Ход ГП Австрии оказался нарушен сходом Валттери Боттаса на 14-м круге. В команде Mercedes предпочли не проводить пит-стоп для Льюиса Хэмилтона в режиме VSC, из-за чего лидер гонки оказался в невыгодном положении, фактически потеряв шансы на победу. Вскоре после этого на связь с пилотом по радио вышел Джеймс Воулс, главный специалист команды по тактике – он лично сказал британцу о допущенной ошибке. Подобная практика очень редка: на связь с пилотом по радио обычно выходит его гоночный инженер.
Тото Вольф объяснил, что привлечение Воулса к радиообмену потребовалось, чтобы поскорее восстановить психологическое состояние Хэмилтона.
«Льюис уверенно лидировал, а после пит-стопа оказался четвертым, – сказал он. – Это был очень сложный момент. Мы полагали, что ничего еще не потеряно и стремились отыграться настолько, насколько возможно. К тому же, допущенная ошибка доставляла боль.
Джеймс вышел на связь, потому что мы посчитали это верным шагом. Надо было сказать, что мы допустили ошибку, и закрыть этот вопрос. Успокоить его [Хэмилтона], дав понять, что команда осознает, что это она ошиблась. Нужно было задействовать оставшиеся у него возможности и не допустить, чтобы он продолжал накручивать себя вопросом: "Как же так могло получиться?" Когда признаешь ошибку, легче выйти из этой спирали».
Он добавил: «Я считаю Джеймса одним из лучших специалистов. А чтобы публично признать свою ошибку ради спасения результата, требуется мужество. Ведь нужно было сказать: "Это мой промах. А теперь, Льюис, ты можешь исправить ситуацию"».
Для Mercedes тактическая неудача в Австрии стала уже третьей в нынешнем сезоне. До того победы по схожим причинам уходили к соперникам в Австралии и Китае. По мнению Вольфа, это не может служить поводом для каких-то изменений в команде...
44 Льюис Хэмилтон
Модератор: Mika
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Зачем в Mercedes заставили главного стратега извиняться перед Льюисом в прямом эфире? Отвечает Вольф
Schumacher forever !
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Никакого. Надо сделать между плохим и хорошим - послать нах некоторых жалобщиков, пытающихся за чужой счет решать свои косяки.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Кончно можно было бы, просто медленно едешь и все

Ну надо же, кто бы мог подумать... А я то думал, если на трассе просто стоять то они тоже будут пузыриться

А на тестах в Барсе чуть ли не снег падал, и тем не менее все оттуда закрутилось

Ну ты знаешь, куча людей без ошибок в круизном стиле имели резину в таком же состоянии.
Пирельцы правильно говорят, эта трасса не была особо опасной. Здесь нет особых скоросных поворотов, в которых можно угробить себя и машину на поплывших шинах. Но Барса или Сильвер - совсем другое дело. У меня нет технической инфы, где это будет опасно, а где нет - а у шинников определенно есть. Еще раз, я не защищаю Хэма, он топит за себя, тут все понятно. Но эта гонка убедила меня, что Пирелли сделала все правильно, доработав шины для сложных трасс. И потому теперь все стенания по поводу "изменения шин в угоду Мерсу" идут лесом.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
А, ну т.е. Индианаполис? Есть люди, имеющие другое мнение.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Дык я с этого начала, что для этой трассы оно характерно, и в прошлые годы пузырилось, и нет в этом никакой трагедии. И Льюис неправ, заявляя, что надо было в Австрию утончённые шины везти.

Сразу сказала, что прикидываешься будто не понимаешь о чем речь и "При чем тут нагреть-остудить?" А именно этим занимался Ферстаппен, за что его теперь и нахваливают.
Конечно правильно. И правильно, что привезли обычные шины. Вот ещё нашла их высказывание, практически о том же я вчера и писала.
«Здесь и год назад было пузырение шин, у этой трассы такая особенность, – сказал Motorsport.com руководитель программы Pirelli в Ф1 Марио Изола. – В воскресенье на трассе были совсем не такие условия, как в пятницу. Было очень сложно предсказать что-либо. А во время тренировок никто не ездит так же долго, как и в гонке. К тому же, в пятницу и субботу мы видели, что главная проблема – это гранулирование на UltraSoft, не пузырение».
По словам Изолы, с похожими проблемами команды могут столкнуться в Монце, если во время уик-энда будет жарко.
А меня убедила, что больше всего выигрывают от изменений шин среди сезона Мерсы, им очень на руку эти изменения, поэтому Льюис и высказывается о том, что пирельцы должны привозить шины с более тонким рабочим слоем не только на заявленные три этапа. И заметь, ни один другой пилот не обвиняет шинников в привозе неподходящей резины.
Сайнс [откровенно признаёт, что дело в машине, а не требует других шин]: «Мы уже видели на наших машинах такое в этом году, она сурова по отношению к резине».
Schumacher forever !
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Конечно есть - Гамильтон и К. Хрен на их хитрожопое мнение.

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Характерно что больше нагрузки на шины - больше вероятность пузырения. В прошлые годы ТАКОГО не было. Льюис прав что Пирелли их подставила

У него тоже были проблемы. И если бы пришлось чуть-чуть прибавить - он бы этого не смог сделать, вылетел бы. Нельзя от этой проблемы ИЗБАВИТЬСЯ нагревом-остужением. Ты просто не попадаешь в окно ибо настроек не хватает и они все равно пузырятся. Грубо говоря у тебя шины маслом смазываются

Разумеется, а от изменений между сезонами выигрывают Ф. Что лучше - 3 гонки или 18?Ольга ! писал(а): ↑04 июл 2018, 12:20 А меня убедила, что больше всего выигрывают от изменений шин среди сезона Мерсы, им очень на руку эти изменения, поэтому Льюис и высказывается о том, что пирельцы должны привозить шины с более тонким рабочим слоем не только на заявленные три этапа. И заметь, ни один другой пилот не обвиняет шинников в привозе неподходящей резины.

Мы видели это на многих машинах в этом году (даже простихосподи Фитиль признавал) - а значит проблема не в машинах, а в резине.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Да ! Ну а дальше то мысль развить ?

Было, пузырилось и раньше, и у разных команд, я ссылку давала. Льюис не прав, изначально у всех команд была одинаковая инфа и одинаковый доступ к тестам. Кто во что горазд, тот то и построил. Мерсы и сейчас при обсужденинии нового регламента подчеркивают, что им важнее моторы, а не шасси. Был самый мощный движок - было доминирование.
А то, что они изначально пирельскими тестами пренебрегали (Льюис утверждал, что они бесполезны, отлынивал), так то их проблема, не шинников. А потом как увидели, что машинко в работе с шинами слабовата, так сразу отношение к резиновым тестам изменили, даже, помнится, левые дополнительные заезды провели с пирельцами.
Пирелли Ферров на трех трассах подставили, внеся внезапные изменения среди сезона. И не только их.
Ну знаешь, когда команда и шинники говорят одно, а Фда другое, я как-то больше склонна верить первым... по двум причинам: Фда чуть выше признал недостаточность инфы, что командам то виднее, и что по темпу Ферстаппену сии гипотетические проблемы не особенно мешали, и сам он в гонке говорил, что нормально всё. Будь на его лидирующем месте Хэм, скорей всего он бы ещё лучше, как ты выразился, "дотошнил", и на шинников не пенял бы.)
Кто построил лучшую машинку, тот и выигрывает.

Проблему в резине видит одна команда, а точнее один пилот, который почему-то решил, что надо не машину подстраивать под одинаковые для всех внешние условия, а условия изменять под его машину. Предложил бы ещё погоду поменять что ли.

Кстати, на предсезонных тестах не всегда снег шёл, там и тепло было.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Отлично, отлично, ты уже что-то почиталаОльга ! писал(а): ↑04 июл 2018, 19:11Да ! Ну а дальше то мысль развить ?Что создаёт нагрузку на шины - прижимная сила и жесткость настройки подвески. И то, и то регулируется при настройке болида. Да и известные приёмы, о которых я говорила раньше, тоже дают возможность пусть не исключить (если уж у них конструктивно машина не позволяет, что не факт), но как-то минимизировать негативный эффект. Ты не прав, если думаешь, что давление в шинах и развал строго фиксированы, пирельцы для каждого этапа дают предельные значения: минимум давления и лимит угла, варьировать можно. Если внимательно смотреть фотки, разницу у разных команд можно заметить.

Я личино своими глазами ТАКОГО не видел. Как ты понимаешь, есть градации сего явления, и если визуально оно заметно - это уже вообще ж..., обычно пузырение так не проявляется и мы этого не видим.Ольга ! писал(а): ↑04 июл 2018, 19:11 Было, пузырилось и раньше, и у разных команд, я ссылку давала. Льюис не прав, изначально у всех команд была одинаковая инфа и одинаковый доступ к тестам. Кто во что горазд, тот то и построил. Мерсы и сейчас при обсужденинии нового регламента подчеркивают, что им важнее моторы, а не шасси. Был самый мощный движок - было доминирование.
А то, что они изначально пирельскими тестами пренебрегали (Льюис утверждал, что они бесполезны, отлынивал), так то их проблема, не шинников. А потом как увидели, что машинко в работе с шинами слабовата, так сразу отношение к резиновым тестам изменили, даже, помнится, левые дополнительные заезды провели с пирельцами.
Пирелли Ферров на трех трассах подставили, внеся внезапные изменения среди сезона. И не только их.
Даже если предположить что инфа одна (хотя всегда будут теории заговора


Какая разница пренебрегали они ей или нет, если ты говоришь что все получили одинаковую информацию

Зато они только Ф подставили на 3 трассах, а на 18 все остальные команды. Другой вопрос, что там в средней группе они еще не определились промеж собой кому выгодней а кому невыгодней, а наверху же все предельно ясно.
А команда мне не противоречит, она тоже говорит что у них была эта проблемаОльга ! писал(а): ↑04 июл 2018, 19:11Ну знаешь, когда команда и шинники говорят одно, а Фда другое, я как-то больше склонна верить первым... по двум причинам: Фда чуть выше признал недостаточность инфы, что командам то виднее, и что по темпу Ферстаппену сии гипотетические проблемы не особенно мешали, и сам он в гонке говорил, что нормально всё. Будь на его лидирующем месте Хэм, скорей всего он бы ещё лучше, как ты выразился, "дотошнил", и на шинников не пенял бы.)

Тады почему ты каждый ГП с тонкими шинами начинаешь язвительными комментариями?



Пузырение шин это всегда по определению проблема. Что-то ни у кого еще не видел радости по этому поводу

Ну ты же понимаешь разницу между теми "тепло" и нынешними "жарко"

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: 44 Льюис Хэмилтон
ФДА - угомонись.
Мы тут рядом, можем приехать. Орехово в Бутово проездом....
(страшно жить) до севера Моськи
P.S. Спокойно. Просто тихо и спокойно. Пока Тыща спит пяьный.
P.P.S. Льюис знал на 32 круге, что движок под задом стучит..... Масло или давление? Банально.... Резина у финнна!
Мы тут рядом, можем приехать. Орехово в Бутово проездом....

(страшно жить) до севера Моськи
P.S. Спокойно. Просто тихо и спокойно. Пока Тыща спит пяьный.
P.P.S. Льюис знал на 32 круге, что движок под задом стучит..... Масло или давление? Банально.... Резина у финнна!
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Я с самого начала это писала. Думаю, что это ты что-то почитал, и стал понимать о чем речь.

Так вот исходные данные для расчёта у всех команд одинаковы. А компромисс все ищут по-своему. Мерсы привыкли доминировать, возможно, рассчитывали на поездки впереди всех, отсюда особенности. Вольф даже про эту гонку сказал, что все его уверяли в очередном лидировании, потому что у них лучшая машина. А вышло эвон как.
Масштабы "облажавшихся" ты явно преувеличиваешь.

Как раз наоборот. Если бы эти процессы можно было оценить визуально, пырельцы не потрошили бы шины, чтобы исследовать внутренности. Пузырение может выглядеть страшно, но на эффективность шин почти не влиять. Тут пилот ориентируется больше на ощущения и/или данные команды, чем на видимость. Ферстаппен тому яркий пример.
Ага-ага, как Мерсы строят самовоз, так это плод великих трудов, а как Феррари удаётся лучше работать с шинами, так это случайно повезло.

Ну вот и ты признал, что изменение шин произведено для пользы Мерса.fda2000 писал(а): ↑04 июл 2018, 20:57... Мерс построил лучшую машинку для этих шин - вот и выигрывает на нихРегламент предусматривает изменения правил по причинам безопасности, а то, что Ф не смогла этого предусмотреть - ну дык это аналогично тому, что Мерс не смог предусмотреть вектора смены шин в межсезонье
![]()

Только одно важное уточнение - не Мерс построил машинку для шин, а шины переделали для их машинки. И Мерсы могли вектор предусмотреть, все предпосылки были, они эти шины тестировали на пирельских мероприятиях в прошлом году. Хоть и без маркировки, но они на них ездили. А вот у Феррам свинью подложили неожиданно, вопреки ранее заявленному. Впрочем, явление не новое в последние годы.
Думаю, будут этапы и потеплее прошедшего с 20-24°, вот там будет "жарко".

Schumacher forever !
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Кратко добавлю: изменения в шинах по ходу сезона возможны только при единогласном решении команд. Тогда принцип "все в равных условиях" сохранится.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Ага, а я то все думаю, как именно Пирелли 3 ГП выбрали, почему именно там проблемы быть должны были - шаманы, не иначе... Я никогда не отрицал темпнратурный фактор, но если кто-то задолго указывает на конкретные ГП, без познаний погоды - и именно там что-то случается - то наверное температурный фактор не главный, не так ли? Про лимит настроек с самого начала говорил. Мерс возшордился, видя что его постепенно догоняют? Ну, возможно. А чем возгордились РБ? Чем хРено, новым генератором, сделанным таки полтора года спустя?Ольга ! писал(а): ↑04 июл 2018, 22:15Я с самого начала это писала. Думаю, что это ты что-то почитал, и стал понимать о чем речь.Во всяком случае, уже не отрицаешь температурный фактор и не столь категоричен насчет настроек.)
Так вот исходные данные для расчёта у всех команд одинаковы. А компромисс все ищут по-своему. Мерсы привыкли доминировать, возможно, рассчитывали на поездки впереди всех, отсюда особенности. Вольф даже про эту гонку сказал, что все его уверяли в очередном лидировании, потому что у них лучшая машина. А вышло эвон как.

Я с самого начала про 4 писал, потом вью еще 2-х заметил. До 9 не так далеко

Как раз если это видно визуально - то все понятно без слов, пузырение уже на поверхность вышло. А если нет то можно потрошить, да кто ж нам даст... О как, ты еще специальных гонщиков под шины выводить планируешь?Ольга ! писал(а): ↑04 июл 2018, 22:15 Как раз наоборот. Если бы эти процессы можно было оценить визуально, пырельцы не потрошили бы шины, чтобы исследовать внутренности. Пузырение может выглядеть страшно, но на эффективность шин почти не влиять. Тут пилот ориентируется больше на ощущения и/или данные команды, чем на видимость. Ферстаппен тому яркий пример.

Я за Мерс не говорил, а вот ты в гений Ф вписалась

Все тоже самое можно написать про смену шин в межсезонье. И что изменение шин пошло им на пользу, и что это делалось специально для них.Ольга ! писал(а): ↑04 июл 2018, 22:15 Ну вот и ты признал, что изменение шин произведено для пользы Мерса.![]()
Только одно важное уточнение - не Мерс построил машинку для шин, а шины переделали для их машинки. И Мерсы могли вектор предусмотреть, все предпосылки были, они эти шины тестировали на пирельских мероприятиях в прошлом году. Хоть и без маркировки, но они на них ездили. А вот у Феррам свинью подложили неожиданно, вопреки ранее заявленному. Впрочем, явление не новое в последние годы.
Они ездили НЕ НА НИХ. Пирелли это специально подчеркивала. Это были тестовые шины для внутреннего потребления. Но даже если так, остальные то команды что, тоже филонили?..
Думаю тебе пора понять что температурный фактор не основной. Основной - нагрузки на шины, потому такие ГП предсказываются заранее.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 44 Льюис Хэмилтон
Коротко добавлю - читай правила и ты узнаешь, что единогласие требуется совсем не всегда. В равных условиях при коте в мешке никогда все не будут.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!