Формула Е
- Scarab_1
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 14:19
- Любимая команда F-1: Киммми
- Откуда: Питер
Re: Формула Е
Интересно будет посмотреть.
А что, "теслу" (хотя она и не причём) уже завозят в Россию, за окиянам у них сеть уже развита, есть пункты "заправки" где можно "батарейку"
за пару минут поменять, и одной "заправки" на 300 км. хватает. Понятно что тут всё по другому будет, но тем не менее интересно. Да и с места она уходит - это что-то.
А что, "теслу" (хотя она и не причём) уже завозят в Россию, за окиянам у них сеть уже развита, есть пункты "заправки" где можно "батарейку"

Майдаржавын Ганцорихуаг был дублером первого монгольского космонавта Гуррагчии Жугдэрдэмидийна
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Формула Е
вот и я думаю глянуть для начала, а потом решать, смотреть-не смотреть.Scarab_1 писал(а):Интересно будет посмотреть.
А что, "теслу" (хотя она и не причём) уже завозят в Россию, за окиянам у них сеть уже развита, есть пункты "заправки" где можно "батарейку"за пару минут поменять, и одной "заправки" на 300 км. хватает. Понятно что тут всё по другому будет, но тем не менее интересно. Да и с места она уходит - это что-то.
Re: Формула Е
http://www.f1news.ru/news/autosport-91873.htmlПромоутеры гоночной серии на электромобилях Формулы E назвали следующую восьмёрку пилотов, которые вошли в организованный ими в начале года Клуб гонщиков. Контракт с Клубом означает, что пилоты готовы в будущем принять участие в чемпионате. Кроме того, они получат возможность протестировать новые машины.
В число новых участников Клуба вошли бывшие гонщики Формулы 1 Бруно Сенна, Себастьен Бурдэ, Кристиан Альберс, Франк Монтаньи и Нараин Картикеян, пилоты серии IndyCar Ориоль Сервиа и Джон Хильдебранд-младший, а также пилот молодёжной серии GP2 Даниэль Абт. Таким образом, общее число членов Клуба гонщиков достигло 16-и, и все они выразили готовность подписать контракт с одной из команд чемпионата.
Себастьен Бурдэ: «Формула E – очень интересный проект, и это действительно серьёзная инновация для автоспорта. По ходу карьеры редко выпадает шанс стать участником такого технологического прорыва. Я был бы очень рад подыскать себе место и начать выступать в этом чемпионате в следующем сентябре, и думаю, что лучший способ это сделать – стать членом Клуба гонщиков».
Бруно Сенна: «Я очень рад присоединиться к Клубу гонщиков Формулы E, так как этот чемпионат и электромобили – дорога в будущее и для гонок, и для автомобилестроения».
Re: Формула Е
Daniel Abt (GER)
Christijan Albers (NLD)
Marco Andretti (USA)
Sébastien Bourdais (FRA)
Sebastien Buemi (CHE)
Karun Chandhok (IND)
Lucas di Grassi (BRA)
J.R. Hildebrand (USA)
Ma Qing Hua (CHN)
Narain Karthikeyan (IND)
Vitantonio Liuzzi (ITA)
Franck Montagny (FRA)
Takuma Sato (JPN)
Bruno Senna (BRA)
Oriol Servià (ESP)
Adrien Tambay (FRA)
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Формула Е
Не совсем понятно почему многократный чемпион Индикара Бурдэ в этом дерьме фигурирует... 

Re: Формула Е
Он не был чемпионом ИндиКара
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Формула Е
Не надо придираться, был он 4-хкратным чемпионом чего-то там.
Re: Формула Е
Это чего-то там уровня GP-2
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Формула Е
Не путаю, после того как Гэнасси и Пенске ушли в ИндиКарт и КАРТа черти что сделали
Champ Car с 2004 года
В 2003 г., после ухода титульного спонсора и двух из трёх мотористов, акции CART резко пошли вниз, дойдя до 25¢, и чемпионат обанкротился. После ряда судебных процессов, в ходе которых на него претендовал глава конкурирующей серии Тони Джордж, он перешёл под крыло специально созданной структуры OWRC под управлением Кевина Калховена и стал называться CCWS — ChampCar World Series. Однако в 2004 г. в IRL перешли ещё две сильные команды бывших гонщиков — Майкла Андретти и Бобби Рейхала.
В попытке хоть как-то выжить Чампкар терял все свои традиции — уменьшалось число гонок на овалах за счёт роста числа временных городских трасс, остался только один производитель шасси и один моторист — Cosworth, серия перешла к правилам FIA и даже старту с места, а также специальной кнопке для обгонов. Однако и эта серия не смогла справиться с множащимися проблемами, и в 2006 г. потеряла поддержку Бриджстоуна и Форда. 22 февраля 2008 г., когда команды готовились к новому сезону, было объявлено о слиянии серий — Тони Джордж заявил, что предоставит шасси и 1,2 млн долларов поддержки. 5 апреля 2008 г. была объявлена банкротом, а 20 апреля прошла последняя прощальная гонка в Лонг-Бич, которую уже нельзя было отменить.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Формула Е
Ну я так и знал что ты попытаешься всё извратить. Индикар и КАРТ - это как по мне один хрен.
Re: Формула Е
До 1996 и с 2008 да. Ничего я не извращаю.
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Формула Е
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1402211615Берни Экклстоун: Формула-Е - мыльный пузырь
21.02.2014
Руководитель Формула-1 Берни Экклстоун считает, что Формула-Е не продержится долго, поскольку является не более чем краткосрочным бизнес-проектом.
"Формула-Е - всего лишь бизнес-проект хорошо сплоченной группы людей, - сказал Экклстоун. - Уверен, что на этой идее удастся быстро заработать много денег, но в долгосрочной перспективе эта серия просто безжизненна. Я не знаю, за какие деньги эта серия будет жить, ведь по своему опыту понимаю, как много стоит организация уличной гонки".