Новости Aston Martin
Модератор: don pelayo
Re: Новости Racing Point
Ну отчего же?
Вон Мерседес немного серебристый и немного ч0рный...
Вон Мерседес немного серебристый и немного ч0рный...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Новости Racing Point
5 лет и 25 %. Aston Martin озвучила цели и средства
Превращение из Racing Point в Aston Martin явно сделало коллектив из Сильверстоуна более амбициозным. На днях многие СМИ процитировали фразу Лоуренса Стролла (владельца команды и ключевого совладельца компании-автопроизводителя) о желании превратить Aston Martin в «британскую Ferrari» – а на сегодняшней презентации команды канадец озвучил цель со временем включиться в борьбу за чемпионские титулы в Формуле 1.
Вскоре журналисты попросили руководителя коллектива Отмара Сафнауэра прокомментировать столь амбициозные заявления.
«Тут требуются две вещи: составить грамотный план – и выполнить его, – ответил Сафнауэр. – Сейчас мы находимся в процессе составления такого плана – и выполнение его потребует определенного времени. Обычно люди в Формуле 1 предпочитают говорить: дайте нам от трех до пяти лет. Мы – не исключение».
При этом руководитель отметил, что участие владельца команды не ограничивается постановкой целей – и рассказал о ключевых изменениях, которые существенно повышают шансы на вхождение Aston Martin в число лидеров.
«Мы заметно выросли со времен превращения команды из Force India в Racing Point [смена названия команды по ходу сезона 2018 года была связана со сменой собственника]. Если говорить о численности персонала, то процентов на 20-25. Причем речь идет о наборе специалистов, которые напрямую влияют на то, как быстро способна ехать машина. Наиболее заметный рост связан именно с увеличением количества людей, работающих над болидом. Хотя появление новых партнеров и спонсоров при сохранении старых привело и к расширению коммерческого отдела.
Ближе к концу 2022 года мы переедем на новую базу, где в нашем распоряжении будет максимально продвинутое оборудование – что поможет нам строить машины, способные сражаться за чемпионские титулы».
Примечательно, что пятилетний план в свое время был у одного из наиболее принципиальных соперников Racing Point, команды Renault. В соответствии с этим планом стать одним из претендентов на титул французский коллектив должен был в 2020-2021 годах. На деле в прошлом сезоне Renault закончила сезон на 5-м месте, после чего в январе было объявлено об отставке возглавляшего команду Сириля Абитбуля.
Schumacher forever !
Re: Новости Racing Point
Сотрудники «Астон Мартин» помещены на карантин в Бахрейне. В команде два случая COVID-19
25 марта стало известно, что сотрудники британской команды Формулы-1 были помещены на карантин в преддверии Гран-при Бахрейна. Теперь же стало известно, о какой команде именно идёт речь. В изоляцию попали сотрудники «Астон Мартин», сообщает RaceFans. В команде зафиксированы два случая коронавируса.
Отметим, что в минувшем сезоне в «Рейсинг Пойнт» (предшественнице «Астон Мартин»), также фиксировались случаи COVID-19, из-за чего боевые пилоты пропускали даже этапы чемпионата.
В нынешнем сезоне в Формуле-1 действуют строгие правила по предупреждению распространения коронавируса. Власти Бахрейна тестируют всех, кто прилетает в королевство. Пока гости страны ждут результаты тестов, они должны находиться на изоляции в гостинице...
Schumacher forever !
Re: Новости Racing Point
Босс Aston Martin решил: его машина потеряла в скорости из-за FIA. Теперь хочет переговоров и готов даже судиться
По мнению Отмара Сафнауэра, спортивному руководству Ф1 нужно уравнять шансы машин с разными аэродинамическими концепциями.
По ходу уик-энда в Имоле глава Aston Martin Отмар Сафнауэр высказал недовольство тем, что в FIA приняли решение подрезать всем машинам днище без консультаций с участниками чемпионата и держателем коммерческих прав. Как нетрудно догадаться, машина британской команды построена в рамках концепции с малым углом атаки, и результаты коллектива в этом году оказались заметно хуже, чем в прошлом.
«Правила изменили по соображениям безопасности, – объяснил Сафнауэр. – В таких случаях FIA принимает решения самостоятельно. Они являются экспертами в этой области».
Он добавил, что намерен обсудить ситуацию с представителями Международной автомобильной федерации и ждет от них помощи «пострадавшим» командам.
«Думаю, будет правильным провести переговоры с FIA, – объяснил глава AMR. – И выяснить, что же в действительности произошло – и почему. После этого станет ясно, можно ли что-то предпринять, чтобы сделать положение более равным.
Полагаю, это – самое правильное. Мы со своей стороны работаем изо всех сил, чтобы отыграться. Но параллельно можно вести диалог с FIA для обеспечения большего равенства».
Сафнауэр добавил, что в случае, если решение не будет найдено, его команда не исключает юридических действий.
«Полагаю, мы дойдем до этой точки после переговоров, – ответил он на вопрос о возможности попытаться что-то изменить в судебном порядке. – Тут сложно предсказывать. Для начала правильно будет оценить, что можно сделать».
Руководитель Mercedes F1 (чья машина тоже имеет малый угол атаки) Тото Вольф не захотел развивать эту тему.
«Это довольно сложный момент, – признался он. – Чтобы делать какие-то комментарии, здесь нужно представлять полную картину. Мне кажется, что прямо сейчас будет неверно указывать на кого-то пальцем. Потому пока предпочту ничего не говорить».
Ранее в Mercedes говорили, что не собираются менять концепцию своего автомобиля.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Racing Point
Окуел?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Новости Racing Point
Наверно это были самые сильные кадры в сериале, когда выкатили розовомерс, и боссы команд недоуменно косились на это "чудо предпринимательской мысли", а Сафнауэр со Строллом ходили павлинами по паддоку.
А теперь они будут подавать в суд на ФИА
А теперь они будут подавать в суд на ФИА

Re: Новости Racing Point
У пилотов разные машины. Себ сказал, Ральф Шумахер поддакнул.
https://ru.motorsport.com/f1/news/aston ... y/6499787/
https://ru.motorsport.com/f1/news/aston ... y/6499787/
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Racing Point
Поменяли очко?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Racing Point
https://www.championat.com/auto/news-43 ... volfa.html
Источник: Стролл собирается надавить на ФИА с помощью Вольфа
Источник: Стролл собирается надавить на ФИА с помощью Вольфа
«Астон Мартин» не намеревается отказываться от планов судебного разрешения проблемы с введением новых правил, сообщает Auto Motor und Sport. Ранее руководитель «Астон Мартин» Отмар Зафнауэр намекнул, что команда может судиться с Формулой-1 из-за внесения поправок в технический регламент.
У «Астон Мартин» возникли претензии к процедуре внесения изменений. Три команды, «Астон Мартин», «Мерседес» и «Макларен», выступили против внесения поправок. Трёх голосов было достаточно для отклонения предложения, но сыграл роль решающий голос Международной автомобильной федерации (ФИА). Он был продиктован соображениями безопасности, необходимостью снизить нагрузки на шины «Пирелли».
По данным источника, владелец «Астон Мартин» Лоуренс Стролл общался с руководителем «Мерседеса» Тото Вольфом во время Гран-при Португалии. Он попросил его оказать содействие в данном вопросе. Если Вольф встанет на сторону Стролла, то бизнесмен сможет оказать давление на ФИА.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости Racing Point
https://ru.motorsport.com/f1/news/aston ... 1/6522764/Aston Martin будет продвигать ЛГБТ в Ф1
Aston Martin заключила партнерское соглашение с движением Racing Pride, которое создано для продвижения ЛГБТ в автоспорте. Компании планируют совместную работу на протяжении июня для борьбы за разнообразие сексуальных ориентаций и гендеров в Формуле 1.
На Гран При Франции на болидах Aston Martin появится логотип Racing Pride.
«Поздравляю людей, которые добились прогресса в обсуждении большей инклюзивности [Ф1], – цитирует пилота Aston Martin Себастьяна Феттеля ESPN. – В то же время, я понимаю, что еще многое надо сделать, чтобы изменить подход и устранить оставшийся негатив».
Racing Pride была создана в 2019 году британским гонщиком на выносливость Ричардом Моррисом. Сам он за год до этого объявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации в соцсетях.
Aston Martin и Racing Pride будут вместе проводить практические семинары и лекции для работников команд Ф1 для борьбы с гомофобией. По словам самого Морриса, агрессивная гомофобия в автоспорте встречается редко, при этом предрассудков в паддоке хватает.
Гомосеки
