Система распределения доходов и управление Ф1

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Команды Формулы 1 не допустят полного перехода на платные трансляции
В 2019 году трансляции гонок Формулы 1 в Великобритании будут идти только на платном канале Sky Sports F1, тогда как общедоступный Channel 4 ограничится показом основных моментов и гонки в Сильверстоуне.

Это предсказуемо вызвало негодование среди британских болельщиков и новые разговоры о том, что со временем Ф1 может вообще исчезнуть из бесплатного эфира, особенно учитывая, что новый контракт с Channel 4 рассчитан лишь до конца 2019-го. Однако, как сообщает бизнес-журналист Кристиан Силт, в Договоре Согласия команд c руководством чемпионата есть секретный пункт, препятствующий такому сценарию.

«Не разрешается заключать контракты на трансляции только по платному ТВ в странах со значительной аудиторией, так как это может серьёзно ухудшить охват», – гласит пункт, составленный ещё в годы, когда исполнительным директором Ф1 был Берни Экклстоун.

Данное условие в полной мере относится и к Великобритании, занимающей пятое место по размеру зрительской аудитории Ф1 – 21,7 млн человек по данным на 2016 год.

Есть веская причина, по которой команды заинтересованы в сохранении зрительской аудитории. Около 26% их бюджета составляют спонсорские выплаты, а чем меньше аудитория, тем сложнее привлекать спонсоров.

Увеличение числа трансляций на платных телеканалах за последние пять лет уже и так привело к сокращению общей зрительской аудитории Ф1 в мире на 21,7%, до 352,3 млн человек, и эта тенденция продолжается.

Но и есть оборотная сторона. Контракт с телекомпаниями – это второй по размеру источник дохода Формулы 1. Из прошлогоднего дохода в размере 1,4 млрд фунтов стерлингов 33,7% составили именно выплаты от ТВ-компаний. При этом с 2019-го Sky Sports F1 будет ежегодно платить 120 млн фунтов стерлингов, что почти в два раза больше, чем в 2018-м. Итальянский платный Sky Italia платит 99 млн. И эти деньги телекомпании надо как-то зарабатывать.

68% от общего дохода Ф1 получают, как известно, команды в качестве призовых. В принципе участники остаются в выигрыше даже при падении зрительской аудитории из-за платных трансляций. В то же время пункт в Договоре Согласия помогает сохранить определённый баланс и не позволить руководству чемпионата переступить черту…
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Не разрешается, но тем не менее заключили?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Может, пункт настолько секретный, что новое руководство о нём не в курсе ? :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

В 2018-м средняя посещаемость Гран При выросла на 2,7%
Согласно официальным данным, в 2018-м средняя посещаемость гонок Формулы 1 выросла на 2,7% по сравнению с сезоном-2017.

Суммарная посещаемость 21-го Гран При составила 4 093 305 человек, в среднем 194 919 человек на Гран При.
Лидером по данному показателю является британский этап (340 000),
следом за которым идут Мексика (334 946),
Австралия (295 000),
США (263 160),
Сингапур (263 000)
и Бельгия (250 000).

Наибольший прирост аудитории был зафиксирован в Азербайджане (+31,6%), Австрии (+27,6%), Японии (+20,4%) и Канаде (+11,4%).

«Средняя посещаемость за гоночный уик-энд выросла по сравнению с показателями 2017 года на 2,7%», – говорится в официальном отчёте FOM.

Общая посещаемость гонок в сезоне-2018 составила 1 702 959 человек, в среднем 81 093 на гонку.
Лидером, как и в плане показателей за весь уик-энд, стал этап в Сильверстоуне – 140 500,
на втором месте Мексика – 135 407,
на третьем США – 111 580.

Для сравнения в официальном пресс-релизе FOM привела цифры посещаемости с других крупных мероприятий. Так, например, матчи чемпионата мира по футболу-2018 в России посетили в среднем 47 371 человек, а финал в «Лужниках» – 78 011. Матчи NFL в сезоне-2017/2018 в среднем посещали 67 405 болельщиков.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Друзья, я горжусь вами! :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение don pelayo »

Угу, и в Сочах +4
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение G@rry »

А цены на билеты и затраты на маркетинг как изменились?
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

Бюджеты команд Формулы-1 в сезоне-2018

Mercedes GP
Скрыто:
Основная часть команды расположена в Брэкли (Великобритания), а в Бриксворте (Великобритания) есть подразделение HPP Engines, которое занимается силовыми установками. Команда выступает под немецкой гоночной лицензией. 60% акций команды принадлежит немецкой компании Daimler AG, 30% - руководителю команды Тото Вольффу, 10% - неисполнительному директору Нике Лауде.
Бюджет: 405 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)
Количество сотрудников: 950 (+500 человек в HPP Engines)

Ferrari
Скрыто:
Команда со всеми подразделениями базируется в Маранелло (Италия), выступает под итальянской гоночной лицензией. Большую часть бюджета составляет бонус от руководства чемпионата за "историческое прошлое" и спонсорский взнос табачной компании Philip Morris.
Бюджет: 410 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)
Количество сотрудников: 950 (+480 человек в подразделении двигателей)

Red Bull Racing
Скрыто:
Команда базируется в Милтон-Кинсе (Великобритания), принадлежит компании Red Bull и выступает под австрийской гоночной лицензией. В прошедшем сезоне использовала клиентские двигатели Renault под брендом TAG Heuer.
Бюджет: 315 миллионов долларов
Количество сотрудников: 860 (в том числе сотрудники, которые занимаются сторонними проектами)

Renault F1 Team
Скрыто:
Основная часть команды расположена в Энстоуне (Великобритания), подразделение силовых установок находится в Вири-Шатийоне (Франция). Команда выступает под французской лицензией и принадлежит концерну Renault-Nissan, который и формирует большую часть бюджета.
Бюджет: 190 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)
Количество сотрудников: 625 (+480 человек в подразделении двигателей)

Haas F1 Team
Скрыто:
Команда располагает двумя базами: в Каннаполисе (США) и Бэнбери (Великобритания). Шасси строится при поддержке итальянской компании Dallara. Также команда использует многие узлы Ferrari, в том числе коробки передач и силовые установки. Команда выступает под американской гоночной лицензией, и большую часть бюджета составляет взнос родительской компании Haas Automation.
Бюджет: 130 миллионов долларов
Количество сотрудников: 250

McLaren Racing
Скрыто:
Команда базируется в Уокинге (Великобритания) и выступает под британской гоночной лицензией, является частью McLaren Group. 56% акций компании принадлежит бахрейнскому инвестиционному фонду Mumtalakat, 14% - Мансуру Ойреху, 10% - Майклу Латифи, остальные 20% распределены между небольшими акционерами. В минувшем сезоне команда использовала клиентские двигатели Renault.
Бюджет: 220 миллионов долларов
Количество сотрудников: 760

Force India (Racing Point)
Скрыто:
Команда базируется в Сильверстоуне (Великобритания) и выступает под индийской гоночной лицензией. В середине сезона произошла смена владельцев, в результате которого команда перешла под контроль канадских инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом. Команда использует клиентские двигатели Mercedes.
Бюджет: 120 миллионов долларов
Количество сотрудников: 405

Sauber
Скрыто:
Команда базируется в Хинвилле (Швейцария), выступает под швейцарской гоночной лицензией и принадлежит инвестиционному фонду Islero Investments AG. Команда плотно сотрудничает с Ferrari, использует многие узлы из Мараннелло, в том числе коробки передач и силовые установки.
Бюджет: 135 миллионов долларов
Количество сотрудников: 400

Toro Rosso
Скрыто:
Команда базируется в Фаэнце (Италия), выступает под итальянской гоночной лицензией и принадлежит компании Red Bull. Впервые в своей истории команда стала партнером автопроизводителя, получив право на эксклюзивные поставки силовых установок Honda.
Бюджет: 150 миллионов долларов
Количество сотрудников: 460

Williams GP
Скрыто:
Команда базируется в Гроуве (Великобритания) и выступает под британской гоночной лицензией. Большая часть акций (51,3%) принадлежит Фрэнку Уильямсу, еще 11,7% у Брэда Холлингера, 9,3% - у Патрика Хэда, остальные акции распределены между мелкими акционерами. В последние годы команда использует клиентcкие двигатели Mercedes. Большую часть бюджета составляют взносы пилотов и их спонсоров.
Бюджет: 150 миллионов долларов
Количество сотрудников: 630

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1812271620
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Истинная цена Ф1: сколько команды заплатят за право участия в сезоне-2019
FIA рассчитала вступительные взносы для команд на предстоящий сезон, исходя из результатов предыдущего чемпионата.
Каждый год сумма взноса увеличивается на основе индекса потребительских цен США, и это означает, что к 2019 году все команды должны будут заплатить базовый вступительный взнос в размере 546 133 долларов США, а вдобавок – дополнительную сумму, которая вычисляется по результатам их выступлений в предыдущем сезоне...
По сравнению с 2018-м, размер взноса сократился только для Williams и Toro Rosso...
Цифры отличаются от ранее опубликованных в большую сторону, и Мерседес платит не меньше, чем в прошлом году. Не иначе как индекс американских потребительских цен виноват. :)
Список вступительных взносов для участников сезона-2019:

Mercedes - 2019: $4,838,348 - 2018: $4,653,720
Ferrari - 2019: $3,663,222 - 2018: $3,210,170
Red Bull - 2019: $2,833,454 - 2018: $2,415,376
Renault - 2019: $1,212,131 - 2018: $810,305
Haas - 2019: $1,053,820 - 2018: $758,695
McLaren - 2019: $884,591 - 2018: $670,958
Racing Point* - 2019: $830,001 - 2018: $1,481,235 * Рассчитано на основе результатов команды, начиная с ГП Бельгии-2018
Sauber - 2019: $808,165 - 2018: $541,933
Toro Rosso - 2019: $726,280 - 2018: $789,661
Williams - 2019: $584,346 - 2018: $944,491
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Tatarin »

Мерседес почти 5 ляма зелени :lol:
Феррари 3,5 ляма зелени :D

Смешно. Это даже не деньги для таких компаний.
А базовый вступительный взнос в размере 546 133 долларов США, это для некоторых один Майбах купе ДжетXII или Феррари GT500 1998 туринг эксклюв.

Богатые не обеднеют, а вот другие ещё обеднеют.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Формула 1 сообщила о росте аудитории в глобальном масштабе: в 2018-м она увеличилась на 10% по сравнению с предыдущим сезоном – речь идёт как о телезрителях, так и о пользователях цифровых сервисов. По данным организаторов чемпионата, число уникальных зрителей в 2018 достигло 420,2 млн.

На крупнейших 20 рынках прирост ещё выше – до 14%, а в Китае, где трансляции гонок вернулись на общедоступный государственный телеканал CCTV, она увеличилась втрое. В Индии зрителей стало на 87% больше, во Франции – на 51%, в России – на 27%, в США – на 20%.

В тройке стран с самой крупной телеаудиторией – Бразилия (115,2 млн. зрителей), Китай (68 млн.) и США (34,2).

Совокупная аудитория на 20 крупнейших рынках составила 1,59 миллиарда, т.е. рост по сравнению с 2017-м составил порядка 3% – этот показатель растёт второй сезон подряд. В глобальном масштабе совокупная аудитория приблизилась к 1,8 миллиарда зрителей.

По размеру совокупной аудитории самой популярной гонкой 2018 года оказался ГП Монако – 110 млн. зрителей (+10% к статистике 2017 года). Ещё шесть этапов чемпионата собрали более 90 млн. зрителей каждый: Бахрейн, Франция, Австрия, Великобритания, Италия и Мексика.

Значительно выросла та часть аудитории, которая получает информацию о Формуле 1 через социальные сети: число подписчиков соответствующих страниц на Facebook, Twitter, Instagram и YouTube достигло 18,5 млн. (+53,7%).

Каждая гонка в среднем собирала на 11,1% больше уникальных пользователей, чем в 2017 году, но также рос и объём просмотренного контента. Общее число показов увеличилось на 29%, число просмотров видеоконтента выросло на 77,2%.

Если говорить о возрастном составе глобальной аудитории, то несколько меньше половины болельщиков – это люди моложе 35 лет. Почти 62% зрителей – люди 45 лет или моложе. Формуле 1 также удаётся привлекать новых поклонников из числа молодёжи: 61% «неофитов» – публика моложе 35 лет, а 36% – моложе 25-ти.
Если в Китае 68 млн телезрителей, и это увеличенная втрое аудитория, то получается прирост в 45,3 млн в основном за счет возвращения на китайский госканал. Нехило.
Хотя, конечно, интересность сезона тоже сыграла. На первых четырех этапах телеаудитория была меньше прошлогодней, потом разобрались, что интрига, и стали смотреть.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Состоявшееся на прошлой неделе заседание Стратегической группы Ф1, посвящённое будущим изменениям в правилах чемпионата мира, получилось позитивным, сообщает RaceFans со ссылкой на неназванного руководителя команды Ф-1. Владельцы коммерческих прав на Ф-1 из Либерти Медиа и ФИА выступили единым фронтом и призвали команды поддержать существенное изменение правил и введение лимита на бюджеты.

Сторонам удалось продвинуться вперёд в вопросе обсуждения лимита. Теперь потолок расходов не будет включать в себя затраты на двигатели — на них будет зарезервировано 15 млн долларов. Соответственно, планируется, что в 2021 году лимит на бюджеты составит не 200 млн долларов, а в 185, в 2022-м — не 175, а 160, с 2023-го и далее — не 150, а 135. Как ранее и планировалось, из лимита будут исключены зарплаты руководителей команд и гонщиков, затраты на маркетинг и некоторые другие расходы. Однако точный список исключений продолжает обсуждаться.

Интересно, что на заседании Феррари впервые представлял новый глава команды Маттиа Бинотто. Как отмечает источник, руководитель Скудерии в целом не был против предложений ФИА и Либерти и чуть ли не извинился за некоторые прежние заявления Феррари.

Отмечается, что Мерседес, Феррари, Ред Булл и Макларен согласны на изменение системы распределения доходов, которая должна произойти параллельно с введением потолка бюджетов. «Исторические» команды осознают, что подобная реформа, сокращающая или отменяющая их бонусы, неизбежна.

Дальнейшие встречи на тему будущего Ф1 запланированы на 30 и 31 января и должны пройти в Лондоне. Дедлайном для принятия спортивных и технических правил на сезон-2021 Формулы-1 является 30 июня 2019 года.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение fda2000 »

Ну вот, стоило старого догматика вытурить - и процесс пошел :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение Ольга ! »

Процесс идёт давно. Путём взаимоуступок. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Система распределения доходов и управление Ф1

Сообщение G@rry »

Куда он пошел? Не нужно себя обманывать. Введут лимиты, не введут лимиты - один хрен они работать не будут. И команды поддерживаемые большими и богатыми концернами по-прежнему будут в топе, а частные команды, по традиции, в ж... самой глубине пелотона.

И математика у них правильная! Раньше было $200 млн на все включая двигатели, а теперь $185 млн на все и $15 млн на двигатели. На двигатели, которые еще пару лет назад стоили пару миллионов в год.

Э - экономия.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»