Хонда
Re: хонда
Не прошло и пяти лет, как гордые хондовцы пошли искать решения на стороне.
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Re: хонда
шасси делают в Британии, мотор делают в Британии, зачем нам смотреть в Германию?
серебристая краска оттуда?
серебристая краска оттуда?

Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Re: хонда
Гоночный босс Honda назвал главное отличие в работе с Toro Rosso и McLaren
Руководитель Торо Россо Франц Тост: в 2019 году Хонда догонит Мерседес и Феррари по производительности
«За сезон они вообще не продвинулась». Абитбуль опроверг заявления Red Bull о прогрессе Honda
Honda вернулась в Формулу 1 в 2015 году, начав работу с McLaren. По итогам трех сезонов это сотрудничество так и не принесло хотя бы одного подиума, и в Уокине предпочли не продолжать его. С сезона-2018 японские двигатели стоят на машинах Toro Rosso – гонщики команды заработали в общей сложности 33 очка, а Пьер Гасли финишировал в Бахрейне на четвертом месте.
Рассказывая Motorsport.com о том, что отличает работу двух команд с мотористами, Масаши Ямамото отметил: «Главное отличие Toro Rosso в том, что с ними у нас получается взаимодействовать гораздо лучше, если сравнивать с тем, что было [с McLaren].
В результате улучшилась техническая интеграция между шасси и силовой установкой. Кроме того, если говорить о самом моторе, мы видим прибавку в его мощности и надежности. При переходе ко второй, а затем к третьей спецификации эффективность постепенно росла. Это стало хорошим приготовлением к будущему сезону.
В начале года были определенные технические проблемы и задержка в доработках, но в конечном счете ситуация улучшилась».
С будущего года Honda расширит программу и впервые после возвращения в Ф1 начнет поставлять свои двигатели двум командам – к Toro Rosso добавится Red Bull Racing. По мнению Ямамото, именно динамика развития Honda по ходу чемпионата убедила команду Кристиана Хорнера в позитивных перспективах сотрудничества...
Руководитель Торо Россо Франц Тост: в 2019 году Хонда догонит Мерседес и Феррари по производительности
«За сезон они вообще не продвинулась». Абитбуль опроверг заявления Red Bull о прогрессе Honda
После 12 сезонов работы с мотористами Renault команда Red Bull Racing отказалась от сотрудничества с ними и начнет 2019 год с силовыми установками Honda. Комментируя этот шаг, гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал Motorsport.com, что японские двигатели по своим показателям опережают Renault (об этом он сказал в ноябре 2018 года).
Чуть позже австриец повторил эту же мысль в интервью Motorsport-Magazin: «Наши исследования на симуляторе показывают, что с нынешним мотором Honda мы смотрелись бы намного лучше»...
Сириль Абитбуль высказал прямо противоположную точку зрения.
«Они [Honda] по-прежнему отстают от нас на 20кВт (около 27 л.с. – прим. ред.), – сказал глава Renault F1. – Я знаю, что говорят в Red Bull. Они скрывают факты и манипулируют данными. Я понимаю такую тактику коммуникаций, но их слова – не факты».
Он добавил: «Если вы спросите о нашем анализе эффективности, то Honda на 20кВт позади. Они вообще не продвинулись. Разница была такой же год назад, совсем как сегодня».
Марко, со своей стороны, не стал обострять дискуссию. «Мы не видим необходимости обсуждать все это, – пояснил он. – Следующий год покажет, где мы находимся. Пускай господин Абитбуль продолжает свои мечтания. Сезон даст ответы на все вопросы».
Schumacher forever !
Re: хонда
Honda на первой встрече шокировала Тоста дефицитом знаний о машине Ф1

Неужели прям настолько неправильная коммуникация, что хондовцы не могут с фиевцами общаться ?По словам главы Toro Rosso, после трех лет сотрудничества с McLaren у японской компании было удивительно мало специфических знаний о современных машинах Формулы 1.
Honda начала поставлять моторы Toro Rosso в 2018 году, а в следующем сезоне к списку клиентов японской компании добавится Red Bull.
«Если у вас появляется новый партнер, для начала вы садитесь вместе и обсуждаете, на чем нужно концентрироваться, – рассказал Motorsport.com Франц Тост. – Когда у нас проходила первая встреча с Honda, я был шокирован. Они не знали вещей, имеющих отношение к шасси или к силовой установке.
Но все прошло очень быстро, потому что они максимально открыты и так же со своей стороны открыты и мы».
В Honda признавали, что иногда им мешает неправильно выстроенная коммуникация в Формуле 1. Так, в 2018 году свое общение со специалистами FIA японские мотористы вели через людей Toro Rosso, а когда на Гран При Японии компанию обязали откатить обновление силовой установки, Honda пришлось обращаться в FIA за разъяснением, почему это произошло.
Кроме того, по словам руководителя проекта Honda в Ф1 Масаси Ямамото, компании мешают и национальные особенности – японцы скромны и сдержаны, что делает их излишне закрытыми, тормозит прогресс и дополнительно ухудшает коммуникацию.
Ранее спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, что японские мотористы добились всех целей, которые поставили перед собой перед подписанием контракта с Toro Rosso.

Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: хонда
Либо хондовцы подписали NDA и не могли рассказывать о шасси МакЛарена, либо маклареновцы подписали NDA и не могли ничего рассказать хондовцам. Либо, и это подтверждается результатами, маклареновцы действительно плохо представляют себе устройство современных машин Формула 1...
А с японцами я когда-то работал. Действительно было сложно. Голова типичного японца - это примерно как черный ящик с женской логикой внутри...
А с японцами я когда-то работал. Действительно было сложно. Голова типичного японца - это примерно как черный ящик с женской логикой внутри...


Re: хонда
У них о вас, видимо, похожее мнение.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: хонда
Не, они вообще не стесняются высказывать свое мнение и отношение. Там проблема в другом.
Просто между людьми часто возникают недопонимания. Это нормально. И чтобы эти недопонимания развеять достаточно еще раз поговорить, переспросить, проверить и т.д. А у японцев с этим сложности. У них вообще любая коммуникация - это сложный ритуал. И чтобы что-то переспросить им нужно опять совершить сложный ритуал. Короче сложно это. А если японцу что-то сказал начальник, то он вообще переспрашивать не будет, он тупо как солдат выполнит, как понял так и выполнит...
Просто между людьми часто возникают недопонимания. Это нормально. И чтобы эти недопонимания развеять достаточно еще раз поговорить, переспросить, проверить и т.д. А у японцев с этим сложности. У них вообще любая коммуникация - это сложный ритуал. И чтобы что-то переспросить им нужно опять совершить сложный ритуал. Короче сложно это. А если японцу что-то сказал начальник, то он вообще переспрашивать не будет, он тупо как солдат выполнит, как понял так и выполнит...

Re: хонда
Глядя на состояние японской экономики и Японии у цэлом - не так уж и плохо они себя ведут 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: хонда
В 19 веке. И не серьезный, а серьезнейший.
Еще помню где-то читал чьи-то японские мысли того века, что нам, мол, японцам, не светит скачек в развитии из-за нашего японского характера и лени.
И вот.
P.S. Как вообще можно задавать такие вопросы (если это не шутка)? невнимание и наплевательство к внешнему миру уже аукнулось Николаю II Цусимой, он, видимо, тоже думал, что Япония - нечто вроде Монголии.
P.S. у кого союзники аомия и флот, противники - наука и культура.
Еще помню где-то читал чьи-то японские мысли того века, что нам, мол, японцам, не светит скачек в развитии из-за нашего японского характера и лени.
И вот.
P.S. Как вообще можно задавать такие вопросы (если это не шутка)? невнимание и наплевательство к внешнему миру уже аукнулось Николаю II Цусимой, он, видимо, тоже думал, что Япония - нечто вроде Монголии.
P.S. у кого союзники аомия и флот, противники - наука и культура.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: хонда
Honda потребовала устранить серые зоны в моторном регламенте Ф1
В японской компании заявили, что хотели бы более четких правил в отношении моторов, которые бы не допускали большого простора для вольной интерпретации.
После возвращения в Ф1 в качестве моториста в сезоне-2015 Honda допустила ряд фундаментальных ошибок в проектировании мотора и потратила много времени, догоняя конкурентов. Одной из причин этого считается нерешительность в использовании серых зон регламента – в частности, в плане сжигания масла в двигателе.
Босс гоночного подразделения Honda Масаси Ямамото заявил Motorsport.com, что при переходе на новый регламент «все были реально заинтересованы в использовании серых областей, особенно Ferrari и Mercedes».
«Мы были теми, кто пришел позже, поэтому мы отстали в плане знаний и понимания [регламента], – добавил он. – Теперь в Honda считают, что пора устранить все эти серые зоны. Мы хотим, чтобы это прекратилось, и ни на какие серые зоны не полагаемся».
Ямамото признал, что в гонках всегда будут серые зоны, потому что «у тех, кто пишет правила, нет опыта и знаний людей, проектирующих машины». Он добавил, что специалисты FIA могли бы выполнять свою работу и лучше: «Серых зон не может не быть. Но в плане Ф1 в FIA так много специалистов, и мы думаем, что они могут разработать более качественный регламент, без серых зон».
FIA ввела ограничения на сжигание масла в 2017-2018 годах, а к сезону-2019 еще сильнее ужесточила правила в этом отношении, запретив наполнение дополнительных масляных баков во время квалификации.
В 2018-м Honda удалось добиться значительного прогресса под руководством технического директора Тойохару Танабе, работавшего в IndyCar, и руководителя по исследованиям и разработкам Ясуаке Асаки, большую часть жизни посвятившего двигателям Honda.
«Причина, по которой мы можем прогрессировать, заключается в том, что мы выбрали хороших специалистов и привели их в команду Ф1, а также в набравшихся опыта сотрудниках на базе, – сказал Ямамото. – Наверное, самое главное – это уроки последних трех лет. Мы сделали так много проб и ошибок, и мы многому научились. Отталкиваясь от этого, мы можем сделать кое-какие шаги вперед, и это может произойти уже в следующем году».
Schumacher forever !