Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон рассказал, что после многих лет разлада наконец-то сблизился со своим отцом.
Отношения между Хэмилтонами испортились в начале 2010-го, когда Льюис нашел себе нового менеджера, обязанности которого до этого выполнял его папа Энтони. Какое-то время они даже не общались.
«В погоне за успехом мы упустили самое важное – наши отношения. Мы потеряли связь отца и сына, и долгое время пытались её восстановить, – написал Хэмилтон в Instagram. – Последние пару лет мы сближались. А этой зимой я впервые пригласил папу к себе в гости, просто чтобы побыть рядом с ним. И хочу сказать: я счастлив, что мы провели это время вместе. Семья – это самое главное. Семью не выбирают, но любые семейные отношения можно наладить, какими бы разными вы ни были. Семья будет с тобой, даже когда у тебя ничего нет».
Из-за чего можно так отдалиться, чтоб на сближение потребовалось десять лет ?!
«Оба невероятно талантливы в том, что касается пилотажа – причем иногда они могут прибавить буквально на пустом месте, – в частности рассказал Браун. – Порой после того, как Льюис проезжал решающий круг в квалификации, команда просто лишалась дара речи.
Спору нет, Льюис заслужил все свои титулы. Он не совершает ошибок и водит просто фантастически. Его пилотаж исключителен. Ни о каком везении не идет речи. Льюис выигрывает, потому что фантастически делает свою работу – и надо отдать ему должное».
Однако Браун отметил и заметную разницу между девяностыми годами, когда добился первых успехов Шумахер, и последним десятилетием, по ходу которого завоевал свои титулы Хэмилтон.
«Льюис – настоящий профессионал с высокой самоотдачей, он может погрузиться в работу на сто процентов, – пояснил управляющий директор Ф1. – Однако Михаэль вникал в детали конструкции автомобиля с такой тщательностью, которая сейчас просто не требуется.
Михаэль вырос в те времена, когда многих привычных нам технологий еще не было. Анализ данных был весьма поверхностным. Сейчас гонщик покидает кокпит – а у инженера уже есть данные о всех нюансах работы машины в каждом из поворотов. Гонщику толком и говорить ничего не надо. Во времена Михаэля от водителя зависело гораздо больше».
От гонщика щас просто другое требуется. Во времена Фанхио нужен был опыт, во времена Лауды физика чтоб баранку успевать крутить, во времена МШ аэродинамику настраивать. А счас нужно к новинкам быстро приспосабливаться. Я например не уверен что МШ смог бы хорошо с дудкой или ВД ездить...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
«Машина 2004-го пугала в каждом повороте». Чандок посетовал на простоту нынешней Ф1
Экс-пилот Формулы 1 сравнил пилотаж современной машины Mercedes с Williams 2004 года и пришел к интересному выводу.
В прошлом году экс-пилот HRT и Lotus Карун Чандок, который сейчас работает на канале Sky Sports, получил возможность проехаться на чемпионском автомобиле Mercedes W10 2019 года по трассе в Сильверстоуне.
На выставке Autosport International Чандок назвал Mercedes практически идеальной гоночной машиной в сравнении со всеми теми, которые он когда-либо пилотировал. Но при этом задался вопросом, достаточно ли страшно ездить на ней современным гонщикам.
«Можно сделать шаг назад и подумать, хорошо ли это для Формулы 1? – сказал Карун. – Я помню, как пилотировал машину Хуана-Пабло Монтойи 2004 года [на фото выше]. И я во многом до сих пор считаю, что это был пик Ф1.
Она пугала меня в каждом повороте. Каждый раз, когда я поворачивал руль или жал на газ, я думал, что эта штука собирается меня убить!
Так и должно быть. Должно быть страшно пилотировать эти машины. В этой категории должны выступать лучшие гонщики в мире, а приходящие из Формулы 2 и Формулы 3 новички должны думать: "Ого, ну и жуть".
Сейчас машины очень тяжелые, они весят по 743 кг. Машина 2004-го весила 605 кг. Это 138 кг разницы, что примерно равно потере пяти-шести секунд на круге. Можно почувствовать, что машина ленивее в поворотах, что она хуже реагирует. Чтобы компенсировать потерю времени на круге, все, что они сделали – увеличили прижимную силу и поставили большие шины. Тем самым еще больше облегчили задачу гонщикам».
Кондибобрик писал(а): ↑08 фев 2020, 22:46
То есть от гонщика раньше больше зависело.
Раньше гонщик говорил, где как едется, а сейчас гонщику по радиосвязи говорят, где надо начинать тормозить перед поворотом и когда на какие кнопки нажимать.)
fda2000 писал(а): ↑08 фев 2020, 22:53... А счас нужно к новинкам быстро приспосабливаться...
Помним-помним, как Мазепин сел и сразу приспособился.
Кондибобрик писал(а): ↑09 фев 2020, 00:12
Ну и напоследок. Хэмильтон готовится к завоеванию 7го титула.
Ишь как распушился на отдыхе.
Ничего, щас к началу сезона опять срберётся.
Ольга ! писал(а): ↑09 фев 2020, 00:19Помним-помним, как Мазепин сел и сразу приспособился.
А я не помню. Чета не видно что за ним толпы желающих в очереди стоят. Хотя казалось бы, зачем по 60 лямов платить, когда вундеркинды за еду готовы гонять. Лучше бы на самовозку потратить 60 лямов на секундочку бюджет команд нижнего уровня, на это бабло таких диффузоров настроить можно было бы... Чучка, накорми собак и ничего не трогай
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑09 фев 2020, 00:19Раньше гонщик говорил, где как едется, а сейчас гонщику по радиосвязи говорят, где надо начинать тормозить перед поворотом и когда на какие кнопки нажимать.)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!