см. КитайVeта_А писал(а):Но Виталий и на Рено пока ничего примечательного не показал...к сожалению.
Виталий Петров
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Виталий Петров
Да хоть бы и так, но не пропускать после 2-3 поворотов! Как борется Буэми на гораздо более медленной машине?!Juster писал(а):Ничё, ничё, пока Виталий еще запрягает. я надеюсь
это типа не как Веббер старается отправить противника в аут?Kelt991 писал(а):[Но по ходу гонки - очень легко отдает позиции, восновном.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Виталий Петров
Как?Kelt991 писал(а): Как борется Буэми на гораздо более медленной машине?!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Да уж, если Буэми перейдет в Рено, то два самых страшных пилота воссоединятся в одной команде. 

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Виталий Петров
Зато вот!

Кста странно, что одного из изображённых на фото в нижнем ряду причислили к "другим гонщикам".
21 июля в немецком Висбадене состоится очередной матч футбольной сборной, составленной из известных гонщиков. К предстоящей игре готовится и россиянин Виталий Петров.
В нынешнем сезоне команда Nazionali Piloti встречалась с соперниками уже дважды – и если в Монако ей удалось одержать уверенную победу, то в Турции пилоты уступили. Гонщики Формулы 1 очень не любят проигрывать – потому в предстоящем матче рассчитывают взять реванш.
Виталий Петров в Висбадене сыграет в привычном амплуа полузащитника оборонительного плана. Прежде эта роль неплохо удавалась гонщику Renault F1, а его подключения к атакам не раз приводили к взятию ворот соперника.
Также в составе Nazionale Pilote выступят Себастьян Феттель, Нико Росберг, Витантонио Лиуцци, Хайме Альгерсуари и другие гонщики. Им будет противостоять команда, составленная из германских спортсменов и знаменитостей

Кста странно, что одного из изображённых на фото в нижнем ряду причислили к "другим гонщикам".

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Виталий Петров
Не перейдёт.1 9 8 3 писал(а):Да уж, если Буэми перейдет в Рено, то два самых страшных пилота воссоединятся в одной команде.
http://www.confidential-renault.fr/Seba ... 12ebd28da7
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Виталий Петров
Ну и слава богу. Кто там ещё из реальных кандидатов остался? Су Тиль?
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Виталий Петров
Алонсо за ним из гонки в гонку круга по 2 теряет минимум.chrys писал(а):Как?Kelt991 писал(а): Как борется Буэми на гораздо более медленной машине?!

Re: Виталий Петров
А скоко Алик за Веталесом в турции потерял??
)

Re: Виталий Петров
Джо Савард о будущем Виталия Петрова
Известный эксперт и обозреватель Формулы-1 Джо Савард считает, что конюшне Renault с финансовой точки зрения было бы выгодно продолжить контракт с россиянином Виталием Петровым.
«Сейчас все рассуждают о том, кто присоединится к Роберту Кубице в Renault в следующем сезоне. Так как места в топ-командах, похоже, распределены, то этот вопрос выходит на первое место. Виталий Петров сделал очень приличную работу как новобранец пелотона, причём, рядом с таким опытным напарником как Роберт Кубица. Но, возможно, этого недостаточно, поскольку у Renault есть большие амбиции, и они, возможно, захотят подобрать лучшего гонщика.
Сейчас обсуждается много вариантов, среди которых особо выделяются Себастьян Буэми и Адриан Сутиль. Для любого из них переход в Renault стал бы шагом по карьерной лестнице. Очень многое будет зависеть от финансирования, но команда, как ожидается, не будет придавать первостепенного значения количеству денег, которые с собой принесёт пилот – Renault будет иметь свободу выбора гонщика на 2011 год.
Однако в этой ситуации остаются стратегические вопросы. Компания Genii Capital, управляющая командой, имеет солидный бизнес в России. Они могут захотеть оставить Петрова, так как потенциал этого рынка очень велик. Ещё один аспект в пользу Виталия – Renault сейчас старается укрепить свои отношения с российским АвтоВАЗом, который использует Renault Logan как основу для некоторых из своих моделей Lada. Для Renault это – очень прибыльная договоренность, которую мудро было бы продолжить, особенно учитывая то, что Lada уже является спонсором команды.
Известный эксперт и обозреватель Формулы-1 Джо Савард считает, что конюшне Renault с финансовой точки зрения было бы выгодно продолжить контракт с россиянином Виталием Петровым.
«Сейчас все рассуждают о том, кто присоединится к Роберту Кубице в Renault в следующем сезоне. Так как места в топ-командах, похоже, распределены, то этот вопрос выходит на первое место. Виталий Петров сделал очень приличную работу как новобранец пелотона, причём, рядом с таким опытным напарником как Роберт Кубица. Но, возможно, этого недостаточно, поскольку у Renault есть большие амбиции, и они, возможно, захотят подобрать лучшего гонщика.
Сейчас обсуждается много вариантов, среди которых особо выделяются Себастьян Буэми и Адриан Сутиль. Для любого из них переход в Renault стал бы шагом по карьерной лестнице. Очень многое будет зависеть от финансирования, но команда, как ожидается, не будет придавать первостепенного значения количеству денег, которые с собой принесёт пилот – Renault будет иметь свободу выбора гонщика на 2011 год.
Однако в этой ситуации остаются стратегические вопросы. Компания Genii Capital, управляющая командой, имеет солидный бизнес в России. Они могут захотеть оставить Петрова, так как потенциал этого рынка очень велик. Ещё один аспект в пользу Виталия – Renault сейчас старается укрепить свои отношения с российским АвтоВАЗом, который использует Renault Logan как основу для некоторых из своих моделей Lada. Для Renault это – очень прибыльная договоренность, которую мудро было бы продолжить, особенно учитывая то, что Lada уже является спонсором команды.
- Veта_А
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:26
- Любимая команда F-1: Ferrari, Kimi, Lewis
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Виталий Петров
Все познается в сравненииJuster писал(а): см. Китай

У поляка очков в 10 раз больше

А что ещё кроме Китая тогда, Турцию еще может быть ...
А старты у него все же хорошие

Vive et vale!
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Виталий Петров
в 13,83Veта_А писал(а): У поляка очков в 10 раз больше![]()
- Veта_А
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:26
- Любимая команда F-1: Ferrari, Kimi, Lewis
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Виталий Петров
Да-да)Rebus писал(а): в 13,83
Я считала, но это как-то непристижно выглядит

Vive et vale!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Виталий Петров
Все, цифирью вы меня запинали вусмерть 
Сажайте в Рено супер-пупер гонщика

Сажайте в Рено супер-пупер гонщика
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Виталий Петров
В интервью пресс-службе команды Renault Виталий Петров рассказывает о прошедшем этапе в Сильверстоуне и о предстоящей гонке в Германии.
Виталий, давайте вспомним этап в Сильверстоуне – это была еще одна многообещающая гонка, которая была разрушена проколом колеса…
Виталий Петров (ВП): Мне понравилась эта гонка, но я был разочарован итоговым результатом. Я мог финишировать в очках, но потом мне не повезло с проколом колеса, так что результат мог бы быть лучше. Но что случилось, то случилось. Я рад, что мне удалось проехать еще 52 круга. Благодаря этому мы получили много информации о машине и о трассе, и это было особенно важно, потому что Роберт рано выбыл из гонки.
У вас за плечами уже десять этапов, с каким настроем вы входите во вторую половину сезона?
ВП: Я с нетерпением жду вторую половину сезона, и буду использовать уже полученный мной опыт. Я знаю, что мне нужно улучшиться, и я делаю все возможное, чтобы как можно плотнее работать с Робертом и командой над развитием машины. Думаю, у меня сложились хорошие отношения с командой, и мы уже достаточно хорошо узнали друг друга. Мы проводим много времени вместе, даже обедаем вместе. К тому же я частенько бываю на нашем заводе. Такая плотная работа поможет мне во время гоночных уик-эндов.
Для новичка каждая гонка представляет собой хорошую возможность набраться опыта. Как вы думаете, в каких областях вам нужно улучшиться?
ВП: Думаю, та информация, которую я даю команде, является очень важной. Когда мы привозим какие-то новинки, мы должны разобраться, как они работают и как могут улучшить поведение машины, и моя задача – дать команде правильные данные. Кроме того, моя обратная связь помогает улучшать настройки и позволяет раскрыть потенциал машины, поэтому я пытаюсь улучшиться именно в этой области.
Вернемся к предстоящему этапу в Германии, что вы можете сказать об автодроме Хоккенхаймринг?
ВП: Я знаю эту трассу, потому что выступал там в серии GP2. Это сложная трасса, гонки там зачастую бывают напряженными, поэтому пилотирование должно быть аккуратным. Есть несколько поворотов, где можно обогнать соперников, например, шпилька в конце длинной обратной прямой. В целом, я думаю, что эта трасса должна подойти нашей машине.
Ваши цели на этот уик-энд?
ВП: Как всегда, первая цель – стараться поддерживать темп Роберта. Нужно квалифицироваться в десятке лучших и добраться до финиша в гонке. Думаю, квалификация должны быть первым приоритетом, потому что от нее зависят и результаты в гонке.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...