А в боксе еще проще.Korkinet писал(а):А кому они нужны, специалисты эти? Всё должно быть предельно просто для основной массы болельщиков. Как в футболе, 3-1-0, а кто кому сколько зафутболил, мало кому интересно становится уже через неделю.

А в боксе еще проще.Korkinet писал(а):А кому они нужны, специалисты эти? Всё должно быть предельно просто для основной массы болельщиков. Как в футболе, 3-1-0, а кто кому сколько зафутболил, мало кому интересно становится уже через неделю.
Основная предпосылка для обгона это факт наличия более быстрой машины позади более медленной, что естественным путем не происходит более быстрые впереди и им просто некого обгонять потому что те кто в переди еще быстрее или равны по скорости.trinci писал(а):Очковыми добавками позиций не отыграть. Если гонщик умеет обгонять, то ему всегда выгоднее обгонять, нежели, уступая играть в накопиловку. А если гонщики не умеют обгонять, а просто будут меняться позициями, получая за это добавки, то никого в зачете не опередят.Введение обгонных очков увеличит количество "дружественных" обгонов по принципу "я тебя, ты меня и получим дополнительные очки", тем самым превратив гонки в соревнование по реслингу, много шоу, мало спорта.
PS\ Как в преферансе, если масть разлеглась по рукам, то и толку от нее никакого.
На чистой, сухой и свободной трассе все так и происходит.Основная предпосылка для обгона это факт наличия более быстрой машины позади более медленной, что естественным путем не происходит более быстрые впереди и им просто некого обгонять потому что те кто в переди еще быстрее или равны по скорости.
Синий флаг отрицательно влияет на обгоны, так как приказывает пропустить.trinci писал(а):На чистой, сухой и свободной трассе все так и происходит.
Но только появляется вводная, типа синего флага, или паровозика, как ситуация резко изменяется.
И мастерство гонщика выходит на первый план.
Пусть лидеры едут первыми, это заслужили команды и их спонсоры, и хрен с ними.
Мне так гораздо интереснее смотреть битву рулей и педалей, нежели сравнивать микросекунды.
Читать: Только появляется перед двумя быстрыми машина одна медленная, отстающая на круг, так сразу же у водителя второй быстрой машины появляется возможность обогнать водителя первой быстрой машины, используя собственное мастерство (т.е. знание трассы, то бишь возможные траектории обхода, тонкое чувство ощущения сцепления колес с асфальтом, а так же умение выдавать выравнивание собственной машины за обманный маневр и естественно острый взгляд, слух и коготь) а не аэродинамически-трансмиссионно-моторно-гидро-электротехническое преводходство своего болида.Но только появляется вводная, типа синего флага,
Читать: Только появляется перед группой машин одна медленная,… тоже самое, только для целой группы гонщиков, и задача уже не только обогнать впереди идущего, извините едущего гонщика, но и не пропустить вперед позади едущего не только гонщика, но и гонщиков тоже, которые едут еще задее.…или паровозика,
Читать: Лидеры уже уехали вперед, битва начинается среди не лидеров, т.е. тех которые завтра (послезавтра, после-после завтра) могут стать лидерами, если их старания наглядно оценивать, т.е. присуждать одно-два очка за чемпионат, для всего сообщества болельщиков, а не только для своих родственников, родственников руководителей, родственников механиков, родственников спонсоров, а так же их детей.Мне так гораздо интереснее смотреть битву рулей и педалей,
trinci писал(а):И я не страдаю, а Формула1 страдает, и, по мнению некоторых известных личностей, скоро протянет ноги. Моя рука помощи Ф1.
Информационное агентство Reuters опубликовало прогноз коммерческой деятельности компании Delta Topco, которой принадлежат коммерческие права на чемпионат мира по гонкам Формулы-1. Журналисты составили материал на основе бизнес-справочника Formula Money: согласно этой книге, к 2015 году ежегодная выручка Delta Topco достигнет трех миллиардов долларов.
Между тем, уже в наступившем сезоне Формула-1 должна получить два миллиарда. 700 миллионов принесут контракты с организаторами Гран-при, 600 – продажа гоночных трансляций телеканалам, еще 400 миллионов чемпионат мира получит благодаря глобальным спонсорам и рекламным сделкам. Наконец, 200 миллионов долларов удастся выручить благодаря организации корпоративных мероприятий. Прочие доходы добавят 100 миллионов – в этот пункт, в частности, включена прибыль от продажи фирменной атрибутики.
Согласно действующему Договору согласия, регламентирующему деловые отношения между Международной автомобильной федерацией (FIA), держателем коммерческих прав на Формулу-1 (Delta Topco) и участниками первенства, доход от чемпионата мира делится поровну между двумя последними сторонами. Срок действия нынешнего документа истекает в конце 2012 года. Если команды и Delta Topco, возглавляемая Берни Экклстоуном, решат продлить соглашение на прежних условиях, то в 2015 году конюшни получат 1,4 миллиарда долларов на всех. Для сравнения, в 2010 году гоночные коллективы заработали 658 миллионов долларов.
Традиционно, прибыль между командами делится в соответствии с результатами предыдущего чемпионата мира: большая часть достается обладателю Кубка конструкторов, а далее по убыванию, начиная с конюшни, завершившей сезон на втором месте. Например, за победу в зачете команд 2011 года Red Bull Racing получила 102 миллиона долларов. К 2015 году вознаграждение чемпионского коллектива вырастет до 185 миллионов.
Ага, вот значит как упадет доллар к 2015 годутырса писал(а):Например, за победу в зачете команд 2011 года Red Bull Racing получила 102 миллиона долларов. К 2015 году вознаграждение чемпионского коллектива вырастет до 185 миллионов.