Прокладка между рулем и сиденьем.McDimm писал(а):Я чего-то не понимаю, что мешает лучшей на сухой трассе машине быть безнадежным убожеством в дождь?![]()
19 Felipe Massa
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Re: Felipe Massa
Мне кажется, мы по второму кругу пошли обсуждать то же самое...
Schumacher forever !
Re: Felipe Massa
Дима, скажите мне откровенно, кто, на Ваш взгляд, в СЕГОДНЯШНЕМ пелетоне показывает выдающиеся результаты (ещё и на слабой машине , до хотябы на сильной), которые хоть в чём-то можно было бы сравнить с Сенной, Простом, МенселомMcDimm писал(а): Это хороший результат. Но не выдающийся. Тем более, на абсолютно лучшей машине. Сенна и Прост, стартуя из боксов приезжали на второе место, а не на пятое. Обгоняя при этом не только машины аутсайдеров, но и Феррари, МакЛарены, Вильямсы и Бенеттоны. Позже нечто подобное пару раз демонстрировали Култхард и Хаккинен. А Британия-2007...С Феррари тогда мог соперничать только МакЛарен. Остальные уступали В РАЗЫ. Так что в том, что Маса приехал Пятым, опередив все медленные машины, а проиграв всем, кто мог оказать более менее-достойное сопротивление, я не вижу ничего выдающегося. Просто хорошее выступление на лучшей машине, не более того. Которое в равной степени компенсируется его же провалами в других гонках. Которых, пожалуй, будет побольше.
В прошлом году вроде Маки были ЛУЧШЕЙ машиной
Не хотелось скатываться на "Сам такой" но всё же хочу спросить, а когда Хем (или Кова в этом году) прорывались с последнего места хотя бы на подиум?
Я к сожалению не была на форуме много лет назад, и пока что не достаточно окрепла, чтоб обсуждать с Вами ШумахераMcDimm писал(а):Опять же, НОРМАЛЬНО боролся. Хорошо. Красиво. А где результат? Пятое место для лучшей машины? Хм... как-то скромно.
И потом, объясните мне вот такую вещь. Про лажи с дозаправками. Много лет назад на этом же форуме у нас с болельщиками Феррари был аналогичный спор. Они утверждали, что Шумахер САМ, силою своего гения выбирал момент для дозаправки. Так что же у нас получается - для Шумахера команда дозаправки не "лажала", а для Масы, который сейчас является таким же претендентом на титул, как некогда Шу, сделала исключение и отнеслась к своим обязанностям спустя рукава? Почему за успех ответственен гонщик, а за неудачу - команда? Не знаете?
А я отвечу. Истинным ответственным за эти судьбоносные решения является вовсе не мифический гений Шумахера или кажущаяся бестолковость Масы. Эти решения принадлежат Россу Брауну, способному наилучшим образом использовать нестандартную ситуацию и из всех возможных путей выбрать наиболее эффективный. Не стало в Феррари Брауна - сразу начались проблемы в стиле "налажали с дозаправкой". А в скромной Хонде они наоборот пропали.Только и всего.
И где я обвинила команду не по делу. В Канаде именно команда (ну или заглушка на топливном шланге) налажала с дозаправкой
А Вы задумайтесь, к сожалению, в итоговом зачёте учитывается и качество доездов при прочих равныхMcDimm писал(а):Почему же не так качественно? Результат абсолютно такой же, как и у них - нулевой. Разве что повеселил публику своими кульбитами, правда на сей раз не на подиуме, а на обочине... ну так и что? А с учетом того, что этот... эээ... хм... с позволения сказать, "результат" был показан на лучшей машине чемпионата, иначе как позорным его не назовешь.
Мне кажется к Сильверсоуну Маки были лучше готовы, чем Ферры
Re: Felipe Massa
Увольням всех, и сами садимся за штурвал, а за одно и руководство командойKelt991 писал(а):Прокладка между рулем и сиденьем.McDimm писал(а):Я чего-то не понимаю, что мешает лучшей на сухой трассе машине быть безнадежным убожеством в дождь?![]()
![]()
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Felipe Massa
Меня в ФЕрари меня!!! я им всю комнаду развалю!!!
Re: Felipe Massa
Значит Диму и Кельта за руль, а Вас в руководство?Rebus писал(а):Меня в ФЕрари меня!!! я им всю комнаду развалю!!!
А в Маки девушек посадим!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
В этом году выдающимися можно считать подиумы Култа в Канаде и Барика вчера в Англии.TVS писал(а):Дима, скажите мне откровенно, кто, на Ваш взгляд, в СЕГОДНЯШНЕМ пелетоне показывает выдающиеся результаты (ещё и на слабой машине , до хотябы на сильной), которые хоть в чём-то можно было бы сравнить с Сенной, Простом, Менселом![]()
В прошлом году вроде Маки были ЛУЧШЕЙ машиной, Вы же настаиваете на том, что они победители КК.
Не хотелось скатываться на "Сам такой" но всё же хочу спросить, а когда Хем (или Кова в этом году) прорывались с последнего места хотя бы на подиум?![]()
![]()
А так да, народ в Формуле мельчает... и не со вчерашнего дня. Первые признаки этого заката обозначились еще в конце 80-х, обрели четкие очертания в середине 90-х, ну а сейчас мы пожинаем плоды этих усилий.
Естественно, сравнений с Мэнселлом или Сенной не выдержит никто из последующих пилотов.
Но таких просто хороших заездов, как у Масы в современном пелетоне хоть отбавляй. Просто у Масы значительнго лучше техника.
Да и КК МакЛарен в прошлом году выиграл в основном благодаря Масиным художествам. Это ведь именно он из четверки обладавших примерно равными машинами откровенно слил им всем.
Про последнее место и прорыв с него на подиум я уже неоднократно замечал, что в нынешних условиях это если и технически возможно, то крайне невыгодно. Особенно для Хэма и Ковы, которые будут оштрафованы при любом удобном случае.
Да, Хэма не прорывался из конца пелетона на подиум. Тем не менее, две из его побед в этом сезоне трудовые и незаслуженными их назвать язык не повернется. Все же три Масиных - абсолютная халява, вынуждавшая того же Масу демонстрировать на подиумах избыток нерастраченной энергии и недостаток воспитания
Я еще раз повторюсь - для меня это крайне подозрительно. В случае одного пилота команда отрабатывала всегда совершенно безупречно, а как только на его место появлялся другой, ему сразу начинали забывать принести на питстоп колеса (Ирвин в 99-м) или вдруг резко начинали ломаться топливные заглушки. Как-то странно, не кажется?Я к сожалению не была на форуме много лет назад, и пока что не достаточно окрепла, чтоб обсуждать с Вами Шумахера![]()
![]()
И где я обвинила команду не по делу. В Канаде именно команда (ну или заглушка на топливном шланге) налажала с дозаправкойДля меня в моих приоритетах всегда прежде всего гонщик, я за него болею, но без машины (и соответственно команды) это будет не гонщик, а бегун на длинные дистанции. Я всё-же иногда могу разобраться кто виноват больше команда или сам гонщик. По нынешнему сезону моё мнение: в Австралии - Масса и оф. причина схода - вроде мотор
, в Малайзии - МАССА
, в Монако - Масяня (но выкрутился он лучше многих, в том числе и Кими), в Канаде - команда, в Великобритании - и Масса и команда (всё засранцы
и разгельдяи). Как резюме - работать, работать и ещё раз работать!
Мое мнение таково: когда гонка выигрыватся - это за редким исключением, командный успех. Особенно сейчас. Когда проигрывается - это неудача в первую очередь гонщика - не сумел адекватно использовать предоставленную технику.
Ps - очень порадовала официальная причина масиного схода в Австралии - мотор
Задумывался. А еще я задумывался о том, что в современных условиях такая ситуация, когда Масу будут сравнивать по доездам с Култом или Кубецей крайне маловероятна. И пока в равных условиях Маса всегда смотрится хуже соперников.McDimm писал(а):А Вы задумайтесь, к сожалению, в итоговом зачёте учитывается и качество доездов при прочих равныхХема с Массой сравнили по 10-м местам, и Хем - первый
Меня лично порадовало, что доехал и не убился, я болельщица
![]()
Мне кажется к Сильверсоуну Маки были лучше готовы, чем Ферры
Что Маки были лучше готовы - согласен. Так не все же Феррам за счет технического превосходства и чужих дисквалификаций выигрывать
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Felipe Massa
Дим, мы можем перейти на "ты"?
Мы болеем за разные команды и разных гонщиков, причём Вы больше за команду
По-этому поступки наших любимцев мы рассматриваем под разным углом. Мои личные предпочтения могут иногда затмить здравый смысл, но я склонна к анализу и осмысливанию ситуации и могу признать ошибку, если мне на неё укажут со стороны, но только аргументировано.
Я не считаю, что победы Массы абсолютная халява, да и любого гонщика. Масса "не виноват", что он ездит именно в Феррари, за что-то его всё-таки там держат, был бы лох - выгнали бы давно. С Ваших слов даже МШ ВЫПЕРЛИ, а он точно не лох
Я не считаю Массу абсолютно лучшим в сегодняшнем пелетоне, но уважения он всё-же заслуживает.
Он таки король Турции
и почему это халява
Да лучшая машина (он её заслужил), но ведь и у Кими такая же
Про Бахрейн - почти тоже (он там не единственны король
)
Во Франции - да, и он сам признал, что ему просто заканало, что он не второй, а первый, но Вы, я надеюсь, не будете обвинять Фелипе в том, что у Кими были траблы?
А то, как он ведёт себя на подиуме, это уже его дело кмк. У него достаточно болельщиков, чтобы порадоваться вместе с ним. Каждый проявляет эмоции по-своему.
Мы можем подискутировать на тему штрафов, дисквалификаций и тех. превосходства, Ваше мнение я знаю (довольно долго читаю форум) если будет интересно моё - поговорим
На счёт того, как Ферры работали до 2007 года и сейчас... Подозрения, а вернее сомнения, вызывает то, почему у руля оставили одних итальянцев?! Это не доведёт до добра...
И если уж победу гонщика рассматривать как победу команды, то и проигрыш тоже от команды отделять совсем наверное не стоит
Мы болеем за разные команды и разных гонщиков, причём Вы больше за команду
По-этому поступки наших любимцев мы рассматриваем под разным углом. Мои личные предпочтения могут иногда затмить здравый смысл, но я склонна к анализу и осмысливанию ситуации и могу признать ошибку, если мне на неё укажут со стороны, но только аргументировано.
Я не считаю, что победы Массы абсолютная халява, да и любого гонщика. Масса "не виноват", что он ездит именно в Феррари, за что-то его всё-таки там держат, был бы лох - выгнали бы давно. С Ваших слов даже МШ ВЫПЕРЛИ, а он точно не лох
Я не считаю Массу абсолютно лучшим в сегодняшнем пелетоне, но уважения он всё-же заслуживает.
Он таки король Турции
Про Бахрейн - почти тоже (он там не единственны король
Во Франции - да, и он сам признал, что ему просто заканало, что он не второй, а первый, но Вы, я надеюсь, не будете обвинять Фелипе в том, что у Кими были траблы?
А то, как он ведёт себя на подиуме, это уже его дело кмк. У него достаточно болельщиков, чтобы порадоваться вместе с ним. Каждый проявляет эмоции по-своему.
Мы можем подискутировать на тему штрафов, дисквалификаций и тех. превосходства, Ваше мнение я знаю (довольно долго читаю форум) если будет интересно моё - поговорим
На счёт того, как Ферры работали до 2007 года и сейчас... Подозрения, а вернее сомнения, вызывает то, почему у руля оставили одних итальянцев?! Это не доведёт до добра...
И если уж победу гонщика рассматривать как победу команды, то и проигрыш тоже от команды отделять совсем наверное не стоит
Меня это тоже улыбнуло, но я не пишу пресс-релизы. Он там не только с DC нашкодил.McDimm писал(а): Ps - очень порадовала официальная причина масиного схода в Австралии - моторВпиливания в Дисю на полном ходу, так что у того вся машина от этого на части разлетелась, будто бы и не было
![]()
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
На ты? Конечно, можно, мне еще не 80 пока
Конечно, я болею больше за команду... потому что, по моему мнению, эра гонщиков, способных внести вклад в победу более 30% от общего закончилась в 93-м году с варварской атакой Мосли на существовавший в то время технический регламент: он еще в начале года отрубил по половине задних колес и отломал по полспойлера со всех машин. Ну а тот беспредел, когда он в 94 частично запретил трэкшн-контроль (частично, потому что не всем, а только избранным) и стало началом основного заката Ф1. Так какой смысл тут болеть за гонщика, когда между собой борятся могущественные структуры, по своим масштабам совершенно не сравнимые с какой-то одной (пусть и одиозной) личностью.
А уж тем более с Масой, коротенький список сомнительных достижений которого меркнет перед весьма обширным талмудом, куда занесены его баги, казусы и нелепые ошибки. Если Маса хоть раз победит в борьбе, я готов поменять свое мнение. Но такого пока что даже не маячит на горизонте. И в равных условиях он в большинстве случаев уступает товарищу по команде. Да, в траблах Кыми масиной вины, может, и нет, но и особой заслуги в том, что Маса подобрал то, что отвалилось к Кыминой машины, я тоже не вижу. Думаю, что психологический шок от работы при Шумахере в качестве придворного аксессуара для вытирания ног, оказался для Масы непреодолим.
Что касается изгнанного МШ, то тут все довольно просто - миф свое отработал, появилось слишком много сомневающихся и задающих вопросы. И дабы не приводить к абсолютному разрушению сказки о величии, подвергая ее испытанию за рулем какого-нибудь Джордана или Эрроуза, Шу решили убрать после двух чувствительных оплеух, не дожидаясь, когда его повалят на землю и запинают ногами. Слишком дорогой проект, чтобы позволить ему столь бесславную кончину.
Маса - король Турции и Бахрейна? Ну и что, собственно? Эти трассы немногим отличаются от самого Масы - вялые и не зрелищные в процессе гонки, но обставленные с пафосом и бравурными выкриками: ах, какая тут безопасность! ах, гениальное творение Тильке! Ах... ах, ах! А на деле там не гонки, а тоска зеленая в ставшем привычным паровозном стиле. Был бы Маса королем Монако или Спа - было бы о чем говорить... а так - не знаю...
Можно, конечно, подискутировать. Мне аргументированное мнение всегда интересно.
Конечно, я болею больше за команду... потому что, по моему мнению, эра гонщиков, способных внести вклад в победу более 30% от общего закончилась в 93-м году с варварской атакой Мосли на существовавший в то время технический регламент: он еще в начале года отрубил по половине задних колес и отломал по полспойлера со всех машин. Ну а тот беспредел, когда он в 94 частично запретил трэкшн-контроль (частично, потому что не всем, а только избранным) и стало началом основного заката Ф1. Так какой смысл тут болеть за гонщика, когда между собой борятся могущественные структуры, по своим масштабам совершенно не сравнимые с какой-то одной (пусть и одиозной) личностью.
А уж тем более с Масой, коротенький список сомнительных достижений которого меркнет перед весьма обширным талмудом, куда занесены его баги, казусы и нелепые ошибки. Если Маса хоть раз победит в борьбе, я готов поменять свое мнение. Но такого пока что даже не маячит на горизонте. И в равных условиях он в большинстве случаев уступает товарищу по команде. Да, в траблах Кыми масиной вины, может, и нет, но и особой заслуги в том, что Маса подобрал то, что отвалилось к Кыминой машины, я тоже не вижу. Думаю, что психологический шок от работы при Шумахере в качестве придворного аксессуара для вытирания ног, оказался для Масы непреодолим.
Что касается изгнанного МШ, то тут все довольно просто - миф свое отработал, появилось слишком много сомневающихся и задающих вопросы. И дабы не приводить к абсолютному разрушению сказки о величии, подвергая ее испытанию за рулем какого-нибудь Джордана или Эрроуза, Шу решили убрать после двух чувствительных оплеух, не дожидаясь, когда его повалят на землю и запинают ногами. Слишком дорогой проект, чтобы позволить ему столь бесславную кончину.
Маса - король Турции и Бахрейна? Ну и что, собственно? Эти трассы немногим отличаются от самого Масы - вялые и не зрелищные в процессе гонки, но обставленные с пафосом и бравурными выкриками: ах, какая тут безопасность! ах, гениальное творение Тильке! Ах... ах, ах! А на деле там не гонки, а тоска зеленая в ставшем привычным паровозном стиле. Был бы Маса королем Монако или Спа - было бы о чем говорить... а так - не знаю...
Можно, конечно, подискутировать. Мне аргументированное мнение всегда интересно.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Вот и посмотрим кто быстрее развалит команду соперников.TVS писал(а):Значит Диму и Кельта за руль, а Вас в руководство?Rebus писал(а):Меня в ФЕрари меня!!! я им всю комнаду развалю!!!
А в Маки девушек посадим!
Re: Felipe Massa
Значит ты согласен ?Kelt991 писал(а):Вот и посмотрим кто быстрее развалит команду соперников.TVS писал(а):Значит Диму и Кельта за руль, а Вас в руководство?Rebus писал(а):Меня в ФЕрари меня!!! я им всю комнаду развалю!!!
А в Маки девушек посадим!
Schumacher forever !
Re: Felipe Massa
Там же девушки. Конечно переметнутся. ))Ольга ! писал(а): А потом, завладев документацией и техникой, переименуетесь в Макларен.![]()
Хотя это слово как-то не подобает им. Скорее - уйдут с гордо поднятой головой и довольными улыбками на лицах.
Обоснованные доказательства порождают всеобщую паранойю. 

Re: Felipe Massa
McDimm писал(а):На ты? Конечно, можно, мне еще не 80 пока![]()
По поводу нынешних правил, команд, пилотов, руководства ЧМ говорено очень много, и я думаю ни одному нормальному болельщику не могут нравиться те изменения, которые с ней произошли за последние 15-20 лет. Но другой Ф-1 у нас пока нет
Могут не нравиться также трассы, на которых сейчас проводятся этапы, но... см. выше
У сегодняшнего болельщика выбора нет, не можем мы сейчас смотреть то, что было в 80-х, нам это в прямом эфире не показывают, а по-этому смотрим то, за что можно попереживать, поболеть, поспорить сейчас. Ну и попутно поперемывать косточки прошлым героям
Спасибо тебе, Дима, за вежливость, читала я то, что ты пишеш в ветке МаковMcDimm писал(а): А уж тем более с Масой, коротенький список сомнительных достижений которого меркнет перед весьма обширным талмудом, куда занесены его баги, казусы и нелепые ошибки. Если Маса хоть раз победит в борьбе, я готов поменять свое мнение. Но такого пока что даже не маячит на горизонте. И в равных условиях он в большинстве случаев уступает товарищу по команде. Да, в траблах Кыми масиной вины, может, и нет, но и особой заслуги в том, что Маса подобрал то, что отвалилось к Кыминой машины, я тоже не вижу. Думаю, что психологический шок от работы при Шумахере в качестве придворного аксессуара для вытирания ног, оказался для Масы непреодолим.
На счёт списка (его длинны и сомнительности) - это опять же с какой стороны посмотреть. Если коротко, то через какие "очки" красные или серебристые. Думаю, что Масса ещё не раз победит и в борьбе, и красиво и т.д.
Эту формулу можно применить почти ко всему пелетону. Мне кажется из ныне действующих пилотов только Девид, Барик, и возможно Кими с Алонсо, что-то подобное когда-то показывали. А остальные либо по молодости лет (и соответственно приходу уже в современнуи сильно покорёженую Формулу) либо по другим причинам такой красивой борьбы, как нам бы этого хотелось, ещё не показали. Но шанс думаю есть практически у всех.
Просто тех. превосходство лидирующих команд настолько велико, а регламент в свою очередь
Каждый выбирает за кого болеть самостоятельно, и нормального взрослого человека убедить, что он болеет НЕ правильно, кмк невозможно.
Ты болееш за команду, я больше болею за пилота (ввиду своей тех. непросвещённости и не желании разбираться в отношения боссов команд со всякими Бернями, Мослями и т.д., в печёнках уже сидит
Для меня список побед, удачных выступлений, хорошей командной работы, набор личных качеств и поведенчиские особенности Массы вполне внушительны и перевешивают его ляпы, у тебя такой же список для Хема. Это нормально. Если бы все болели за когото одного - так и ездил бы только один.
А в итоге мы ВСЕ ждем красивой борьбы на трассе, и я надеюсь, что не напрасно ждем.
Re: Felipe Massa
Татьяна хорошо сказала.TVS писал(а):... Если коротко, то через какие "очки" красные или серебристые...Каждый выбирает за кого болеть самостоятельно, и нормального взрослого человека убедить, что он болеет НЕ правильно, кмк невозможно...
Schumacher forever !
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Felipe Massa
Чтож, очень рад, что мы друг друга понимаемTVS писал(а): Для меня список побед, удачных выступлений, хорошей командной работы, набор личных качеств и поведенчиские особенности Массы вполне внушительны и перевешивают его ляпы, у тебя такой же список для Хема.
Оль, на самом деле поведение Масы - точная копия поступков его титулованного бывшего товарища по команде. Как под копирку, один в один. А того как раз заподозрить в открытости, раскрепощенности и непринужденности крайне сложно. Да и фиг с ним, у того хотя бы титулов и побед - как грязи на болоте, ему простительно. Тем более, его условия всегда отличались от всех остальных в лучшую сторону. Но чего так прыгать Масе, одержавшему пресную и безвкусную победу, без соли, без перца, без ЗРЕЛИЩА, я не понимаю. Как мне кажется, такой человек переоценивает собственные достижения и склонен к самолюбованию.Ольга ! писал(а):я вижу не кривляния, а открытость, раскрепощенность и непринужденность.
Кстати другие многие прыгают не меньше, взять того же Хэма вчера.
Ну так это трудовая победа в сложнейших условиях. С которыми лишь он один справился так, что почти всем круг привез! Раньше такое было уделом только великих... кстати, что-то я не видел, чтобы Хэма особо прыгал. Хотя такая победа, да еще и при родной публике, позволяет некоторые вольности. В отличие от комфортного доезда в идеальных условиях на первое место, да и то лишь благодаря тому, что от машины товарища по команде, который был явно быстрее, что-то отвалилось.
Много раз было. Самые типичные примеры - Канада и Нюрбург прошлого года.Невоспитанность... Даже не знаю, когда такое было. Ну прополоскал он пару раз рот шампанским, но я ему простила ( по приинципу победителей не судят ), тем более потом он перестал это делать ( наверно кто-то ему сказал, что некрасиво ).
Кто-то сказал... в том то и дело, что ему, похоже, постоянно говорят, что он ведет себя некрасиво, но он об этом периодически забывает и дает волю "раскрепощенности" и "непринужденности" в такой ситуации, когда лучше скромно помалкивать. А еще лучше, подойти и открыто сказать спасибо тем, благодаря кому сие стало возможным. И посочувствовать тому, от кого такая победа ушла в силу не зависящих от него обстоятельств.
Может, конечно, я многого хочу от того же Масы... но память, будь она неладна, услужливо подсовывает картинки из истории, когда один из предшественников Масы по Феррари - Жан Алези, до которого тому же Масе еще лет 10 непрерывного тяжелого труда, одержав единственную победу в Канаде 95, плакал от неожиданного счастья и не мог ни прыгать, ни гримасничать, от свалившейся усталости. Да даже тот же Шумахер, хоть я его и очень не люблю, время от времени демонстрировал не только пресные гонки, но и захватывающие! И его первые две победы за Бенеттон, хоть и можно отнести к разряду случайностей, но случайностей трудовых, заработанных прекрасными выступлениями вместе с Великими. Да, он тоже косячил. Но кроме этого он и боролся, и побеждал! И несколько раз сначала постоял на подиуме на третьей и второй ступеньке, причем не с постной рожей, а от души радуясь и понимая, сколь высоко его достижение - стоять на одном пьедестале рядом с Простом, Мэнселлом или Сенной. И выигрывал он первые гонки не с поула, а из глубины пелетона.
Не знаю. К Кыми я отношусь абсолютно нейтрально. Ибо он не пытается привлечь к себе внимания больше, чем он сам того стоит. Если уж бешенство и гримасничание - это открытость и непринужденность, то ковыряние в носу или в ушах - тем болееЗато он не чешет в ушах во время исполнения гимна и не поворачивается затылком к товарищам по подиуму, гордо удаляясь со своей бутылкой, как это проделывал неоднократно Кими...
Сказать можно все, что угодно. Важно, как ты свои слова подтвердишь.Также и с оценкой езды. Про одного и того же гонщика можно сказать, что он ездит напористо, агрессивно, уверенно, а можно сказать, что неаккуратно, расхлябанно и не бережет резину, ну или двигатель. Что для одного посредственная езда в тепличных условиях, то для другого блистательное выступление. И ведь каждый по-своему прав ! Так что все наши оценки очень условны. С какой точки зрения смотреть...
Поэтому я и говорю: Маса все свои победы получил на абсолютно лучшей машине, стартуя с поула и ни с кем не борясь. Там, где ему приходилось бороться, он бывал неизменно бит соперниками, техника у которых часто Масиной и подметки не годилась. Примеров полно.
То же Хэма также грешен этим, но его пока оценивать рано - во-первых, он всего лишь второй сезон в Формуле. Во-вторых рядом с халявными победами у него уже есть и такие, которые явились бы украшением для копилки и куда более титулованных и опытных гонщиков.
И с какой точки зрения не смотри, победа в дождь на скользкой трассе не с поула, да и не на самой лучшей машине куда как сложнее, чем расслабленная рулежка одной рукой болида, который всем привозит по секунде с круга. Это-то хоть сомнений не вызывает?
das geht mir voll am Arsch vorbei