Дела дней минувших...

Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Дела дней минувших...

Сообщение major_71 »

don pelayo писал(а): 27 апр 2017, 18:54 Сам говно
:lol:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Ольга ! »

"Быстрые и яростные". Когда злость и жажда мести берут верх
Бездумный ответ Себастьяна Феттеля на действия Льюиса Хэмилтона стал главной темой для обсуждения после финиша Гран При Азербайджана, отодвинув на второй план все остальные события феерической гонки в Баку. Однако для Формулы 1 такие спонтанные и агрессивные поступки далеко не новы.

Autosport вспоминает пять других инцидентов, когда гонщики теряли самообладание, и ещё один, произошедший 80 лет назад по схожим причинам...
Спа-1998: «Ты хотел меня убить!»
Скрыто:
Изображение

Один из самых известных инцидентов, когда гонщик вышел из себя, произошёл 19 лет назад на Гран При Бельгии. Уверенно лидировавший Михаэль Шумахер врезался в отстававшего на круг Дэвида Култхарда.

«Вы не поверите, вот я только хотел сказать: «Посмотрите, как медленно едет Култхард». Шумахер попробовал обойти его слипстримом, но в шлейфе брызг не увидел, что он едет так медленно, – воскликнул тогда в трансляции российский голос Формулы 1 Алексей Попов. – Гонка для Михаэля закончена! Михаэль не выиграет этот Гран При!»

Шумахер на трёх колёсах, а Култхард без заднего антикрыла доехали до пит-лейна. Разъяренный немец покинул машину и стремительно направился в боксы McLaren, отталкивая по пути менеджера Скудерии Стефано Доменикали, который тщетно пытался его остановить.

До драки всё-таки не дошло, во многом благодаря механикам McLaren, фактически стеной оградившим Култхарда от Шумахера, кричавшего «Ты хотел убить меня!»

«Михаэль действительно разъярён. Я впервые вижу Шумахера таким! – сказал тогда Попов. – Знаете, обычно он никогда не теряет самообладания, по крайней мере внешне. Сегодня мы увидели по-настоящему разъярённого Михаэля Шумахера».

Сузука-1993: Дерзкий новичок
Скрыто:
Дебют Эдди Ирвайна в Формуле 1 на Гран При Японии-1993 получился довольно успешным. Ирландец сходу финишировал в очках, чего не удавалось сделать его предшественникам в Jordan Ивану Капелли, Тьерри Бутсену, Марко Апичелле и Эмануэле Наспетти в предыдущих 14 гонках. Но запомнилась первая гонка Ирвайна по совсем другой причине.

В конце дистанции лидировавший Айртон Сенна застрял за круговым Деймоном Хиллом. Вышло так, что Ирвайн начал догонять обоих и в конечном итоге догнал. Юный дебютант не стушевался и решил вернуться в круг, раз он быстрее. Сенне, естественно, такая дерзость не понравилась, и после финиша, несмотря на победу, он наведался в боксы Jordan.

Изначально Айртон собирался проучить новичка на словах, но на язык Эдди оказался не менее дерзок, чем на трассе.
Потерявший терпение Сенна воскликнул «Ты не гонщик, ты чёртов идиот!» и набросился с кулаками на него. Механики оттащили разъяренного бразильца, который в дальнейшем получил условную дисквалификацию на две гонки.

«Я не сделал ничего опасного, и ему не о чем было волноваться, – сказал затем в интервью Ирвайн. – Он просто потерял самообладание и повел себя как псих».

Описание этого эпизода в статье журнала "Формула-1" (декабрь 2003):
Скрыто:
В 93-м, японский Гран При завершился победой Айртона Сенны, но в ходе гонки уверенно лидировавший бразилец несколько раз едва не вылетел с трассы, пытаясь обогнать на круг Jordan проводившего свою дебютную гонку Ирвайна. Горячий ирландец самозабвенно боролся с Williams Хилла за шестое место, не обращая на лидера никакого внимания. Пару раз они едва не столкнулись.

И после финиша взбешенный Сенна в сопровождении Нормана Хауэлла (в то время PR-директора McLaren) и своего гоночного инженера Джорджо Асканелли явился в боксы Jordan, чтобы объясниться с Ирвайном, который в компании Рубенса Баррикелло и дюжины механиков как раз смотрел видеозапись гонки. Там же сидел и репортер Autosport Адам Купер. Как только возбужденный Сенна влетел в бокс, Адам, почувствовав, что запахло жареным, нажал кнопку диктофона. И на следующий день весь мир прочитал и услышал по радио запись их ссоры. Мы не будем приводить здесь полную стенограмму той перепалки. Она уже не раз публиковалась в прессе. Вот только некоторые, наиболее «содержательные» фразы из диалога великого бразильца с амбициозным ирландцем.

Сенна: Что ты думаешь о своем поведении?
Ирвайн: Я гонялся.
Сенна: Ты гонялся?! Ты знаешь, что обязан пропускать лидера, отставая на круг?
Ирвайн: Если бы ты ехал достаточно быстро, то проблем бы не возникло.
Сенна: Я обгонял тебя! Ты три раза вылетал передо мной в одном и том же месте, как ***ный идиот... Ты мог вынести меня с трассы...
Ирвайн: Я дотронулся до тебя? Я хоть раз коснулся тебя?
Сенна: Нет, но ты был близок к этому, и я мог бы оказаться ***ным лидером!
Ирвайн: Да расстояние между нами было чуть ли не в милю... Эй, я ехал так, как было лучше для меня...
Сенна: Ты должен пропускать лидера, а не вытворять то, что ты делал. Ты трижды чуть не столкнулся с Хиллом прямо передо мной, в результате я мог собрать вас обоих...
Ирвайн: Но я гонщик! Гонщик!
Сенна: Ты не гонщик. Ты ехал как ***ный идиот. Ты не гонщик, ты ***ный идиот.
Ирвайн: Говори, говори. Ты просто оказался в неудачном месте в неудачное время...
Сенна: Будь поосторожнее, парень...
Ирвайн: Буду, я буду следить за тобой.
Сенна: У тебя будут проблемы...
Ирвайн: Да что ты...
Сенна: Будут.
Ирвайн: Да? Хорошо!
Сенна: Да? Ну ты узнаешь, как это хорошо.
Ирвайн: Убирайся отсюда.
Сенна: Ты узнаешь...
Ирвайн: Проваливай.

После этого Сенна повернулся было, чтобы уйти, но тут же передумал, с разворота вмазал левой (Айртон был левшой) Ирвайну по лицу и направился к двери. От неожиданности Эдди не удержался на ногах и свалился на стол. «Ты заплатишь за это», - прокричал он вслед бразильцу.
Первое время Ирвайн и вправду угрожал подать на трехкратного чемпиона мира в суд. Но в конце концов все ограничилось созывом специального заседания Всемирного спортивного совета FIA (после столь громкого скандала Федерация уже не могла остаться в стороне) и весьма мягким приговором: Сенна был условно дисквалифицирован на полгода. Парадокс заключается в том, что будь суд менее расположен к бразильцу и наложи на него не условную, а настоящую дисквалификацию, это наверняка спасло бы Сенне жизнь.

Впрочем, тогда этого еще никто не знал, и, выступая перед Всемирным советом, Сенна как мог спасал свою репутацию хорошего парня.
«Ничто не оправдывает моего поступка, да я и сам себя не оправдываю, - сокрушался Айртон. - Но то, что творилось во время гонки, - абсурд, а никому не было до этого ровным счетом никакого дела. Поэтому-то я и отправился поговорить с ним, но наткнулся на глухую стену непонимания. Он не то что не считал себя виноватым, но и не хотел даже думать об этом, откровенно насмехаясь надо мной под циничные улыбки пьяных механиков. Это вывело меня из себя».

Кстати, девять лет спустя Ирвайн сам оказался в подобной ситуации и возмущался по этому поводу не меньше Айртона, обрушившись после Гран При США ’02 с критикой на Ральфа Шумахера. «Я не могу понять такого поведения человека, отстающего на круг, - искренне кипятился Эдди, видимо, совсем забыв о собственных выкрутасах на «Сузуке». - Он знал, что мы с Хайдфельдом боремся за позицию, и вдруг решил вклиниться между нами. Не самый умный поступок, но это норма для Ральфа»...

Сам Ирвайн рассказывал: "Когда Сенна ударил меня, я подумал: "Вот подвалило немного фунтов стерлингов". Он получил тогда страховку.

Спа-1987: Молния на носу
Скрыто:
За 11 лет до ставшей легендарной стычки между Шумахером и Култхардом в Спа произошёл другой эпизод, тогда дошедший до рукоприкладства. На первом круге после старта Айртон Сенна, выступавший за Lotus, задел Найджела Мэнселла при попытке атаки по внешней стороне в повороте Fagnes. Сенна сошёл сразу, Мэнселл попытался продолжить гонку, но вскоре присоединился к своему обидчику.

Припарковав машину в боксах, разгневанный британец отправился в расположение молодого бразильца.

«Я пошёл к нему, схватил за грудки и прижал к стене, прокричав: «В следующий раз постарайся сделать это лучше!» Айртон носил тогда свободный комбинезон, поэтому молния от замка оказалась на уровне его носа, – вспоминает Мэнселл. – Знаете, когда ярость застилает взор, просто теряешь самообладание. У каждого из нас есть внутри чип, называемый инстинктом самосохранения. Когда он активируется, то ты выходишь из себя.

Я никогда раньше не испытывал такого чувства. Я ничего не видел на своём пути, и мне казалось, что завтра не наступит».

Сам Сенна довольно спокойно отнесся к ситуации. «Если человек хватает тебя за грудки, то вряд ли он пришёл извиниться», – заявил тогда будущий трёхкратный чемпион мира.

Хоккенхайм-1982: Разгневанный кумир
Скрыто:
За всю историю в Формуле 1 выступал всего один чилиец, не добившийся выдающихся результатов за 37 проведённых Гран При, но при этом его фамилия хорошо известна всем поклонникам «Королевских гонок». Речь идёт об Элизео Салазаре, для которого знаменитое столкновение с Нельсоном Пике на Гран При Германии-1982 стало фактически пиком славы.

Пике, лидировавший как в гонке, так и в чемпионате, готовился обогнать чилийца на круг, но тот оказался не слишком уступчивым, и в итоге произошло столкновение.
Разгневанный бразилец, покинув машину, принялся активно жестикулировать, а подойдя ближе, нанёс несколько ударов, которые, правда, оказались не слишком точными. Сам Салазар бросаться с кулаками не стал и сделал лишь пару блоков, может быть, потому, что понимал свою вину, а может, просто из уважения к Пике.

«Я всегда восхищался Нельсоном. Он был моим кумиром и помогал мне в начале карьеры в Европе, – рассказал позже чилиец. – Поэтому, конечно, произошедшее стало для меня шоком».

По слухам, вскоре Пике принёс свои извинения Салазару, поскольку инженеры в команде Brabham выяснили, что двигатель BMW на его машине всё равно не выдержал бы до финиша.

Моспорт-1977: «Извини, старик»
Скрыто:
Помните эпизоды с Кими Райкконеном на Нюрбургринге-2003 и Сепанге-2004, когда после сходов расстроенный финн отталкивал от себя маршалов? Хочется верить, что это не так, но, может быть, «Айсмен» научился таким не самым примерным действиям у своего кумира Джеймса Ханта.

На предпоследнем этапе сезона-1977 Хант, уже лишившийся шансов отстоять звание действующего чемпиона мира, столкнулся с напарником по McLaren Йохеном Массом. Британец оказался настолько раздражен, что нанёс хук справа настойчивому маршалу, который пытался отвести его от трассы. Удар Ханта оказался достаточно сильным, и ни в чем неповинный волонтер просто повалился на землю.

«Что почувствовал в тот момент? Я был унижен и ошеломлен», – вспоминает маршал Эрни Стронг.

Вместе они отошли за барьер безопасности, где успокоившийся Хант обнял маршала.

«Не помню, что я ему сказал, но он произнёс «Извини, старик» и отправился в боксы», – продолжил Стронг.

История получила громкую огласку в СМИ, и Хант был оштрафован на 2000 долларов за агрессивное поведение.

P.S: С молотком на разборку
Скрыто:
Гонки – это всегда адреналин и буря эмоций, будь то 2017-й или 1937-й год, когда Формулы 1 и не существовало. На страницах истории часто говорится о том, что раньше между гонщиками было больше уважения и взаимовыручки. Но так ли это? В заключении хотим рассказать об инциденте, по сравнению с которым эпизод между Хэмилтоном и Феттелем в Баку выглядит детскими садом.

В 1937 году на Гран При Триполи, одном из самых престижных в то время автоспортивных соревнований, едва не дошло до нанесения увечий или даже смертельных травм. Интересно, что причиной разногласий тоже стал низкий темп.

Луиджи Фаджоли и Рудольф Караччиола рассорились между собой ещё во времена совместных выступлений в «Серебряных стрелах», а в той гонке выступали уже за разные команды Auto Union и Mercedes. По ходу дистанции он боролись между собой, и в какой-то момент Караччиола заблокировал соперника. Столкновения удалось избежать, и оба благополучно доехали до финиша, заняв пятое и шестое место. Похоже на ситуацию в Баку, не правда ли?

Но уже после окончания Гран При недовольный Фаджоли схватил молоток и отправился в боксы Mercedes! По одной версии, он кинул инструмент и едва не попал в голову Караччиоле, а по другой – механики «Серебряных стрел» просто скрутили его, отобрав молоток. Вот так в один миг итальянец, которого в шутку называли «Разбойник из Абруццо», едва не стал убийцей из Абруццо.
А вы говорите Хэмилтон и Феттель...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Дела дней минувших...

Сообщение ASD »

:good: :good: :good:
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дела дней минувших...

Сообщение fda2000 »

Перед Гран-при ЮАР 1985 года Экклстоун заплатил чемпиону мира Джонсу за отказ от участия в гонке
Чемпион «Формулы-1» 1980 года Алан Джонс в своей новой биографии рассказал о том, как однажды промоутер гоночной серии Берни Экклстоун заплатил ему деньги, чтобы Джонс не выступил на Гран-при ЮАР 1985 года.

«В пятницу меня вызвали к Берни Экклстоуну в его пентхаус. Когда я переступил порог, Берни сказал: «Как самочувствие?». Это стандартное приветствие, но он смотрел мне в глаза, и я дал стандартный ответ: «Все хорошо, спасибо».

«Как думаешь, у вас есть шанс завтра выиграть гонку?» – спросил он (команда Джонса, «Лола», была беспросветным аутсайдером – прим. Sports.ru).

И вновь мне не захотелось идти окольными путями: «Берни, думаю, ты знаешь ответ на этот вопрос. Но если я начну гонку прямо сейчас, то шансы будут весьма неплохими».

«Что ж, у меня есть идея. Если ты скажешься больным и не сможешь выступить на этом Гран-при, то я выплачу вам призовые как за победу. Отправляйся домой и возвращайся на этапе в Австралии», – закончил Экклстоун.

Причина такого поступка Экклстоуна была связана с апартеидом в ЮАР – официальной государственной политикой расовой сегрегации, – который считали неприемлемым как многие развитые страны, так и часть населения самой ЮАР.

По причине апартеида две французские команды «Ф-1», «Рено» и «Лижье», бойкотировали Гран-при ЮАР, но все остальные конюшни решили выступить в гонке.

Команда Алана Джонса, «Лола», тоже должна была принять участие в Гран-при, однако перед этапом возникли проблемы, поскольку американский активист по правам человека Джесси Джексон пообещал устроить в США массовую забастовку на заводе крупной пищевой компании Beatrice, спонсора «Лолы», если команда выступит в гонке. Но Beatrice не могла просто так отказаться от участия в Гран-при – это означало бы, что маленький человек одержал победу над огромной корпорацией, что стало бы для нее огромным ударом.

«Итак, у Берни появилась идея: «Если гонщик притворится, что не может выступить в гонке, то и болид Beatrice не выйдет на старт. Форс-мажорная ситуация. И Джесси Джексон не станет героем телевизионных новостей и не заявит, будто это он вынудил компанию сдаться. Кроме того, он не организует забастовку, поскольку команда не выступила в гонке».

Идея заключалась в том, что я дождусь субботнего утра, когда все отправятся на трассу. А затем спокойно прыгну на самолет до Хараре и доберусь до дома (потому что компания Qantas не летала в Южную Африку).

Главное – нельзя было допустить слива информации. Уверен, что Тедди и Карл (владельцы «Лолы» – прим. Sports.ru) знали об этой ситуации, но механикам или кому-либо еще я ничего сказать не мог.

И вот, в субботу меня не было. Я просто не появился. Болид был готов, но тут коллективу сообщили: «Алана Джонса поразил вирус, так что мы не участвуем в гонке».

Но к следующему Гран-при Австралии я чудесным образом поправился», – рассказал Джонс.
Многоходовочка ©
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Дела дней минувших...

Сообщение ASD »

Всё путём!
У кого-то вирус, у кого-то рулевое отказало, кому-то колесо полчаса привинчивали...
Цирк!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дела дней минувших...

Сообщение fda2000 »

"Вернем после гонки. Извините. Ваша Scuderia Ferrari": о чем в Маранелло не любят вспоминать
На горизонте замаячила тень страшного позора. Проиграть уже выигранную казалось бы гонку, когда все основные конкуренты сошли?! Мама мия! (Дальше следует непереводимая игра слов с использованием итальянских идиоматических выражений). Нет, серьезно риск большого факапа казался достаточно реальным. Сзади не слишком быстро, но методично накатывали не имевшие механических проблем 2-литровые Porsche 904… И тогда в голову главного инженера Ferrari Мауро Форгьери пришла оригинальная, конструктивная, а главное весьма своевременная мысль.

“Мы вспомнили, что тормоза на серийных Ferrari 275 GTB технически подходят для установки на гоночные прототипы!” -- рассказывал позже сам Мауро.

Окей, гугл, где срочно раздобыть комплект тормозных дисков на Ferrari 275 GTB, если на дворе выходной, а дело происходит во время 24-часовой гонки в Ле-Мане? Но это же совсем просто -- кто-то посмотрел в сторону парковки для зрителей и решение было принято незамедлительно. Механики Ferrari, вооружившись домкратами и балонными ключами, принялись... снимать тормозные диски с частных машин!

Снимали безо всякого ведома, разумеется. Где на огромной территории трассы Сартэ быстро отыщешь владельца, да еще и выпросишь у него разрешение на более чем странную операцию? Цигель-то поджимает… Ограничились минимумом возможной в подобных условиях вежливости. Записка под лобовым стеклом “донорских” 275 GTB лаконично гласила: “Вернем ваши детали после финиша. Спасибо, Scuderia Ferrari”.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Ольга ! »

Некоторые СМИ называют инцидент на первом круге сингапурской гонки завалом на старте. Поэтому вот навеяло... Вот настоящий завал:
Изображение

Видео: Your Favourite Belgian Grand Prix - 1998 Chaos & Carnage in Spa

15 машин задействовано в авариях на первом круге, финишировали 8 из 22, на финише в одном круге всего пятеро.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Дела дней минувших...

Сообщение ASD »

:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Ольга ! »

Фотогалерея от Motorsport: С орлом и триколором. Команды, выступавшие в гонках под флагом России
Motorsport.com вспоминает историю гоночных команд, выступавших под российским флагом в мировом автоспорте. Список приведенных команд не является исчерпывающим: в нем указаны лишь самые известные или хорошо запомнившиеся болельщикам коллективы.
Формула 1: Midland и Marussia
GP2/Формула 2: Russian Time
Формула Renault 3.5: KMP Racing/Team RFR и Zeta Corse
Европейский чемпионат Формула 3: Artline Engineering
A1GP/Формула Суперлига: Team Russia
WEC/ELMS/GT: SMP Racing
Формула V8 3.5: SMP Racing/SMP Racing by AVF
WEC/ELMS: G-Drive Racing
Le Mans Series/GT: Convers Team/Russian Age Racing
Le Mans Series: IPB Spartak Racing
WTCC: Russian Bears Motorsport и Lada Sport
WTCC/Формула Renault 2.0: Lukoil Racing Team
Ралли-рейды: «КАМАЗ-Мастер»
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Tatarin »

Девушки уходят с трассы

31 января руководство «Формулы-1» объявило, что в новом сезоне грид-герлз — сопровождающие заезды девушки — участвовать не будут. Боссы королевских автогонок мотивировали отказ тем, что участие в соревнованиях полуобнаженных девушек «не соответствует нормам современного общества». Путь от зарождения традиции до отказа от нее — в фотогалерее “Ъ”.

https://www.kommersant.ru/gallery/35355 ... =main_foto
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дела дней минувших...

Сообщение fda2000 »

Еще эта viewtopic.php?t=10339 тема не охвачена новостью...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Ольга ! »

Участие в соревнованиях полуобнаженных девушек - это теннис, волейбол, синхронное плавание, а не Формула.
Скрыто:
Изображение


Изображение


Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Slanece »

Полуобнажённых девушек вряд-ли допустили бы до участия в гонке Ф1, по крайней мере до тех пор пока они не облачились бы в униформу, соответствующую правилам данного спортивного мероприятия :lol:
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Tatarin »

Slanece писал(а): 02 фев 2018, 17:47 Полуобнажённых девушек вряд-ли допустили бы до участия в гонке Ф1, по крайней мере до тех пор пока они не облачились бы в униформу, соответствующую правилам данного спортивного мероприятия :lol:
Так? :)
Скрыто:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Slanece »

Эээ... На счёт униформы я пожалуй погорячился :D Согласен, так вполне достаточно :lol:
Ответить

Вернуться в «Тема дня»