Фигасе оптимизм!Ольга ! писал(а):Оптимизм - это хорошо.)
Либо мы чего-то не знаем, либо это паранойя!
Фигасе оптимизм!Ольга ! писал(а):Оптимизм - это хорошо.)
Члены стратегической группы Ф1 запросили дополнительный месяц на то, чтобы утвердить технический регламент на сезон-2017, утверждает Auto Motor und Sport. Очередное заседание группы состоялось 23 февраля в Женеве, и на нём было решено перенести дедлайн по правилам с 1 марта на 1 апреля 2016 года так как до сих пор стороны не согласовали ряд вопросов.
На данный момент стратегическая группа склонна утвердить предложение Макларена, согласно которому ширина шасси начнёт составлять 160 сантиметров. Это позволит поднять скорость автомобилей на 4,7 секунды. Данный вариант устраивает Пирелли — в отличие от прежнего предложения Ред Булл, при котором ширина шасси составляла бы 180 см. (при этом варианте Пирелли не гарантируют безопасного использования шин и угрожают существенно повысить давление покрышек).
Кроме того, надо решить, нужно ли увеличить лимит по расходу топлива, ведь для более быстрых автомобилей и топлива потребуется больше. Ряд команд считают, что лимит нужно повысить до 105 или даже 110 кг.
Стратегическая группа по-прежнему не приняла решения насчёт новых правил по моторам. Глава Макларена Рон Деннис заявил, что Хонда не готова гарантировать поставку двигателей как минимум трём командам с сезона-2018, в то время как предложения по регламенту содержат данное требование для автопроизводителей.
На заседании во вторник было решено принять уже с 2016 года совершенно иной принцип проведения квалификации. Отныне будет использован принцип с выбыванием самых медленных пилотов в определенные моменты времени – причем по ходу каждого из сегментов, а не только в его конце.
После многочасовых дискуссий, прошедших в Женеве, боссы команд, как говорят наши источники, дали свое добро на перемены. Теперь они требуют еще формального утверждения органами спортивной власти. Но нет сомнений, что Всемирный совет FIA поддержит новацию.
Главной целью вносимых изменений называется повышение общего качества шоу для зрителей.
Новый формат квалификации с выбыванием:
Первый сегмент:
- общее время 16 минут
- после 7 минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы
- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик
- всего 7 пилотов отсеиваются, 15 продолжают борьбу
Второй сегмент:
- общее время 15 минут
- после 6 минут выбывает самый медленный гонщик
- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик
- всего 7 пилотов отсеиваются, 8 продолжают борьбу
Третий сегмент:
- общее время 14 минут
- после 5 минут выбывает самый медленный гонщик
- после этого каждые 1,5 минуты выбывает следующий гонщик
- в последние 1,5 минуты в борьбе остаются два гонщика
Процесс отсеивания гонщиков заканчивается после взмаха клетчатого флага – то есть у пилотов не будет возможности завершить быстрый круг после окончания времени сессии.
Кроме того, есть предположение, что к результатам лидеров сезона будет добавляться какое-то время (несколько секунд), чтобы заставлять их выкладываться по полной.
Меня терзают смутные сомнения.don pelayo писал(а):Хорошо.
Аналогично. Причем чем дальше терзают, тем менее смутные.)Креатив писал(а):... терзают смутные сомнения.