44 Льюис Хэмилтон

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Ольга ! »

Зачем в Mercedes заставили главного стратега извиняться перед Льюисом в прямом эфире? Отвечает Вольф
Ход ГП Австрии оказался нарушен сходом Валттери Боттаса на 14-м круге. В команде Mercedes предпочли не проводить пит-стоп для Льюиса Хэмилтона в режиме VSC, из-за чего лидер гонки оказался в невыгодном положении, фактически потеряв шансы на победу. Вскоре после этого на связь с пилотом по радио вышел Джеймс Воулс, главный специалист команды по тактике – он лично сказал британцу о допущенной ошибке. Подобная практика очень редка: на связь с пилотом по радио обычно выходит его гоночный инженер.

Тото Вольф объяснил, что привлечение Воулса к радиообмену потребовалось, чтобы поскорее восстановить психологическое состояние Хэмилтона.

«Льюис уверенно лидировал, а после пит-стопа оказался четвертым, – сказал он. – Это был очень сложный момент. Мы полагали, что ничего еще не потеряно и стремились отыграться настолько, насколько возможно. К тому же, допущенная ошибка доставляла боль.
Джеймс вышел на связь, потому что мы посчитали это верным шагом. Надо было сказать, что мы допустили ошибку, и закрыть этот вопрос. Успокоить его [Хэмилтона], дав понять, что команда осознает, что это она ошиблась. Нужно было задействовать оставшиеся у него возможности и не допустить, чтобы он продолжал накручивать себя вопросом: "Как же так могло получиться?" Когда признаешь ошибку, легче выйти из этой спирали».

Он добавил: «Я считаю Джеймса одним из лучших специалистов. А чтобы публично признать свою ошибку ради спасения результата, требуется мужество. Ведь нужно было сказать: "Это мой промах. А теперь, Льюис, ты можешь исправить ситуацию"».

Для Mercedes тактическая неудача в Австрии стала уже третьей в нынешнем сезоне. До того победы по схожим причинам уходили к соперникам в Австралии и Китае. По мнению Вольфа, это не может служить поводом для каких-то изменений в команде...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27090
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а): 03 июл 2018, 22:05
Juan писал(а): 03 июл 2018, 21:55
fda2000 писал(а): 03 июл 2018, 20:36
На несколько порядков не дотягивающий до Индианаполиса ;)
Ты каким-то хитрым образом пытаешься сравнить эти два события?
В общем да, обычным для скандалов способом, по резонансу. Про тот скандал слышали даже люди далекие от Ф1, а здесь в основном фанаты одной команды бесятся. Какой же выбор сделать Пирелли между плохим и очень плохим? :)
Никакого. Надо сделать между плохим и хорошим - послать нах некоторых жалобщиков, пытающихся за чужой счет решать свои косяки.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 01:35 [ах, можно было работать с ней лучше ?! слышишь, Фда, инженер считает, что можно было работать, а не шинники ошиблись с диапазоном :wink: ]
Кончно можно было бы, просто медленно едешь и все ;) Как тот же Макс, дотошнил неспеша получив фору. Как те же Хаасы. Еще раз, пузырение - это не катастрофа и не дырка в колесе, по крайней мере для этой трассы (в Сильвере или Барсе все было бы печальней и опасней). Это ограничение скорости.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 00:59При том, что к пузырению приводит нагрев. Никогда не слышал, что пилоты остужают шины, или по радио их просят беречь резину ? :wink:
Ну надо же, кто бы мог подумать... А я то думал, если на трассе просто стоять то они тоже будут пузыриться :shock: Разумеется все расчеты болида делались при максимально возможном гоночном темпе, вот только данные от Пирелли были неправильные, шины начинают пузыриться при заявленных нагрузках при МЕНЬШЕЙ температуре чем было указано. И это не исправить настройками. Да, можно только ехать медленней. Но пузырение все равно БУДЕТ. И это ненормальная работа шин.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 00:59 И Вольф после гонки говорил, что температура в воскресенье была чуть ли не на десяток градусов выше, чем они ожидали. Если б предвидели, то настроились бы с учетом этого. На практиках было холоднее, и у них не было такой проблемы.
А на тестах в Барсе чуть ли не снег падал, и тем не менее все оттуда закрутилось ;)
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 00:59 Плюс стратегическая ошибка не позволила Льюису провести гонку в круизном стиле, контролируя резину. А валит на Пирелли. :)
Ну ты знаешь, куча людей без ошибок в круизном стиле имели резину в таком же состоянии.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 00:59И пырельцы в происходящем не видят ничего трагичного:
Пирельцы правильно говорят, эта трасса не была особо опасной. Здесь нет особых скоросных поворотов, в которых можно угробить себя и машину на поплывших шинах. Но Барса или Сильвер - совсем другое дело. У меня нет технической инфы, где это будет опасно, а где нет - а у шинников определенно есть. Еще раз, я не защищаю Хэма, он топит за себя, тут все понятно. Но эта гонка убедила меня, что Пирелли сделала все правильно, доработав шины для сложных трасс. И потому теперь все стенания по поводу "изменения шин в угоду Мерсу" идут лесом.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 04 июл 2018, 09:11 Никакого. Надо сделать между плохим и хорошим - послать нах некоторых жалобщиков, пытающихся за чужой счет решать свои косяки.
А, ну т.е. Индианаполис? Есть люди, имеющие другое мнение.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 10:26...Кончно можно было бы, просто медленно едешь и все ;) Как тот же Макс, дотошнил неспеша получив фору. Как те же Хаасы. Еще раз, пузырение - это не катастрофа и не дырка в колесе, по крайней мере для этой трассы...
Дык я с этого начала, что для этой трассы оно характерно, и в прошлые годы пузырилось, и нет в этом никакой трагедии. И Льюис неправ, заявляя, что надо было в Австрию утончённые шины везти. :D
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 10:26... А я то думал, если на трассе просто стоять то они тоже будут пузыриться :shock: ...
Сразу сказала, что прикидываешься будто не понимаешь о чем речь и "При чем тут нагреть-остудить?" А именно этим занимался Ферстаппен, за что его теперь и нахваливают.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 10:26...Пирельцы правильно говорят, эта трасса не была особо опасной...
Конечно правильно. И правильно, что привезли обычные шины. Вот ещё нашла их высказывание, практически о том же я вчера и писала.
«Здесь и год назад было пузырение шин, у этой трассы такая особенность, – сказал Motorsport.com руководитель программы Pirelli в Ф1 Марио Изола. – В воскресенье на трассе были совсем не такие условия, как в пятницу. Было очень сложно предсказать что-либо. А во время тренировок никто не ездит так же долго, как и в гонке. К тому же, в пятницу и субботу мы видели, что главная проблема – это гранулирование на UltraSoft, не пузырение».
По словам Изолы, с похожими проблемами команды могут столкнуться в Монце, если во время уик-энда будет жарко.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 10:26...Но эта гонка убедила меня, что Пирелли сделала все правильно, доработав шины для сложных трасс. И потому теперь все стенания по поводу "изменения шин в угоду Мерсу" идут лесом.
А меня убедила, что больше всего выигрывают от изменений шин среди сезона Мерсы, им очень на руку эти изменения, поэтому Льюис и высказывается о том, что пирельцы должны привозить шины с более тонким рабочим слоем не только на заявленные три этапа. И заметь, ни один другой пилот не обвиняет шинников в привозе неподходящей резины.
Сайнс [откровенно признаёт, что дело в машине, а не требует других шин]: «Мы уже видели на наших машинах такое в этом году, она сурова по отношению к резине».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27090
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 10:26
Juan писал(а): 04 июл 2018, 09:11 Никакого. Надо сделать между плохим и хорошим - послать нах некоторых жалобщиков, пытающихся за чужой счет решать свои косяки.
А, ну т.е. Индианаполис? Есть люди, имеющие другое мнение.
Конечно есть - Гамильтон и К. Хрен на их хитрожопое мнение. :wink:
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 12:20Дык я с этого начала, что для этой трассы оно характерно, и в прошлые годы пузырилось, и нет в этом никакой трагедии. И Льюис неправ, заявляя, что надо было в Австрию утончённые шины везти. :D
Характерно что больше нагрузки на шины - больше вероятность пузырения. В прошлые годы ТАКОГО не было. Льюис прав что Пирелли их подставила :) И не только их. Но Пирелли ходит по тонкому льду, шаг влево - красные еще громче взвоют, шаг вправо - машины вылетать начнут...
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 12:20Сразу сказала, что прикидываешься будто не понимаешь о чем речь и "При чем тут нагреть-остудить?" А именно этим занимался Ферстаппен, за что его теперь и нахваливают.
У него тоже были проблемы. И если бы пришлось чуть-чуть прибавить - он бы этого не смог сделать, вылетел бы. Нельзя от этой проблемы ИЗБАВИТЬСЯ нагревом-остужением. Ты просто не попадаешь в окно ибо настроек не хватает и они все равно пузырятся. Грубо говоря у тебя шины маслом смазываются :) Где-то хватает, а где-то и вылетишь.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 12:20 А меня убедила, что больше всего выигрывают от изменений шин среди сезона Мерсы, им очень на руку эти изменения, поэтому Льюис и высказывается о том, что пирельцы должны привозить шины с более тонким рабочим слоем не только на заявленные три этапа. И заметь, ни один другой пилот не обвиняет шинников в привозе неподходящей резины.
Разумеется, а от изменений между сезонами выигрывают Ф. Что лучше - 3 гонки или 18? ;)
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 12:20 «Мы уже видели на наших машинах такое в этом году, она сурова по отношению к резине».
Мы видели это на многих машинах в этом году (даже простихосподи Фитиль признавал) - а значит проблема не в машинах, а в резине.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Tatarin »

ИзображениеИзображение..z..Z
Очень интересная тема!
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 13:58...Характерно что больше нагрузки на шины - больше вероятность пузырения...
Да ! Ну а дальше то мысль развить ? :) Что создаёт нагрузку на шины - прижимная сила и жесткость настройки подвески. И то, и то регулируется при настройке болида. Да и известные приёмы, о которых я говорила раньше, тоже дают возможность пусть не исключить (если уж у них конструктивно машина не позволяет, что не факт), но как-то минимизировать негативный эффект. Ты не прав, если думаешь, что давление в шинах и развал строго фиксированы, пирельцы для каждого этапа дают предельные значения: минимум давления и лимит угла, варьировать можно. Если внимательно смотреть фотки, разницу у разных команд можно заметить.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 13:58...В прошлые годы ТАКОГО не было. Льюис прав что Пирелли их подставила :) И не только их. Но Пирелли ходит по тонкому льду, шаг влево - красные еще громче взвоют, шаг вправо - машины вылетать начнут....
Было, пузырилось и раньше, и у разных команд, я ссылку давала. Льюис не прав, изначально у всех команд была одинаковая инфа и одинаковый доступ к тестам. Кто во что горазд, тот то и построил. Мерсы и сейчас при обсужденинии нового регламента подчеркивают, что им важнее моторы, а не шасси. Был самый мощный движок - было доминирование.
А то, что они изначально пирельскими тестами пренебрегали (Льюис утверждал, что они бесполезны, отлынивал), так то их проблема, не шинников. А потом как увидели, что машинко в работе с шинами слабовата, так сразу отношение к резиновым тестам изменили, даже, помнится, левые дополнительные заезды провели с пирельцами.
Пирелли Ферров на трех трассах подставили, внеся внезапные изменения среди сезона. И не только их.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 13:58...У него тоже были проблемы. И если бы пришлось чуть-чуть прибавить - он бы этого не смог сделать, вылетел бы. Нельзя от этой проблемы ИЗБАВИТЬСЯ нагревом-остужением...
Ну знаешь, когда команда и шинники говорят одно, а Фда другое, я как-то больше склонна верить первым... по двум причинам: Фда чуть выше признал недостаточность инфы, что командам то виднее, и что по темпу Ферстаппену сии гипотетические проблемы не особенно мешали, и сам он в гонке говорил, что нормально всё. Будь на его лидирующем месте Хэм, скорей всего он бы ещё лучше, как ты выразился, "дотошнил", и на шинников не пенял бы.)
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 13:58...Разумеется, а от изменений между сезонами выигрывают Ф. Что лучше - 3 гонки или 18? ;)...
Кто построил лучшую машинку, тот и выигрывает. :) Регламент то даётся один на весь сезон, и шины, изначально заявленные, по правилам не должны меняться на протяжении всего сезона. В данном случае сделали исключение из правил, и оно помогает Мерсам.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 13:58...Мы видели это на многих машинах в этом году (даже простихосподи Фитиль признавал) - а значит проблема не в машинах, а в резине.
Проблему в резине видит одна команда, а точнее один пилот, который почему-то решил, что надо не машину подстраивать под одинаковые для всех внешние условия, а условия изменять под его машину. Предложил бы ещё погоду поменять что ли. :)
Кстати, на предсезонных тестах не всегда снег шёл, там и тепло было.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 19:11Да ! Ну а дальше то мысль развить ? :) Что создаёт нагрузку на шины - прижимная сила и жесткость настройки подвески. И то, и то регулируется при настройке болида. Да и известные приёмы, о которых я говорила раньше, тоже дают возможность пусть не исключить (если уж у них конструктивно машина не позволяет, что не факт), но как-то минимизировать негативный эффект. Ты не прав, если думаешь, что давление в шинах и развал строго фиксированы, пирельцы для каждого этапа дают предельные значения: минимум давления и лимит угла, варьировать можно. Если внимательно смотреть фотки, разницу у разных команд можно заметить.
Отлично, отлично, ты уже что-то почитала :) Вот только команды, перед тем как делать болид - рассчитывают диапазон настроек. Они не могут сделать развал колес вот так /----\ только потому, что Пирелли сделала вот ТАКИЕ шины. Точно так же со всеми другими настройками, они не бесконечны, а строго рассчитаны чтобы подходили для каждой трассы календаря - не меньше, но и не больше, потому любой расширенный диапазон - это компромисс в чем-то другом. Одна-две команды можно было бы еще поверить что облажались, но столько означает что облажались шинники.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 19:11 Было, пузырилось и раньше, и у разных команд, я ссылку давала. Льюис не прав, изначально у всех команд была одинаковая инфа и одинаковый доступ к тестам. Кто во что горазд, тот то и построил. Мерсы и сейчас при обсужденинии нового регламента подчеркивают, что им важнее моторы, а не шасси. Был самый мощный движок - было доминирование.
А то, что они изначально пирельскими тестами пренебрегали (Льюис утверждал, что они бесполезны, отлынивал), так то их проблема, не шинников. А потом как увидели, что машинко в работе с шинами слабовата, так сразу отношение к резиновым тестам изменили, даже, помнится, левые дополнительные заезды провели с пирельцами.
Пирелли Ферров на трех трассах подставили, внеся внезапные изменения среди сезона. И не только их.
Я личино своими глазами ТАКОГО не видел. Как ты понимаешь, есть градации сего явления, и если визуально оно заметно - это уже вообще ж..., обычно пузырение так не проявляется и мы этого не видим.
Даже если предположить что инфа одна (хотя всегда будут теории заговора :) ) - то вин Ф не в том, что они оказались умней всех остальных 9 команд в расшифровке данных (ага, конечно), а в том, что им просто свезло. Их компромиссы в настройках по какой то причине сложились в строну меньшего нагрева шин. Остальных просто нае... обманули :)
Какая разница пренебрегали они ей или нет, если ты говоришь что все получили одинаковую информацию ;)
Зато они только Ф подставили на 3 трассах, а на 18 все остальные команды. Другой вопрос, что там в средней группе они еще не определились промеж собой кому выгодней а кому невыгодней, а наверху же все предельно ясно.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 19:11Ну знаешь, когда команда и шинники говорят одно, а Фда другое, я как-то больше склонна верить первым... по двум причинам: Фда чуть выше признал недостаточность инфы, что командам то виднее, и что по темпу Ферстаппену сии гипотетические проблемы не особенно мешали, и сам он в гонке говорил, что нормально всё. Будь на его лидирующем месте Хэм, скорей всего он бы ещё лучше, как ты выразился, "дотошнил", и на шинников не пенял бы.)
А команда мне не противоречит, она тоже говорит что у них была эта проблема ;) И она не лечилась снижением темпа, ибо полоска на шине не пропадала. Так что не выдавай желаемое за действительное. А то, кто на кого пенял меня в данном случае не интересно, я смотрю на более глобальную ситуацию с т.н. "заговором против Ф".
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 19:11Кто построил лучшую машинку, тот и выигрывает. :) Регламент то даётся один на весь сезон, и шины, изначально заявленные, по правилам не должны меняться на протяжении всего сезона. В данном случае сделали исключение из правил, и оно помогает Мерсам.
Тады почему ты каждый ГП с тонкими шинами начинаешь язвительными комментариями? :) Мерс построил лучшую машинку для этих шин - вот и выигрывает на них :D Регламент предусматривает изменения правил по причинам безопасности, а то, что Ф не смогла этого предусмотреть - ну дык это аналогично тому, что Мерс не смог предусмотреть вектора смены шин в межсезонье :lol:
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 19:11Проблему в резине видит одна команда, а точнее один пилот, который почему-то решил, что надо не машину подстраивать под одинаковые для всех внешние условия, а условия изменять под его машину. Предложил бы ещё погоду поменять что ли. :)
Пузырение шин это всегда по определению проблема. Что-то ни у кого еще не видел радости по этому поводу :) Надо менять, не надо менять - шинникам видней, им за последствия отвечать.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 19:11 Кстати, на предсезонных тестах не всегда снег шёл, там и тепло было.
Ну ты же понимаешь разницу между теми "тепло" и нынешними "жарко" ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Tatarin »

ФДА - угомонись.
Мы тут рядом, можем приехать. Орехово в Бутово проездом.... :D
(страшно жить) до севера Моськи

P.S. Спокойно. Просто тихо и спокойно. Пока Тыща спит пяьный.

P.P.S. Льюис знал на 32 круге, что движок под задом стучит..... Масло или давление? Банально.... Резина у финнна!
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 20:57...Отлично, отлично, ты уже что-то почитала :) ...
Я с самого начала это писала. Думаю, что это ты что-то почитал, и стал понимать о чем речь. :D Во всяком случае, уже не отрицаешь температурный фактор и не столь категоричен насчет настроек.)
Так вот исходные данные для расчёта у всех команд одинаковы. А компромисс все ищут по-своему. Мерсы привыкли доминировать, возможно, рассчитывали на поездки впереди всех, отсюда особенности. Вольф даже про эту гонку сказал, что все его уверяли в очередном лидировании, потому что у них лучшая машина. А вышло эвон как.
Масштабы "облажавшихся" ты явно преувеличиваешь. :) Список, состоящий из пары-тройки машин, уже внезапно до 9 команд разросся.)) Известно только об одной команде, которая хочет утончения.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 20:57...Я личино своими глазами ТАКОГО не видел. Как ты понимаешь, есть градации сего явления, и если визуально оно заметно - это уже вообще ж..., обычно пузырение так не проявляется и мы этого не видим...
Как раз наоборот. Если бы эти процессы можно было оценить визуально, пырельцы не потрошили бы шины, чтобы исследовать внутренности. Пузырение может выглядеть страшно, но на эффективность шин почти не влиять. Тут пилот ориентируется больше на ощущения и/или данные команды, чем на видимость. Ферстаппен тому яркий пример.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 20:57... ...вин Ф не в том, что они оказались умней всех остальных 9 команд в расшифровке данных (ага, конечно), а в том, что им просто свезло...
Ага-ага, как Мерсы строят самовоз, так это плод великих трудов, а как Феррари удаётся лучше работать с шинами, так это случайно повезло. :) ) Понятненько.))
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 20:57... Мерс построил лучшую машинку для этих шин - вот и выигрывает на них :D Регламент предусматривает изменения правил по причинам безопасности, а то, что Ф не смогла этого предусмотреть - ну дык это аналогично тому, что Мерс не смог предусмотреть вектора смены шин в межсезонье :lol:
Ну вот и ты признал, что изменение шин произведено для пользы Мерса. :D
Только одно важное уточнение - не Мерс построил машинку для шин, а шины переделали для их машинки. И Мерсы могли вектор предусмотреть, все предпосылки были, они эти шины тестировали на пирельских мероприятиях в прошлом году. Хоть и без маркировки, но они на них ездили. А вот у Феррам свинью подложили неожиданно, вопреки ранее заявленному. Впрочем, явление не новое в последние годы.
fda2000 писал(а): 04 июл 2018, 20:57... Ну ты же понимаешь разницу между теми "тепло" и нынешними "жарко" ;)
Думаю, будут этапы и потеплее прошедшего с 20-24°, вот там будет "жарко". :wink:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27090
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение Juan »

Кратко добавлю: изменения в шинах по ходу сезона возможны только при единогласном решении команд. Тогда принцип "все в равных условиях" сохранится.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 22:15Я с самого начала это писала. Думаю, что это ты что-то почитал, и стал понимать о чем речь. :D Во всяком случае, уже не отрицаешь температурный фактор и не столь категоричен насчет настроек.)
Так вот исходные данные для расчёта у всех команд одинаковы. А компромисс все ищут по-своему. Мерсы привыкли доминировать, возможно, рассчитывали на поездки впереди всех, отсюда особенности. Вольф даже про эту гонку сказал, что все его уверяли в очередном лидировании, потому что у них лучшая машина. А вышло эвон как.
Ага, а я то все думаю, как именно Пирелли 3 ГП выбрали, почему именно там проблемы быть должны были - шаманы, не иначе... Я никогда не отрицал темпнратурный фактор, но если кто-то задолго указывает на конкретные ГП, без познаний погоды - и именно там что-то случается - то наверное температурный фактор не главный, не так ли? Про лимит настроек с самого начала говорил. Мерс возшордился, видя что его постепенно догоняют? Ну, возможно. А чем возгордились РБ? Чем хРено, новым генератором, сделанным таки полтора года спустя? :)
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 22:15 Масштабы "облажавшихся" ты явно преувеличиваешь. :) Список, состоящий из пары-тройки машин, уже внезапно до 9 команд разросся.)) Известно только об одной команде, которая хочет утончения.
Я с самого начала про 4 писал, потом вью еще 2-х заметил. До 9 не так далеко ;) Ну вот скажи мнеЮ зачем РБ хотеть утончения, если их опередит Мерс?
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 22:15 Как раз наоборот. Если бы эти процессы можно было оценить визуально, пырельцы не потрошили бы шины, чтобы исследовать внутренности. Пузырение может выглядеть страшно, но на эффективность шин почти не влиять. Тут пилот ориентируется больше на ощущения и/или данные команды, чем на видимость. Ферстаппен тому яркий пример.
Как раз если это видно визуально - то все понятно без слов, пузырение уже на поверхность вышло. А если нет то можно потрошить, да кто ж нам даст... О как, ты еще специальных гонщиков под шины выводить планируешь? :D Да не получится, Рики всегда считали гением шин - ан нет, у него сдохли окончательно и бесповоротно, он даже до финиша доехать не успел.
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 22:15 Ага-ага, как Мерсы строят самовоз, так это плод великих трудов, а как Феррари удаётся лучше работать с шинами, так это случайно повезло. :) ) Понятненько.))
Я за Мерс не говорил, а вот ты в гений Ф вписалась ;)
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 22:15 Ну вот и ты признал, что изменение шин произведено для пользы Мерса. :D
Только одно важное уточнение - не Мерс построил машинку для шин, а шины переделали для их машинки. И Мерсы могли вектор предусмотреть, все предпосылки были, они эти шины тестировали на пирельских мероприятиях в прошлом году. Хоть и без маркировки, но они на них ездили. А вот у Феррам свинью подложили неожиданно, вопреки ранее заявленному. Впрочем, явление не новое в последние годы.
Все тоже самое можно написать про смену шин в межсезонье. И что изменение шин пошло им на пользу, и что это делалось специально для них.
Они ездили НЕ НА НИХ. Пирелли это специально подчеркивала. Это были тестовые шины для внутреннего потребления. Но даже если так, остальные то команды что, тоже филонили?..
Ольга ! писал(а): 04 июл 2018, 22:15 Думаю, будут этапы и потеплее прошедшего с 20-24°, вот там будет "жарко". :wink:
Думаю тебе пора понять что температурный фактор не основной. Основной - нагрузки на шины, потому такие ГП предсказываются заранее.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: 44 Льюис Хэмилтон

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 04 июл 2018, 23:30 Кратко добавлю: изменения в шинах по ходу сезона возможны только при единогласном решении команд. Тогда принцип "все в равных условиях" сохранится.
Коротко добавлю - читай правила и ты узнаешь, что единогласие требуется совсем не всегда. В равных условиях при коте в мешке никогда все не будут.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»