Женщины в Формуле 1 - за и против

Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение DIABLO »

Изображение
Впечатленный ужасной судьбой, которая постигла на прошлой неделе Марию де Вилотта, журналист Тони Доджинс решил «назначить свидание» и поговорить с начинающим пилотом Williams Сьюзи Вольф о ее планах , а также в целом о перспективах для женщин в Формуле 1.

Все заголовки в СМИ о Формуле 1 перед гонками на прошлой неделе пестрели далеко не замечательными новостями — ужасная авария с Марией де Вилоттой на тестах Marussia на автодроме Даксфорда, неразбериха из-за погоды на Сильверстоуне в пятницу.

Ничего нельзя было поделать, как и управляющий команды Marussia и заядлый гонщик Джон Бут, я не мог смотреть на утреннюю работу команды с настройками без воспоминания о боли, которую принесло мне чудовищное фиаско в Даксфорде.
Да, это был нелепый несчастный случай, но невольно мысль не устает цепляться за вопрос: какое же влияние он может оказать на восприятие женщин в сетке пилотов Формулы 1 в ближайшем будущем, ведь с того момента как Джована Амати боролась за Brabham в 1992 году прошло уже более 20 лет.

Этот инцидент, конечно, не должен иметь последствий для женщин в спорте, но Сьюзи Вольф (Стоддарт до того, как она вышла замуж за члена правления Williams Тото Вольфа ), признает, что у нее все внутри перевернулось, когда она услышала эту новость.

Мария просто удивительная женщина. Теперь я попала в центр внимания, потому что произошедшее порождает много вопросов. Но мне кажется, все это так нечестно. Ведь на ее месте мог быть кто угодно – мужчина, женщина, Алонсо или Хэмильтон. Больше всего я желаю ей выздоровления. Конечно, Williams не допустит меня до болида, пока не будет полностью уверен, что я готова,
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение DIABLO »

Вольф планирует работать на тестах на прямых для Williams в октябре, и уже провела много часов в симуляторе, как и Валттери Боттас, которая, по рассказам Сьюзи, практически в нем поселилась.
Изображение
Иногда женщинам-пилотам трудно добиться к себе серьезного отношения в мире автоспорта, особенно если они красивые, и никого особо не волнует, что это не правильно. Один спортивный обозреватель однажды отметил, что Даника Патрик для автоспорта играет ту же роль, что и Анна Курникова в теннисе. Предположительно, он даже не подозревал, как надо выкладываться, чтобы достичь их успехов в своем спорте.

Выиграть турнир Большого Шлема не просто, спросите Энди Мюррей! Быть восьмой ракеткой мира, а ведь и у Курниковой был этот титул, не слишком-то легко.

Многие женщины могут говорить, что Марк Уэббер и Фернандо Алонсо симпатяги, но вряд ли это станет основой всех их достоинств в мире гонок. Ну а если красивая девушка в команде приносит больше прибыли от рекламы…что же, так дела и делаются.

В свои 29 лет Вольф вряд ли может стать увлеченной гонками еще сильнее. Ее мама встретила отца в мотосалоне в Обане (Шотландия) более 30 лет назад, когда пришла покупать свой первый мотоцикл. Сьюзи и ее брат постоянно бегали за ним по треку, выпрашивая деньги, чтобы пойти на картинг позади Кнокхилла.

В восемь лет она купила свой первый карт и учувствовала на равных с лучшими шотландскими гонщиками на местных соревнованиях, пока не отправилась на Европейский и мировой чемпионат в 13 и 14 лет. Там в команде PDB ( Питер ДеБрюйн) ее заметила ас картинга шведка Лотта Хелльберг. Питер ДеБрюйн был гонщиком, которому удалось обогнать Айртона Сенну в погоне за короной чемпиона мира по картингу в Нивеле ( Бельгия) в 1980 году, а Хелльберг была его спутницей жизни и деловым партнером, кроме того она сама чуть не победила в чемпионате. К несчастью, она погибла от рака молочной железы в 2005 году.

А Льюис Хэмильтон в возрасте чуть моложе меня тоже выступал в той же категории на картинге. А на чемпионате мира в Браге в 2000 году поул-позицию занял Роберт Кубица, с ним состязался Льюис и Джейми Грин. Мы все помним эти волшебные дни. Мне кажется, родители считали, что даже если я не сделаю карьеру в гонках, то они многому научат меня для дальнейшей жизни. И было интересно, потом кто-то сопоставил все имена из прошлый европейских чемпионатов по картингу с гонками DTM, и мы только и делали, что встречали знакомые фамилии

Джейка Хамфри из BBC в одном из своих предгоночных увещеваний Дэвиду Култхарду, после того как тот финишировал в DTM после Вольф, бросил: «Тебя побила девчонка!». И Дэвид ответил: «Вообще-то две. Меня ведь еще и Ральф Шумахер обошел».
Мой друг-гонщик однажды выкатил наши карты на выход с пит-лейн после того как прошел краш-тесты на шлем и удивился, как мужественные и не терпящие компромиссов профессионалы картинга могут быть полны стольких предрассудков касательно молодой Сьюзи Стоддарт?

Единственным моим преимуществом в картинге было то, что трудно было сразу определить – девушка я или нет. В DTM мой автомобиль был розовым, так что тут вопросов не возникало. Но я ведь участвую в гонках с восьми лет и никогда не думала, что делаю что-то невозможное и из ряда вон выходящее, или что я принцесса в полной мужчин профессии. Я просто занималась своим любимым спортом
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение DIABLO »

Она стала участвовать в Чемпионате мира Формулы А в 17 лет, пересев на одноместный автомобиль. В Formula Renault Сьюзи добилась места на подиуме. Но даже если она и добивалась успехов, спонсоры все равно не спешили помогать ей.

Я родилась в относительно благополучной с точки зрения автоспорта семье. Мой самый большой успех на сегодняшний день – двукратное номинирование на награду McLaren Autosport BRDC. Благодаря этому меня заметили в Mercedes-Benz, так я попала в DTM. Таков был мой первый шаг в профессионалы из просто одаренных новичков.

Мне чертовски повезло с участием в DTM, это гонки невероятно высокого уровня. Все видели, как выступает на них Поль ди Реста, перешедший после победы в DTM в Формулу 1 и сразу ставший в ней одним из ярчайших новичков. А другие парни? Например Гари Паффетт и Джейми Грин, чей талант я высоко ценю. В DTM нет ни одного гонщика без явного таланта, когда квалифицируешься на Брэндс-Хэтч 19-той, а от поул-позиции тебя отделяет три десятых секунды, то сразу понимаешь уровень окружающих тебя пилотов.

Когда Вольф встретила своего мужа, она все еще выступала в DTM. Тот Вольф работал и в Williams, и в компании HWA, занимающейся выпуском DTM автомобилей и двигателей для Mercedes.

После одной из гонок у нас, как водится, был ужин с командой, и мы пригласили его из гостеприимства. Мы просто думали, что это очередной парень из менеджмента , связанный с финансами, а оказалось, что он тоже был гонщиком на ралли. Тогда-то я впервые им и заинтересовалась, к тому же он был менеджером Бруно Шпенглера довольно долго. Мы встретились семь лет назад, а парой стали только через три года. И в Williams меня привел не совсем Тото.

Фрэнк Уильямс, Патрик Хед и Адам Парр всегда проявляли любопытство к тому, что у одного из управленцев жена выступает в гонках. Так что пару лет назад они посетили соревнования DTM и были поражены уровнем гонок. Фрэнк сказал, что хотел бы увидеть, на что я способна в болиде Формулы 1.

Тото отнесся к этому неоднозначно, он мой муж и поддержка, однако одновременно и мой самый большой критик. Он сказал что-то вроде: «Слушай, я умываю руки, команда хочет этого, а вот я не уверен, хочу ли чтобы моя жена участвовала в Формуле 1…».

В Октябре Вольф будет работать тестовым пилотом для Williams.

Это уникальная возможность, но я не буду пробовать бежать, до того как научусь ходить. Я должна показать им, на что способна, особенно Фрэнку. Фрэнк Уильямс не пустит в болид никого, кто не заслуживает шанса. Я работаю вместе с командой и многому уже научилась на симуляторе, на тестах по прямой, сопровождая команду на все Гран-при. В сам болид я сяду в октябре, а до этого сделаю все возможное, чтобы быть готовой.

Сьюзи реалистично оценивает свои шансы когда-нибудь побороться за Гран-при.

Скажи вы мне шесть лет назад, когда я присоединилась к Mercedes, что я буду в Формуле 1, то я бы решила, что мечта сбылась. Моей мечтой всегда было управлять болидом Формулы 1, но в сетку чемпионата попадают только лучшие из лучших, эти парни просто небожители гонок.

Для меня же Формула — это тесты в октябре, возможность узнать насколько я соответствую ожиданиям команды, какие требования представляют для топовых пилотов. Williams одна из топовых команд и у нее славное прошлое, так что и требования здесь высокие, повыше чем у команд из конца списка. Посмотрим, что получится. Если все будет хорошо, то передо мной откроются новые возможности, может я окажусь в болиде. Но мечтаю ли я выступать в гонках в Формуле 1? Нет, сейчас такие запросы несбыточны.

Многие спрашивают меня, почему же женщине-пилоту так трудно пробиться в Формулу 1. А я отвечаю, что тут не делят людей по половому признаку – просто здесь и парням тяжело. А еще сложнее из-за ограниченного времени на тестирование, вот почему мне выпала большая удача попрактиковаться на автомобилях DTM. Переход в F1 оказался не столь резким, как если бы у меня не было хорошей практики в низших категориях.

Некоторые считают, что нагрузки в Формуле 1 слишком большие, потому стоит разделить чемпионат для мужчин и женщин, например как в теннисе. Но Вольф против такого размежевания.

Я не думаю, что все дело в физической силе. Это дополнительная трудность, но ее можно преодолеть. Иногда после гонок DTM или на новом треке Мика Хаккинен говаривал: «Я просто вообразить не мог, что ты справишься с машиной на том участке!». А я могла и справлялась отлично.

Причина, почему в автоспорте высокого класса так мало женщин, кроется в том, что картинга для того, чтобы взойти на вершины, не достаточно. Вряд ли кто-то будет поддерживать юную гонщицу, если она не показала класс по крайней мере в двух видах гонок. Нужно быть способной подняться от картинга в другие категории и преуспеть в них.

Но я бы точно не стала участвовать в гонках только для женщин, потому что мне нравится соревноваться с мужчинами. Я учувствую в гонках из любви к скорости, а не чтобы доказывать, что способна «уделать» мужчин. Я не вижу никаких причин, почему женщины не могут делать что-то лучше мужчин. Я хочу соревноваться с лучшими пилотами в мире, а не с лучшими женщинами в мире.

В США Патрик зарекомендовала себя как выгодное вложение для рекламных компаний, ведь у нее есть все шансы попасть в сияющий мир Формулы 1, и это затуманило глаза всем рекламщикам.

Когда меня объявили пилотом Williams, вокруг поднялась большая шумиха. Я поняла, как люди воспринимают меня, особенно женщины. Они были в восторге от того, что в Формуле 1 теперь есть женщины, они писали мне письма на электронный адрес, где обещали держать за меня пальцы крестиком.

Конечно , для спонсорских соглашений такой ход Williams был правильным, спонсорам нравится сама идея, что в команде есть женщина-пилот, ведь это открывает для них 50 процентов не сильно заинтересованного ранее рынка.

Но и просто выйти на улицу и взять первую попавшуюся женщину тоже нельзя. Вот почему шанс в Williams для меня так много значит. Я не просто девушка «запихайте ее в машину на пять кругов, чтобы пресса наделала фотографий, а потом пусть проваливает». Фрэнк сказал: «Мы посмотрим на твой темп, и если нам понравится, мы продолжим сотрудничество, если нет – ты выбываешь». А мне правда не нужно ничего, кроме шанса.

С самого начала истории Чемпионата мира бороться за Гран-при на трек выходили только пять женщин: Мария-Тереза де Филиппис, Лелла Ломбарди, Дивина Галика, Десайя Уилсон и Амати. И только Ломбарди удалось заработать очки за шестое место в укороченном Гран-при Испании в 1975 году в Монжуик парк.

Надеюсь я пишу это не потому, что с годами становлюсь сентиментальнее, но было бы так здорово, если бы у истории Вольф в Формуле 1 был счастливый конец. А теперь давайте еще раз пожелаем всего лучшего Марии де Виллоте и команде Marussia, на долю которых на том же пути выпали суровые испытания
Изображение
спасибо Тринчи за ссылку.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение trinci »

Президент испанской федерации автоспорта Карлос Грасия недоволен поведением российской команды Marussia F1 Team, которая фактически возложила ответственность за аварию на аэродроме Даксфорд на своего тест-пилота Марию де Виллоту.
"Думаю, это заявление было необязательным, когда продолжается внешнее расследование, - заявил Карлос Грасия испанской газете AS. - Я рассматриваю это, как желание переложить ответственность на Марию, но мы должны подождать, пока она восстановит память. В любом случае, даже если имела место ошибка пилотирования, была и ошибка логистики, если говорить о погрузочной площадке грузовика, которая отработала, как нож. Это всё равно, что открыть ворота боксов на высоту головы пилота. Это ошибка команды, так что речь идёт об ответственности, которую Мария точно не несёт".
сразу видно ответственного человека, а не форумного балабола

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=10617
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение fda2000 »

Сразу видно слова соотечественника, не желающего примириться с реальностью. Пусть покажет, где в правилах запрещается держать в боксах грузовики с открытыми погрузочными площадками - тогда и о вине команды поговорим. Задним умом все крепки.
Кстати, а не тот ли это хмырь, который так рвался в боксы Маков чтобы проконтролировать "соблюдение равенства" для другого своего соотечественника? Да, он точно не по форумам специалист...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение Juan »

Осспидя, и когда ж форумные "енебалаболы" угомонятся уже.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):Сразу видно слова соотечественника, не желающего примириться с реальностью. Пусть покажет, где в правилах запрещается держать в боксах грузовики с открытыми погрузочными площадками - тогда и о вине команды поговорим. Задним умом все крепки.
Кстати, а не тот ли это хмырь, который так рвался в боксы Маков чтобы проконтролировать "соблюдение равенства" для другого своего соотечественника? Да, он точно не по форумам специалист...
Ты хоть знаком с понятием логистики?
Я, как строитель по образованию, тебе скажу, что при строительстве дома, ГЕНПЛАН на голову важнее самого ПРОЕКТА дома. В наше время за трагические последствия "подобных размещений техники" сажали сразу.
Теперь же, ловкое поколение крючкотворцев, просто не налюбуется своей неуязвимостью.
PS\ рожа Фоменко идеальный символ специалиста сегодняшнего дня
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):Ты хоть знаком с понятием логистики?
А причем тут логистика? Еще раз - это была не трасса, это были боксы. И это была не гонка, это были просто тесты на прямой - пару раз прокатиться по прямой, собрать данные и все - никто не собирался там обосновываться на уик-энд. Этот грузовик мог выполнять сотню функций, и десяток из них мог требовать держать открытым заднюю дверь - туда элементарно могли идти кабели для измерительной аппаратуры. Ну никому не могло прийти в голову, что гонщик способен на 40км/ч потерять управление и впилиться в него. С таким параноидальным отношением к безопасности лучше вообще тесты не проводить - мало ли что случится может. Можно и в стену насмерть влететь, такие случаи точно бывали - давайте тогда стены в боксах разберем...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): Ну никому не могло прийти в голову, что гонщик способен на 40км/ч потерять управление и впилиться в него.
ранее уже приводили примеры подобных случаев из практики,
и потом, не понимать этого уже смешно - поставить грузовик на линии прямой съезда с трассы, а если просто тупо откажут тормоза у возвращающегося гонщика?
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение Juster »

trinci писал(а):сразу видно ответственного человека, а не форумного балабола
лучше бы он за своими трассами следил и если там устраивают бардак, то и долбился бы в ФИА с жалобами.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):ранее уже приводили примеры подобных случаев из практики,
И что, стены уже убирают?
trinci писал(а):и потом, не понимать этого уже смешно - поставить грузовик на линии прямой съезда с трассы, а если просто тупо откажут тормоза у возвращающегося гонщика?
Нету там никакого съезда с трассы, дело было глубоко в боксах - смотри схему. Ей нужно было просто медленно проехать со скоростью 40км/ч. Ни о каком торможении речи не шло.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение trinci »

Изображение
На схеме виден аэродром со взлетной полосой и примыкающая к нему дорожка на площадку, причем дорожка с продолжением. Грузовик перекрывает линию дорожки и продолжения, а могли бы поставить слева, оставив место для маневров. Вот и все.
Т.е. нех стены городить там где они могут помешать.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):Грузовик перекрывает линию дорожки и продолжения, а могли бы поставить слева, оставив место для маневров. Вот и все.
А Мария точно также могла ошибиться с поворотом и впилиться влево. Вот и все. Разгонов на данной прямой не предусматривалось.
P.S. Не стоит думать, что на спутниковой фотографии сфоткан именно ТОТ грузовик :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
trinci писал(а):Грузовик перекрывает линию дорожки и продолжения, а могли бы поставить слева, оставив место для маневров. Вот и все.
А Мария точно также могла ошибиться с поворотом и впилиться влево. Вот и все. Разгонов на данной прямой не предусматривалось.
P.S. Не стоит думать, что на спутниковой фотографии сфоткан именно ТОТ грузовик :)
судя по размерам, грузовик дорисован
влево бы ее закатили, как закатывают в боксы новичков
а в право очень удобная клумба для петли разворота,
но там стоит грузовик
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Женщины в Формуле 1 - за и против

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):а в право очень удобная клумба для петли разворота,
но там стоит грузовик
Вряд ли там кто-то собирался там разворачиваться, как я понимаю план был в том, чтобы параллельным курсом вернуться на исходную позицию. И грузовиков там судя по фото немало стоит. Закатывать тоже некуда было, для этого боксы нужны - а их никто не строил. Привезли, сгрузили - вот и все дела.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»