По ходу тренировочной сессии в Монце подвижная плоскость заднего крыла на Sauber Маркуса Эрикссона осталась открытой в конце стартовой прямой, и оставшаяся без прижимной силы машина улетела в ограждение.
Говоря о том, что привело к этой аварии, делегат FIA по безопасности Чарли Уайтинг объяснил, что DRS сработала во внештатном режиме. Он сказал: «На самом деле, у них были стопоры, но [подвижная плоскость] смогла преодолеть их и зайти дальше обычного положения. Затем, когда пилот начал тормозить или убрал ногу с газа больше определенного уровня, она стала закрываться, но медленно, так как была слишком далеко.
Они поставили [после этого] новые стопоры так, чтобы подобное не случилось снова».
В Sauber сразу изменили конструкцию системы, получив на это одобрение FIA. Однако отказы DRS не являются для Формулы 1 чем-то необычным. В тренировках итальянского этапа система также вышла из строя на машине Нико Хюлькенберга, который вернулся в боксы с открытой плоскостью.
«Вообще, отказ привода DRS – не редкость. Такое произошло у Кими [Райкконена] в Спа, хотя, конечно, после повреждения в аварии [на старте]», – прокомментировал Уайтинг.
9 Маркус Эрикссон
Re: 9 Маркус Эрикссон
FIA рассказала о причинах аварии Эрикссона в Монце
Schumacher forever !
Re: 9 Маркус Эрикссон
Гонщик Sauber Маркус Эрикссон продолжит карьеру в IndyCar, где в сезоне-2019 будет выступать в команде Schmidt Peterson Motorsports.
Эрикссон проведет в IndyCar полный сезон. В команде Schmidt Peterson Motorsports он станет напарником Джеймса Хинчклиффа.
Маркус будет пилотировать машину под номером 7, в то время как автомобиль №6 останется зарезервированным для другого пилота команды Роберта Уикенса, который сейчас восстанавливается после тяжелых травм, полученных в аварии на овале в Поконо.
Кроме того, в рамках сотрудничества с Meyer Shank Racing за SPM в 2019 году в отдельных гонках будет выступать Джек Харви.
В сезоне-2018 Эрикссон выступает в Формуле 1 за Sauber, однако команда не продлила контракт с ним и предпочла подписать соглашение с протеже Ferrari Антонио Джовинацци. В то же время Маркус останется в швейцарской команде в качестве резервного гонщика и посла бренда.
В Формуле 1 Эрикссон провел пять сезонов. В 2013 году он выступал за Caterham, а четыре следующих чемпионата гонялся в Sauber.
За 95 Гран При он набрал 18 очков.
Schumacher forever !
- Lew1s
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
- Любимая команда F-1: Mercedes
- Откуда: Российская Федерация
Re: 9 Маркус Эрикссон
Наконец-то
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: 9 Маркус Эрикссон
Я так чувствую что тебе самому хотелось бы его отодрать. 

- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: 9 Маркус Эрикссон
https://www.f1news.ru/news/f1-132990.htmlНа неделе было объявлено, что в следующем году Маркус Эриксон продолжит гоночную карьеру в IndyCar. Швед прошел подгонку гоночного сиденья в команде Schmidt Peterson Motorsports и теперь ждет возможности впервые опробовать новую для себя машину.
Маркус Эриксон: «Не могу дождаться возможности протестировать машину. Полагаю, будет весело. Я разговаривал с некоторыми гонщиками, выступавшими в чемпионате в этом году, и они говорили, что эти машины мощные, и их очень интересно пилотировать. Я слышал только хорошее об IndyCar и теперь не могу дождаться тестов. Мы работаем над этим, и я надеюсь, что сяду за руль до Рождества. Именно это мы и стараемся сделать.
Поскольку я решился перейти в IndyCar, то рассчитываю много лет выступать в этом чемпионате. Я хочу добиться хороших результатов, построить карьеру в Америке. Однако я не закрываю перед собой другие двери, поскольку не знаю, что произойдет в будущем. Тем не менее, для меня IndyCar – долгосрочный проект, в котором я хочу добиться успеха.
Полагаю, от меня многого ждут, но так и должно быть. Я провел почти сто гонок в Формуле 1, пять лет выступаю в чемпионате. Полагаю, большой опыт поможет мне в IndyCar. Конечно, высокие ожидания создают прессинг, но я к нему привык. Я рассчитываю довольно быстро начать бороться за высокие позиции, но мне предстоит много работы, поскольку машины новые для меня, а конкуренция в IndyCar очень высокая. Однако я уверен, что хорошо подготовлюсь и добьюсь успеха».