольф после гонки говорил, что температура в воскресенье была чуть ли не на десяток градусов выше, чем они ожидали. Если б предвидели, то настроились бы с учетом этого. На практиках было холоднее, и у них не было такой проблемы.Джеймс Эллисон: В гонке в Австрии многие команды столкнулись с пузырением шин. В тот день было жарко, а на этой трассе высокая тепловая нагрузка на резину.
Почему на одних машинах резина пузырилась, а на других нет? Это зависит от того, как сильно нагружать машину. В квалификации круги проезжали в районе 1 минуты и 3 секунд, а в гонке – в районе 1 минуты и 9 секунд. Эта разница объясняется двумя вещами – количеством топлива и необходимостью беречь резину.
Важно, чтобы пилоты не требовали от резины слишком много. Если слишком быстро проезжать круги, резина начнет перегреваться и пузыриться, что скажется на вашей дальнейшей гонке. Таким образом, в гонке пилоты едут ниже предельных возможностей машины, чтобы шины выдержали до финиша. Нам же пришлось атаковать, чтобы компенсировать последствия ошибки, допущенной в режиме виртуального автомобиля безопасности.
На первом отрезке у нас не было никаких проблем с резиной, мы контролировали ситуацию и были быстрее тех, кому приходилось отыгрываться. Но если приходится атаковать, резина работает на пределе и начинает пузыриться. Таким образом, состояние шин зависит от того, как сильно вы атакуете, жаркая ли погода, и какие нагрузки действуют на резину на конкретной трассе.
Плюс стратегическая ошибка не позволила Льюису провести гонку в круизном стиле, контролируя резину. А валит на Пирелли.

И пырельцы в происходящем не видят ничего трагичного:
И тот же Сайнс, на которого ты сослался, сказал, что состояние резины зависело "от температуры и нашей машины".Марио Изола: «Гонка выдалась очень непростой, так как температура асфальта оказалась выше, чем в предыдущие два дня уик-энда. Это привело к расслоению шин на машинах некоторых участников, из-за чего мы наблюдали разную стратегию: кто-то провел два пит-стопа, кто-то ограничился одним.
Негативный эффект усугублялся тем, что большинство гонщиков выбрали на второй отрезок гонки состав Soft – эти шины изнашиваются меньше, чем SuperSoft или UltraSoft, однако они хуже отводят тепло и в большей степени подвержены расслоению. В итоге борьба получилась интересной, а противостояние в обоих зачетах чемпионата в преддверии этапа в Сильверстоуне только обострилось».
Schumacher forever !