Система распределения доходов и управление Ф1

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Издание RaceFans получило информацию о конкретных предложениях Либерти Медиа по поводу распределения доходов между командами Формулы-1 с 2021 года. Как и прежде, между командами должна распределяться половина прибыли. Распределение будет более равномерным: например, победитель чемпионата мира получит 14% призовых.

Также появились данные о бонусе за историческую значимость, который должна сохранить Феррари. Если в 2017 году Скудерия получила соответствующую выплату в размере 68 млн долларов, то по новому предложению Либерти ограничится суммой в 40 млн долларов. Как уже ранее сообщалось, по 10 млн долларов будут получать все производители двигателей.

Пока идеи Либерти носят характер предложений, дискуссии между владельцем коммерческих прав на Формулу-1, командами и ФИА будут продолжаться.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Хрен им а не 40 :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение G@rry »

А Феррари мало потеряют. 40 + 10 = 50
Изображение
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Slanece »

Завидуем молча :lol:
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

G@rry писал(а): 06 апр 2018, 22:13 А Феррари мало потеряют. 40 + 10 = 50
И это стартовая цена, дальше будет торг. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 06 апр 2018, 22:32
G@rry писал(а): 06 апр 2018, 22:13 А Феррари мало потеряют. 40 + 10 = 50
И это стартовая цена, дальше будет торг. :)
На повышение или понижение? :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

В обе стороны. Там же ещё вопрос движков, которые должны стать дешевле, проще, громче, мощнее...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун рассказал о встрече с представителями команд, которая прошла в Бахрейне 6 апреля, а также объяснил, чем обернётся для чемпионата возможный уход из серии Феррари.

«Мы представили командам свои идеи и попросили внимательно изучить их. Нововведением будет перераспределение доходов и лимит на бюджеты. Но я не буду называть конкретные цифры, потому что обсуждения всё ещё ведутся. Все детали нужно обговорить с командами и с моей стороны было бы не совсем честно комментировать это. Что касается Феррари, то это элитная команда с большой историей, мы хотим быть уверены, что она останется нашей частью. Если Феррари покинет серию, то это станет трагедией», — цитирует Брауна Speedweek.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а): 06 апр 2018, 22:05 Хрен им а не 40 :)
Точно. 68 :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

В Liberty Media признали уменьшение телевизионной аудитории Ф1 в первых гонках сезона 2018

Чейз Кэри назвал две причины: трансляции в Италии стали платными и Масса ушёл, уменьшив число бразильских зрителей. Заверил, что основные страны, где транслируют Формулу, сохраняют свой интерес.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Президент FIA Жан Тодт считает, что Формула 1 может добиться значительной экономии в аспектах, которые незаметны публике.

Бывший спортивный директор Ferrari является одним из главных сторонников идеи ограничения бюджетов, которая может быть реализована в 2021 году. Владельцы Формулы 1, компания Liberty Media, предлагают установить лимит в 127 млн евро.

«Чарли [Уайтинг] рассказал мне, что одна алюминиевая колесная гайка стоит 1500 евро. При этом использовать ее можно только один раз, – цитирует Тодта Motorsport-Total. – Такие вещи не должны быть столь дорогими, потому что их все равно никто не заметит».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение G@rry »

«Чарли [Уайтинг] рассказал мне, что одна алюминиевая колесная гайка стоит 1500 евро. При этом использовать ее можно только один раз, – цитирует Тодта Motorsport-Total. – Такие вещи не должны быть столь дорогими, потому что их все равно никто не заметит».
Она не алюминиевая, но не суть. Т.е. им теперь еще и чугунные гайки впарить хотят?
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Большая статья известного британского журналиста Пола Макдональда "ДЕВЯТЬ ГЛАВНЫХ ОШИБОК LIBERTY MEDIA ВО ГЛАВЕ ФОРМУЛЫ 1"
Известие о том, что власть в Больших Призах переменилась, многими изначально было воспринято с оптимизмом. И правда – традиционалистский ретроградный подход Берни Экклстоуна, якобы отвергающего всё новое, – останется в прошлом, а впереди новая жизнь, свободный полет, масса идей и новшеств. Но что мы получили на деле? Давайте разберемся вместе с Полом Макдональдом...

А на деле стремление нового председателя Формулы 1 и исполнительного директора Liberty Media Грега Маффея как можно быстрее отбить вложенные инвестиции в размере 4,6 миллиарда долларов и максимально американизировать спорт привело к обратным результатам. Болельщики, для которых они в конечном счете работают, в своем большинстве не приняли методы работы новых владельцев Больших Призов, и всё чаще слышатся фразы, начинающиеся с «А вот при Берни...»

Давайте вспомним первые итоги работы Liberty Media и перечислим их главные промахи на пути вознесения Формулы 1 на вершину на новом витке истории…

1. От каждого по способностям, каждому по потребностям


Система драфта игроков в главных американских спортивных сериях NFL и NBA вкупе с распределением финансов между командами способствует созданию демократической, если не сказать социалистической структуры. Взять всё (деньги и юных талантов), да и поделить! И все счастливы.

Все, да не все. К примеру, Mercedes и особенно Ferrari такое распределение будет совершенно не по душе. Они давно привыкли и уверены – не без оснований, – что народ ходит на них, и у них есть право первого и лучшего выбора, а любые попытки уравнять команды в их возможностях лишний раз бьют по карману топов. Стоит ли говорить, что инициатива Liberty Media о равномерном распределении доходов в спорте не могла встретить единодушное одобрение со стороны участников?
Далее:
Скрыто:
2. Недооценка весовой категории Ferrari

Многие считают Формулу 1 и Ferrari практически синонимами. Это поистине культовый бренд, который у большинства людей в первую очередь ассоциируется с Большими Призами. Так есть, и отрицать этот факт просто глупо – такого наследия, как у Скудерии, и близко нет ни одной другой команды Формулы 1.

Президент Ferrari Серджио Маркионе знает это куда лучше, чем Liberty, и высказывает свое мнение при малейшей попытке новых властей спорта внести в ситуацию дисбаланс.

«Думаю, мы должны продолжить работать с Liberty, владеющими коммерческими правами на Ф1, и с FIA, чтобы попытаться создать равновесие, – сказал Серджио в мае. – Если нам не удастся договориться, мы просто соберем вещи и уйдем».

На этом поле боя Liberty Media никогда не одержать победу.

3. Глупости – вслух и громко

В задачи исполнительного директора Liberty Грега Маффея, естественно, входит создание иллюзии полной гармонии происходящего и коммерческой привлекательности решений, принимаемых компанией в отношении развития Формулы 1.

Но было бы, право, лучше, если бы Грег хоть немного изучил новую для себя аудиторию, прежде чем высказываться по поводу и без.

Комментируя инициативу проведения этапа Формулы 1 в Майами в 2019-м, Маффей сказал: «Городские гонки – это всегда интересно и потрясающе. А Майами – лучший выбор для проведения городской гонки Ф1. Мир моря и песка – что может быть лучше? Там всем будет интересно. Масса вечеринок. А Формула 1 – это только гламур и вечеринки».

Пусть Формула 1 – это гламур и вечеринки. Но зачем это было говорить? Такие слова полностью подрывают спортивную составляющую Больших Призов, которая должна лежать в основе Ф1.

4. Гран При Азербайджана

Узнав о перспективе проведения гонки Ф1 в столице Азербайджана, Грег Маффей сказал: «У Азербайджана нет ни малейших шансов надолго остаться в Формуле 1 и проводить успешные гонки». А сейчас начали появляться предположения о том, что городской Гран При в Майами может занять место Баку в календаре.

По иронии судьбы, гонка в Азербайджане выдалась, пожалуй, самой интересной и насыщенной событиями на старте нынешнего сезона, в отличие от того же Монако. Именно такой должна быть Формула 1, и именно такой ведь Liberty хотят ее видеть. Ох уж этот…

5. F1 TV. Все блины комом

Сама идея внедрения интерактивного телевидения в гонках Больших Призов великолепна. Чего не скажешь о стремлении запустить абсолютно сырой проект с намерением оттестировать его за деньги на реальных пользователях.

Буквально всё – от времени анонсирования и ограничений по странам до самой попытки запуска – было сделано плохо. Ужасно плохо.

Запуск платформы уже после старта сезона, да еще и не с первой попытки, да еще и на четырех языках, из которых доступ через аккаунт соцсетей можно получить только к одному… Всё это очень странно и непрофессионально – и это еще слабо сказано.

После финальной презентации проекта в Барселоне твиттер буквально разрывался от требований вернуть деньги за подписку. И в Liberty Media удовлетворяли эти просьбы, фактически расписавшись в собственной беспомощности.

Неужели трудно было подождать до следующего года?

6. Грид-гёрлз. Вместе оказалось не веселее

Как бы вы ни относились к идее присутствия на стартовой решетке Больших Призов девушек модельной внешности, манера, в которой было сообщено об идее отказа от этой давней традиции, была далека от идеала.

В Liberty Media просто ввели запрет, не поставив в известность и не спросив мнения ни команд, ни гонщиков, ни – что более важно – самих девушек, которых собрались лишить работы.

Помните комментарий Маффея о том, что Формула 1 – это гламур и вечеринки? И как после этого выглядит решение отказаться от девушек на решетке? А тот факт, что в Монако и Сочи бросили вызов этому запрету, лишний раз подтверждает нелепость решения новых владельцев спорта.

7. Восстание машин

Одно дело – позволять гонщикам высказывать свое мнение по тому или иному поводу, и совсем другое – допускать постоянную открытую критику с их стороны регламента и инициатив, которые внедряются.

Мало кто из пелотона Формулы 1 за последнее время не высказался в грубой форме относительно происходящего в Больших Призах. Не молчат и бывшие гонщики. И критике подвергается буквально всё: защита кокпита, решение по грид-гёрлз, календарь, технический регламент по двигателям... А на прошедшем этапе в Монако ситуация просто вышла из-под контроля.

Буквально каждое медийное сообщение начиналось с жесткой критики со стороны гонщиков скучного этапа в горном княжестве, а Фернандо Алонсо публично поставил в противовес Формуле 1 другую гоночную серию, и сравнение оказалось не в пользу Больших Призов.

В Liberty Media не предприняли при этом ни единой попытки вернуть ситуацию в благоприятное для спорта русло.

8. США – намберван!

У Liberty Media, безусловно, отменная репутация в Соединенных Штатах – на их родине. Они прекрасно знают особенности местного рынка и понимают, как устроены самые успешные спортивные лиги за океаном – NBA и NFL. И с их стороны логично было предположить, что хорошо зарекомендовавшие себя шаблоны в Новом Свете можно без изменений применить и к Формуле 1, ожидая при этом бурного роста своего нового приемного детины.

Но разница в том, что NBA и NFL ориентируются по большей части исключительно на внутренний рынок, тогда как Большие Призы – международный бренд со своим огромным культурным багажом, которому уже не один десяток лет.

Однако похоже, что кто-то решил провести американизацию спорта без учета территориальных и иных его особенностей. Инициативы по проведению гонок в Майами, Лас-Вегасе и Нью-Йорке лишний раз подтверждают вектор развития Liberty Media, устремленный на запад.

9. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее...

Придя к власти, Liberty Media начали тут же хвататься за всё, что плохо – а главное хорошо – лежит. Их взору открылся такой огромный простор, что глаза буквально разбежались, а ноги разъехались. В такой позе они и застыли, пытаясь в кратчайшие сроки успеть всё сделать.

Очевидно, что следующий срок серьезных перемен в Формуле 1 должен настать в 2021 году, когда будут внесены существенные изменения в спортивный и технический регламенты. Но в Liberty не собираются ждать, они насаждают новые порядки здесь и сейчас, как будто не успеют. И пример с F1 TV – лишь верхушка айсберга.

В результате мы становимся свидетелями поспешных половинчатых решений, хотя логичнее было внимательнее присмотреться к своей покупке, понять все ее особенности и правильно расставить приоритеты...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Почти все БСК, окромя ТВ разве что. Это НБА то сугубо внутренний продукт?!! Может конечно он и создавался изнутря, но счас это вполне международное соревнование. Гламур и вечеринки не нравятся? Дык и Берни это говорил. Берни не посылал этапы на три буквы? А где наша любимая Турция? А не заплатила, и положить на зрелищность. И точно так же гонщики гнали на тихие моторы и прочее. Ну про Легенду и бабки мы уже спорили :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

И да, именно при Либерти мы с Корки пополнили кассу Ф1 :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»