В 2019 году трансляции гонок Формулы 1 в Великобритании будут идти только на платном канале Sky Sports F1, тогда как общедоступный Channel 4 ограничится показом основных моментов и гонки в Сильверстоуне.
Это предсказуемо вызвало негодование среди британских болельщиков и новые разговоры о том, что со временем Ф1 может вообще исчезнуть из бесплатного эфира, особенно учитывая, что новый контракт с Channel 4 рассчитан лишь до конца 2019-го. Однако, как сообщает бизнес-журналист Кристиан Силт, в Договоре Согласия команд c руководством чемпионата есть секретный пункт, препятствующий такому сценарию.
«Не разрешается заключать контракты на трансляции только по платному ТВ в странах со значительной аудиторией, так как это может серьёзно ухудшить охват», – гласит пункт, составленный ещё в годы, когда исполнительным директором Ф1 был Берни Экклстоун.
Данное условие в полной мере относится и к Великобритании, занимающей пятое место по размеру зрительской аудитории Ф1 – 21,7 млн человек по данным на 2016 год.
Есть веская причина, по которой команды заинтересованы в сохранении зрительской аудитории. Около 26% их бюджета составляют спонсорские выплаты, а чем меньше аудитория, тем сложнее привлекать спонсоров.
Увеличение числа трансляций на платных телеканалах за последние пять лет уже и так привело к сокращению общей зрительской аудитории Ф1 в мире на 21,7%, до 352,3 млн человек, и эта тенденция продолжается.
Но и есть оборотная сторона. Контракт с телекомпаниями – это второй по размеру источник дохода Формулы 1. Из прошлогоднего дохода в размере 1,4 млрд фунтов стерлингов 33,7% составили именно выплаты от ТВ-компаний. При этом с 2019-го Sky Sports F1 будет ежегодно платить 120 млн фунтов стерлингов, что почти в два раза больше, чем в 2018-м. Итальянский платный Sky Italia платит 99 млн. И эти деньги телекомпании надо как-то зарабатывать.
68% от общего дохода Ф1 получают, как известно, команды в качестве призовых. В принципе участники остаются в выигрыше даже при падении зрительской аудитории из-за платных трансляций. В то же время пункт в Договоре Согласия помогает сохранить определённый баланс и не позволить руководству чемпионата переступить черту…
Система распределения доходов и управление Ф1
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Команды Формулы 1 не допустят полного перехода на платные трансляции
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Не разрешается, но тем не менее заключили?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Может, пункт настолько секретный, что новое руководство о нём не в курсе ? 

Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В 2018-м средняя посещаемость Гран При выросла на 2,7%
Согласно официальным данным, в 2018-м средняя посещаемость гонок Формулы 1 выросла на 2,7% по сравнению с сезоном-2017.
Суммарная посещаемость 21-го Гран При составила 4 093 305 человек, в среднем 194 919 человек на Гран При.
Лидером по данному показателю является британский этап (340 000),
следом за которым идут Мексика (334 946),
Австралия (295 000),
США (263 160),
Сингапур (263 000)
и Бельгия (250 000).
Наибольший прирост аудитории был зафиксирован в Азербайджане (+31,6%), Австрии (+27,6%), Японии (+20,4%) и Канаде (+11,4%).
«Средняя посещаемость за гоночный уик-энд выросла по сравнению с показателями 2017 года на 2,7%», – говорится в официальном отчёте FOM.
Общая посещаемость гонок в сезоне-2018 составила 1 702 959 человек, в среднем 81 093 на гонку.
Лидером, как и в плане показателей за весь уик-энд, стал этап в Сильверстоуне – 140 500,
на втором месте Мексика – 135 407,
на третьем США – 111 580.
Для сравнения в официальном пресс-релизе FOM привела цифры посещаемости с других крупных мероприятий. Так, например, матчи чемпионата мира по футболу-2018 в России посетили в среднем 47 371 человек, а финал в «Лужниках» – 78 011. Матчи NFL в сезоне-2017/2018 в среднем посещали 67 405 болельщиков.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Друзья, я горжусь вами! 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Угу, и в Сочах +4
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
А цены на билеты и затраты на маркетинг как изменились?

- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Бюджеты команд Формулы-1 в сезоне-2018
Mercedes GP
Бюджет: 405 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)
Количество сотрудников: 950 (+500 человек в HPP Engines)
Ferrari
Бюджет: 410 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)
Количество сотрудников: 950 (+480 человек в подразделении двигателей)
Red Bull Racing
Бюджет: 315 миллионов долларов
Количество сотрудников: 860 (в том числе сотрудники, которые занимаются сторонними проектами)
Renault F1 Team
Бюджет: 190 миллионов долларов (без учета расходов на двигатели)
Количество сотрудников: 625 (+480 человек в подразделении двигателей)
Haas F1 Team
Бюджет: 130 миллионов долларов
Количество сотрудников: 250
McLaren Racing
Бюджет: 220 миллионов долларов
Количество сотрудников: 760
Force India (Racing Point)
Бюджет: 120 миллионов долларов
Количество сотрудников: 405
Sauber
Бюджет: 135 миллионов долларов
Количество сотрудников: 400
Toro Rosso
Бюджет: 150 миллионов долларов
Количество сотрудников: 460
Williams GP
Бюджет: 150 миллионов долларов
Количество сотрудников: 630
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1812271620
Mercedes GP
Скрыто:
Количество сотрудников: 950 (+500 человек в HPP Engines)
Ferrari
Скрыто:
Количество сотрудников: 950 (+480 человек в подразделении двигателей)
Red Bull Racing
Скрыто:
Количество сотрудников: 860 (в том числе сотрудники, которые занимаются сторонними проектами)
Renault F1 Team
Скрыто:
Количество сотрудников: 625 (+480 человек в подразделении двигателей)
Haas F1 Team
Скрыто:
Количество сотрудников: 250
McLaren Racing
Скрыто:
Количество сотрудников: 760
Force India (Racing Point)
Скрыто:
Количество сотрудников: 405
Sauber
Скрыто:
Количество сотрудников: 400
Toro Rosso
Скрыто:
Количество сотрудников: 460
Williams GP
Скрыто:
Количество сотрудников: 630
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1812271620
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Истинная цена Ф1: сколько команды заплатят за право участия в сезоне-2019
Цифры отличаются от ранее опубликованных в большую сторону, и Мерседес платит не меньше, чем в прошлом году. Не иначе как индекс американских потребительских цен виноват.FIA рассчитала вступительные взносы для команд на предстоящий сезон, исходя из результатов предыдущего чемпионата.
Каждый год сумма взноса увеличивается на основе индекса потребительских цен США, и это означает, что к 2019 году все команды должны будут заплатить базовый вступительный взнос в размере 546 133 долларов США, а вдобавок – дополнительную сумму, которая вычисляется по результатам их выступлений в предыдущем сезоне...
По сравнению с 2018-м, размер взноса сократился только для Williams и Toro Rosso...

Список вступительных взносов для участников сезона-2019:
Mercedes - 2019: $4,838,348 - 2018: $4,653,720
Ferrari - 2019: $3,663,222 - 2018: $3,210,170
Red Bull - 2019: $2,833,454 - 2018: $2,415,376
Renault - 2019: $1,212,131 - 2018: $810,305
Haas - 2019: $1,053,820 - 2018: $758,695
McLaren - 2019: $884,591 - 2018: $670,958
Racing Point* - 2019: $830,001 - 2018: $1,481,235 * Рассчитано на основе результатов команды, начиная с ГП Бельгии-2018
Sauber - 2019: $808,165 - 2018: $541,933
Toro Rosso - 2019: $726,280 - 2018: $789,661
Williams - 2019: $584,346 - 2018: $944,491
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Мерседес почти 5 ляма зелени
Феррари 3,5 ляма зелени
Смешно. Это даже не деньги для таких компаний.
А базовый вступительный взнос в размере 546 133 долларов США, это для некоторых один Майбах купе ДжетXII или Феррари GT500 1998 туринг эксклюв.
Богатые не обеднеют, а вот другие ещё обеднеют.

Феррари 3,5 ляма зелени

Смешно. Это даже не деньги для таких компаний.
А базовый вступительный взнос в размере 546 133 долларов США, это для некоторых один Майбах купе ДжетXII или Феррари GT500 1998 туринг эксклюв.
Богатые не обеднеют, а вот другие ещё обеднеют.
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Если в Китае 68 млн телезрителей, и это увеличенная втрое аудитория, то получается прирост в 45,3 млн в основном за счет возвращения на китайский госканал. Нехило.Формула 1 сообщила о росте аудитории в глобальном масштабе: в 2018-м она увеличилась на 10% по сравнению с предыдущим сезоном – речь идёт как о телезрителях, так и о пользователях цифровых сервисов. По данным организаторов чемпионата, число уникальных зрителей в 2018 достигло 420,2 млн.
На крупнейших 20 рынках прирост ещё выше – до 14%, а в Китае, где трансляции гонок вернулись на общедоступный государственный телеканал CCTV, она увеличилась втрое. В Индии зрителей стало на 87% больше, во Франции – на 51%, в России – на 27%, в США – на 20%.
В тройке стран с самой крупной телеаудиторией – Бразилия (115,2 млн. зрителей), Китай (68 млн.) и США (34,2).
Совокупная аудитория на 20 крупнейших рынках составила 1,59 миллиарда, т.е. рост по сравнению с 2017-м составил порядка 3% – этот показатель растёт второй сезон подряд. В глобальном масштабе совокупная аудитория приблизилась к 1,8 миллиарда зрителей.
По размеру совокупной аудитории самой популярной гонкой 2018 года оказался ГП Монако – 110 млн. зрителей (+10% к статистике 2017 года). Ещё шесть этапов чемпионата собрали более 90 млн. зрителей каждый: Бахрейн, Франция, Австрия, Великобритания, Италия и Мексика.
Значительно выросла та часть аудитории, которая получает информацию о Формуле 1 через социальные сети: число подписчиков соответствующих страниц на Facebook, Twitter, Instagram и YouTube достигло 18,5 млн. (+53,7%).
Каждая гонка в среднем собирала на 11,1% больше уникальных пользователей, чем в 2017 году, но также рос и объём просмотренного контента. Общее число показов увеличилось на 29%, число просмотров видеоконтента выросло на 77,2%.
Если говорить о возрастном составе глобальной аудитории, то несколько меньше половины болельщиков – это люди моложе 35 лет. Почти 62% зрителей – люди 45 лет или моложе. Формуле 1 также удаётся привлекать новых поклонников из числа молодёжи: 61% «неофитов» – публика моложе 35 лет, а 36% – моложе 25-ти.
Хотя, конечно, интересность сезона тоже сыграла. На первых четырех этапах телеаудитория была меньше прошлогодней, потом разобрались, что интрига, и стали смотреть.
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Состоявшееся на прошлой неделе заседание Стратегической группы Ф1, посвящённое будущим изменениям в правилах чемпионата мира, получилось позитивным, сообщает RaceFans со ссылкой на неназванного руководителя команды Ф-1. Владельцы коммерческих прав на Ф-1 из Либерти Медиа и ФИА выступили единым фронтом и призвали команды поддержать существенное изменение правил и введение лимита на бюджеты.
Сторонам удалось продвинуться вперёд в вопросе обсуждения лимита. Теперь потолок расходов не будет включать в себя затраты на двигатели — на них будет зарезервировано 15 млн долларов. Соответственно, планируется, что в 2021 году лимит на бюджеты составит не 200 млн долларов, а в 185, в 2022-м — не 175, а 160, с 2023-го и далее — не 150, а 135. Как ранее и планировалось, из лимита будут исключены зарплаты руководителей команд и гонщиков, затраты на маркетинг и некоторые другие расходы. Однако точный список исключений продолжает обсуждаться.
Интересно, что на заседании Феррари впервые представлял новый глава команды Маттиа Бинотто. Как отмечает источник, руководитель Скудерии в целом не был против предложений ФИА и Либерти и чуть ли не извинился за некоторые прежние заявления Феррари.
Отмечается, что Мерседес, Феррари, Ред Булл и Макларен согласны на изменение системы распределения доходов, которая должна произойти параллельно с введением потолка бюджетов. «Исторические» команды осознают, что подобная реформа, сокращающая или отменяющая их бонусы, неизбежна.
Дальнейшие встречи на тему будущего Ф1 запланированы на 30 и 31 января и должны пройти в Лондоне. Дедлайном для принятия спортивных и технических правил на сезон-2021 Формулы-1 является 30 июня 2019 года.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Ну вот, стоило старого догматика вытурить - и процесс пошел 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Процесс идёт давно. Путём взаимоуступок. 

Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Куда он пошел? Не нужно себя обманывать. Введут лимиты, не введут лимиты - один хрен они работать не будут. И команды поддерживаемые большими и богатыми концернами по-прежнему будут в топе, а частные команды, по традиции, в ж... самой глубине пелотона.
И математика у них правильная! Раньше было $200 млн на все включая двигатели, а теперь $185 млн на все и $15 млн на двигатели. На двигатели, которые еще пару лет назад стоили пару миллионов в год.
Э - экономия.
И математика у них правильная! Раньше было $200 млн на все включая двигатели, а теперь $185 млн на все и $15 млн на двигатели. На двигатели, которые еще пару лет назад стоили пару миллионов в год.
Э - экономия.
