Ну, сально пошутить на тему женщин - разве можно упустить такую возможность?Багира писал(а):Я допускаю вожможность, что Вам все-таки было бы неудобно перед девушкой.McDimm писал(а):А я не сужу. Я просто допускаю такую возможностьЧувствуете разницу?
Любовь.
Модератор: don pelayo
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любовь.
Пришел наглый циничный зомби и сразу расставил точки над i
А ведь он прав
А ведь он прав
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Любовь.
МакДимм! Стоит придти Зомби, все сразу встает с ног на голову.McDimm писал(а):Пришел наглый циничный зомби и сразу расставил точки над i![]()
А ведь он прав
Я вот еще не определилась, за какую команду болеть, мне только отдельные гонщики нравятся, но придя на форум, присматриваюсь к Макам пристальнее.
1/3 миллилитра слез ежедневно проливают даже суровые мужчины...
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любовь.
Зомби, Дим, я не выложу ее фотки, потому как считаю что это будет некрасиво, по отношению к ней.
Re: Любовь.
Ну вы меня уже почти убедили, рассказав много всего о Феррари( почти в каждой теме), но хотелось бы еще немного почитать о том ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЛЮБИТЕ МАКЛАРЕН. Ведь не только потому, что это НЕ ФЕРРАРИ. И,честно говоря, мнение болельщиков Феррари о своей команде, мне тоже интересно.( Короче, хочется ПОЗИТИВНО прочитать о командах). И не только о ТОП-командах.McDimm писал(а):Это весьма лестная оценка наших скромных потуг
1/3 миллилитра слез ежедневно проливают даже суровые мужчины...
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любовь.
Не, ну мне например не было бы приятно если бы мою фотку выложили в форуме про бритвенные станки для ног, например. Да и выкладывать фото простого человека(не звезды, всмысле), без его согласия - свинство.
А наливать это легко.
А наливать это легко.
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Я лично вот так фразу прочитал.Kelt991 писал(а):Зомби, Дим, я не выложу ее фотки, потому как считаю что это будет некрасиво...
Тогда, Кельт, наливай побольше, а потом - выкладывай!
Или вообще лучше не надо. А почему все так боятся собственных изображений? Кельт, а ты спроси у нее самой! Скажи ребяты с форума тут заинтригованы по самое небалуйся! Пусть уважит чуваков!
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любовь.
Зомб, особенно заинтригованным могу кинуть в личку, но с условием что эта фотка не будет распространена по форуму, ок?
Re:
Что-то мне подсказывает, что Вы не очень любите, когда гладят по головке. Скорее. наоборот, Вам гораздо привычнее быть "в бою", драться, доказывать. Я ошибаюсь?Zombie писал(а):А можно я тоже какую-нибудь ошибку признаю???? Так хочется быть поглаженным по головке.Вы только укажите какую - и я покаюсь... Найти бы еще эту ошибку, блин...
![]()
1/3 миллилитра слез ежедневно проливают даже суровые мужчины...
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Специально для Вас, Багира:Багира писал(а):Ну вы меня уже почти убедили, рассказав много всего о Феррари( почти в каждой теме), но хотелось бы еще немного почитать о том ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЛЮБИТЕ МАКЛАРЕН. Ведь не только потому, что это НЕ ФЕРРАРИ. И,честно говоря, мнение болельщиков Феррари о своей команде, мне тоже интересно.( Короче, хочется ПОЗИТИВНО прочитать о командах). И не только о ТОП-командах.McDimm писал(а):Это весьма лестная оценка наших скромных потуг
Я никогда не болел за Макларен до середины сезона 2007. Но когда я увидел весь беспередел со стороны ФИА и Феррари по отношению к ним - я был не просто в гневе, я был в ярости. Разумеется, скандал вынудил меня разобраться в этом деле и мы тут написали просто ТОМА на эту тему. И как бы я встал на сторону притесняемых. К тому же форум в это время выглядел как бурлящее красное болото, из которого везде вырывались огромные пузыри нечистот в адрес Макларен, Денниса и Хэмильтона и которые разрываясь наполняли форум неприятным тухлым запахом. Против были практически ВСЕ. Включая всех местных на тот момент модеров. Мне же неинтересно побеждать противника даже в равных условиях. Мне интересно умыть соперника у которого есть явное преимущество: в силе, количестве... Вот тогда - это реально ПОБЕДА! Вопреки! Поэтому я за Макларен. Ну, а Феррари я не люблю за грязную игру и за Шумахера, это был один из самых грязных исполнителей.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
-
Zombie
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Да ладно, не надо. Переживем. Я думал, а почему бы не поставить ее на голосование, типа стоит там продолжать 8-й год подряд или нет...Kelt991 писал(а):Зомб, особенно заинтригованным могу кинуть в личку, но с условием что эта фотка не будет распространена по форуму, ок?
Просто я думаю так: раз ты выносишь на обсуждение какую-то тему с конкретным человеком, то все должны понимать о ком идет речь. В том числе и видеть. А не только там какая она вся из себя замечательная.
А иначе лучше не начинать.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Любовь.
Эээ... ну вообще-то, я об этом уже очень много писал на форуме.
первой гонкой, увиденной мной (в записи) был ГП Австралии 1987 года в Аделаиде, где проводившего великолепную гонку на Лотусе Сенну дисквалифицировали с потом и кровью заработанного второго места, лишив таким образом и второго места в чемпионате. Я терпеть не могу несправедливости, и стого момента понял, за кого буду болеть. Причем уже следующая гонка Сенны уже в МакЛарене снова закончилась дисквалификацией - он должен был стартовать с поула, но у него заклинило коробку передач и он был вынужден стартовать из боксов на запасной машине последним. Сенна пробился в гонке с последнего места на второе, но был дисквалифицирован за использование запасной машины (а на самом деле за весьма предвзятое отношение к нему Балестера - коллеги и наставника нынешнего Мосли) Вот с тех пор я и болел за Сенну, отдавая дань уважения другим Великим - Просту, Мэнселлу. МакЛарен же покорил в первую очередь тем, что это была команда, за которую выступал Сенна, а во вторую, что он позволил в сезоне 88 увидеть совершенно неподражаемую борьбу между собой гонщиков одной команды! Безо всяких командных тактик, опускания одного в угоду другому - просто два Великих гонщика на двух абсолютно одинаковых машинах. Мастерство против мастерства. Везение против везения. Следствие - 15 поулов и 15 побед в 16 гонках на пару. Но ни у кого язык не повернется назвать эти гонки скучными и неинтересными!
В общем, меня чрезвычайно порадовал МакЛарен тем, что он дал гощикам делать именно то, что они должны делать - то есть гоняться и радовать зрителей.
В принципе, МакЛарен тогда в этом был не одинок - позволяли своим пилотам бороться и Вильямс, и Лижье, и даже, как это не дико звучит теперь, Феррари. Вильямс вызвал у меня серьезное уважение уже позже - году в 91-м, где лишь тотальное невезение и технические проблемы не позволили Мэнселлу отобрать титул у Сенны. Но зато он отыгрался в следующем году. Жаль, что ему не досталось напарника подходящего калибра вместо Патрезе - вполне возможно, мы бы увидели повторение сезона 88, но уже в исполнении Вильямса. Хотя тогда Балестер предпринял все возможные усилия, чтобы не дать выступать вместе Мэнселлу и Сенне - плел интриги, уговаривал, угрожал, и в конце концов умудрился всех между собой перессорить.
Не дали Сенне перейти в Вильямс и в следующем году - 93-м, когда из годичного отпуска возвратился Прост, поставивший условием (опять-таки с подачи Балестера) что не будет выступать в одной команде с Сенной. Последний же, несмотря ни на что, не сдался и сумел одержать на абсолютно убогом и разваливающемся на ходу МакЛарене МР4/8 с движком от прошлогоднего шумахерского Бенеттона 5 побед (в том числе легендарный Доннигтон-93) и занять второе место, уступив только Просту на непобедимом на тот момент Вильямсе...
Воть... для начала, думаю, хватит
Потом продолжу 
первой гонкой, увиденной мной (в записи) был ГП Австралии 1987 года в Аделаиде, где проводившего великолепную гонку на Лотусе Сенну дисквалифицировали с потом и кровью заработанного второго места, лишив таким образом и второго места в чемпионате. Я терпеть не могу несправедливости, и стого момента понял, за кого буду болеть. Причем уже следующая гонка Сенны уже в МакЛарене снова закончилась дисквалификацией - он должен был стартовать с поула, но у него заклинило коробку передач и он был вынужден стартовать из боксов на запасной машине последним. Сенна пробился в гонке с последнего места на второе, но был дисквалифицирован за использование запасной машины (а на самом деле за весьма предвзятое отношение к нему Балестера - коллеги и наставника нынешнего Мосли) Вот с тех пор я и болел за Сенну, отдавая дань уважения другим Великим - Просту, Мэнселлу. МакЛарен же покорил в первую очередь тем, что это была команда, за которую выступал Сенна, а во вторую, что он позволил в сезоне 88 увидеть совершенно неподражаемую борьбу между собой гонщиков одной команды! Безо всяких командных тактик, опускания одного в угоду другому - просто два Великих гонщика на двух абсолютно одинаковых машинах. Мастерство против мастерства. Везение против везения. Следствие - 15 поулов и 15 побед в 16 гонках на пару. Но ни у кого язык не повернется назвать эти гонки скучными и неинтересными!
В общем, меня чрезвычайно порадовал МакЛарен тем, что он дал гощикам делать именно то, что они должны делать - то есть гоняться и радовать зрителей.
В принципе, МакЛарен тогда в этом был не одинок - позволяли своим пилотам бороться и Вильямс, и Лижье, и даже, как это не дико звучит теперь, Феррари. Вильямс вызвал у меня серьезное уважение уже позже - году в 91-м, где лишь тотальное невезение и технические проблемы не позволили Мэнселлу отобрать титул у Сенны. Но зато он отыгрался в следующем году. Жаль, что ему не досталось напарника подходящего калибра вместо Патрезе - вполне возможно, мы бы увидели повторение сезона 88, но уже в исполнении Вильямса. Хотя тогда Балестер предпринял все возможные усилия, чтобы не дать выступать вместе Мэнселлу и Сенне - плел интриги, уговаривал, угрожал, и в конце концов умудрился всех между собой перессорить.
Не дали Сенне перейти в Вильямс и в следующем году - 93-м, когда из годичного отпуска возвратился Прост, поставивший условием (опять-таки с подачи Балестера) что не будет выступать в одной команде с Сенной. Последний же, несмотря ни на что, не сдался и сумел одержать на абсолютно убогом и разваливающемся на ходу МакЛарене МР4/8 с движком от прошлогоднего шумахерского Бенеттона 5 побед (в том числе легендарный Доннигтон-93) и занять второе место, уступив только Просту на непобедимом на тот момент Вильямсе...
Воть... для начала, думаю, хватит
Последний раз редактировалось McDimm 25 июн 2008, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
das geht mir voll am Arsch vorbei