Эээ... ну вообще-то, я об этом уже очень много писал на форуме.
первой гонкой, увиденной мной (в записи) был ГП Австралии 1987 года в Аделаиде, где проводившего великолепную гонку на Лотусе Сенну дисквалифицировали с потом и кровью заработанного второго места, лишив таким образом и второго места в чемпионате. Я терпеть не могу несправедливости, и стого момента понял, за кого буду болеть. Причем уже следующая гонка Сенны уже в МакЛарене снова закончилась дисквалификацией - он должен был стартовать с поула, но у него заклинило коробку передач и он был вынужден стартовать из боксов на запасной машине последним. Сенна пробился в гонке с последнего места на второе, но был дисквалифицирован за использование запасной машины (а на самом деле за весьма предвзятое отношение к нему Балестера - коллеги и наставника нынешнего Мосли) Вот с тех пор я и болел за Сенну, отдавая дань уважения другим Великим - Просту, Мэнселлу. МакЛарен же покорил в первую очередь тем, что это была команда, за которую выступал Сенна, а во вторую, что он позволил в сезоне 88 увидеть совершенно неподражаемую борьбу между собой гонщиков одной команды! Безо всяких командных тактик, опускания одного в угоду другому - просто два Великих гонщика на двух абсолютно одинаковых машинах. Мастерство против мастерства. Везение против везения. Следствие - 15 поулов и 15 побед в 16 гонках на пару. Но ни у кого язык не повернется назвать эти гонки скучными и неинтересными!
В общем, меня чрезвычайно порадовал МакЛарен тем, что он дал гощикам делать именно то, что они должны делать - то есть гоняться и радовать зрителей.
В принципе, МакЛарен тогда в этом был не одинок - позволяли своим пилотам бороться и Вильямс, и Лижье, и даже, как это не дико звучит теперь, Феррари. Вильямс вызвал у меня серьезное уважение уже позже - году в 91-м, где лишь тотальное невезение и технические проблемы не позволили Мэнселлу отобрать титул у Сенны. Но зато он отыгрался в следующем году. Жаль, что ему не досталось напарника подходящего калибра вместо Патрезе - вполне возможно, мы бы увидели повторение сезона 88, но уже в исполнении Вильямса. Хотя тогда Балестер предпринял все возможные усилия, чтобы не дать выступать вместе Мэнселлу и Сенне - плел интриги, уговаривал, угрожал, и в конце концов умудрился всех между собой перессорить.
Не дали Сенне перейти в Вильямс и в следующем году - 93-м, когда из годичного отпуска возвратился Прост, поставивший условием (опять-таки с подачи Балестера) что не будет выступать в одной команде с Сенной. Последний же, несмотря ни на что, не сдался и сумел одержать на абсолютно убогом и разваливающемся на ходу МакЛарене МР4/8 с движком от прошлогоднего шумахерского Бенеттона 5 побед (в том числе легендарный Доннигтон-93) и занять второе место, уступив только Просту на непобедимом на тот момент Вильямсе...
Воть... для начала, думаю, хватит

Потом продолжу
