Да хоть два.Juan писал(а):А ГП Минска?!.

Давненько я в Минске не была, так будет дополнительный стимул приехать.)
Да хоть два.Juan писал(а):А ГП Минска?!.
Не представляю как будет Берни договариваться с Батькой о плате за ГранПри.Ольга ! писал(а):Да хоть два.Juan писал(а):А ГП Минска?!.![]()
Давненько я в Минске не была, так будет дополнительный стимул приехать.)
Берни придётся заплатить пару миллиардов, чтобы провести здесь гран-приОльга ! писал(а):Да хоть два.Juan писал(а):А ГП Минска?!.![]()
Давненько я в Минске не была, так будет дополнительный стимул приехать.)
В ближайшее время «Королевские гонки» могут вернуться в Африку. По информации, коммерческий босс Формулы 1 близок к подписанию контракта на проведение городской гонки в Кейптауне.
Берни Экклстоун: «Я надеюсь, что мы примем решение, как только наши юристы все рассмотрят…Это произойдет в течение нескольких следующих недель. Будет приятно вернуться в Африку. В прошлом, когда мы туда приезжали, все были очень довольны».
В последний раз Гран При ЮАР проводился в 1993-м году и победу тогда одержал Ален Прост.
ДАААА верните ИмолуДелегация FIA во главе с Чарли Уайтингом посетила с инспекционной поездкой итальянскую Имолу. Автодром имени Энцо и Дино Феррари, с 1980 по 2006 год принимавший Гран При Формулы 1, недавно был серьезно реконструирован – и теперь держал экзамен на право носить первую категорию, которая позволяет принимать любые автоспортивные соревнования.
Итоги инспекции оказались положительными – и гоночному комплексу выдали трехлетнюю лицензию. «Мы гордимся тем, что достигли поставленной цели, – сказал исполнительный директор трассы Вальтер Шиакка. – Это ясный сигнал, что мы движемся в верном направлении. В июле Чарли Уайтинг уже приезжал к нам – тогда он проверял систему безопасности и счел, что она не требует серьезных доработок. Это подчеркивает высокие стандарты, по которым действует наша система.
Новая лицензия позволяет нам вновь претендовать на проведение Гран При Формулы 1. Мы здраво оцениваем свои силы и возможности – и готовы взяться за эту задачу. При этом крайне важно верно выбрать момент с точки зрения экономической ситуации».
Нынешняя лицензия трассы в Имоле будет действовать до конца 2014 года
ну мож за три года кой кто свалит и подпишет на дольшеMax92-... писал(а):Отличная новость! Но вот только на 3 года...
Сингапур тоже ни в голове ни в жопе.Max92-... писал(а):Да, хотелось бы. Убрать эту хрень, типа Валенсии или Сингапура, или как там их вообще?![]()
А Имолу на коротком поводке теперь придержали, потом будут деньги сосать.
никто.Juan писал(а):Щас у Берни тендендия Индии-России к Ф1 подключать.
Имола в этом смысле ни к чему.
Никому.
Кроме болел, естественно. Но кто о них думает?
Готов абсолютно пожертвовать ГП России, ну и Индии заодно, в пользу Имолы!Juan писал(а):Щас у Берни тендендия Индии-России к Ф1 подключать.
Имола в этом смысле ни к чему.
Никому.
Кроме болел, естественно. Но кто о них думает?
Max92-... писал(а):Готов абсолютно пожертвовать ГП России, ну и Индии заодно, в пользу Имолы!Juan писал(а):Щас у Берни тендендия Индии-России к Ф1 подключать.
Имола в этом смысле ни к чему.
Никому.
Кроме болел, естественно. Но кто о них думает?