
Дело все таки в гонщиках
Re: Дело все таки в гонщиках
Притом, что на гонщиков среагировал батюшка, который пробудил нашу любознательность. 

Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47582
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Дело все таки в гонщиках
Они тоже верующие!pelayo писал(а):И причём здесь гонщики?..
Re: Дело все таки в гонщиках
Инженеры Brembo раскрыли интересные подробности различных техник торможения некоторых пилотов Формулы 1. Особенности вкратце:
Айртон Сенна
На сегодняшний день в Brembo не могут вспомнить другого пилота, который бы использовал такой высокий гидравлический коэффициент, как Айртон Сенна. Он стал одним из первых, кто понимал всю важность технологического развития тормозов. Сенна обожал использовать главные цилиндры меньшего размера, что повышало производительность и эффективность всей тормозной системы в целом. Он был едва ли не единственным, кто лично тестировал все технические разработки – от новых суппортов, до особых алюминиевых сплавов, обеспечивающих высокую жесткость (и мощность) системы.
Михаэль Шумахер
Он был наиболее организованным и собранным пилотом, из тех, с кем специалистам Brembo доводилось сотрудничать. Он был сосредоточен и стабилен на круге. И тормозная система должна была соответствовать этим качествам.
Шумахер использовал короткую и чрезвычайно чувствительную педаль. Он мог оказывать на педаль значительное усилие. Одним из величайших качеств Шуми был постоянный поиск совершенства: он хотел, чтобы тормоза непрерывно работали на протяжении всей гонки без единого признака падения эффективности.
Жиль Вильнев
Экстремальный пилотаж бывшего участника гонок на снегоходах оказал влияние на то, какая тормозная система была установлена на его Ferrari.
Старые инженеры Brembo вспоминают это как своего рода кошмар: Вильнев умел правильно "насиловать" тормоза. Это был один из его агрессивных методов управления машиной.
Ален Прост
У Алена Проста, одного из главных соперников Айртона Сенны, был совсем другой стиль работы на торможениях в сравнении с бразильцем, менее агрессивный.
Его точность и безошибочный стиль означали, что педаль не испытывает повышенной нагрузки. Поэтому у француза не было никаких специфических запросов к инженерам Brembo. Ему не нужны были ни короткие, ни особо жесткие педали, и он никогда не доводил систему до предельных режимов работы.
Это не означает, что Ален не беспокоился о тормозах – напротив, он постоянно просил специалистов уделять повышенное внимание настройке идеальной конфигурации и подготовке системы.
Себастьян Феттель
Он очень похож на Шумахера, тоже вносит большой вклад в развитие техники. Способен уловить едва заметные изменения фрикционного материала: в настоящее время он единственный гонщик в Ф1, который предпочел один набор тормозов другому из-за того, что они изготовлены из разных видов карбона.
Он любит начинать квалификации с новым комплектом тормозов, чтобы получить максимум от дополнительного сцепления с трассой, которое ему всегда удается найти на одном быстром круге. Работает в полной гармонии с шинами, и использует короткую и невероятно чувствительную педаль, ему удается оказывать очень мощное давление на педаль.
Фернандо Алонсо
Он становится весьма дотошным, когда дело доходит до поиска идеального ощущения от тормозной системы. Его взрывная сила позволяет ему оказывать максимальное усилие на педаль, а скорость реакции на поведение системы поистине впечатляет. Физическая сила контрастирует с филигранной техникой торможения: в самых разных условиях на трассе он часто подходит к пределу, но очень редко переступает его.
Порой кажется, что Алонсо удалось создать некую естественную систему ABS – он полностью использует сцепление шин с асфальтом, входит в повороты на очень большой скорости, не блокируя при этом резину.
Льюис Хэмилтон
В работе с машиной он фокусируется преимущественно на передней оси. У него агрессивный стиль, из-за чего он часто блокирует резину.
В самом начале торможения Льюис молниеносно реагирует; затем он зачастую превышает возможности сцепления резины с асфальтом, поскольку оказывает пиковое давление на педаль, и лишь после начинает стабилизировать работу тормозной системы.
Хэмилтону нужен полный контроль на входе в поворот, порой он слегка добавляет газ при его прохождении. Фактически, у него первая часть торможения заканчивается еще до входа в поворот, из-за этого снижается пятно контакта шин с трассой и растет вероятность блокировки шин, расположенных на внутренней части по отношению к апексу.
По словам работающих с ним инженеров, единственное ограничение, которое известно Хэмилтону в работе с тормозами – максимальная температура.
Айртон Сенна
На сегодняшний день в Brembo не могут вспомнить другого пилота, который бы использовал такой высокий гидравлический коэффициент, как Айртон Сенна. Он стал одним из первых, кто понимал всю важность технологического развития тормозов. Сенна обожал использовать главные цилиндры меньшего размера, что повышало производительность и эффективность всей тормозной системы в целом. Он был едва ли не единственным, кто лично тестировал все технические разработки – от новых суппортов, до особых алюминиевых сплавов, обеспечивающих высокую жесткость (и мощность) системы.
Михаэль Шумахер
Он был наиболее организованным и собранным пилотом, из тех, с кем специалистам Brembo доводилось сотрудничать. Он был сосредоточен и стабилен на круге. И тормозная система должна была соответствовать этим качествам.
Шумахер использовал короткую и чрезвычайно чувствительную педаль. Он мог оказывать на педаль значительное усилие. Одним из величайших качеств Шуми был постоянный поиск совершенства: он хотел, чтобы тормоза непрерывно работали на протяжении всей гонки без единого признака падения эффективности.
Жиль Вильнев
Экстремальный пилотаж бывшего участника гонок на снегоходах оказал влияние на то, какая тормозная система была установлена на его Ferrari.
Старые инженеры Brembo вспоминают это как своего рода кошмар: Вильнев умел правильно "насиловать" тормоза. Это был один из его агрессивных методов управления машиной.
Ален Прост
У Алена Проста, одного из главных соперников Айртона Сенны, был совсем другой стиль работы на торможениях в сравнении с бразильцем, менее агрессивный.
Его точность и безошибочный стиль означали, что педаль не испытывает повышенной нагрузки. Поэтому у француза не было никаких специфических запросов к инженерам Brembo. Ему не нужны были ни короткие, ни особо жесткие педали, и он никогда не доводил систему до предельных режимов работы.
Это не означает, что Ален не беспокоился о тормозах – напротив, он постоянно просил специалистов уделять повышенное внимание настройке идеальной конфигурации и подготовке системы.
Себастьян Феттель
Он очень похож на Шумахера, тоже вносит большой вклад в развитие техники. Способен уловить едва заметные изменения фрикционного материала: в настоящее время он единственный гонщик в Ф1, который предпочел один набор тормозов другому из-за того, что они изготовлены из разных видов карбона.
Он любит начинать квалификации с новым комплектом тормозов, чтобы получить максимум от дополнительного сцепления с трассой, которое ему всегда удается найти на одном быстром круге. Работает в полной гармонии с шинами, и использует короткую и невероятно чувствительную педаль, ему удается оказывать очень мощное давление на педаль.
Фернандо Алонсо
Он становится весьма дотошным, когда дело доходит до поиска идеального ощущения от тормозной системы. Его взрывная сила позволяет ему оказывать максимальное усилие на педаль, а скорость реакции на поведение системы поистине впечатляет. Физическая сила контрастирует с филигранной техникой торможения: в самых разных условиях на трассе он часто подходит к пределу, но очень редко переступает его.
Порой кажется, что Алонсо удалось создать некую естественную систему ABS – он полностью использует сцепление шин с асфальтом, входит в повороты на очень большой скорости, не блокируя при этом резину.
Льюис Хэмилтон
В работе с машиной он фокусируется преимущественно на передней оси. У него агрессивный стиль, из-за чего он часто блокирует резину.
В самом начале торможения Льюис молниеносно реагирует; затем он зачастую превышает возможности сцепления резины с асфальтом, поскольку оказывает пиковое давление на педаль, и лишь после начинает стабилизировать работу тормозной системы.
Хэмилтону нужен полный контроль на входе в поворот, порой он слегка добавляет газ при его прохождении. Фактически, у него первая часть торможения заканчивается еще до входа в поворот, из-за этого снижается пятно контакта шин с трассой и растет вероятность блокировки шин, расположенных на внутренней части по отношению к апексу.
По словам работающих с ним инженеров, единственное ограничение, которое известно Хэмилтону в работе с тормозами – максимальная температура.
Schumacher forever !
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Дело все таки в гонщиках

Интересное сравнение.
- don pelayo
- Сообщения: 47582
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Вот где действительно талантище.Ольга ! писал(а): Фернандо Алонсо
Он становится весьма дотошным, когда дело доходит до поиска идеального ощущения от тормозной системы. Его взрывная сила позволяет ему оказывать максимальное усилие на педаль, а скорость реакции на поведение системы поистине впечатляет. Физическая сила контрастирует с филигранной техникой торможения: в самых разных условиях на трассе он часто подходит к пределу, но очень редко переступает его.
Порой кажется, что Алонсо удалось создать некую естественную систему ABS – он полностью использует сцепление шин с асфальтом, входит в повороты на очень большой скорости, не блокируя при этом резину.

https://www.youtube.com/watch?v=zVYp1ZqLLAM
Такого сейва я ещё не видел.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Фи, Пике не только сейвил, но и обгонял...pelayo писал(а):Такого сейва я ещё не видел.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25202
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Такое чувство, что Пелаич выкладывает ролики, найденные на ютубе по запросу "Алонсо подрочить". 

- don pelayo
- Сообщения: 47582
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Korkinet
- Сообщения: 25202
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Жаль, надо будет что-нибудь залить с такими тегами. 

- don pelayo
- Сообщения: 47582
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- borovik26
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:39
- Любимая команда F-1: Ferrari,Merсedes
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
dzień dobry
buongiorno
guten morgen
доброго ранку----это для Вас,коллеги,моё приветствие. А пилот Королевского класса,по-моему убеждению,просто о б я з а н владеть несколькими языками,и быть образованным и воспитанным человеком.
buongiorno
guten morgen
доброго ранку----это для Вас,коллеги,моё приветствие. А пилот Королевского класса,по-моему убеждению,просто о б я з а н владеть несколькими языками,и быть образованным и воспитанным человеком.
Делай что должен--и будь что будет
- Korkinet
- Сообщения: 25202
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
А зачем владеть несколькими языками англичанам? Ему что, языком на руле кнопки нажимать? Как ни крути, а основной язык общения - английский.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Чета там нет обгона Петрова в Абу...pelayo писал(а):

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25202
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дело все таки в гонщиках
Так написано же 2012-2014. 
