Марк Уэббер

Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Марк Уэббер

Сообщение don pelayo »

Вчера котов душили-душили...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Марк Уэббер

Сообщение Juan »

Итит твою мать - Профессор! Выпей с нами.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Марк Уэббер

Сообщение don pelayo »

Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
feraher
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 23:51
Любимая команда F-1: SF
Откуда: Россия

Re: Марк Уэббер

Сообщение feraher »

Дожили... неголых баб уже на форум выкладывают. Ты когда телефон искал, мозги не уронил?
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Марк Уэббер

Сообщение don pelayo »

feraher писал(а):Дожили... неголых баб уже на форум выкладывают.
Ты им сочувствуешь? :lol:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Марк Уэббер

Сообщение Juan »

Мы к вам, профессор, и вот по какому поводу.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Марк Уэббер

Сообщение Конди »

fda2000 писал(а):
Кондибобрик писал(а):Фда, чтобы обогнать нужно в любом случае из поворота лучше выйти, а дрс это как всмомогательная чит кнопка... резина и раньше стиралась, но не так, как сейчас с разницой в 5 секунд, отсюда типа обгонов больше + еще в зоне дрс чит кнопка. пересматривая старые гран при, я визуально вижу,что гонки живее и интереснее были. Сейчас остой.
Ну да, чит кнопка взамен чит мешка. А не надо теплое с мягким путать. Да, разность резины специально создавалась для обгонов - не вы ли постоянно кричите что обгонов маловато будет (наверное забыли уже времена показательных проездов МШ)? Но то что едут для экономии - это чушь. Едут так, чтобы оптимально проехать дистанцию. Раньше тоже не было проблемы убить резину если ехать без башни. Вот только сейчас есть куча симуляторов, которая сводит все риски к минимуму. А не как раньше ваш МШ - втоплю и посмотрю что будет с этой резиной...
Сезон 2010 был самый лучший за последние года, тогда был бриджстоун, не было такой "специальной резины" и дрс. А такие искусственные обгоны мне не нужны. :wink:
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Марк Уэббер

Сообщение fda2000 »

Кондибобрик писал(а):Сезон 2010 был самый лучший за последние года, тогда был бриджстоун, не было такой "специальной резины" и дрс. А такие искусственные обгоны мне не нужны. :wink:
2012 тоже ничо был. А 2008 еще лучше. А вот 2007 УГ на самом деле, хотя шины в порядке были :) Просто две команды подиум делили и все. Хотя конечно были времена и когда одна команда делила, да что там - один гонщик :) Но это смотря где кончаются "последние года"...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Марк Уэббер

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а):один гонщик :).
Натрех ступеньках сразу? Седалища не хватит.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Марк Уэббер

Сообщение fda2000 »

Вот, один проффффесионал уже прокатился на игрушках для детей :)
Журналисты британского SkySport присутствовали на съёмочном дне Force India в Сильверстоуне, а бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл, в последние годы успешно освоивший роль телекомментатора, сел за руль.

Команда позволила Брандлу проехать несколько кругов, но тесты закончились вылетом, контактом с барьером из шин и повреждённым передним антикрылом. По ходу уик-энда в Барселоне на SkySports выйдет материал, посвященный этим тестам.

«Не чувствую себя настолько физически уставшим после тестов с Force India, как ожидал, но мозг до сих пор в панике из-за того, что в кокпите слишком много информации», - комментировал Мартин прошедшие тесты в своём твиттере.

Брандл не раз участвовал в тестах уже в роли журналиста, но за руль машин последнего поколения сел впервые.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Марк Уэббер

Сообщение Конди »

Скорее всего он просто не справился с управлением, а не из-да того, ч о там много кнопок. :)
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Марк Уэббер

Сообщение Ольга ! »

Марк написал мемуары.
Бывший гонщик Формулы-1, ныне выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), объявил о выходе своей книги. Мемуары австралийца поступили в продажу в Австралии 1 июня. В Великобритании книга, которая носит название “Австралийская отвага”, появится в сентябре.

“Моя книга. Много труда вложено в неё. В продаже в Австралии с 1 июня. В Великобритании появится в сентябре”, — написал Австралиец в Твиттере.
Интересно, как там Баррикелло ещё не созрел ? :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Марк Уэббер

Сообщение Korkinet »

Я тоже первым делом о Барике подумал, ведь он намного раньше обещал. Но видимо, в Феррари срок неразглашения намного больше. :lol:
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Марк Уэббер

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а):Я тоже первым делом о Барике подумал, ведь он намного раньше обещал. Но видимо, в Феррари срок неразглашения намного больше. :lol:
У них просто денег больше, оптом тираж выкупили :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Марк Уэббер

Сообщение Ольга ! »

Бывший пилот Формулы-1 Марк Уэббер вспомнил о периоде выступлений за “Ред Булл” с Себастьяном Феттелем. Австралиец раскритиковал действия команды, которые в итоге привели к конфликту с более молодым напарником. Уэббер вспомнил, как после победы в Монако камнем раздора стало переднее антикрыло, которое команда привезла в единственном экземпляре на следующую гонку.

“В некоторых решениях был очень большой личный интерес. Я стал просто одним из джокеров. Я только что выиграл Гран-при, лидируя от старта до финиша, и на следующую гонку команда подготовила новое заднее антикрыло в единственном экземпляре, которое получила другая сторона боксов. И я знаю, что мои механики были просто в ярости. Мы просто пытались понять, что же происходит. Команда старалась сделать так, чтобы Феттель чувствовал себя более счастливым”, — приводит слова Уэббера Pitpass.

Менеджер Уэббера Энн Нил в свою очередь отметила: “У нас сложилось впечатление, что Себастьян не был доволен тем, как идут дела. Старый австралиец побеждал его, всё складывалось не так, как ему хотелось. Проблемы стали возникать из-за плохого управления командой, спуская всё Феттелю с рук. И я тогда подумала: “Вы действительно собираетесь позволять это?”

Также Уэббер прокомментировал эпизод из сезона-2013, когда Феттель ослушался приказа команды и обогнал австралийца на Гран-при Малайзии. “Мы спустились с подиума, и он сказал: “Нам нужно поговорить. Я только что облажался”. Я ответил: “Ну давай просто поговорим. Давай пообщаемся на следующей неделе”. Он сказал, что очень уважает меня как пилота, но не так сильно как человека. Это действительно повлияло на наши отношения. Мы тогда друг друга просто видеть не могли”.
Команда Ред Булл отказалась комментировать эти критические высказывания Марка. Но это подтолкнуло журналистов к поиску информации в книге Уэббера.
В своей автобиографической книге Grit Марк Уэббер вспомнил конфликт с партнёром по “Ред Булл” Себастьяном Феттелем, когда немец обогнал его в гонке Гран-при Малайзии 2013 года, проигнорировав приказ команды, прозвучавший по радио как Multi 21, что означало инструкцию сохранения своих позиций до финиша. Когда менеджер австралийца Энн Нил поинтересовалась у руководителя “Ред Булл”, почему команда не наказала Феттеля, выяснилось, что юрист немца пригрозил конюшне судом за нарушение контрактных обязательств.

“Хорнер признался, что команда получила письмо на две страницы от адвоката Себа через несколько дней после гонки в Малайзии, где утверждалось, что они нарушают условия контракта, давая ему необоснованные командные инструкции”, — написал Уэббер.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Бывшие»