Проблема вся в том, что теоритически снаружи можно вытеснить соперника, конечно, можно, но на практике это, мягко говоря, редко случается. Гораздо чаще соперник, который находится внутри немного переоценивает свои возможности и его просто выносит на конкурента, который идет на внешнем радиусе.seven писал(а):Вот я и решила удивиться... иуж было подумала, что здравый смысл взял верх...
Ладно, тогда ответь на вопрос - ведь не важно куда с трэка выдавливают - внутрь или наружу... значит если представить, что Хэм и Кова таки выпихивали Кими и виноваты, то получится, что Масса, который выпихивал Бурдеца, тоже виноват... Так?
Запись стюардов ГП Японии
Re: Запись стюардов ГП Японии
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Запись стюардов ГП Японии
Точно! Вижу - не знал, что для перекрещивания траектории гонщик тормозит ранеее и ранее же разгоняется для получения преимущества в скорости! Как и Масса, судя по всему, представления не имеет, что существуют тормоза, а не только газоны и бочина Хэма (в первом случае) или бочина Бурдэ (во втором).[SP] r1sk писал(а):Аааа, я просто думал, что перекрестить траектории можно, когда ты уже на корпус позади автомобиля соперника, а вот оно как оказывается, можно и прямо сквозь машину и норм... Извиняюсь не знал

Re: Запись стюардов ГП Японии
я-то не теоретически разговариваю, а имею ввиду абсолютно конкретный случай, к которому все эти твои "редко" и "чаще" как-то не сильно применительны. Есть конкретный случай Масса vs Бурдец. Причем последний едет и с траектории смещается только в сторону газона, ибо его туда вытесняет Масса, ну и потом Масса же, порешив, что Бурдец поступит как Сутиль в Сингапуре, то есть просто сам въедет в стенку, окончательно обнаглел и полез еще сильнее внутрь отчего и развернулся в последствии... Ну а ты это, конечно же видишь иначе[SP] r1sk писал(а):Проблема вся в том, что теоритически снаружи можно вытеснить соперника, конечно, можно, но на практике это, мягко говоря, редко случается. Гораздо чаще соперник, который находится внутри немного переоценивает свои возможности и его просто выносит на конкурента, который идет на внешнем радиусе.seven писал(а):Вот я и решила удивиться... иуж было подумала, что здравый смысл взял верх...
Ладно, тогда ответь на вопрос - ведь не важно куда с трэка выдавливают - внутрь или наружу... значит если представить, что Хэм и Кова таки выпихивали Кими и виноваты, то получится, что Масса, который выпихивал Бурдеца, тоже виноват... Так?



- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Запись стюардов ГП Японии
Точно-точно, как говорит этот же автор

Видите, в одном случае знал, а в другом - извиняется, что не знала вот оно как оказывается, можно и прямо сквозь машину и норм... Извиняюсь не знал



Re: Запись стюардов ГП Японии
А Хэмилтон в первом повороте как раз заранее затормозил? Именно святой Льюис чаще других забывает, что помимо газа есть тормоз, а помимо твоей машины - еще машины соперников.David Gahan писал(а): Точно! Вижу - не знал, что для перекрещивания траектории гонщик тормозит ранеее и ранее же разгоняется для получения преимущества в скорости! Как и Масса, судя по всему, представления не имеет, что существуют тормоза, а не только газоны и бочина Хэма (в первом случае) или бочина Бурдэ (во втором).
Просмотри тему еще раз, я там выкладывал кадры, где четко видно, что у Бурде есть место внутри поворота.seven писал(а): я-то не теоретически разговариваю, а имею ввиду абсолютно конкретный случай, к которому все эти твои "редко" и "чаще" как-то не сильно применительны. Есть конкретный случай Масса vs Бурдец. Причем последний едет и с траектории смещается только в сторону газона, ибо его туда вытесняет Масса, ну и потом Масса же, порешив, что Бурдец поступит как Сутиль в Сингапуре, то есть просто сам въедет в стенку, окончательно обнаглел и полез еще сильнее внутрь отчего и развернулся в последствии... Ну а ты это, конечно же видишь иначе![]()
![]()
Очень смешно. Очень.David Gahan писал(а): Точно-точно, как говорит этот же авторВидите, в одном случае знал, а в другом - извиняется, что не знала вот оно как оказывается, можно и прямо сквозь машину и норм... Извиняюсь не знал![]()
![]()
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Запись стюардов ГП Японии
Конечно смешно 

Re: Запись стюардов ГП Японии
А если ты внимательнее прочитаешь еще раз мои сообщения, то я тебе объясняю, что таких фрэймов могу нашлёпать как в пользу Бурдеца, так и в пользу Массы, что нужно выклабывать кусочки где видно движение, поэтому выкладывала тайминг. И там видно, что непосредственно перед касанием правыми колесами Бурде наезжает на бордюр. Но ты видимо предпочёл не заметить этого момента.[SP] r1sk писал(а):Просмотри тему еще раз, я там выкладывал кадры, где четко видно, что у Бурде есть место внутри поворота.seven писал(а): я-то не теоретически разговариваю, а имею ввиду абсолютно конкретный случай, к которому все эти твои "редко" и "чаще" как-то не сильно применительны. Есть конкретный случай Масса vs Бурдец. Причем последний едет и с траектории смещается только в сторону газона, ибо его туда вытесняет Масса, ну и потом Масса же, порешив, что Бурдец поступит как Сутиль в Сингапуре, то есть просто сам въедет в стенку, окончательно обнаглел и полез еще сильнее внутрь отчего и развернулся в последствии... Ну а ты это, конечно же видишь иначе![]()
![]()

ЗЫ - кстати то, что ты выкладывал - вход в поворот, а не непосредственно прохождение апекса... вопрос - а слабо выложить картинки за момент до касания?



Re: Re:
Этот кадр сразу после контакта:seven писал(а): А если ты внимательнее прочитаешь еще раз мои сообщения, то я тебе объясняю, что таких фрэймов могу нашлёпать как в пользу Бурдеца, так и в пользу Массы, что нужно выклабывать кусочки где видно движение, поэтому выкладывала тайминг. И там видно, что непосредственно перед касанием правыми колесами Бурде наезжает на бордюр. Но ты видимо предпочёл не заметить этого момента.![]()
ЗЫ - кстати то, что ты выкладывал - вход в поворот, а не непосредственно прохождение апекса... вопрос - а слабо выложить картинки за момент до касания?![]()
![]()
Ну так, если можно нашлепать в пользу обоих, это кажется называется гоночный инцидент?seven писал(а): А если ты внимательнее прочитаешь еще раз мои сообщения, то я тебе объясняю, что таких фрэймов могу нашлёпать как в пользу Бурдеца, так и в пользу Массы, что нужно выклабывать кусочки где видно движение, поэтому выкладывала тайминг. И там видно, что непосредственно перед касанием правыми колесами Бурде наезжает на бордюр. Но ты видимо предпочёл не заметить этого момента.![]()
ЗЫ - кстати то, что ты выкладывал - вход в поворот, а не непосредственно прохождение апекса... вопрос - а слабо выложить картинки за момент до касания?![]()
![]()
По поводу бордюра, я уже отвечал. Масса тоже наехал на бордюр, и что не виноват теперь? И то, что ситуации похожие я тоже объяснял (с картинками).
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Re:
Дык я-то про момент ДО касания или для тебя нет разницы? Кстати, твой фрэйм всё равно показывает, что у Массы место было дофига, но ему надо стало то немногое что было у Бурдеца...[SP] r1sk писал(а):Этот кадр сразу после контакта:
Ты не те ситуации сравнивал...[SP] r1sk писал(а):По поводу бордюра, я уже отвечал. Масса тоже наехал на бордюр, и что не виноват теперь? И то, что ситуации похожие я тоже объяснял (с картинками).







Re: Re:
У Хэмилтона тоже было много места снаружи поворота в момент контакта с Массой и? Ситуации очень похожи Хэмилтон посчитал что он прошел Массу в момент их столкновения, а Масса посчитал, что он прошел Бурдэ.seven писал(а): Дык я-то про момент ДО касания или для тебя нет разницы? Кстати, твой фрэйм всё равно показывает, что у Массы место было дофига, но ему надо стало то немногое что было у Бурдеца...
Я сравнивал столкновения Хэмилтона с Массой и Массы с Бурдэ.seven писал(а): Ты не те ситуации сравнивал...
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
Re: Re:
Вот-вот - не те ситуации сравнивал, потому что они нифига не похожи: в первой ситуации Масса выехал ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРЕКА по собственной инициативе и атаковал Хэма БУДУЧИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТРЕКА.[SP] r1sk писал(а):У Хэмилтона тоже было много места снаружи поворота в момент контакта с Массой и? Ситуации очень похожи Хэмилтон посчитал что он прошел Массу в момент их столкновения, а Масса посчитал, что он прошел Бурдэ.seven писал(а): Дык я-то про момент ДО касания или для тебя нет разницы? Кстати, твой фрэйм всё равно показывает, что у Массы место было дофига, но ему надо стало то немногое что было у Бурдеца...Я сравнивал столкновения Хэмилтона с Массой и Массы с Бурдэ.seven писал(а): Ты не те ситуации сравнивал...
В ситуации же Масса vs Бурдец оба находились в пределах трека и именно Масса прессинговал, выдавливая Бурдеца.
Так чот скорее можно сравнивать первый и третий эпизоды.
И тогда получим, что Кими пропустил Хэма вперед, чтобы не дай б-г не пойти на контакт, а Бурдец решил до конца отстаивать свою позицию (на что имел полное право), а Масса в это не поверил.
Re: Re:
Масса был на траве 2 колесами. Автомобиль считается за пределами трассы, когда он всеми 4 колесами находится вне трека. И, собственно, я выкладывал фрагменты, где видно что если бы Масса не заехал на траву, он заехал бы на Хэмилтона.seven писал(а): Вот-вот - не те ситуации сравнивал, потому что они нифига не похожи: в первой ситуации Масса выехал ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРЕКА по собственной инициативе и атаковал Хэма БУДУЧИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТРЕКА.
В ситуации же Масса vs Бурдец оба находились в пределах трека и именно Масса прессинговал, выдавливая Бурдеца.
Так чот скорее можно сравнивать первый и третий эпизоды.
И тогда получим, что Кими пропустил Хэма вперед, чтобы не дай б-г не пойти на контакт, а Бурдец решил до конца отстаивать свою позицию (на что имел полное право), а Масса в это не поверил.
Конечно первый и третий эпизоды похожи. И там, и там Хэмилтон и Бурдэ неоправданно поздно затормозили, только у Себастьяна это не так заметно

xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Запись стюардов ГП Японии
Опять на старые грабли!
Поребрик не считается полотном трассы. Это ограждение. Или вы считаете, что строители от неумения делают корявыми и горбатыми бока трассы? Белая линия, являющаяся границей, проходит по асфальту ДО поребрика, а не ПОСЛЕ.
Поребрик не считается полотном трассы. Это ограждение. Или вы считаете, что строители от неумения делают корявыми и горбатыми бока трассы? Белая линия, являющаяся границей, проходит по асфальту ДО поребрика, а не ПОСЛЕ.

Re: Запись стюардов ГП Японии
Ну ок, на долю секунды Масса ни одним колесом не был на белой линии, но места то у него не было! В повороте еще Хэмилтон был и не был Фелипе на корпус позади. Напомню, что я и не доказываю, что Масса не виновен в этом эпизоде. Я доказываю, что он не виновен в контакте с Бурде.
xxx: Я думаю я правильно понял, что частично нам 3.14здец?
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
yyy: Нет
xxx: Хм, странно. Или я тогда зря написал слово «нам»?
yyy: Нет
yyy: Зря написал слово «частично»
©
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Re:
Пожалуйста, про Бурдэ. Итак...[SP] r1sk писал(а):Что Бурде, будучи на внутренней траектории требующей меньшей скорости, был быстрее Массы на внешней, я тоже показывал.
Первый класс начальной школы! Про поезда из пункта А задачки решать.
Поворот проходится на определенной скорости. Медленнее - проиграешь, быстрее - вылетишь. Т.е. Бурде и Масса стремились достичь примерно одной и той же скорости. Хоть это вы не оспариваете, хоть это вам понятно?
А разница - в методах достижения этой скорости. Масса тормозил, т.к. входил в поворот с длинной прямой, Бурде разгонялся, т.к. выезжал из боксов. Поэтому и была видимость того, что Бурде быстрее чем нужно Массу нагоняет. Отсюда вы и делаете ложный вывод, что Бурде превысил скорость. Ошибочка. В определенный момент скорости обоих болидов были равны и таковы, что это позволяло им оптимально пройти поворот. А Масса не захотел пройти оптимально и проиграть позицию, он тупо боднул Бурде, о чем неоднократно заявляло множество действующих пилотов. Но вам виднее...
Кроме того, если два болида едут с одинаковой скоростью в повороте, то впереди окажется тот, у которого меньше радиус, т.е. опять Бурде не превышал скорость, хотя визуально обгонял. Но про радиус - это более старшие классы, попробуйте разобраться сначала с первым
