Только левый - это в НАСКАРе, в Ф1 еще и правый нуженMaksimus писал(а):А кто-нибудь придумает левый подвижный элемент...

Только левый - это в НАСКАРе, в Ф1 еще и правый нуженMaksimus писал(а):А кто-нибудь придумает левый подвижный элемент...
seven писал(а):Только левый - это в НАСКАРе, в Ф1 еще и правый нуженMaksimus писал(а):А кто-нибудь придумает левый подвижный элемент...
Ты хотел сказать 41?Rjcnz писал(а):У Шумахера сегодня День Рожденья, 40 лет исполнилось.
Ошибся, не привык ещё что уже 2010Reverse писал(а):Ты хотел сказать 41?Rjcnz писал(а):У Шумахера сегодня День Рожденья, 40 лет исполнилось.
А я все больше и больше радуюсь, что это произошло. Такой необычный сезон получился, столько новых гонщиков засветилось. Да и нельзя сказать, что МкЛ и Ф ведра сделали. На ведрах гонки не выигрывают, скорее у них получились мошинки как у всех, а не как обычно: МкЛ и Ф боряться за титул, а остальные только их сходами перебиваются. Мне 2009 очень даже понравился. Пусть 2010 точно в том же ключе пройдет. (И чтобы Баттон ЧМ опять сталСвой писал(а):Кто знал что у Ферров и Маков ведра будут, такого даже и предположить не могли!!
Сынок, это фантастика ©David Gahan писал(а): Пусть 2010 точно в том же ключе пройдет. (И чтобы Баттон ЧМ опять стал![]()
![]()
)
Завтра Михаэль Шумахер в Хересе приступит к тестам болида Серии GP2, которые должны окончательно определить степень его готовности к возвращению в Ф1. Семикратный Чемпион Мира, попавший год назад в серьезную аварию, уже получил от врачей разрешение на участие в гонках, однако вопрос, выдержит ли его шея серьезные нагрузки, остается открытым.
По информации издания Bild, Михаэль будет работать за рулем болида команды Super Nova, на котором в минувшем сезоне выступал итальянец Лука Филиппи. Молодой гонщик, хотя и на несколько килограмм легче Шумахера, но их рост практически одинаков (177 и 175 см), а значит Михаэлю должно быть вполне комфортно в кокпите.
Напомним, что машины GP2 имеют несколько меньшую мощность, чем болиды Ф1, но на прямых они развивают вполне сопоставимые скорости. Серьезным отличием является, пожалуй, скорость в поворотах, которая у болидов GP2 по целому ряду причин гораздо ниже.