Раллийные новости
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Ралли Мексики. 5-7 марта
Абсолютно не злорадствую. Наоборот, хочу чтобы вернулся в Ф1, там он если не бог, то как минимум полубог, а тут... Просто стыдняк ((

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Re: Ралли Мексики. 5-7 марта
А по моему злорадствует... чел, мягко говоря, до уходя Кимки в ралли этими покатушками не интересовался, вроде бы... а теперь отслеживает, результаты выкладывает, да еще и с комменами типа "зачем туда лезть" или "чего и следовало ожидать"...Swine писал(а):А разве он злорадствует?seven писал(а):СФ, а чего тебе Ким сделал такого, что ты его ненавидишь так, что радуешься и злорадствешь по поводу всех его неудач?!
Кимыч-то и впрямь, мягко говоря, не блещет.
Прошу прощения у СФ в том случае, если он реально думал, что Ким начнет побеждать и щас жестОко разочаровался... Впрочем, думаю, что нормальные люди особых успехов от Кими не ждали.
И, да, по-моему для Кима это только приключение. Как для МиШу - мотогонки.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Ралли Мексики. 5-7 марта
Итог:
1. 1 Sebastien LOEB M 3:42:41.7 0.0 0.0
2. 11 Petter SOLBERG 3:43:05.9 +24.2 +24.2
3. 7 Sebastien OGIER M 3:43:07.0 +1.1 +25.3
4. 3 Mikko HIRVONEN M 3:44:29.2 +1:22.2 +1:47.5
5. 4 Jari-Matti LATVALA M 3:44:56.8 +27.6 +2:15.1
6. 6 Henning SOLBERG M 3:45:29.7 +32.9 +2:48.0
7. 9 Federico VILLAGRA M 3:52:55.1 +7:25.4 +10:13.4
8. 28 Xavier PONS 4:01:26.1 +8:31.0 +18:44.4
9. 21 Martin PROKOP 4:01:43.7 +17.6 +19:02.0
10. 31 Armindo ARAUJO P 4:04:14.2 +2:30.5 +21:32.5
11. 32 Toshi ARAI P 4:07:30.9 +3:16.7 +24:49.2
12. 59 Nicolas FUCHS 4:08:31.6 +1:00.7 +25:49.9
13. 42 Miguel Angel BALDONI P 4:13:07.2 +4:35.6 +30:25.5
14. 49 Benito GUERRA P 4:22:03.8 +8:56.6 +39:22.1
15. 2 Dani SORDO M 4:22:34.1 +30.3 +39:52.4
16. 33 Gianluca LINARI P 4:25:46.9 +3:12.8 +43:05.2
17. 5 Matthew WILSON M 4:25:58.9 +12.0 +43:17.2
18. 55 Ken BLOCK 4:29:32.0 +3:33.1 +46:50.3
19. 58 Michel JOURDAIN 4:31:17.1 +1:45.1 +48:35.4
20. 23 Michal KOSCIUSZKO 4:35:02.9 +3:45.8 +52:21.2
21. 25 Eyvind BRYNILDSEN 4:35:25.9 +23.0 +52:44.2
22. 30 Albert LLOVERA 4:37:21.7 +1:55.7 +54:39.9
23. 61 Jose CORTES 4:53:13.1 +15:51.4 +1:10:31.4
24. 64 Luis ORDUNA 5:58:30.3 +1:05:17.2 +2:15:48.6
25. 62 Jose Manuel PONCE 6:26:35.3 +28:05.0 +2:43:53.6
Победу одержал Себастьян Лёб на Ситроене С4, Петтер Сольберг на частном Ситроене С4 занял второе место. После двух этапов положение в чемпионате мира такое:
1. FRA Sebastien Loeb 43
2. FIN Mikko Hirvonen 37
3. FIN Jari-Matti Latvala 25
4. FRA Sebastien Ogier 25
5. NOR Petter Solberg 20
6. NOR Henning Solberg 16
7. ESP Dani Sordo 12
8. GBR Matthew Wilson 6
9. ARG Federico Villagra 6
10. NOR Mads Ostberg 4
11. ESP Xavi Pons 4
12. CZE Martin Prokop 2
13. SWE P-G Andersson 1
14. PRT Armindo Araujo 1
В кубке конструкторов команды расположились так:
1. ford BP Ford Abu Dhabi World Rally Team 67
2. citroen Citroen Total World Rally Team 61
3. citroen Citroen Junior Team 32
4. ford Stobart M-Sport Ford Rally Team 28
5. ford Munchi's Ford World Rally Team 8
http://gp-1.ru/home/167--2-wrc.html
1. 1 Sebastien LOEB M 3:42:41.7 0.0 0.0
2. 11 Petter SOLBERG 3:43:05.9 +24.2 +24.2
3. 7 Sebastien OGIER M 3:43:07.0 +1.1 +25.3
4. 3 Mikko HIRVONEN M 3:44:29.2 +1:22.2 +1:47.5
5. 4 Jari-Matti LATVALA M 3:44:56.8 +27.6 +2:15.1
6. 6 Henning SOLBERG M 3:45:29.7 +32.9 +2:48.0
7. 9 Federico VILLAGRA M 3:52:55.1 +7:25.4 +10:13.4
8. 28 Xavier PONS 4:01:26.1 +8:31.0 +18:44.4
9. 21 Martin PROKOP 4:01:43.7 +17.6 +19:02.0
10. 31 Armindo ARAUJO P 4:04:14.2 +2:30.5 +21:32.5
11. 32 Toshi ARAI P 4:07:30.9 +3:16.7 +24:49.2
12. 59 Nicolas FUCHS 4:08:31.6 +1:00.7 +25:49.9
13. 42 Miguel Angel BALDONI P 4:13:07.2 +4:35.6 +30:25.5
14. 49 Benito GUERRA P 4:22:03.8 +8:56.6 +39:22.1
15. 2 Dani SORDO M 4:22:34.1 +30.3 +39:52.4
16. 33 Gianluca LINARI P 4:25:46.9 +3:12.8 +43:05.2
17. 5 Matthew WILSON M 4:25:58.9 +12.0 +43:17.2
18. 55 Ken BLOCK 4:29:32.0 +3:33.1 +46:50.3
19. 58 Michel JOURDAIN 4:31:17.1 +1:45.1 +48:35.4
20. 23 Michal KOSCIUSZKO 4:35:02.9 +3:45.8 +52:21.2
21. 25 Eyvind BRYNILDSEN 4:35:25.9 +23.0 +52:44.2
22. 30 Albert LLOVERA 4:37:21.7 +1:55.7 +54:39.9
23. 61 Jose CORTES 4:53:13.1 +15:51.4 +1:10:31.4
24. 64 Luis ORDUNA 5:58:30.3 +1:05:17.2 +2:15:48.6
25. 62 Jose Manuel PONCE 6:26:35.3 +28:05.0 +2:43:53.6
Победу одержал Себастьян Лёб на Ситроене С4, Петтер Сольберг на частном Ситроене С4 занял второе место. После двух этапов положение в чемпионате мира такое:
1. FRA Sebastien Loeb 43
2. FIN Mikko Hirvonen 37
3. FIN Jari-Matti Latvala 25
4. FRA Sebastien Ogier 25
5. NOR Petter Solberg 20
6. NOR Henning Solberg 16
7. ESP Dani Sordo 12
8. GBR Matthew Wilson 6
9. ARG Federico Villagra 6
10. NOR Mads Ostberg 4
11. ESP Xavi Pons 4
12. CZE Martin Prokop 2
13. SWE P-G Andersson 1
14. PRT Armindo Araujo 1
В кубке конструкторов команды расположились так:
1. ford BP Ford Abu Dhabi World Rally Team 67
2. citroen Citroen Total World Rally Team 61
3. citroen Citroen Junior Team 32
4. ford Stobart M-Sport Ford Rally Team 28
5. ford Munchi's Ford World Rally Team 8
http://gp-1.ru/home/167--2-wrc.html

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Ралли Мексики. 5-7 марта
Рад за Сольберга. Я ему начал симпатизировать ещё со времен его первого (и единственного) титула. А потом - сплошные аварии и разочарования...
И вот наконец-то!
И вот наконец-то!

- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Ралли Мексики. 5-7 марта
При всех заявлениях Кими, что это серьезно, всеже я этому не верю. Есть желание гоняться, но в формульные серии после Ф1 идти неинтересно, а тут драйв и адреналин. Скорее всего шел с мыслью - а вдруг неплохо получится, ну а нет, погоняюсь в удовольствие.seven писал(а):И, да, по-моему для Кима это только приключение. Как для МиШу - мотогонки.
Шумахер вон в 40 лет все не уймется, а Кими помоложе будет и рано ему в теньке на пляже загорать.
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Ралли Мексики. 5-7 марта
Та если б он спокойно ехал, то наверное где-то в восьмерке приезжал бы, на некоторых СУ неплохо 3-4-м приезжал. Но Кими и сломанная машина - это почти синонимы
Не всегда конечно по его вине, но часто


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Ралли Мексики. 5-7 марта
Вылеты с трассы от неопытности. Всеже в Ф1 проезд по гравию(теперь асфальт) или немного выехать за поребрики за криминал не считается и все ограничивается потерей 1-3 секунд. Но когда трасса ограничена обрывом... Надо корректировать понятие - ехать на пределе.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Раллийные новости
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=24362Президент FIA, Жан Тодт, не исключает возможности того, что Чемпионат Мира по Ралли может отказаться от идеи монопольного поставщика, и вернуться к двум или более поставщикам. Контракт Pirelli истекает в конце 2010 года, и вопрос о его продлении еще на три сезона стоял на заседании Всемирного Совета по Автоспорту, которое прошло в минувший уик-энд в Бахрейне. Однако, никакое решение – ни за, ни против – так и не было принято.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Ралли Иордании 1-4 апреля
пока прошел первый этап
1. 4 J. LATVALA 12:12.1 0.0 0.0
2. 11 P. SOLBERG 12:12.5 +0.4 +0.4
3. 2 D. SORDO 12:13.1 +0.6 +1.0
4. 7 S. OGIER 12:13.5 +0.4 +1.4
5. 6 H. SOLBERG 12:15.7 +2.2 +3.6
6. 1 S. LOEB 12:17.7 +2.0 +5.6
7. 5 M. WILSON 12:26.0 +8.3 +13.9
8. 3 M. HIRVONEN 12:28.2 +2.2 +16.1
9. 9 F. VILLAGRA 12:28.7 +0.5 +16.6
10. 53 P. ANDERSSON 12:30.0 +1.3 +17.9
11. 22 N. AL-ATTIYAH 12:35.5 +5.5 +23.4
12. 48 P. FLODIN 12:38.4 +2.9 +26.3
13. 8 K. RAIKKÖNEN 12:38.8 +0.4 +26.7
14. 31 A. ARAUJO 12:40.1 +1.3 +28.0
15. 34 M. SEMERAD 12:41.8 +1.7 +29.7
16. 26 B. SOUSA 12:44.4 +2.6 +32.3
17. 24 P. SANDELL 12:45.3 +0.9 +33.2
18. 28 X. PONS 12:47.6 +2.3 +35.5
19. 23 M. KOSCIUSZKO 12:50.2 +2.6 +38.1
20. 27 J. TUOHINO 12:50.9 +0.7 +38.8
21. 25 E. BRYNILDSEN 13:15.6 +24.7 +1:03.5
1. 4 J. LATVALA 12:12.1 0.0 0.0
2. 11 P. SOLBERG 12:12.5 +0.4 +0.4
3. 2 D. SORDO 12:13.1 +0.6 +1.0
4. 7 S. OGIER 12:13.5 +0.4 +1.4
5. 6 H. SOLBERG 12:15.7 +2.2 +3.6
6. 1 S. LOEB 12:17.7 +2.0 +5.6
7. 5 M. WILSON 12:26.0 +8.3 +13.9
8. 3 M. HIRVONEN 12:28.2 +2.2 +16.1
9. 9 F. VILLAGRA 12:28.7 +0.5 +16.6
10. 53 P. ANDERSSON 12:30.0 +1.3 +17.9
11. 22 N. AL-ATTIYAH 12:35.5 +5.5 +23.4
12. 48 P. FLODIN 12:38.4 +2.9 +26.3
13. 8 K. RAIKKÖNEN 12:38.8 +0.4 +26.7
14. 31 A. ARAUJO 12:40.1 +1.3 +28.0
15. 34 M. SEMERAD 12:41.8 +1.7 +29.7
16. 26 B. SOUSA 12:44.4 +2.6 +32.3
17. 24 P. SANDELL 12:45.3 +0.9 +33.2
18. 28 X. PONS 12:47.6 +2.3 +35.5
19. 23 M. KOSCIUSZKO 12:50.2 +2.6 +38.1
20. 27 J. TUOHINO 12:50.9 +0.7 +38.8
21. 25 E. BRYNILDSEN 13:15.6 +24.7 +1:03.5
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Ралли Иордании 1-4 апреля
http://news.sport-express.ru/2010-03-31/353492/Бессменный чемпион мира последних лет в классе WRC и лидер нынешнего сезона французский гонщик Себастьян Лоеб считает, что предстоящий "Ралли Иордании" сложится непросто для всех его участников. Соревнования пройдут с 1 по 4 апреля. "Мне кажется, по сравнению с позапрошлым годом на трассе стало гораздо больше гравия. Поэтому участникам будет значительно сложнее. В четверг нашему экипажу придется открывать гонку, придется ехать по нерасчищенной дороге. А это всегда вызов", - приводит wrc.com слова Лоеба, в активе которого после двух этапов 43 очка.
"Безусловно, свои коррективы внесет погода. Пилотам придется подстраиваться под нее, а технические вопросы и возможные поломки станут не единственным фактором, который может повлиять на успешное выступление. Думаю, то, что мы в первый день гонки стартуем позади Лоеба, дает нам некоторое преимущество", - сказал вице-чемпион мира-2009 финн Микко Хирвонен.
Re: Ралли Иордании 1-4 апреля
Яри-Матти Латвала выжал все возможное из своей удачной стартовой позиции на Ралли Иордании. Пока Лоэб и Хирвонен расчищали скользкий ближневосточный гравий, молодой финн выиграл два первых СУ гонки, и вышел в лидеры.
Однако, не исключено, что в самое ближайшее время Яри-Матти уступит первое место своему главному сегодняшнему сопернику, Дани Сордо. Дело в том, что Латвала и Петтер Солберг опоздали на старт СУ3 – на минуту каждый – так как просто не усели вовремя преодолеть переезд между «допами».
«Отведенного времени было чрезвычайно мало, а с учетом пробок на дорогах, успеть было просто невозможно», - жаловался Солберг приехав на КВ.
Если комиссары гонки все же признают Латвалу и Солберга виноватыми, то каждый из них получит по 10 секунд пенализации, что отбросит финна на второе место, а норвежец останется третьим, но от его лидерства над Огье не останется и следа.
Дани Сордо, который неожиданно может стать лидером гонки, также как и Латвала, воспользовался своей стартовой позицией, но выиграл всего 1 СУ, так как у него возникли проблемы с заслонкой дросселя.
На четвертом месте пока что едет Себастьян Огье, который на семь и четырнадцать секунд опережает Лоэба и Хирвонена соответственно. Оба лидера Чемпионата основательно «пострадали» от того, что им пришлось ехать по чрезвычайно скользким СУ первыми, «разгребая» трассу для соперников. А Ford Хирвонена, к тому же, дважды глох на СУ1.
А вот Кими Райкконену Ралли Иордании, судя по всему, дастся очень тяжело. Финн проигрывает в среднем по 2,5 секунды на каждом боевом километре дистанции, и в настоящий момент едет лишь двенадцатым, сражаясь с машинами класса S2000.
Интересная борьба развернулась и в гонке S-WRC. На двух первых СУ безоговорочно лидировал ПГ Андерссон, сумевший даже вытащить свою Skoda Fabia S2000 на девятое место в «абсолюте», но швед, увы вынужден был сойти с дистанции уже на СУ3. В лидеры же вышел катарец Нассер аль-Аттиях, который активно борется с машинами WRC, а своего ближайшего «одноклассника», Михала Костцюшко, опережает на 24 секунды.
Результаты после СУ4
Пилот Команда Машина Время Отставание
1. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 42:25.6
2. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 42:26.0 +0.4
3. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 42:27.1 +1.5
4. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 42:39.6 +14.0
5. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 42:46.7 +21.1
6. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 42:53.6 +28.0
7. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 43:07.2 +41.6
8. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 43:32.7 +1:07.1
9. Н.аль-Аттиях Minchi`s Ford RT Focus WRC 08 43:51.7 +1:26.1
10. Ф.Виллагра Barwa RT Fabia S2000 43:53.6 +1:28.0
11. М.Косцюшко Dynamic WRT Fiesta S2000 44:15.6 +1:50.0
12. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 44:32.8 +2:07.2
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Ралли Иордании 1-4 апреля
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/01/jordan1/Яри-Матти Латвала захватил лидерство в Ралли Иордании
Гонщик команды Ford Яри-Матти Латвала захватил лидерство по итогам первого дня Ралли Иордании. Финн на 30,2 секунды опередил гонщика Citroen Себастьена Ожье. Еще полторы секунды ему проиграл шестикратный чемпион WRC Себастьен Леб.
Вплоть до последнего, седьмого спецучастка Латвала сражался с двумя другими гонщиками, стартовавшими на Citroen - напарником Леба Дани Сордо, и выступающим за частную команду Петтером Сольбергом. Однако оба они предпочли сбросить скорость на последнем допе, чтобы избежать необходимости открывать этапы во второй день соревнований.
В результате Петтер откатился на четвертое место, а Сордо - на шестое. "В Мексике я не сбросил скорость в конце первого дня, и поплатился, - сказал Сольберг. - Надеюсь, что теперь все закончится лучше, чем тогда. Давайте подождем и посмотрим. Это будет трудная гонка".
В первый день Ралли Иордании с необходимостью открывать этапы и тем самым "чистить" трассу для остальных столкнулись Себастьен Леб и Микко Хирвонен. В результате, вплоть до начала последнего спецучастка они занимали лишь пятое и шестое место в общем зачете. По словам Хирвонена, сбрасывать темп ему не пришлось.
"Мне не пришлось замедляться, я просто шел в своем ритме всю дистанцию, - сказал гонщик команды Ford. - Я позади Леба, и надеюсь, что это правильно. Никогда заранее не знаешь, сработает это или нет. Но впереди еще два дня гонки, так что давайте посмотрим, что у нас получится".
Седьмое, восьмое и девятое места заняли пилоты Ford Хеннинг Сольберг, Мэтью Уилсон и Федерико Виллагра. Чемпион Формулы-1 Кими Райкконен, выступающий за Citroen Junior, закончил день на десятой позиции.
В категории S2000 три первых места захватили гонщики на Ford Fiesta S2000. На первом месте оказался Бернардо Соуса, который на 12 секунд опережает Хави Понса. Занимающий третье место Михал Костюшко из-за механических проблем отстает от лидеров уже более чем на девять минут.
Не избежали поломок и пилоты на Skoda Fabia S2000 - Пер Гуннар Андерссон, Нассер Аль-Аттия и Эйнид Брынилдсен. По ходу дистанции каждый из них лидировал на отдельных допах, однако на финише дня они проиграли победителю категории более 10-и минут, а Андерссон - более 20-и.
В зачете Production WRC на первой позиции расположился Патрик Флодин на Subaru Impreza, выступающий за российскую команду Uspenskiy Rally Tecnica. На 10 секунд от него отстает чех Мартин Семерад на Mitsubishi Lancer Evo IX, и на 12 секунд - действующий чемпион категории, Арминдо Араужо. Остальные гонщики проиграли первой тройке более пяти минут.
Результаты первого дня Ралли Иордании в общем зачете:
1. Яри-Матти Латвала Ford 1:11:31.5
2. Себастьен Ожье Citroen + 30.2
3. Себастьен Леб Citroen + 31.8
4. Петер Сольберг Citroen + 32.5
5. Микко Хирвонен Ford + 42.2
6. Дани Сордо Citroen + 45.4
7. Хеннинг Сольберг Ford + 1:20.9
8. Мэтью Уилсон Ford + 2:01.1
9. Федерико Виллагра Ford + 2:48.2
10. Кими Райкконен Citroen + 3:50.5
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Ралли Иордании 1-4 апреля
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/02/hirvonen/Микко Хирвонен попал в аварию на Ралли Иордании
Гонщик команды Ford Микко Хирвонен сошел с трассы во второй день Ралли Иордании, которое проходит в рамках чемпионата мира WRC. Финн сможет вернуться в гонку в субботу, 3 апреля, по системе суперралли, однако полученный штраф не позволит ему бороться за подиум.
Хирвонен начинал день пятым, но отставал от второго места Себастьена Ожье всего на 12 секунд, а от первого - на 42 секунды. Через 4,5 километра после старта первого спецучастка дня Микко вылетел с трассы и врезался в ограждение, сломав подвеску левого переднего колеса.
Столкнулся с проблемами и другой гонщик Ford, Хеннинг Сольберг. Швед проколол колесо около реки Иордан, а на остальной части дистанции терял время из-за неисправности тормозов. В результате Сольберг-старший откатился уже на 13-ю позицию.
Тем временем лидер Citroen Себастьен Леб вышел на второе место в общем зачете ралли, опередив гонщика Citroen Junior Себастьена Ожье. Леб до минимума сократил свое отставание от занимающего первое место Яри-Матти Латвалы, напарника Хирвонена. После десятого спецучастка между двумя лидерами менее пяти секунд.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Ралли Иордании 1-4 апреля
http://www.auto-sport.ru/news/653/69596/Как и ожидалось, лидер чемпионата Себастьен Леб после утренних СУ смог вплотную подобраться к Яри-Матти Латвале, который первенствовал по итогам четверга и вынужден выходить на старт сегодняшних спецучастков первым. Серьезный удар Себ нанес на самом протяженном отрезке пути. На 40-километровом участке «Иордан» гонщик команды Citroen отыграл 20 секунд у лидирующего пилота коллектива Ford.
На первых СУ пятницы показалось, что Латвала справляется с ролью «бульдозериста» и может сдерживать Леба на приличном расстоянии. Однако на решающем спецучастке мелкого гравия было слишком много, чтобы поддерживать темп неудержимого эльзасца. Яри-Матти осталось лишь порадоваться, что утро прошло без осложнений, и машина вернулась к механикам в целости и сохранности. Напомним, что второй заводской хэтчбек Focus был разбит на самом первом СУ пятницы.
Неудача не обошла стороной Петтера Сольберга. Поначалу все складывалось в его пользу, и Мистер Голливуд даже вырвался на второе место, однако на последнем отрезке пути темп резко упал. «Понятия не имею, что случилось, – сообщил Сольберг-младший. – Какие-то проблемы с подвеской. Появилась недостаточная поворачиваемость, а сцепление с трассой начисто пропало». На «марафонском» спецучастке Петтер уступил лидеру сразу 28 секунд и откатился обратно на четвертое место. Еще хуже сложилось утро для Хеннинга Сольберга. Замена колеса и сброс скорости из-за перегрева тормозов отняли у Сольберга-старшего более шести минут и отбросили его за пределы первой десятки.
Проблемы Хеннинга и стабильные собственные результаты на СУ позволили Кими Райкконену подняться на пару позиций. В пятницу экс-чемпион Формулы 1 без особых приключений преодолел самый протяженный раллийный спецучасток в своей карьере: «Все прошло хорошо. Правда, немного помешала пыль от впередиидущей машины – ошибся в шпильке, заглушил двигатель, потерял время. Спецучасток был трудный, но сегодня я расположен в общем зачете уже лучше, чем вчера».
В зачете SWRC Хеви Понс, несмотря на проблемы с рулевым управлением, смог опередить Бернарду Соузу, а в PWRC Патрик Флодин оторвался от преследователей.
После обеда Леб постарается захватить лидерство и создать задел на субботу. Если отрыв от преследователей Себу покажется незначительным, то он может сбросить скорость и пристроиться на выгодной второй или третьей позиции, чтобы избавиться от участи уборщика дорог в решающий день.
WRC, 3 этап, Ралли Иордании
Результаты по итогам СУ10
Поз Экипаж Автомобиль Время
1 Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS 09 1:56.50,4
2 С.Леб/Д.Элена Citroen C4 WRC +4,7
3 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC +14,1
4 П.Сольберг/Ф.Миллс Citroen C4 WRC +28,0
5 Д.Сордо/М.Марти Citroen C4 WRC +34,3
6 М.Уилсон/С.Мартин Ford Focus RS 08 +3.17,9
7 Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк Ford Focus RS 08 +4.26,3
8 К.Райкконен/К.Линдстром Citroen C4 WRC +5.46,7
9* Х.Понс/А.Харо Ford Fiesta S2000 +7.12,2
10 Б.Соуза/Н.Родригез Ford Fiesta S2000 +7.20,3
11** П.Флодин/Й.Бергстен Subaru Impreza +7.35,7