Новости Mercedes F1 Team

http://www.mercedesamgf1.com/

Модератор: Korkinet

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Mercedes GP news

Сообщение trinci »

Этот рисунок показывает, как Mercedes поставить правильное давление в их нашумевшей о "FRIC» (спереди и сзади соединены между собой), которая понимается как связать переднюю и заднюю подвеску гидравлическим и могут быть настроены таким же образом, чтобы самогонная жидкость сама перетекала в рот. Mercedes и лотоса были работы таких систем с 2011 года и в настоящее время другие команды пытаются подобных решений. С помощью этой системы подвески происходит употребление возбуждающей жидкости гонщиком из одного конца аппарата в другой для того, чтобы помочь сохранить постоянный градус и вкусовой баланс.
Изображение
http://translate.googleusercontent.com/ ... vv7COZX1qQ
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15190
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Mercedes GP news

Сообщение Yzerman »

Ни больше, ни меньше.
Руководитель Mercedes Росс Браун после дачи показаний в кабинете ФИА касательно тестов, проведенных вместе с Pirelli с 15 по 17 мая, сказал, что надеется на лояльное отношение к его команде стюардами Гран-При Монако.

"Мне нет смысла оправдываться перед журналистами, потому не буду вдаваться в подробности, - сказал Браун. - Мы уже дали соответствующие показания чиновникам ФИА, и теперь все за их решением.

Мы лишь помогали Pirelli в решении сложной ситуации, которая образовалась с шинами в чемпионате Формулы-1. Мы стали инструментом к поиску решений как улучшить работу резины действующих составов. Кроме того, Формула-1 - не иголка в стоге сена, тут утаить ничего нельзя, потому говорить о тайных тестах, как их уже окрестили в СМИ, совершенно нельзя. Будь у нас желание провести тайные тесты, мы бы постарались найти безлюдное место, где бы нас никто не нашел, а не стали бы проводить их в Барселоне на виду у всех. Но в любом случае, теперь решение за стюардами ФИА, ведь ситуация на самом деле выглядит странной для окружающих".
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juster »

Yzerman писал(а):Ни больше, ни меньше.
в решении сложной ситуации, которая образовалась с шинами в чемпионате Формулы-1
Два несчастья нашли друг друга и ну помогать
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27081
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juan »

Yzerman писал(а):
Мы стали инструментом к поиску решений как улучшить работу резины действующих составов.
:lol:
Бедненькие подопытные кролики...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25200
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Mercedes GP news

Сообщение Korkinet »

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

По информации немецкого Bild, в руководстве команды Mercedes возможна очередная кризисная ситуация.

В откровенном телефонном разговоре с бывшим боссом одной из команд Формулы 1 руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф позволил себе нелестные высказывания в адрес председателя Совета директоров Daimler AG Дитера Цетше и руководителя команды Росса Брауна.

Разговор этот был записан без ведома Вольффа, кроме оценки ситуации в Mercedes он говорил о деталях своей работы в Williams и непростых отношениях с Ники Лаудой.

Теперь этот разговор стал поводом для шантажа. Пока стороны не комментируют ситуацию, но по слухам, речь идёт о состоявшемся в феврале разговоре между Вольффом и бывшим руководителем HRT Колином Коллесом - это он записал разговор, а потом предложил Вольффу заплатить, чтобы запись не стала достоянием общественности.
Ну и нравы в этом вашем гаражном кооперативе... ©
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juster »

Думаешь Колин может сеть в одну камеру с Берни? :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Думаешь Колин может сеть в одну камеру с Берни? :)
Можно и условным отделаться, не все так плохо :)
Президент компании Pirelli Марко Тронкетти Провера приговорён к 20 месяцам тюрьмы условно. Кроме того, он обязан выплатить компании Telecom Italia 900 тысяч евро. Приговор вынесен судом Милана в среду, 17 июля, однако адвокат уже заявил о намерении обжаловать это решение.

Преследование не связано с деятельностью Провера в качестве президента Pirelli. Ещё до получения нынешнего поста, с 2001 по 2006 годы, он возглавлял компанию Telecom Italia, которую сейчас обвиняют в том, что она незаконно прослушивала и снимала на видео представителей итальянской элиты.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juster »

незаконная слежка и шантаж это разные вещи (статьи).
Я не законник, но думаю что за шантаж наказания поболее.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Я не законник, но думаю что за шантаж наказания поболее.
Ага, а еще клевета, оскорбления... От тестов отлучат еще раз, так и быть :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27081
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Mercedes GP news

Сообщение Juan »

и предупредят.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

Mercedes, безусловно, одна из самых активных команд в том, что касается развития своей машины. Пропустив тесты в Сильверстоуне, команда поработала в Брэкли, и привезла в Венгрию большое количество новинок, которые улучшили конкурентоспособность W04. Жара нисколько не сказалась на скорости "серебряных стрел", что говорит о том, что Брон и Лоу направили команду по верному пути развития машины. Как все хорошо знают, перегрев резины - одна из самых болезненных особенностей W04. Особенно часто это случается на хорошо прогретом асфальте, и приводит к повышенному износу покрышек. Во время сезона команда из Брэкли усердно работала над этой проблемой, и уже в Сильверстоуне был заметен большой прогресс, а сейчас, после венгерской гонки, можно с уверенностью говорить о том, что проблема решена.

Во время тренировок в Венгрии фотографам удалось приметить одну по-настоящему интересную новинку - небольшое отверстие в тормозных "корзинах" задних колес, истинное предназначение которого пока неясно, но технические эксперты подозревают, что оно является чем-то вроде "морозильной камеры" для резины. В поисках нужной температурной формулы для покрышек в Mercedes прибегали и к изменениям самих тормозных корзин, которые в сегодняшней Ф-1 служат чем-то вроде регулятора для поступающего от раскаленных тормозных дисков тепла, и ограничивая доступ этого тепла к покрышкам, можно влиять на температуру резины.

Начиная с Монако, на W04 были замечены самые разнооборазные варианты "корзин" - частично открытые, полностью открытые, либо, наоборот, полностью закрытые. Это отверстие, непохожее на воздухозаборник для охлаждения тормозов, возможно, служит для циркуляции воздуха с наружной стороны во внутреннюю - точно сказать пока нельзя, но, так или иначе, речь определенно не идет о классическом воздухозаборнике для охлаждения тормозов, привычном для этого места. Обратите внимание на колесные диски для W04, со специальными слотами в них - для чего они? Как работают? Является ли это очередным "ноу-хау" в Ф-1?
Изображение
Изображение
На передних дисках дырок нет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55647
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Mercedes GP news

Сообщение fda2000 »

Стало известно одно из изобретений, благодаря которому «Мерседесу» удалось лучше справляться с чрезмерным перегревом шин. Немецкая команда создала колесные диски особой конструкции, внутренняя часть которых содержит множество ячеек.

По словам бывшего главного инженера «Уильямса» Марка Гиллана, такая конструкция способна улучшить теплообмен колес на 25-30 процентов, сообщает в своем блоге журналист Джеймс Аллен.
Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Mercedes GP news

Сообщение Палыч »

Mercedes побила рекорд Red Bull Racing по скорости пит-стопа
На Гран При Японии команда Mercedes побила рекорд скорости проведения пит-стопа в гонке. Ранее этот рекорд принадлежал Red Bull Racing, механики которой смогли сменить все четыре колеса на машине Марка Уэббера в Малайзии за 2,05 секунды. На Сузуке Mercedes удалось превзойти это достижение.

Уже первый пит-стоп Нико Росберга в гонке продолжался всего 2,14 секунды, что стало одним из лучших результатов в сезоне. Но второй и третий прошли ещё быстрее - оба раза механики Mercedes потратили на смену колёс на машине Росберга всего 2,02 секунды. Средняя продолжительность трёх пит-стопов гонщика в результате составила 2,06 секунды, что тоже стало рекордом.

В то же время в Mercedes считают, что это достижение - далеко не предел. Так, по мнению менеджера команды Рона Мидоуза, механизм домкрата срабатывал слишком медленно, и несколько долей секунды на этом было потеряно. Только поэтому Mercedes не удалось проводить пит-стопы менее чем за две секунды.

«Механизм, который убирает домкрат, как только освобождаются все гайковёрты, срабатывал слишком медленно, - заявил Мидоуз. - Если бы он функционировал правильно, мы бы провели пит-стоп за 1,93 секунды. На тренировках мы уже проводили пит-стоп за 1,68 секунды».

http://www.f1news.ru/news/f1-89506.html
Изображение
Ответить

Вернуться в «MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM»