Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Похоже, Росберг как раз эту классику рассказывает:
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Новый формат квалификации был утверждён в своей первоначальной форме Всемирным советом по автоспорту, сообщает AUTOSPORT.

Новую систему планируется ввести в действие на первом этапе сезона в Австралии, несмотря на опасения по поводу того, что FOM не успеет переписать программное обеспечение для изменения графики в телетрансляциях...

Сообщается, что в FOM заверили Экклстоуна в том, что новая графика будет подготовлена в течение двух недель, оставшихся до Гран При Австралии.
Обсуждение технического регламента отложено до 30 апреля, когда в Женеве должно состояться очередное заседание Всемирного совета. Ожидается, что с новыми техническими требованиями болиды станут быстрее на четыре-пять секунд с круга.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Ну что же, будем посмотреть, на этот цирк! :D
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Об ужесточении правил радиопереговоров.
В декабре Чарли Уайтинг отправил сообщения командам, где дал понять, что именно будет разрешено, а что нет.

Вместо того, чтобы составлять список запрещенных команд – как это было ранее – в FIA решили пойти иным путем. Теперь обозначены темы, на которые общаться разрешено. Всё остальное – под запретом.

Уайтинг написал: "Любые другие сообщения будут с высокой долей вероятности рассмотрены, как нарушение статьи 20.1 Спортивного регламента".
Список ещё не утвержден окончательно, ждут итоговой редакции ближе к началу сезона. Но пока он такой:
Скрыто:
Список разрешенных тем во время переговоров по радио:

* Обозначение критической проблемы с машиной, например, прокол или повреждение +

* Обозначение проблемы, возникшей на машине соперника +

* Инструкции по поводу посещения пит-лейна для проведения ремонта машины или осуществления схода +

* Мокрая трасса, масло или обломки в поворотах +

* Информация с судейских постов (красные флаги, желтые флаги, прерванный старт или любая подобная информация от дирекции гонки) +

* Инструкции поменяться позициями с другим пилотом +

* Запрос подтверждения о том, что пилот услышал команду

* Детальная информация о времени на круге или секторе

* Детальная информация о времени на круге или секторе, показанном соперником

* Отрывы от других участников гонки в ходе практики или гонки

* "Атакуй сильнее", "Атакуй сейчас" или "Ты гоняешься против XX" или другие сообщения в этом роде

* Помощь в ориентировании в трафике в ходе тренировки или гонки

* Информация о расстоянии до машин соперников – с целью дать пилоту возможность проехать чистый круг

* Выбор шин на следующем пит-стопе

* Количество кругов, пройденных на одном комплекте в течение гонки

* Тип резины на машине соперника

* Информация о предполагаемой стратегии соперника

* Информация об "окне машины безопасности"

* Показания о нарушении пилотом или соперниками пределов трассы, срезке шикан, вылетах за пределы трассы, временных штрафах, которые будут применены в отношении кого-либо и другие

* Извещения о разрешении или запрете использования DRS

* Переговоры, связанные с действиями по починке DRS

* Изменение угла атаки переднего антикрыла во время предстоящего пит-стопа

* Трансфер масла

* Информация о заезде на пит-лейн

* Напоминания следить за белыми линиями, необходимости заезда на инспекцию, взвешивание во время заезда на пит-лейн или выезда с него

* Напоминания о необходимости соблюдения границ трассы

* Информация о любого рода повреждениях машины

* Передача сообщений дирекции гонки

* Количество оставшихся кругов

* Информация касательно тестируемых элементов по ходу тренировок, включая настройки аэродинамики

* Информация о погоде

* Инструкции пилоту о выборе режима с той лишь целью, чтобы поддержать работу сенсора, датчика или контроллера, чье повреждение не было распознано и устранено автоматически посредством программного обеспечения. В соответствие со статьей 8.2.4, любое подобное действие не должно привести к увеличению производительности по сравнению с той, что была до проведения соответствующей операции +

(+) Отмеченные сообщения могут быть переданы пилоту лишь в то время, когда он находится за рулем и на трассе – с того момента, как машина покинула пит-лейн впервые после того, как он был открыт, и до момента старта гонки.
Шифроваться будут, наверняка приспособятся в случае надобности.
Как в прошлом году Мерседесцы: спрашивает Хэмильтон - сообщают, спрашивает Росберг - "не можем об этом говорить".
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Вот. Всё ближе и ближе Гран-при Австралии!

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/911849.html
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Ещё один репост. Но довольно любопытный. И неплохо бы голосовалку организовать, по поводу гало. Нужна ли она?

http://www.championat.com/auto/article- ... -galo.html
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

ronin(d-less) писал(а):Вот. Всё ближе и ближе Гран-при Австралии!
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/911849.html
Навертели, без допинга не разберешься. :)
13 комплектов, из них 3 - резерв (как поняла, все три обязательно разных типов ?).
Из 10 оставшихся 2 отдаются на первой практике (через 40 минут и в конце), 2 - после второй и ещё 2 после третьей. То есть остаётся 4 комплекта и 3 резервных.
В квале уходит один самый мягкий из резерва.
Итого на гонку 2 новых из резерва (при этом они разных типов и не самые мягкие) и 4 из тех, что были в квале (могут быть юзаными или нет, как у кого получится)...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Ольга ! писал(а):Навертели, без допинга не разберешься. :)
13 комплектов, из них 3 - резерв (как поняла, все три обязательно разных типов ?).
Из 10 оставшихся 2 отдаются на первой практике (через 40 минут и в конце), 2 - после второй и ещё 2 после третьей. То есть остаётся 4 комплекта и 3 резервных.
В квале уходит один самый мягкий из резерва.
Итого на гонку 2 новых из резерва (при этом они разных типов и не самые мягкие) и 4 из тех, что были в квале (могут быть юзаными или нет, как у кого получится)...
Не-а, без водки никак. :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Ники Лауда заявил, что команды были вынуждены принять новый формат квалификации, чтобы остановить абсурдные идеи промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна. По сведениям Motorsport, 10 марта команды единогласно проголосовали за введение формата с выбыванием пилотов по ходу каждого из сегментов. Тем самым был преодолён последний барьер на введение нового формата.

«Что касается нового формата квалификации, то вам следует знать всю историю. Беспокойство зрителей по данному поводу понятно, но Экклстоун обратился к стратегической группе с абсолютно абсурдным предложением. Согласно его идее, кто бы ни выиграл квалификацию, он должен был бы стартовать десятым, а завершивший квалификацию на десятом месте — первым.

Как по мне, это против всяких правил конкуренции. Для того чтобы остановить Экклстоуна, мы решили принять эту новую систему», — приводит слова Лауды Inautonews.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27398
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

:lol:
Ну Берни...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Новые правила квалификации наглядно:
Изображение

Они же словесно:
Скрыто:
Новые правила были опубликованы официально, с изменениями в статье 33 Спортивного Регламента Ф1.

Выглядят следующим образом:

a) С 14.00 по 14.16 (первый сегмент) на трассу допускаются все автомобили.

Через семь минут после начала сессии последний гонщик в классификации выбывает из квалификации. Его время с этого момента не фиксируется, а сам он обязан вернуться на пит-лейн и больше не может принимать участие в квалификационной сессии.

Эта же процедура повторяется по истечении 8 минут 30 секунд, 10 минут, 11 минут 30 секунд, 13 минут и 14 минут 30 секунд, после чего на трассе остаются 16 машин.

По истечении сессии все гонщики, пребывающие на трассе, могут завершить круг, на котором находятся в этот момент. Последний из пилотов не проходит в следующий сегмент. Результаты оставшихся 15-ти гонщиков обнуляются.

b) С 14.24 по 14.39 (второй сегмент) на трассу допускаются 15 оставшихся автомобилей.

Через шесть минут после начала сессии последний гонщик в классификации выбывает из квалификации. Его время с этого момента не фиксируется, а сам он обязан вернуться на пит-лейн и больше не может принимать участие в квалификационной сессии.

Эта же процедура повторяется по истечении 7 минут 30 секунд, 9 минут, 10 минут 30 секунд, 12 минут и 13 минут 30 секунд, после чего на трассе остаются 9 машин.

По истечении сессии все гонщики, пребывающие на трассе, могут завершить круг, на котором находятся в этот момент. Последний из пилотов не проходит в следующий сегмент. Результаты оставшихся 8-ми гонщиков обнуляются.

c) С 14.46 по 15.00 (третий сегмент)на трассу допускаются 8 оставшихся автомобилей.

Через пять минут после начала сессии последний гонщик в классификации выбывает из квалификации. Его время с этого момента не фиксируется, а сам он обязан вернуться на пит-лейн и больше не может принимать участие в квалификационной сессии.

Эта же процедура повторяется по истечении 6 минут 30 секунд, 8 минут, 9 минут 30 секунд, 11 минут и 12 минут 30 секунд, после чего на трассе остаются 2 машины.

По истечении сессии любой из гонщиков, пребывающих на трассе, может завершить круг, на котором находится в этот момент. Окончательная классификация составляется по завершении финального круга.

Изложенная выше процедура исходит из условия наличия на стартовой решетке 22-х автомобилей, допущенных к участию в гонке. Если к участию допускаются 24 автомобиля, после первого и второго сегментов исключаются 8 машин. Если к участию допускаются 26 автомобилей, после первого и второго сегментов исключаются 9 машин – и так далее, в том числе и в случае, если число допущенных к старту машин уменьшается.

При необходимости интервалы между сессиями и выбыванием могут быть скорректированы в обеспечение неизменного порядка проведения третьего сегмента квалификации.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27398
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Наглядно... :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Вотъ, неплохая статейка!
Неинженерный анализ: после тестов, перед сезоном

Если первые тесты прошли относительно гладко, то вторая сессия не обошлась без проблем, что может изменить предсезонные ожидания.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/race ... 12467.html
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Креатив »

Для меня главным вопросом этого сезона будет:"Получит ли Ди Каприо Оскар?" Нет. Ди Каприо уже получил. Тогда другой:"Получит ли Росберг заветный приз?"
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25469
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Креатив писал(а):Для меня главным вопросом этого сезона будет:"Получит ли Ди Каприо Оскар?" Нет. Ди Каприо уже получил. Тогда другой:"Получит ли Росберг заветный приз?"
Лучший по субботам?
Ответить

Вернуться в «Тема дня»