Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

2008 или 2009 г. был. Не забуду когда Кови шлаг оторвал и поехал, а сзади Кими был... Все остатки топлива из оторванного рукава на болид феррари! Как вспыхнуло! Хорошо, что погасло быстро, Кими и не отреагировал... А Ковалайнен ещё метров 20 ехал с "хоботом".
Последний раз редактировалось Tatarin 02 мар 2017, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение major_71 »

Korkinet писал(а): 02 мар 2017, 10:44
major_71 писал(а): 02 мар 2017, 10:40 Масса титул потерял из за своего головотяпства, ибо нех..й было стартовать рано когда шланг в баке торчит.
Он вообще на шланг не смотрел, ему специально светофор повесили, чтобы он на всякую фигню не отвлекался.
Так я и говорю что рано стартовал..
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25461
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

major_71 писал(а): 02 мар 2017, 10:49 Так я и говорю что рано стартовал..
Емнип, ему зелёный дали, он и поехал.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25461
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Tatarin писал(а): 02 мар 2017, 10:48 2008 или 2009 г. был. Не забуду когда Кови шлаг оторвал и поехал, а сзади Кими был... Все остатки топлива из оторванного рукава на болид феррари! Как вспыхнуло! Хорошо, что погасло быстро, Кими и не отреагировал... А Ковалайнен ещё метров 20 ехал с "хоботом".
Было дело, но я забыл, где это было. В Австралии?..
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

Не помню уже где конкретно... Сори!
Помню, что погода была солнечная и плюсовая! :D
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56135
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 02 мар 2017, 10:59 Было дело, но я забыл, где это было. В Австралии?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Феде 5+, в Сан-Паулу значит.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Руководитель автоспортивного подразделения Пирелли Пол Хембри отметил возросшую износоустойчивость новых покрышек для Формулы-1.

«Возможно, мы будем свидетелями чего-то экстремального, если будет достаточно жарко на «Каталунье» или в Сильверстоуне. Но в целом вы, по сути, будете наблюдать за гонками с одним пит-стопом», — цитирует Хембри F1 Fanatic.

На вопрос о том, открывают ли новые шины возможность для отмены правила одного обязательного пит-стопа, Хембри ответил: «Они просто работают без остановки».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Подозрения в сжигании масла вынудили FIA уточнить правила
Производителям моторов для Ф1 напомнили, что недопустимо cжигать моторное масло в цилиндрах: в Red Bull подозревали, что именно этим объясняется невероятная форма Mercedes в квалификациях...

В самой команде из Брэкли настаивают, что не делают ничего такого и строго блюдут нормы регламента. Но эти слова не помогли справиться со слухами.
В итоге дело дошло до зимней встречи представителей конструкторских штабов команд – в RBR особенно настаивали на прояснении ситуации... в Red Bull написали письмо в FIA с просьбой четко сформулировать, что можно, а что – нет.

В ответ технический департамент федерации подтвердил, что любое сжигание масла в цилиндрах будет считаться незаконным, то есть нарушающим правила...

Более того, в FIA намерены провести расследование и определить, содержатся ли в масле присадки, нужные лишь для того, чтобы выделять больше энергии при сгорании.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56135
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Пусть про охлаждающую жидкость не забудут, бгг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение major_71 »

Маразм крепчает...
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Tatarin »

Новые владельцы Формулы 1 из Liberty Media и FIA планируют возродить Формулу 2 на базе серии GP2. Президент федерации Жан Тодт считает, что нужно упростить структуру молодёжных чемпионатов...
Жан Тодт: «В автоспорте много категорий, сейчас почти в каждой из них мы заканчиваем создавать пирамидальную структуру. Идея состоит в том, чтобы в формульных сериях из картинга переходить в Формулу 4, Формулу 3, Формулу 2, а затем в Формулу 1. Именно этого мы хотим добиться.
У нас получился отличный проект с Формулой 4 – 12 чемпионатов по всему миру. Мы возродили Формулу 3, и сейчас это чемпионат с очень острой конкуренцией, где молодые гонщики учатся мастерству. Формула 2 должна стать финальным этапом перед Формулой 1.
У всех этих чемпионатов отличные перспективы: они могут привлечь широкие массы, завоевать внимание нового поколения болельщиков и дать талантливым гонщикам четкий путь к достижению их главной цели».
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Пилоты опасаются стартов. Что изменилось в сцеплении машин Ф1
Руководство чемпионата продолжает борьбу с электронными «помощниками» пилотов, вводя все новые ограничения на использование различных систем. В частности эти действия коснулись процедуры старта.

Первоначально, в середине 2015 года, были запрещены радиообмен и система определения точки срабатывания сцепления, а с прошлого сезона пилотам оставили единственный подрулевой рычаг для работы со сцеплением.

С этого года должен быть сделан еще один, едва ли не самый радикальный шаг: изменения вновь коснутся работы со сцеплением, также ограничения будут наложены на размер и возможности перемещения рычага.

Отныне вне закона различные хитрые электронные «предустановленные» системы. Но все же главные перемены связаны с подрулевым «лепестком», с помощью которого гонщики контролируют работу сцепления. Теперь принцип его действия должен стать линейным.

Прежде такого требования не было, и инженеры настраивали картографию управляющей электроники таким образом, чтобы у идеальной точки схватывания большой ход «лепестка» соответствовал малым перемещениям дисков сцепления. Это позволяло пилоту не выискивать нужное положение с большой точностью, практически ничего при этом не теряя.

Как объяснил Кевин Магнуссен: «Раньше все было просто: требовалось просто отпустить его в любой точке между 10 и 80% хода, а затем просто жать газ в пол – и машина ускорялась. Картография была настроена так, что учитывала уровень сцепления [с дорогой], шины и количество топлива. Фактически, от инженеров зависело куда больше, чем от нас. Сейчас все станет иначе»... Паскаль Верляйн так описал ситуацию: «Теперь у нас ситуация, как на обычных дорожных машинах – нужно "нащупывать" нужную точку самому...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25461
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Ну вот и замечательно. Ничто не может так улучшить зрелищность гонки без обгонов, как просраный старт. :)
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение major_71 »

Korkinet писал(а): 10 мар 2017, 08:06 Ну вот и замечательно. Ничто не может так улучшить зрелищность гонки без обгонов, как просраный старт. :)
:good: :good: :good:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»