А Макс и есть история, ггг.Juan писал(а):Опять предлагаешь погрузиться в седые исторические дебри?
Система распределения доходов и управление Ф1
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Маленькая, но гордая Форс Индия выступила поперек Мерседеса, поставляющего ей движки.

А вот Заубер против идеи независимого поставщика с альтернативными моторами. Мониша Кальтенборн считает, что это приведёт к двухклассовому сообществу.Крупные производители, имеющие собственные команды, против идеи независимого поставщика моторов. Однако нынешняя структура управления Ф1 предполагает, что в 2017 году она может быть реализована на практике и без их одобрения.
Простого большинства в Стратегической группе и подавляющего перевеса в Комиссии Ф1 хватит, чтобы продвинуть эту идею, если только в Ferrari не решат вновь воспользоваться правом вето.
Это значит, что голоса независимых команд могут стать решающими. Руководство Force India, одного из членов Стратегической группы, дало понять, что поддержит на голосовании идею независимого поставщика моторов, если до этого дойдёт...
На вопрос о том, достаточно ли заинтересованных лиц поддержат эту идею, заместитель руководителя команды Боб Фернли ответил так: «Думаю, если FIA и владелец коммерческих прав чего-то хотят, мало чем может им помешать».
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Редактор Мотоспорта (Ф1) Джонатан Нобл проанализировал как структура власти в Формуле затруднит введение стандартных моторов.
Структура управления Ф1 предполагает, что первой инстанцией, которую предстоит преодолеть предложению Тодта – Экклстоуна, станет Стратегическая группа Ф1. Этот момент должен стать простой формальностью.
Стратегическая группа включает 18 представителей: по одному у каждой из шести топ-команд (в настоящее время это Mercedes, Red Bull, McLaren, Ferrari, Williams и Force India) и по шесть у FIA и FOM.
Для внесения изменений в регламент 2017 года решение должно быть принято простым большинством голосов. Это означает, что здесь Экклстоун и Тодт, объединившись, способны преодолеть любое возможное противодействие со стороны участников чемпионата.
Таким образом, настоящим полем боя становится следующая стадия процесса – Комиссия Ф1, члены которой должны голосованием утверждать любое решение Стратегической группы.
Комиссия Ф1 утверждает или отказывает в утверждении проектов, поступающих на рассмотрение после обсуждения в Стратегической группе, а также в Технической и Спортивной группах. Комиссия не наделена властью изменять правила; она выполняет роль своеобразного буфера, предотвращающего принятие непопулярных решений.
«При нынешнем управлении Ф1 в такой организации, как Комиссия Ф1, есть определенный смысл, – объяснил исполнительный директор команды Mercedes Тото Вольф. – Комиссия гарантирует, что ошибочные решения не пройдут».
Текущий формат Комиссии предполагает наличие 26 голосующих, и для того, чтобы очередное предложение прошло дальше – на рассмотрение Всемирного совета FIA по автоспорту – необходимо не менее 18 голосов "за".
Эти 26 голосов распределены между командами (12 голосов), гоночными промоутерами (8), спонсорами (2), производителями силовых установок (1), поставщиком шин (1), FIA (1) и FOM (1).
С закрытием команд Caterham и HRT баланс сил в Комиссии несколько изменился: сегодня на стартовой решетке представлено менее 12-ти команд, что осложняет ситуацию.
Источники Motorsport.com, впрочем, подтверждают, что блок в 12 голосов все же сохранён: "лишние" два голоса отдаются за решение, получившее поддержку большинства комманд. То есть, в случае, если соотношение сил по предлагаемому правилу составляет шесть против четырех, голоса почивших HRT и Caterham уйдут большинству, доведя соотношение до восьми против четырех.
Этот скромный нюанс может сыграть решающую роль в принятии решения по стандартным моторам...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Да стращают просто, не смогут они моторы сбалансировать, без битья посуды по результатам не обойтись 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Возможно, в связи с итогами этого заседания Дитрих Матешиц начал терять терпение...Во вторник на заседании Стратегической группы план FIA не получил достаточной поддержки команд Формулы 1. Но окончательным это решение считать все же рано.
Планы по введению в Формуле 1 "двухуровневой" системы силовых установок встретили неприятие на заседании Стратегической группы во вторник. Обсуждение продолжалось до позднего вечера, но официальный документ по его итогам будет опубликован только в среду.
Пока что совместная идея ФИА и Экклстоуна не получила достаточной поддержки, чтобы автоматически перейти на следующий уровень утверждения.
Однако сохраняется вероятность, что Всемирный совет ФИА по автоспорту всё же примет предложенную меру, сославшись на экстраординарные обстоятельства.
Если окончательное решение всё же окажется отрицательным, больнее всего это ударит по Ред Булл, которая рискует остаться без конкурентоспособного мотора на 2017 год.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Пряники кончились, плетки возвращаются.Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун и президент ФИА Жан Тодт получили право вносить в регламент гоночной серии изменения , необходимые для долгосрочного развития в будущем.
Всемирный совет автоспорта практически единогласно (только один голос против) утвердил новые полномочия – Экклстоун и Тодт смогут принимать решения по ряду актуальных вопросов, в том числе изменять структуру управления, а также ограничивать расходы и стоимость двигателей.
Свои заключения Экклстоун и Тодт собираются предоставить не позднее 31 января 2016 года.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Ну раз никто не воспользовался свои правом вето, то я не против. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
А их не спрашивали, у них вроде вето только на техрегламент. Али думаешь они уже пересмотрели свои взгляды на стоимость дрыгателей?Juan писал(а):Ну раз никто не воспользовался свои правом вето, то я не против.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В том-то и дело, что не пересматривали.
И без ИХ разрешения ничего не делается.
И без ИХ разрешения ничего не делается.

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Ну вот сделали ж, наделили.Juan писал(а):В том-то и дело, что не пересматривали.
И без ИХ разрешения ничего не делается.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Моё мнение - не сделали.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Боб Фернли: «Думаю, если FIA и владелец коммерческих прав чего-то хотят, мало что может им помешать».
Как в воду смотрел.

Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Взнос команды Мерседес, выигравшей чемпионат Формулы-1 и завоевавшей кубок конструкторов по итогам сезона-2015, за участие в чемпионате 2016 года составил около $ 5 млн. Перед началом сезона-2013 в систему взносов были внесены изменения. Фиксированный взнос для каждой из команд составляет $ 516 128, однако имеют место дополнительные выплаты в зависимости от успешности команды.
Победившая в Кубке конструкторов команда должна заплатить по $ 6 194 за каждое набранное очко, в то время как плата других команд за каждое очко составляет $ 5 161. Таким образом, для Мерседеса с учётом набранных 703 очков общая сумма взноса за участие в сезоне-2016 составила $ 4 870 510, сообщает GPUpdate.
Сумма взноса Феррари составила $ 2 725 036 против $ 1 630 904 перед сезоном-2015. Сумма взноса Уильямса снизилась с $ 2 606 333 до $ 1 481 235.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Мак круто сэкономил 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Молись, чтобы в следующем сезоне экономия была не столь внушительной!fda2000 писал(а):Мак круто сэкономил