Mercedes, безусловно, одна из самых активных команд в том, что касается развития своей машины. Пропустив тесты в Сильверстоуне, команда поработала в Брэкли, и привезла в Венгрию большое количество новинок, которые улучшили конкурентоспособность W04. Жара нисколько не сказалась на скорости "серебряных стрел", что говорит о том, что Брон и Лоу направили команду по верному пути развития машины. Как все хорошо знают, перегрев резины - одна из самых болезненных особенностей W04. Особенно часто это случается на хорошо прогретом асфальте, и приводит к повышенному износу покрышек. Во время сезона команда из Брэкли усердно работала над этой проблемой, и уже в Сильверстоуне был заметен большой прогресс, а сейчас, после венгерской гонки, можно с уверенностью говорить о том, что проблема решена.
Во время тренировок в Венгрии фотографам удалось приметить одну по-настоящему интересную новинку - небольшое отверстие в тормозных "корзинах" задних колес, истинное предназначение которого пока неясно, но технические эксперты подозревают, что оно является чем-то вроде "морозильной камеры" для резины. В поисках нужной температурной формулы для покрышек в Mercedes прибегали и к изменениям самих тормозных корзин, которые в сегодняшней Ф-1 служат чем-то вроде регулятора для поступающего от раскаленных тормозных дисков тепла, и ограничивая доступ этого тепла к покрышкам, можно влиять на температуру резины.
Начиная с Монако, на W04 были замечены самые разнооборазные варианты "корзин" - частично открытые, полностью открытые, либо, наоборот, полностью закрытые. Это отверстие, непохожее на воздухозаборник для охлаждения тормозов, возможно, служит для циркуляции воздуха с наружной стороны во внутреннюю - точно сказать пока нельзя, но, так или иначе, речь определенно не идет о классическом воздухозаборнике для охлаждения тормозов, привычном для этого места. Обратите внимание на колесные диски для W04, со специальными слотами в них - для чего они? Как работают? Является ли это очередным "ноу-хау" в Ф-1?
