Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Понятно что не в одиночку куются победы, но под чьим флагом народ со временем достаточно объективно определяет.
Почему со временем, флаг то как раз с самого начала в передних рядах несут,
это часто совпадает, но ведь и могут двигать "проект", а время все раставит по местам.
fda2000 писал(а):а вот скрытых штирлицев народ может и не узнать никогда...
да ясно же что истинные папыкарло арбайтят день и ночь, а труды их никто не ценит и платят копейки.
А закулисные кардиналы нам флаги выдвигают. Но вот в некоторые флаги верят, а в другие нет, наверно некоторые кардиналы неумело пихают нам вполне достойные флаги?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):это часто совпадает, но ведь и могут двигать "проект", а время все раставит по местам.
Ну да, и ведь могут таки и "продвинуть" :wink: Времени кстати немного прошло, посмотрим что будут писать когда Феттель десятый титул выиграет...
Juster писал(а):да ясно же что истинные папыкарло арбайтят день и ночь, а труды их никто не ценит и платят копейки.
Почему, Ньюи хорошо платят, да и Бирн думаю не побирался... Только их работа такая, работать - не факт, что в камеру они что-то полезное сказать смогут, что можно на флаг поднять. Быть флагом - это отдельная работа, тут другие способности нужны.
Juster писал(а):А закулисные кардиналы нам флаги выдвигают. Но вот в некоторые флаги верят, а в другие нет, наверно некоторые кардиналы неумело пихают нам вполне достойные флаги?
Ну вот сам подумай, почему кока-кола пьется тоннами, а какой-нибудь Байкал никто? А меж тем он дешевле и на нем буковки ГОСТ выведены, а ни для кого не секрет, что в кока-колу входит не слишком полезная ортофосфорная кислота. Так что двигают все, но выдвигаются те, кто флаг выше поднять сможет...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):это часто совпадает, но ведь и могут двигать "проект", а время все раставит по местам.
Ну да, и ведь могут таки и "продвинуть" :wink: Времени кстати немного прошло, посмотрим что будут писать когда Феттель десятый титул выиграет...
это само по себе будет достойно назвать каким нибудь собственным именем. Вот как как выиграет, так и задумаемся об этом :)
fda2000 писал(а):
Juster писал(а):да ясно же что истинные папыкарло арбайтят день и ночь, а труды их никто не ценит и платят копейки.
Почему, Ньюи хорошо платят, да и Бирн думаю не побирался... Только их работа такая, работать - не факт, что в камеру они что-то полезное сказать смогут, что можно на флаг поднять. Быть флагом - это отдельная работа, тут другие способности нужны.
одной только этой способностью не обойтись.
fda2000 писал(а):почему кока-кола пьется тоннами, а какой-нибудь Байкал никто?
ууу. Ну как например потому что в Формуле Шумахер выиграл 7 титулов, а Вася Пупкин ни одного. Перечислять факторы замучаешься.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):это само по себе будет достойно назвать каким нибудь собственным именем. Вот как как выиграет, так и задумаемся об этом :)
Я про то, что будут говорить про МШ после этого. "Мелкий политический деятель времен..." :)
Juster писал(а):одной только этой способностью не обойтись.
Ну это понятно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):это само по себе будет достойно назвать каким нибудь собственным именем. Вот как как выиграет, так и задумаемся об этом :)
Я про то, что будут говорить про МШ после этого. "Мелкий политический деятель времен..." :)
что будет то будет, посмотрим.
А ты чего так стараешься предвосхитить? ;)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):А ты чего так стараешься предвосхитить? ;)
Ну ты ж пафосно говоришь - время расставит по своим местам... А времени то пару месяцев всего прошло :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

[quote="Juster"А ты чего так стараешься предвосхитить? ;)[/quote]
7 титулов очень жить мешают. :P
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Как и ожидалось:
По единодушному мнению команд и специалистов стабильность регламента в 2013 году приведёт к более плотной борьбе на трассе и сокращению отрывов в квалификации. Прошедшие зимние тесты только укрепили это мнение.

В случае, если в Австралии ситуация окажется такой же, командам придётся искать компромисс между квалификацией и гонкой, ведь когда отрывы лидеров от средней группы не превышают нескольких десятых, сэкономить шины в первой или второй части квалификации будет гораздо сложнее.

В какой-то степени эта проблема существовала и в прошлом году - некоторые команды и гонщики предпочитали не выезжать в финале квалификации из боксов. Но год назад топ-команды были уверены в том, что пробьются в финал. Более того - часто лидеры понимали, что в начале квалификации им не о чем беспокоиться, и выезжали на более жёстких шинах. Имея отрыв в полторы-две секунды на круге от более слабых команд, они имели возможность поберечь мягкую резину, используя её в финале квалификации и гонке.

В 2013-м отрывы сократились, а разница между составами - по информации Pirelli - возросла. А это значит, что команда второго эшелона на мягкой резине может опередить лидеров на жёсткой, и такая тактика больше не сработает. Следовательно, даже топ-командам наверняка придётся тратить мягкие комплекты с начала квалификации.

Об этом же пишет авторитетный британский аналитик Марк Хьюз. «В Pirelli считают, что в 2013 году разница в скорости между составами резины будет по меньшей мере 0,5-0,6 секунды. Поэтому две хорошие попытки более слабой команды на мягкой резине во второй части квалификации с большой вероятностью позволят выбить пилотов топ-команд, если они попытаются обойтись одной попыткой».

При этом в 2012 году в первой части квалификации выбывали семь гонщиков - как правило, шесть из "новых" команд, и ещё одно место разыгрывали остальные - чаще оно доставалось одному из пилотов Toro Rosso. В 2013-м, после того как чемпионат покинула HRT, таких мест будет два, а значит борьба обострится.

Наконец, ещё один важный фактор - быстрый износ резины. По утверждению целого ряда пилотов, новые шины Pirelli сохраняют максимальную эффективность лишь 1-2 круга, а потом она резко снижается. Во всяком случае, так было на тестах в условиях холодной Барселоны. Если в Мельбурне ситуация окажется аналогичной, то гонщикам не удастся использовать один комплект в двух квалификационных сессиях, что прежде нередко случалось.

Менеджерам команд и гоночным инженерам придётся использовать в квалификации гораздо более гибкий подход, чем раньше. И вполне вероятно, что в новом сезоне пилоты ещё чаще будут пропускать всю финальную часть квалификации, чтобы сэкономить шины на гонку.
А почему бы не попробовать проехать финал на жестких шинах?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):А почему бы не попробовать проехать финал на жестких шинах?
То есть как "почему бы не..." ?
Там суперкомпьютеры считают не только воздушный поток в диффузоре, но тактические схемы. Или полагаешь Сэм Майкл, с хитрым прищуром, может предложить 100% выигрышную тактику, о которой никто в других командах и догадаться не сможет? :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Там суперкомпьютеры считают не только воздушный поток в диффузоре, но тактические схемы.
Дык может уже все просчитано и все так и будет :) У нас же нет инсайдерской инфы...
Слишком много человеческого фактора - предположим, 8 болидов саботируют финал - тогда выгодно вильямсу к примеру убить комплект, но покрасоваться на поуле. Или даже РБ в этом случае выехать на жесткой и быть третьими - а потом попробуй обгони. Или макам на жесткой, у них обычно с ней любовь и взаимопонимание. Понятно, что в начале выгодней на мягкой ехать, а потом на жесткой - но кто знает, насколько это преимущество превышает остальные факторы в НОВЫХ условиях?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Бывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт BBC Гэри Андерсон высказал свое мнение о нынешних шинах «Пирелли», на которые в последнее время появляется все больше жалоб.

«Сейчас в «Ф-1» ходит много разговоров о том, действительно ли шины «Пирелли» мешают нормальным гонкам, так как пилотам приходится ограничивать себя при пилотировании.

Однако в итоге в Китае три быстрейших гонщика в квалификации оказались на подиуме, хотя и в другом порядке.

Есть способы изменить регламент относительно шин, чтобы пилоты не отсиживались в квалификациях, что происходило в Китае, и что, несомненно, вредит зрелищности. Но с точки зрения самих шин, думаю, они заставляют команды больше думать. Некоторым удается заставить покрышки работать, а некоторым – нет. В этом нет ничего плохого.

Гонщики должны пилотировать болиды в пределах их возможностей, а шины являются частью болидов.

Если бы «Пирелли» привезла в Китай средний и жесткий типы резины, а не средний и мягкий, то на наиболее критичных покрышках можно было бы проехать 25 кругов. Так что в гонке пилоты сделали бы по одному пит-стопу. Действительно ли это то, чего хотят люди?

В эру шинных войн в конце 1990-х-начале 2000-х, про которую некоторые говорят, что это было время, когда пилоты могли все время атаковать на пределе, я работал в трех командах. Однако это заблуждение. Они никогда не могли все время атаковать на 100 процентов.

Это была эра дозаправок, когда болиды никогда не были такими тяжелыми, как в первой половине нынешних гонок, поэтому тогда было легче следить за шинами.

Самым быстрым способом пройти гонку было несколько раз заезжать в боксы на дозаправки, при этом не меняя шины. Но если бы тогда пилотам пришлось проводить только один пит-стоп, что часто было в Монце, то игнорировать шины было бы невозможно, потому что без замены они бы начали пузыриться и слетели с колесных дисков.

В последние 40 лет в «Формуле-1» всегда были важны шины, я знаю это. Единственная разница – это то, что сейчас работа с шинами видна больше, и стали больше жаловаться.

Нужны ли «Формуле-1» нынешние шины, как и DRS для обгонов – это другой вопрос. Я бы предпочел избавиться от этого, и заставить пилотов больше бороться при опережениях.

Но гарантирую, что если бы сейчас все еще использовали шины «Бриджстоун» образца 2010 года, и они бы стали настолько хорошими, что командам редко нужно было брать их в расчет, то «Формулу-1» смотрели бы в два раза меньше людей, чем сейчас», – написал Андерсон в своей колонке на сайте BBC.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

Шинный фактор в нынешнем виде - это пи... как х....
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

обоснуй.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

У меня в подписи прочитай.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

Шинами, паря, тоже управляет ПИЛОТ.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»