И кто-то eщё тyт всё время на коммунистов нoет.

А всё просто и банально.
БАБКИ.
Вот кое-кто уважаемый и наварится. И с навара того щедрой рукой отсыпет этим, кто "за безопасность".


И кто-то eщё тyт всё время на коммунистов нoет.
Ну просто офигеть как наварится, поди богаче Гейтса станет... Думаю эта железяка дешевле руля будет. И уж точно дешевле этих барьеров текпро чтоль, можешь еще их в сребролюбии упрекнуть.
Несколько команд Формулы-1 вынуждены были пересмотреть дизайн некоторых элементов своих болидов на 2018 год, после того как ФИА отказалась от внедрения защиты кокпита «щит» в пользу «гало». Изначально предполагалось, что будет одобрен именно «щит», поэтому некоторые команды начали разрабатывать дизайн с учётом его установки на болид.
По словам руководителя Хааса Гюнтера Штайнера, внезапное изменение взглядов ФИА отбросило его команду и некоторые другие конюшни немного назад в работе над новой машиной.
«Мы начинали со «щитом». Конечно, не очень здорово развивать что-то (от чего откажутся). Пусть нам пришлось остановиться с развитием этого не в декабре, а в июле, но всё равно работа началась с приостановок.
Мы сделали некоторую работу, как оказалось, впустую. Но много других людей сделали то же самое», — цитирует Штайнера Crash.
...Окончательный регламент по «ореолу» появится только в сентябре, что напрягает команды.
«Уже слишком поздно, – процитировали технического директора Force India Энди Грина в Auto Motor und Sport. – У нас уже нет времени менять конструкцию монокока».
«Центр тяжести сместится вверх, естественное распределение веса будет находиться ближе к передней оси, – добавил технический босс Toro Rosso Джеймс Ки. – Чтобы пройти краш-тест, нам придется укрепить боковые стороны кокпита. Для этого нужно поменять всю карбоновую конструкцию».
Также инженеров беспокоит то, что «ореол» нарушит аэродинамику машины и меньше воздуха будет попадать в воздухозаборник. FIA пообещала внедрить небольшие (до 20 мм) боковые дефлекторы, чтобы решить эту проблему.
Команды Ф1 получили возможность окончательно определить спецификации своих шасси 2018 года после того как FIA утвердила правила тестирования системы защиты кокпита Halo.
Полная информация о Halo, которая станет обязательной к использованию на Гран При со следующего сезона, а также ожидаемые нагрузки на места ее крепления к шасси, были уже известны. Однако команды ждали от FIA деталей о том, как Федерация будет проверять эту систему на прочность. Им не было известно, как нагрузка, которой Halo подвергнется на тестах, будет распределяться по шасси. Сложность при этом состояла в том, что тесты не могли быть проведены до крепления системы на шасси.
Задержка в правилах проведения теста вызывала недовольство некоторых команд, особенно тех, которым из-за этого ввиду недостатка ресурсов пришлось бы раньше времени заморозить разработку ключевых параметров шасси.
После переговоров с командами Ф1 FIA утвердила правила тестирования Halo и внесла соответствующие изменения в технические правила. Они были ратифицированы в четверг в Париже на заседании Всемирного совета по автоспорту.
FIA решила, что во время теста на месте Halo должен использоваться муляж. При каждом испытании пиковые нагрузки должны быть достигнуты менее чем через три минуты и поддерживаться в течение пяти секунд. После этих пяти секунд не должно быть никаких повреждений в каркасе безопасности и в местах крепления Halo к нему.
FIA добавила, что при проведении тестов со статической и динамической нагрузкой не должна использоваться вспомогательная дуга безопасности.
Помимо правил связанных с тестированием Halo, Всемирный совет по автоспорту ратифицировал изменения в технических регламентах на 2018 год, которые побуждают команды совершенствовать прочность шасси и системы удержания колес.
В 2018 году в Формуле 1 появятся биометрические перчатки, с помощью которых медицинскому персоналу будет проще оценивать состояние гонщика после аварии.
Как сообщает Autosport, встроенный датчик толщиной 3 мм позволит контролировать пульс гонщика и уровень кислорода в крови.
На ГП Венгрии новую технологию уже испытали гонщики Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing.
По словам координатора медицинской службы Формулы 1 доктора Яна Робертса, биометрические перчатки пригодятся в таких инцидентах, как с Карлосом Сайнсом на третьей тренировке в Сочи в 2015-м, когда машина испанца оказалась под защитными барьерами и на его эвакуацию из кокпита потребовалось время.
«Очевидно, что мы не могли точно оценить его состояние, пока не убрали барьеры. Если бы мы это сделали, то смогли бы лучше спланировать процесс эвакуации, – сказал Робертс. – С помощью этой новой технологии сразу после инцидента мы сможем получать физиологические данные и контролировать состояние пострадавшего на протяжении всего отрезка времени до доставки в медицинский центр».