
Заголовок в нашей прессе: Ради Гран-при России сократят количество европейских гонок до пяти.
http://sport.glavred.info/news/2011/11/30/151236-2
Разве не очевидно, что Сочи - Азия?тырса писал(а): А Россия по мнению Берни, это где?
мне ночные ГП как то не понравились. И не только что это был убогий Сингапур, но и просто не заметил никакой феньки именно в ночном проведении.тырса писал(а):Берни: Или Мельбурн перейдёт на ночное ГП, за три предстоящих года, или ГП Австралии - не будет.
http://www.skynews.com.au/sport/article ... 24227&vId=
Хорошие новости из Спа - а вернее, из Франции, где все еще пытается "встать на ноги" местный Гран-при, которому новые власти страны недавно отказали в поддержке - мол, решайте сами свои проблемы, государство не будет финансировать проведение гонки. Как сообщают бельгийские и французские источники, идея о чередовании французской гонки с бельгийской также предана забвению. Гран-при Франции, если ему суждено состояться, будет идти своим путем, а гонка в Спа - своим.
вобщем, Спа ханаfda2000 писал(а):Хорошие новости из Спа - а вернее, из Франции, где все еще пытается "встать на ноги" местный Гран-при, которому новые власти страны недавно отказали в поддержке - мол, решайте сами свои проблемы, государство не будет финансировать проведение гонки. Как сообщают бельгийские и французские источники, идея о чередовании французской гонки с бельгийской также предана забвению. Гран-при Франции, если ему суждено состояться, будет идти своим путем, а гонка в Спа - своим.
Juster писал(а):вобщем, Спа хана
Жан-Клод Маркур, министр экономики региона Валлония, в котором и находится знаменитый автодром, заявил, что достиг договоренности с Берни Экклстоуном о продлении контракта сроком на еще три года.
"Мы договорились о продлении контракта еще на три года, и Гран-при Бельгии будет проходить в Спа", - заявил Жан-Клод Маркур. "Мы хотели сократить стоимость проведения гонки, и добились своей цели. Мы не могли проводить более Гран-при в прежних условиях, так как несли слишком большие убытки".
Берни теряет хватку? сейчас все остальные начнут добиваться снижения цены.fda2000 писал(а):Жан-Клод Маркур,.. "Мы хотели сократить стоимость проведения гонки, и добились своей цели. ".
Не у всех такая трасса, как в СпаJuster писал(а):сейчас все остальные начнут добиваться снижения цены.
а когда Берни это волновало? Тока бабосы. Сингапур, Валенсия, Сочи... Как выясняется он решил поправить "интересность" даже на таких трассах за счет Пирелли.fda2000 писал(а):Не у всех такая трасса, как в СпаJuster писал(а):сейчас все остальные начнут добиваться снижения цены.
Жаль, обе немецкие трассы весьма неплохи... Лучше бы обе испанские выкинули.Черные тучи продолжают сгущаться над Нюрбургрингом - вернее, над его будущим в Ф-1. В этом году немецкий этап принимает Хоккенхаймринг, в следующем году должен настать черед Нюрбургринга, но как заявил Георг Сейлер, директор автодрома в Хоккенхайме, пока от коллег из Нюрбурга "ни слуху ни духу", и если проведение гонки следующего года там сорвется, Ф-1, скорее всего, вновь пропишется в Хоккенхайме, несмотря на то, что контракт на чередование гонок между этими двумя трассами действует до 2018-го года. Издание Rhein Zeitung сообщает, что у Нюрбургринга "многомиллионные долги", и ее нынешним владельцам придется расстаться с трассой - продажа неизбежна.
А что насчет "перспективы" проведения гонки в Германии раз в два года? Георг Сейлер считает подобный вариант неприемлемым:
"Это нехорошо, и не понравится ни конструкторам, ни Берни Экклстоуну".